Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стильные переделки - Вторая улица выпуск от 15 октября


майка с ребрами (Lo)

Опубликовано 15.10.2011 автором Саша Саночки

скелетная футболка

Правильно порезанная майка превражается в  подобие скелета. Нечто подобное мы уже видели:«почти эротический мастер класс», но там прорези были больше.

Носить предполагается, конечно, ребрами назад:

футболка скелет

Еще фото под катом:

 рукоделие на сайте http://www.secondstreet.ru

Читать далее



очень простой жилет (Lo)

Опубликовано 15.10.2011 автором Саша Саночки

Прикольный жилетик – почти как мы уже делали Жилет из палантина, с небольшим отличием.

простые выкройки жилет за одну минуту

Как его сделать за 1 минуту)? Смотрите под катом:

Читать далее


 

вышивка на футболке

Опубликовано 15.10.2011 автором Саша Саночки

как украсить вышивкой майку

Симпатичная вышивка со строчащей на швейной машинке кисой на футболке – думаю, и на свитере будет смотреться не хуже.

рукоделие на сайте http://www.secondstreet.ru

Читать далее



две интересные прически

Опубликовано 15.10.2011 автором Саша Саночки

как сделать необычную прическу

Очень простая, но декоративно выглядящая прическа.

как сделать необычную прическу

И более сложный вариант.

рукоделие на сайте http://www.secondstreet.ru

Читать далее



полукружевной шарф

Опубликовано 15.10.2011 автором Саша Саночки

Помните наш пост что будет, если сшить вместе два шарфа ?

Если половину шарфа сделать из кружева – тоже прикольно выглядит:

шарф из кружева необычный

Читать далее


 

мини коллекция забойных переделок джинсовых шорт

Опубликовано 15.10.2011 автором Саша Саночки

как украсить шорты

Несколько остальных идей на тему – как украсить шорты – смотрите под катом:

Читать далее


 

http://www.svoi-brand.ru – продвижение в соцсетях для «чайников»

Опубликовано 15.10.2011 автором Саша Саночки

Рекомендую – мой новый проект.  Я так много в последнее время слышала  – на встречах как с дизайнерами одежды, так и просто с интересующимися  – что в интернете трудно бесплатно рекламировать свое дело, что решила «в вольной форме» пересказывать для людей, далеких от рекламы и pr, что они могут делать для успеха своей марки (магазина, сайта, школы, ets)-  совершенно бесплатно, самостоятельно -  в интернете и соц сетях.

Вы меня знаете – пусть  - SMM маркетинг – pr и продвижение в соцсетях для «чайников» -тема, может,  и скучная – Вы лично можете быть уверенны, что будет интересно и понятно. Так что – добавляйте в закладки  http://www.svoi-brand.ru, подписывайтесь на рассылку, вступайте в группы в соцсетях.

Копирую сюда первый текст – чтобы знали, чего ждать:

что такое social media marketing

Опубликовано

Добрый день. Меня зовут Александра, я маркетолог, бренд менеджер, SMM менеджер.

Что такое Social Media Marketing? Так называются различные мероприятия, инструменты и навыки, направленные на продвижение конкретных марок продуктов (BMW, “Кофе Хаус”, “Aльфа-банк” или “Pampers” и т.д.) в соцсетях – “вконтакте”, “одноклассниках” , facebook. Цель их – отчасти увеличение продаж, но главным образом – информирование потенциальных покупателей о своем существовании, выстраивание положительного имиджа, обеспечение постоянного интереса к себе и бурной “жизни” в своих группах.

 

Почему этот блог назван Social Media Marketing “для чайников”?

