Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru - лучшее за неделю


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Модные тенденции сезона осень-зима 2012-2013. Выбор селебрити


Что ни говори, а модницам 60-х было несравнимо легче формировать свой гардероб. Появилась в 1962 году Мэри Квант с коллекцией одежды новой длины «Мини» и лозунгом «Хороший вкус - это смерть. Вульгарность - жизнь», и всем стало ясно, хочешь быть ультрамодной - носи мини.

Тем же, кто не был готов к столь радикальным изменениям в платяном шкафу, предлагалась другая модель - современная классика и элегантность, символ которой, Жаклин Кеннеди, регулярно демонстрировала новые образы в обновленной классической манере.

Сегодня порой нелегко ответить даже на элементарный вопрос «что модно в этом сезоне» настолько многообразны предложения дизайнеров. Вот уже несколько десятилетий в моде все длины юбок, разные стили, цвета и фасоны. В таком изобилии четкая формулировка «в моде мятный цвет и плиссированные юбки в пол» звучит как спасительный призыв, чреватый, однако, повальным дублированием тренда везде и всеми.


Сезон «Осень — Зима 2012-2013» не богат очевидными трендами. Стилисты всех мастей единогласно признают маст-хэвом вязаные платья и объемные свитера, в остальном же их «показания» так расходятся, что только и остается - анализировать выбор самих модников, селебрити и блоггеров, ведь мода становится модой только тогда, когда выходит на улицы.

Лучшей иллюстрацией для подобного анализа будут фотографии гостей с прошедших недавно в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Милане недель моды, где деятели фешн-индустрии дефилировали в ультрамодных нарядах и сочетаниях трендов этого сезона, а так же инстаграм и фотографии из блогов.

Так что выбирают селебрити?

Селебрити не хотят расставаться с летом, яркими красками и замысловатыми цветовыми решениями, поэтому многие из них появлялись на мероприятиях и показах в нарядах с «Повторяющимся принтом» - одним из фаворитов текущего осенне-зимнего сезона.
Не менее популярными среди модников стали «Вязаные вещи». На иллюстрациях можно наблюдать, как фэшн-персоны комбинируют предложенные дизайнерами тренды:
Тренд «Готика» представляет неизменная поклонница черного цвета — Ульяна Сергеенко.
и другие гости показов
Модные в этом сезоне «Цвета заката» - красный, красно-оранжевый и насыщенно-оранжевый выгодно смотрелись на фоне осеннего неба европейских столиц.
Блеск серебра и металла выбрала эпатажная Анна Делло Руссо
и наши отечественные модницы дефилировавшие в платьях «королевы принтов» Мэри Катранзу.
Модные в этом сезоне «Шляпы и кепи» предпочитает Анастасия Рябцова
и, надеюсь, еще не раз покажет в своих статьях Екатерина SmartCasual
Обувной тренд осени 2012 - ботфорты. Их рекомендует иметь в своем гардеробе Виктория Бекхем, демонстрируют гости недели моды, и блоггеры.
Платье в «Восточном стиле» надела Эвелина Хромченко.
Несмотря на грусть по уходящему лету, селебрити начинают утепляться и облачаться в меха, впрочем, у нас, в России, мех - бессменный тренд зимы на протяжении многих веков.
И конечно «Клетка», ее выбрали
Такие тренды как «Бархат», «Леопардовый принт», «Милитари» и «Цвет вина» модники пока используют дозировано, подождем, может ближе к зиме они раскроются ярче.

Поделитесь, что стало основным трендом осени 2012 для вас?

Автор: Anna28

Оставить комментарий...

 

Интервью с участником сообщества. Екатерина SmartCasual.

Сайтов о моде много. Интересных сайтов о моде - достаточно. Близких по духу — единицы. В закладках — несколько. Сайт на который возвращаешься каждый день — один.

Что неизменно привлекает внимание к сообществу relook.ru? Тематика, оформление или возможности? Да, но это не главное. Главное — те, кто делает этот сайт единым живым организмом, интересным, эмоционально насыщенным и познавательным — люди!
Каждый из участников поделившийся своей модной находкой, видением, творческим открытием, советом, да просто хорошим настроением создает ту неуловимую атмосферу уюта и одновременно бесконечного движения, модных перемен и открытий. И каждый день читая новые статьи, рассматривая образы и восхищаясь рукотворными работами я задаюсь вопросом: а кто эти люди? Откуда у этих женщин, в большинстве своем замужних матерей, столько энергии? Как им удается совмещать дом, работу, учебу, творчество, при этом выглядеть на твердую пятерку и оставаться в хорошем расположении духа? «Хочешь узнать — спроси!» И я решила, а чего мудрствовать, возьму и спрошу!

Читать далее...

