Экологичность
сейчас в моде: для ремонта в доме мы выбираем эко-материалы, любимый
вариант отдыха – эко-туризм, даже в торговых центрах срабатывает принцип
«зеленого маркетинга». А как насчет одежды? Любите отдыхать на природе
и, вспоминая счастливые годы детства, ходить босиком по траве? Теперь
сближаться с природой можно и в условиях знойного города. Как? Очень
просто – купив «живую» обувь!
Зона повышенного комфорта: обувь, полная травы и лета!
В последнее время много шума создали инновационные шлепанцы из…травы!
Они стали настоящим трендом, который спешат попробовать модники и
модницы во многих странах. Подумать только, наслаждаться приятно
расслабляющими ощущениями можно дома, на работе, во время отдыха у
бассейна или на песчаном пляже – абсолютно везде, лишь бы обстоятельства
позволяли.
Придумала столь интересную модную новинку австралийская компания Kusa.
Инновация завоевала популярность не только у себя на родине, но и далеко
за ее пределами, например, в Японии и Соединенных Штатах. Пришли
травяные шлепанцы и на территорию РФ. Приживется ли такая не совсем
обычная модель обуви на постсоветском пространстве?
В качестве материала для изготовления искусственной травы используется
специальный нейлон. Неувядаемый мини-газон на шлепанцах удобен и
комфортен. Он слегка «втаптывается» со временем, подстраивается под
форму ступни. Впрочем, есть и небольшие «но»: даже тем, кто привык к
вьетнамкам, поначалу будет немного непривычно ходить в новой летней
обуви. Во-первых, подошва таких шлепанцев на порядок толще обычной,
во-вторых, «свежий» газон достаточно высокий.
Многие покупатели, которые успели протестировать тренд на себе и своих
близких-друзьях-знакомых, отмечают, что первая неделя в новой паре обуви
приносит небольшое разочарование. Несмотря на это, проблема решается
достаточно быстро: лишние травинки выпадают, искусственная
растительность приминается под весом модника или модницы. Остается
только комфорт!
Рассмотрим преимущества шлепанцев из травы:
∙ мягкие и приятные на ощупь, обеспечивают легкий массаж ступней;
∙ не требуют какого-то особенного ухода, их достаточно мыть по мере необходимости и сушить в естественных условиях;
∙ подходят как женщинам, так и мужчинам – компания Kusa запустила в
производство две модели, минималистичные Originals типа унисекс и
декорированные нежным белым цветочком Floral, которые больше подходят
представительницам прекрасного пола;
∙ размерная сетка моделей достаточно широка, так что подобрать такую
«газонную» обувь можно как взрослому человеку, так и ребенку;
∙ по травяной поверхности совершенно не скользит мокрая нога – что мегаважно в условиях пляжно-бассейного отдыха;
∙ травотапки сделаны из легкого пористого материала, этиленвинилацитата,
который используется производителями ортопедической обуви, ходить в них
очень удобно – такая подошва не погружается в песок.
Кроме того, вспомним, какая колоссальная польза от хождения по траве!
Даже древние целители писали об этом способе воздействия на нервные
окончания, которых на стопах множество. Повысить иммунитет тапки с
травяной стелькой, как обычное хождение босиком, вряд ли помогут, но
удовольствие принесут немалое, как эстетическое, так и физическое.
Стоимость «травошлепок» составляет около 1500 рублей, их легко
приобрести в интернет-магазинах или в группах социальных сетей. Заказ
grass shoes можно оформить в качестве подарка через специальные
онлайн-маркеты. В честь праздников здесь предлагают по желанию
покупателя приложить к заветной фирменной коробочке с изделием
поздравительную открытку. В России заказать травотапки можно и в
компании Asgard.
У шлепанцев из искусственной травы был британский прототип, придуманный,
как бы это странно не звучало, компанией, которая производит пончики –
Krispy Kreme. Идея была неплохим рекламным ходом: как говорили
представители фирмы, каждый британец, надев удобные травяные тапочки,
мог быстрее перекусить их пончиком. А сколько радости получили клиенты
от прогулки по настоящей траве в городских условиях! Тем более изделия
раздавались на улицах Лондона бесплатно.
Отличие обуви Krispy Kreme от той, которую предлагает фирма Kusa,
существенное: стельки британских шлепанцев были покрыты настоящей
травой, которая при правильном уходе и регулярном поливе могла сохранять
свежесть несколько месяцев. На каждую пару таких flip-flops уходило
около 1000 семян, из которых вырастало приблизительно 5000 стебельков.
Травяные шлепанцы или, как их
еще шутливо называют, кусашузы – это веселый подарок себе любимой и
близким людям. Для лета такая обувь актуальна, как никогда. Впрочем,
травяные шлепанцы находятся вне рамок сезонов. Ходить в них, вспоминая
летний беззаботный отдых, можно будет в холодное время года дома, в
офисе, на тематических вечеринках. Хотите быть в центре внимания, забыть
об усталости в ногах и всегда пребывать в хорошем настроении? Тогда
травяная обувь точно должна стать одним из пунктов wish-листа летнего
сезона!
В
простонародье ее называют «алкоголичкой», но дружить с ней хотят все
заядлые модницы. Не спешите ломать голову над этим парадоксом: речь идет
не о женщине с пагубным пристрастием, а об одном из фасонов обычной
майки. Подобная модель давно полюбилась селебрити по обе стороны океана,
поэтому и нам стоит взять на заметку все модные возможности, с которыми
нами щедро делится столь незамысловатый на первый взгляд предмет
гардероба.
Почему майка стала алкоголичкой
Что такое майка – всем понятно, только почему к ней прикрепилось такое
неблагополучное «продолжение»? Давайте вспомним далекие советские
времена: все карикатуры того времени, направленные на любителей выпить,
пестрели типичными изображениями с непременным использованием этого
атрибута одежды. В Америке она известна больше как «wife beater» и
обрела популярность после трансляции по телевидению одного резонансного
дела: мужчина забил свою супругу до смерти. На арестованном была именно
такая трикотажная майка, в которой он постоянно мелькал на экране. Далее
«алкоголичка» была замечена на героях фильмов ««Трамвай «Желание» и в
«Бунтаре без причины», а вскоре и вовсе начала свое фееричное шествие по
миру, когда Джорджио Армани окрестил ее «альфой и омегой в мире моды».
Сегодняшняя трактовка знаменитой модели – удлиненная трикотажная майка
свободного силуэта, не обязательно белого цвета, но однотонная.
Ещё
раз приветствую вас, дорогие читатели Relook! Этот день вновь выдался
солнечным, но прохладным. После рабочего дня доченька встречала меня с
работы, (мы живём через дорогу). Снова решили зарядиться солнечной
энергией после рабочих и учебных будней. Прошлись по аллее, поиграли
немного в фотографов, тем самым получили небольшую разрядочку. В этой
публикации хочу продемонстировать свой новый тренч и новые кожаные
лодочки, от которых я без ума! Мало того, что качество выше всяких
похвал, но они ещё и при 10,5 сантиметровом каблуке невероятно удобные!
Ну, что ж, приступаем к просмотру:
Марки одежды:
Тренч - La redoute, туфли - