Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru - лучшее за неделю


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Супертренд весны-лета 2013: накладной воротничок!

Супертренд весны-лета 2013: накладной воротничок!
Пройдет еще немного времени, и накладной воротничок войдет в историю моды как культовый тренд на все времена, ведь наряду с маленьким черным платьем, туфлями-лодочками и сумочкой на цепочке он является наиболее востребованным и актуальным трендом вот уже несколько десятков лет.

История тренда

Самая известная модель «Питер Пэн», воротник со скругленными краями, впервые «засветилась» в начале двадцатого века в наряде актрисы Мод Адамс, сыгравшей заглавную роль в полюбившейся многим детской пьесе «Питер Пэн». Впоследствии эта нежная и трогательная тенденция появлялась бесчисленное количество раз на большом экране.

Скромный белый воротничок украшал шеи звездных актрис Мэг Райан в фильме «Коэффициент интеллекта», Катрин Денев в «Дневной красавице» и Вайноны Райдер в «Русалках».

Еще до начала эпидемического наваждения накладному воротничку выразили свою благосклонность многие знаменитости. Легендарные Твигги и Одри Хепберн открыли накладным воротничкам все перспективы повседневных луков.

Преданными поклонницами горячей детали гардероба по сей день являются Алекса Чанг, Эмма Уотсон, Кира Найтли, Виктория Бекхэм, Мирослава Дума и Натали Портман. Изысканные красавицы начинали со скромных вариаций супертренда в качестве дополнения к платьям и пуловерам, постепенно дойдя до экстравагантных моделей, расшитых бисером, пайетками, камнями или перьями.







Модные блоггеры стали наперебой выкладывать в социальных сетях «наглядное подтверждение» своей любви и очарования модной тенденцией.






Весной–Летом 2013 каждая уважающая себя модница обязана впустить этот роскошный элемент образа в свой гардероб.

Фееричное возвращение накладных воротников на модный подиум

Мировые дизайнеры и Кутюрье предпочитают открывать «забытые» тренды прелестным модницам постепенно, начиная со сдержанных вариантов в качестве детали украшения платьев или блуз. Приняв восторженные отклики модного подиума, буйство фантазии дизайнерских идей раскрылось на полную силу.

Так, коллекции одежды Miu Miu запомнились воротниками, украшенными принтами в виде кошек и ласточек. Louis Vuitton подарил яркие впечатления стильному подиуму креативным решением металлических и кружевных фасонов. Показ Balmain ознаменовался богатым убранством воротников рубашек расшитых камнями и жемчугом.

Новые показы Karl by Karl Lagerfeld воспевают накладные воротники в каждом образе – это главенствующая деталь всех нарядов, созданных знаменитым Лагерфельдом. Кстати, последний и сам не прочь появиться в этом супертренде на публике.



Демократичные марки Asos, Zara и Trends Brands, первые адаптирующие подиумные тренды к обыденной жизни, также предлагают всевозможные модели накладных воротников в своем ассортименте.

Трендовые луки 2013 года

Классический белый воротник сегодня актуален не только для создания образа прилежной ученицы. Выигрышную сольную партию он способен сыграть также в офисном dress-code и даже на романтическом свидании.

Хлопковый воротник со всевозможными принтами потребуется для внесения ироничной ноты в нарочито «скучный» или офисно сдержанный наряд. Данная модная фишка обозначит принадлежность к ведущему стилю вашего гардероба, не войдя в противоречие практически с любой обстановкой.



Воротник расшитый пайетками, крупными камнями или жемчужинами добавит оригинальной красоты вечернему образу. Изготавливаемый из кожи или меха, он акцентирует торжественность случая и не останется незамеченным.















Воротник с клепками или шипами незаменим при создании гранжевого лука, а металлический воротник вообще способен затмить традиционное ожерелье или колье.




Наконечники для накладного воротника являются интересной модификацией модного тренда Весны-Лета 2013. Сollar tips - это их «официальное» название, представляет собой металлические уголки, различных форм, оттенков и размеров, которые крепятся к воротнику. Бывают резными или соединяющимися между собой с помощью цепочек. Могут быть как центральной составляющей образа, так и иметь лаконичную декоративную нагрузку.