Мастер-класс «Магический янтарь», выполненный на препаратах CND преподавателем Компании ОлеХаус Пикуль Еленой Сергеевной


В России с каждым годом набирает популярность праздник День всех Святых или, как его чаще называют, Halloween. В честь этого дня молодежь устраивает шумные вечеринки, на которых предстает во всей «темной» красе. Умопомрачительные наряды, театральный мэйк, невообразимые прически и, конечно же, будоражащий сознание nail-дизайн, - это те атрибуты, без которых не обойтись на Halloween party.
Чтобы создать эффектный маникюр для мистической вечеринки, не достаточно просто использовать лаки темных оттенков, тут не обойтись без креативного nail-дизайна. Преподаватель Компании ОлеХаус Елена Сергеевна Пикуль специально для Halloween party разработала стильный nail-дизайн «Магический янтарь», с пошаговым мастер-классом которого можно ознакомиться ниже.

 

Кьяра Ферраньи на юбилейной Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Кьяра Ферраньи, автор знаменитого блога The Blonde Salad, посетит юбилейную Mercedes-Benz Fashion Week Russia. New York Magazine назвал Ферраньи «одним из самых заметных прорывов в стрит-стайле». Сегодня она сотрудничает с такими брендами как: Guerlain, Dior, Hugo Boss, Louis Vuitton, Lancome, Furla, Woolrich, Grey Goose, Pennyblack, Max Mara, Ermenegildo Zegna, Chanel и многими другими.

История fashion-блога Кьяры Ферраньи началась в 2009, когда она начала публиковать фото своих модных образов, уделяя большое внимание деталям. Менее чем через два года посещаемость блога превысила 100 000 просмотров ежедневно. В 2010 году Ферраньи начала выпускать собственную линию обуви, также в 2010 и 2011 стала лауреатом Bloglovin’ award в номинациях «Newcomer blogger of the Year» и «Blogger Business of the Year» .

В 2012 году Кьяра Ферраньи представила специальную коллекцию нижнего белья для Yamamay и одежды для Mango. Кроме того, она работала с Ermenegildo Zegna для ZegnArt project. Vogue.com номинировал Ферраньи как «social shopper inspiration of the week».

 

Новости нашего проекта

 

Фотоконкурс «Мечты под дождём» с ISOTONER
Говорят, что если ты мечтаешь о радуге, нужно быть готовым попасть под дождь.
Однако, мечтать под дождём порой намного приятнее, находясь под зонтиком. Зонт, помимо своей основной цели, давно уже стал модным атрибутом - разнообразие моделей и форм, цветов и принтов на зонтах позволяют дополнить свой образ, проявить индивидуальность, и, конечно, помечтать под дождём.


Проект Relook.ru и бренд ISOTONER* объявляют фотоконкурс «Мечты под дождём».
Опубликуйте свою фотографию, на которой изображены Вы в компании с Вашим зонтом, и выиграйте один из трёх ультрапрочных зонтов X-TRA Solide от ISOTONER, которые выдерживают порывы ветра до 82 км/час.



*ISOTONER - известный бренд домашней и уличной обуви, зонтов и перчаток, который был основан в 1880 году во Франции. За последние несколько лет бренд представил такие технологичные новинки как: обувь на эргономичной подошве, в которой форма подошвы максимально соответствует форме стопы, что обеспечивает ногам полный комфорт и ощущение расслабленности; ультрапрочные зонты X-TRA Solide, которые выдерживают порывы ветра до 82 км/ч, перчатки SmarTouch для управления устройствами с сенсорными экранами — смартфонами, GPS-навигаторами и т. д, увлажняющие перчатки, которые защищают кожу рук зимой не только от холода, но и от сухости, благодаря микрокапсулам алоэ вера, которые содержатся в их подкладке.

Участник, чья фотопара с зонтом наберёт максимальное число баллов в пользовательском голосовании, и ещё двое, выбранные жюри в составе администрации проекта Relook.ru и представителями бренда ISOTONER, получат в подарок ультрапрочный зонт X-TRA Solide, с возможностью выбрать расцветку и механизм зонта – автоматический или механический соответственно.
Для того, что бы принять участие и победить в конкурсе, необходимо, в период с 17 октября по 9 ноября 2012 года, разместить в конкурсном фотоальбоме «Мечты под дождём» от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваш зонтик.

Съемки могут производиться как на профессиональную технику, так и на любительскую, вплоть до камер мобильного телефона. Однако важно, чтоб качество фотографии было достойным – четкое изображение, чистые цвета, достаточный размер.

Ознакомиться с правилами конкурса, принять участие и выиграть приз от ISOTONER>>>

 

 

Конкурс "Образ дня с PHILIPS", октябрь

Не все любят осень как время года, но многие ценят приятные мелочи, связанные с ней: осенью можно гулять по лужам, отбрасывая опавшую листву носками новых резиновых сапожек; печь пироги с яблоками и корицей, в то время, как за окном - проливной дождь; надеть любимое пальто и, закутавшись в яркий и тёплый палантин, пить кофе в уютном кафе, разглядывая осенних прохожих и осенние, полуразмытые краски.

Какую осень любите Вы, и какие образы создаёте осенью; какие краски осени - Ваши?

Проект Relook.ru и бренд Philips объявляют конкурс в рамках рубрики «Образ дня». Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 4 октября 2012 года по 4 ноября 2012 года и выиграйте один из трёх призов, прекрасных бьюти-гаджетов от всемирно известного бренда Philips!

Узнать больше и выиграть приз...

 


Присоединяйтесь к нам - наша реальность всегда модная!

 


В избранное