Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модная реальность с Relook.ru

  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Дорогие друзья! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам - с нами вам будет модно!
 


Вырастите елочку – получите приз и осуществление желаний!

Вырастите елочку – получите приз и осуществление желаний!
Приближение Нового года – это волшебная пора, когда сбываются самые заветные мечты и загадываются желания на будущий год.

«МедиаФорт» приглашает Вас принять участие в новом проекте, который не только поможет осуществлению желаний, но и позволит выиграть ценные призы!

Зайдите на страничку елки, авторизуйтесь в системе «МедиаФорт» (а кто еще не зарегистрирован, Вы можете легко сделать это в два клика) и вырастите свою елочку. Не забудьте создать список желаний, которые обязательно сбудутся в наступающем году.

Для роста елочки нужно, что Ваши друзья заходили на эту страничку. Их приход подбадривает елочку, и она быстро растет, помогая желаниям сбыться.


Все, кто вырастит елочку до Нового года, примут участие в розыгрыше ценных призов!

Посадите свою елочку, приглашайте друзей и выигрывайте полезные призы. Ваши желания обязательно сбудутся!

елка

Оставить комментарий...


Из рук в руки, или история бренда Chloe

Из рук в руки, или история бренда Chloe
Любая история успеха именитого бренда – пассажи о неимоверном трудолюбии и амбициозности его создателя. Но только не в случае одного французского модного дома. Заинтригованы? Откроем завесу тайны: речь идет об знаменитой марке Chloe. Предлагаем познакомиться ближе с «жизнеописанием» бренда и феноменом, который позволяет ему до сих пор находиться на плаву.

Как это было


У богатых свои причуды. Именно эта расхожая фраза и легла в основу создания имени Chloe. Случилось знаковое событие в 1952 году, когда в Париж приехала молодая богатая египтянка Габи Агьен. Будучи женщиной умной и энергичной, она быстро заскучала в окружении французской аристократии.
Габи Агьен

Chloe

Хлое

Чтобы хоть как-то скрасить будни, Габи решила развлечь себя созданием коллекции одежды для одного хорошего знакомого. Сначала были созданы эскизы, потом, заручившись поддержкой двух приятельниц, сшиты платья…

Успех среди приятельниц был просто оглушителен! Пришлось срочно переоборудовать одну из комнат дома Агьен в небольшую мастерскую, чтобы удовлетворить потребность знакомых в «миленько сшитых платьицах». Основательница «мануфактуры» приняла решение назвать свое детище Chloe (Хлое): имя это Габи одолжила у своей подруги.
Габи Агьен

Первую «официальную» коллекцию одежды свет увидел в 1956 году, а модные критики восприняли ее на «ура»: нужно было еще поискать подобное сочетание женственности и романтизма вкупе с качественным пошивом и доступной ценой.
Chloe

Кажется, все преграды на пути к успеху преодолены, но в истории бренда Chloe не все так однозначно. Единственная напасть, которая преследует модный дом, постоянная смена дизайнеров. Но об этом по порядку.
Хлое

Габи Агьен

Chloe

Хлое

Габи Агьен

Chloe

Хлое

Габи Агьен

Chloe

Хлое

Габи Агьен

Chloe

Хлое

Габи Агьен

В 1966 году на пост арт-директора марки был приглашен малоизвестный доселе Карл Лагерфельд. Однако отсутствие регалий не помешало молодому амбициозному человеку возвести французский дом в ранг одного их самых значимых и уважаемых в мире моды. Первые модницы Европы не могли считаться таковыми, если в их арсенале не было вещей от Chloe. «Золотой век» бренда продолжался почти 18 лет, пока Лагерфельд не принял решение покинуть его вместе с доброй половиной кадрового состава, чтобы основать собственную марку.
Chloe

В течение следующего десятилетия Chloe переживала не самые лучшие времена, находясь в творческом кризисе. Следующим «сердцем» и «душой» марки стала француженка Мартина Ситбон. После работы в 10 сезонах, она также приняла решение в пользу развития своей линии одежды. Но никто не будет спорить с тем, что Мартина привнесла в модные показы от Chloe дух свободы, творчества и непринужденности.
Хлое
Из рук в руки