С чем носить накладной воротничок

По мнению стилистов, накладной воротник станет отличным дополнением даже для самых неожиданных вариантов луков. Единственная подсказка, воротник, как и большинство аксессуаров, стоит подбирать с учетом особенностей своей внешности.

К примеру, классическая модель «Питер Пэн» будет отлично смотреться на девушке с четким овалом лица, но совершенно испортит внешний вид модницы с широкими плечами. Круглолицым девушкам мода 2013 предлагает носить накладной воротник с заостренными краями либо украшенный Сollar tips.

Впрочем, как именно будет выглядеть идеальный воротник для вас можно узнать, только примерив его наиболее актуальные тренды, ведь воротник - акцентирующая деталь гардероба, которая по-разному играет в различных соединениях.

Наиболее простой, но беспроигрышный вариант ансамбля под воротник - маленькое черное платье. Классическое восприятие тенденции будет уместным абсолютно в любом дресс-коде.

Следующим вариантом повседневного образа станет сочетание воротника с тонким свитером или джемпером с круглой горловиной.

Прекрасным станет дополнение воротником для одежды с низким вырезом V-образной формы. Однако в этом случае стилисты рекомендуют воротник выбирать контрастного цвета, можно украшенный металлическими элементами.

В ансамбле с шифоновыми блузами выгодно сочетать воротники из кожи либо рок-н-ролльного направления- с клепками или шипами. Последние также уместны для украшения рубашек и курточек из денима.

Потрясающий визуальный эффект составит тенденция одновременного использования двух воротничков. Имеется в виду способ ношения накладного воротника под либо поверху «родного» воротника одежды.

Вариантов перенесения подиумного фаворита в привычную реальность современной модницы великое множество, поэтому если вы еще не начали собирать свою собственную коллекцию этого супертренда, вам следует срочным образом восполнить недостающие позиции модного гардероба.

Автор: Наталья Бартукова

Оставить комментарий...

 

Модные женские футболки 2013

Модные женские футболки 2013
Футболки являются неотъемлемой частью гардероба не только мужчин, но и женщин в любом сезоне. И зимой, и летом, и весной и осенью удачно подобранная модная футболка способна отлично оживить образ, придавая ему особую гармонию. Но все-таки их больше носят летом. Ведь лето – это время ярких легких нарядов, когда можно подчеркнуть достоинства своей фигуры и продемонстрировать свой вкус.

В этом году дизайнеры предлагают модницам сотни вариантов расцветок футболок, различные фасоны с декором и принтами. Таким образом, каждая представительница прекрасного пола сможет подобрать для себя футболку, отвечающую ее вкусам и идеально подчеркивающую фигуру.

Футболки 2013 могут быть узкими, облегающими или широкими с различными декоративными вырезами или рукавами. Для любительниц однотонной одежды подойдут модели в классических цветах. В этом сезоне особо модными будут серый, белый, сливовый, бежевый и черный, а также чистые и яркие оттенки – желтый, салатовый, розовый, голубой, бирюзовый и лиловый. Для пошива моднейших модных футболок используются металлизированные ткани – это, например, модели золотые, серебряные или бронзовые. Такая уникальная футболка будет смотреться не просто красиво, а оригинально и ярко, словно вы – гостья из будущего. Такие футболке позволят вам поглощать взгляды на любой вечеринке.

Читать далее...

Необъятная тема: О широких плечах

Необъятная тема:  О широких плечах
"Такой фасон не пойдет моим широким плечам" говорю я, и кто-нибудь обязательно восклицает "Что за комлексы!".

Все мы добрые гномики и нам не жалко подбодрить якобы комплексующую товарку, но есть ли в мире женщина, полностью довольная собственной внешностью? Это науке не известно, зато я знаю точно, что есть женщины, умеющие со всеми особенностями своей внешности правильно обращаться - и вот они оказываются действительно стильными и привлекательными. А на чистой уверенности в том, что ты опупительно красива хоть в костюме телепузика, по территории моды далеко не уедешь.

Читать далее...