Принято считать, что все это очень сложно и требуется только большим и крупным брендам. Во многом – как раз потому, что услуги специалистов в этой области стоят дорого, а самих SMM маркетологов (толковых) – можно перечесть на пальцах рук. Однако – неужели владелец какой-нибудь школы танцев на таганке, например, не заинтересован в том, чтобы все в округе узнали о его школе? Еще как заинтересован, особенно если только – только открылся. И что ему делать? Расклеивать объявления? Их сразу срывают. Раскладывать их в почтовые ящики? А Вы сами обычно читаете то, что Вам туда кладут? Как ему информировать всех в округе о своем существовании?

Соцсети дают таким людям шанс, практически, зайти в квартиру каждого человека, живущего в нужном районе, увлеченного танцем настолько, чтобы указать у себя в профиле этот интерес – и все это бесплатно.

как продвигаться в контакте

Почему я решила писать SMM маркетинге именно для таких людей, а не вести блог о корпоративном SMM маркетинге, как многие мои коллеги? Дело не в том, что мне нечем заняться))) – как раз таки скорее наоборот.

Просто как ведущая другого популярного блога о рукоделии, я часто бываю на встречах молодых дизайнеров и модельеров, посвященных в том числе и построению бренда и рекламе в интернете. К сожалению, наша система образования совсем не учит их “продавать” себя.  Хочется поделиться с ними, главным образом, ну и попутно – со всеми зашедшими – полезной информацией, которая поможет им на том этапе, пока они не могут себе позволить нанять меня). Выдавать по 2- 3 поста по теме в неделю, написанных живым и понятным языком, мне несложно. Все равно ведь я трачу на это время, это не намного больше его потребует. К тому же – посты тут будут появляться не только мои, но и понравившиеся мне из тех, которые очень много встречаю по работе. В блог на WordPress  можно их отправить для Вас одним щелчком мышки, что очень удобно.

Отличие моего блога от других источников, посвященных  Social Media Marketing
- в том, что написан он будет живым и понятным языком, понятным тем людям (владельцам небольшого бизнеса, стартапов, розничных магазинов и т.д.), кто пока не может пока платить бренд менеджеру, вроде меня, полноценную зарплату.

Средняя зарплата SSM маркетолога сейчас  – 50 000, если он работает удалено – 35 000. Если Вы нашли того, кто готов работать дешевле – к сожалению, почти наверняка этот человек работать будет плохо.

Специфика работы в соцсетях такова, что для поддержания себя и групп заказчиков в хорошей форме надо постоянно учится, мониторить спецсайты, покупать и читать много профильных книг  и посещать недешевые семинары  – хотя бы раз в три месяца (потому что меняют свои правила игры крупные соцсети, такие как вконтакте и Facebook – примерно раз в неделю). Для всего этого нужны деньги, которые и запрашивают SMM  маркетологи у заказчиков. Если же не вкладываться постоянно в свое образование и самосовершенствование, не испытывать к этому постоянный и живой интерес – от твоей “работы” уже через полгода заказчик перестанет получать дивиденты.

Что же делать владельцам небольших бизнесов, розничных магазинов, начинающим дизайнерам, молодым певцам, поэтам, блоггерам и просто людям, увлеченно строящим свой “бренд” как профессионала в той или иной области? Все они почти наверняка не готовы отдавать 50 или даже 20 000 ежемесячно стороннему специалисту, а времени на то, чтобы получать эту профессию и навыки самостоятельно – нет, ведь тогда проиграет основное дело?

Я знаю,  что Вам делать). Читать этот  блогSSM social media marketing для чайников, написанный не заумным и понятным именно языком, применять советы  по продвижению в соцсетях, крепчать как бизнес.

Ну и, конечно же – (после выполнения хотя бы части  этих рекомендаций, уверена, Вы  сможете вырасти) – рано или поздно у Вас станет катастрофически не хватать на это все времени, в том числе и потому, что к Вам придет много заказчиков и читателей из соц сетей. Вот тогда – милости просим – Вы сможете заказать мои услуги как SMM маркетолога, персонально для Вашей марки).

С Уважением к Вам, я)

http://www.svoi-brand.ru




В избранное