Как говорится, любой кризис – новые возможности. В 1995 году бренд буквально ожил, когда высшее руководство пригласило на пост главного дизайнера молодую британку Стеллу Маккартни. При ней с маркой Chloe вновь стали считаться уже маститые дизайнеры, а доходы модного дома неуклонно стали расти. Стелла завоевала любовь публики не эпатажем и немыслимыми нарядами, а простотой, легкостью, женственностью с налетом сексуальности. Ее «конек» – дуэт простых форм и замысловатых деталей вроде вязаных вставок, кружевных или шифоновых рукавов, вышивки, корсетов. В это время постоянными клиентами Chloe становятся Мадонна, Кэмерон Диас, Кейт Мосс, Наоми Кемпбел и другие звезды. Однако век Стеллы в компании был недолог: через 4 года сотрудничества с маркой она также приняла решение отправиться в «свободное плавание».
Габи Агьен

В 2001 году должность креативного директора бренда была предложена бывшей ассистентке Стеллы Фиби Фило. Она продолжила лучшие традиции своей наставницы, расширив ассортимент марки коллекциями аксессуаров, обуви и парфюмерии. Фиби обладает потрясающим вкусом стиля и с поразительной точностью предчувствует тренды грядущих сезонов, ей восхищаются и подражают… Однако в 2006 году Фиби Фило официально объявляет об уходе из модного дома, выбрав для себя главный приоритет – семью.
Chloe


С 2006 по 2008 года во главе марки Chloe стоит шведский дизайнер Паоло Андерссон. К сожалению, ему не удалось соединить собственное видение моды и принципы, заложенные в основу бренда – женственность, романтику и кокетство. В это время и рейтинг марки вновь стал снижаться. Андерссон принял решение уйти из компании.
Хлое
В 2008 году пост главного дизайнера заняла Ханна МакГиббон, помощница Фиби Фило, а с 2011 года ее сменила Клэр Уэйт Келлер.

Сегодня марка Chloe – один из наиболее «активных» мировых брендов, ведь с постоянными кадровыми перестановками меняется и стиль модного дома. Однако это явление не мешает миллионам поклонников во всем мире с нетерпением ждать выпуска новых творений от этого громкого имени, которые точно не оставят равнодушными. Мало того: в армию почитателей Chloe ежегодно вступают все новые и новые поклонники, ведь неизменное качество, французский шик и простота подачи всегда подкупают.

Фото: moduz.ru, brandpedia.ru, imagestyle.by, inveco-holding.ru.

Автор:   jauhenija

Оставить комментарий...

 

Модные цветочные принты сезона

Модные цветочные принты сезона

С древнейших времен цветам отводилось особое место в жизни человека. У них особая магия, которую трудно не заметить: они создают позитивное настроение и вызывают ощущение счастья.

Не удивительно, что цветочные мотивы в рисунках на тканях были популярны во все времена. Существует мнение, что одежда «в цветочек» предназначена только для весенне-летнего сезона, ведь именно в этот период природа расцветает. Однако, дизайнеры так не считают. Как раз в холодное время года нам катастрофически не хватает красоты цветов и их чудесных ароматов!

Цветочные принты в моде осенне-зимнего сезона 2014-2015 представлены в двух основных номинациях:
∙ розы на черном фоне;
∙ ночные цветы.

Розы на черном фоне
Черный фон придает композиции изделия торжественность и значимость. Розы – яркие и броские цветы, но на таком фоне смотрятся сдержанно и элегантно, что позволяет дизайнерам использовать этот принт чаще в коктейльных и вечерних нарядах, нежели в повседневных.

Как всегда, великолепны предложения от дизайнера Elie Saab:

Далее...


Модные термины

 

I'LL BE BACK, Ай’л Би Бэк



I’LL BE BACK (Ай’л Би Бэк) – молодой российский бренд модной одежды.

Популярная российская модная компания I’LL BE BACK (Айл Би Бэк) выглядит, как бренд с многовековой историей. Однако создана она была в две тысячи двенадцатом году в Москве, дождливой осенью. Стиль, в котором работ марка – это вечная классика в современной окантовке.

Вообще вся концепция бренда I’LL BE BACK (Айл Би Бэк) построена на гармонии противоречий и парадоксах. Выглядит это очень интересно. Дизайнеры берут оригинальные, неординарные ткани, но кроят из них классические вещи. Яркие оттенки, заключенные в строгий силуэт, смелые провокационные принты, разместившиеся на консервативном фоне «твидового» фасона. В результате получается этакий столичный шик. Спокойствие и ураган в одном флаконе.