 

Наши Look'и

Имбирный пряник

Имбирный пряник
Висело у меня в гардеробе уже как три года пудровое пальто... Когда покупала - мыслей никаких не было, просто понравилось - такое элегантное, простое и ... пудровое... ))). Потом, прийдя домой, начала мерить с платьицами и впала в ступор: с белым с пышной юбочкой до колена - ну прям "ми-ми-ми" ))), с зелёным "карандашом" и белыми лодочками - "няшка-няшка" ))), с фиолетовыми "дудочками" - "тётя Мотя ледилайк".... Вообщем, тоска смертная или тошниловка прилизанная... Не знаю почему, но не могу в "прилизанных" образах быть, мне в одежде уют, вкус и драйв нужен. Вот и висело пальто уже три года с биркой, и думала уже, что это "мёртвая" вещь, нужно отдавать.

 

Весна - пора цветения!

Весна - пора цветения!


Ах,весна! С её приходом расцветает все вокруг! И наблюдая за окружающем пробуждением и расцветом природы,начинает расцветать и наполняться легкостью и чем-то прекрасным душа и восприятие окружающего мира! и самой хочется в это время года зацвести, что я и сделала с помощью любимого платья в цветочек!)
Куртка - Mango, платье - Mango, кеды - Punt Roma, серьги (большое спасибо за них Маше) - Jenavi.


Модные термины

 

Alice+Olivia, Элис плюс Оливия, Элис Оливия, Алиса и Оливия

 

Alice+Olivia – американский дом моды, выпускающий современную женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, косметику и ювелирные изделия. В коллекциях марки можно встретить как люксовые, так демократичные линии.

Alice+Olivia был основан в Нью-Йорке в 2002 году. Родители бренда - сокурсницы и хорошие подруги Стейси Бендет и Ребекка Матчетт. Они познакомились в студенческие годы, где вместе обучались в Университете штата Пенсильвания. Название бренда состоит из первых имен их матерей – Алисы и Оливии. На сегодняшний день Ребекка Матчетт отошла от бизнеса, и бренд стал принадлежать Стейси Бендет и Эндрю Розену.

Еще в студенческие годы Бендет активно следила за всеми модными тенденциями. А из-за ее любви к катанию на роликах в ярко-оранжевых брюках ей дали прозвище «StaceyPants» (Стейси-брюки). Девушка долгое время искала для себя идеальные брюки. Не найдя ничего подходящего, Стэйси решила разработать их сама, что и послужило началом создания собственного бренда. Ее брюки оригинального кроя быстро нашли своих покупателей и стали очень популярными.
Стиль марки Alice+Olivia полностью воплощает индивидуальность и изысканный вкус Стейси Бендет. В творениях дизайнера отражена ее любовь к музыке, к искусству и винтажной моде. Каждый сезон в свои коллекции она добавляет что-нибудь яркое, свежее и оригинальное. Начиная с разработки моделей брюк, в коллекциях бренда постепенно появляются и остальные части женского гардероба: платья, блузки, юбки, нижнее белье, пальто, костюмы и пр.
В 2008 году Стейси вышла замуж за известного продюсера Эрика Эйснера. И вскоре рождается их первая дочь Элоиза, а позже, в 2011 году появилась на свет вторая малышка – Скарлет. Вдохновленная своей семьей и материнством весной 2008 года дизайнер запускает очаровательную линию детской одежды.
В 2011 году у компании Alice+Olivia появляется собственная линия модной обуви Bendet. Дизайнеры бренда разрабатывают одежду и обувь для широкого круга потребителей, используя различные ценовые категории: от премиум до медиум класса. Наряды от Alice+Olivia пользуются большой популярностью у звезд кино и шоу бизнеса. В магазинах бренда они приобретают как роскошные вечерние наряды для важных мероприятий, так и простую, но стильную одежду для повседневной жизни.

В сотрудничестве с компанией Эриксона Бимона у Бендет появляется дополнительная ювелирная линия, которая дебютировала весной 2010 года. В том же году была запущена еще одна новая коллекция, разработанная совместно с брендом Keds.
Не так давно Бендет нашла новый источник вдохновения. Им стала Джекки Кеннеди Оннасис. Элементы стиля и образ жизни первой леди Америки 60-х воплотились в новой коллекции дизайнера в 2011 году. В нее вошли оригинальные пышные юбки, джинсы-клеш, банданы и др. вещи, модные в то время. Стейси старается использовать простые, но качественные материалы. Недавно она увлеклась разработкой вязаных вещей, а в ближайшем будущем планирует запустить новую линию для деловых женщин.