В своих работах дизайнеры российского бренда I’LL BE BACK (Айл Би Бэк) в основном используют твид. Это классический и по-английски чопорный материал. Именно за счёт этого благородного материала у мастеров получается создать такой неповторимый сдержанный и в тоже время расслабленный образ. Эта идея лежит в основе всех коллекций фирмы I’LL BE BACK (Айл Би Бэк). Теперь модницы Москвы и всей Российской Федерации с шиком подражают незабвенной Коко Шанель: они одевают твидовые платья (плотный меланж) и накидывают на плечи изящные жакеты. Только не думайте, что бренд работает только из твида. Нет, В коллекциях марки есть множество замечательных моделей из редких итальянских материй. Причём этот материал дизайнер отбирает лично и выбирает только самое лучшее.

 Читать дальше>>>

 

 

Мы обсуждаем...

Пятьдесят оттенков коричневого...

Здравствуйте, дорогие релукчанки! Ну вот, и я готова к зиме... Как сказать готова... у нас её пока нет, но скоро мне посчастливится навестить родителей, а у них зима не только на календаре Долго находилась в поисках зимних вещей... Из сапог удалось достать только Угги, потому, как кожаные сапоги с мехом у нас в диковинку, так что, приходиться радоваться тому, что удалось раздобыть... Вернее выбирать между осенними сапогами, ботинками для лыж и ботинок со шпорами для лазанья по горным ледяным склонам




Зато оказалась несказанно рада моей новой шапочке и снуду, потому, как приготовилась все это связать сама (мне с покупками подобных вещей не везет)... Цвета как-то сложились сами собой...

Далее...

О снудах и вязании

Привет-привет, девушки-красавицы. Я тут вяжу себе очередной снуд. В вязании я далеко не спец, первые шажки. Сложных узоров никогда не делала. В этот раз в сети встретилась мне схемка, решила попробовать)) и вот что у меня получилось. Фото с телефона, поэтому цвет сильно изменился, снуд будет мутно-зеленый. Кривовато чуток... но как новичку это позволительно.далее...

Новости нашего проекта

Марафон «Рукотворные детали»

В настоящие дни иметь собственный стиль – задача не всем посильная и зачастую дорогая. Стремясь к эксклюзивности и индивидуальности во внешнем виде, мы частенько сталкиваемся с проблемой приобретения той или иной вещицы. По-настоящему качественная и брендовая одежда и аксессуары имеют заоблачные цены. Да, конечно, покупая оригинальную вещь, например, от Versace или Kenzo, вы привлечете внимание разбирающихся в моде личностей, но стоит ли перед вами такая цель? Наверное, нет. Неповторимой и поистине индивидуальной вас, дорогие модницы, может сделать только одежда и аксессуары, изготовленные своими руками, так называемый «hadmade». Не каждому из нас Богом дан талант произвести на свет что-то необычное и изысканное, но помощь еще никто не отменял, и с этим вопросом всегда можно обратиться к специалисту в том или ином рукоделии.




Сегодня у нас появилась возможность, похвалиться своими рукотворными деталями, необязательно изготовленными своими руками, но и сшитыми/связанными на заказ. Итак, начинаем новый модный марафон «Рукотворные детали». В образе могут быть использованы абсолютно любые «hand made» вещи, будь то вязаное платье или искусно вышитый шарф.



А правила таковы:

1) Одна запись - один образ.

2) В марафоне от одной участницы принимается неограниченное количество работ.

3) Первое место присуждается самому активному пользователю, разместившему самое большое количество конкурсных образов. В подарок пользователь будет награжден теплым и пестрым комплектом шапка+снуд от Капемеды (доставляется по территории РФ).



4) Второе и третье места присуждаются пользователю, выбранному по симпатии организаторов марафона. В подарок пользователи получат шапочки от Капемеды (доставляется только по территории РФ).



5) Два приза достанется пользователям, набравшим наибольшее число голосов. В подарок пользователи получат набор шапка+митенки и меланжевый снуд от Капемеды (доставляется только по территории РФ).




6) И, наконец, целых четыре приза зрительских симпатий будут присуждены пользователям, понравившимся спонсорам марафона. Кулон ручной работы от Saburochka (доставляется по территории РФ)



Снуд-ожерелье (2 в 1) от PolinaVarsavina (доставляется по территории Украины).



Два набора (цитрусовая линия): бальзам для губ, твёрдые духи, мыло, крем для рук от Annaorl (доставляется только по территории РФ).



7) Сроки проведения марафона с 09.12.2014 по 10.01.2015.

Как видите, нынешний марафон очень богат на подарки, и практически у каждого есть шанс стать победителем. Девочки-спонсоры, предоставившие призы зрительских симпатий, могут участвовать в марафоне на общих основаниях. Всем спасибо! Удачных образов!

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас - мы говорим о том, что модно!


В избранное