В июле 2010 года Alice+Olivia начинает сотрудничать с MAC Cosmetics. Результатом чего стала совместная линия лимитированной декоративной косметики, состоящая из различных помад, теней для век, лаков для ногтей ярких и смелых расцветок. На ее создание Стейси вдохновил фильм Тима Бертона «Алиса в стране чудес», особенно тот момент, когда Алиса встречается с визажистом.

Сейчас бренд Alice+Olivia всемирно известен, и его вещи можно встретить более чем в 800 магазинах по всему миру. А в таких крупнейших городах США, как Нью-Йорк, Малибу, Лос-Анджелес, Гринвич, Саутгемптон компания имеет по пять и более бутиков. Продажи коллекций приносят компании до 50 млн. долларов ежегодной прибыли. Одежду от Alice+Olivia носят такие знаменитости, как Сара Джессика Паркер, Кристин Стюард, София Буш, Дженнифер Лопес, Эшли Грин, Гвинет Пелтроу, Анджелина Джоли, Мина Сувари и многие другие.

 

No Go, Ноу Гоу

 

No Go (Ноу Гоу) – относительно недавно появившееся в моде понятие. В переводе с английского оно буквально означает: «не идет; не функционирует должным образом; не пригодно для производства». В фэшн-индустрии это понятие используют для определения одежды или стиля, которые не являются модными, актуальными и привлекательными. Человек, одетый No Go (Ноу Гоу), выглядит слишком вычурно и негармонично, стиль и оттенки выбранных им вещей плохо или вовсе не сочетаются друг с другом и с образом своего хозяина.

В свою очередь, у No Go есть антоним-понятие Go (в переводе - «идет»), сходное по значению с такими словами, как «модно», «стильно», «актуально», «красиво». Во многих СМИ-источниках часто можно встретить рейтинги знаменитостей, одетых No Go, или отдельных тенденций в моде No-Go. Например, в таких топах в разные годы побывали Леди Гага, Кэтти Пэрри, Натали Портман, Бритни Спирс, Холли Бэрри и др. Среди No Go тенденций последних лет можно отметить: черные леггинсы с джинсовой мини-юбкой, татуированные брови, длинные и заостренные ногти, сандалии с носками, поддельные сумки и пр.

 

 

Новости нашего проекта

Результаты опроса недели: мужчины навсегда

В прежние времена говорили, что мужчине достаточно быть слегка приятнее обезьяны, чтобы прослыть привлекательным.
Сейчас же, в эпоху косметики для мужчин, колготок для мужчин, всевозможных средств по уходу за мужчин и прочих аксессуаров красоты для сильного пола, женщины довольно ревностно относятся к своей излюбленной нише - для 49% принявших участие в опросе, вполне достаточно простого соблюдения гигиены любимым мужчиной.

В то же время, 22% опрошенных обожает мужчин ухоженных - к сожалению, уточнить, есть ли какие-либо особые критерии, нам пока не удалось.

20% респонденток вполне устраивает мужская красота и ухоженность, но ровно до того момента, пока мужчина не становится более эффектным - оказывается, бывает и такое.

Вместе с тем, метросексуалов терпеть не могут 5% принявших участие в нашем опросе. Видимо, и от мужской красоты можно пострадать.

И 4% респонденток считает, что, вне зависимости от уровня ухоженности, мужчина - мужчина всегда, в любом обличье, с любой степенью небритости.

Действительно, важно, чтобы мужчина оставался мужчиной в любой ситуации, с настоящими мужскими качествами. А остальное - вопрос выбора.

Выбирайте подходящие вам варианты ответа в наших опросах недели - они, как и всегда, по-настоящему расположены на главной странице проекта, в блоке справа.

 

Конкурс "Образ дня с PHILIPS", апрель

Апрель будет ярким, мы в этом совершенно уверены, потому что, если долго-долго ждёшь наступления весны, то хочется насладиться каждым её днём, не упуская ни мгновения.

Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового этапа конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 11 апреля 2013 года по 10 мая 2013 года и выиграйте один из трёх призов от всемирно известного бренда Philips!

Подробнее о конкурсе...

 

 

 

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас - наша реальность всегда модная!

 

 


В избранное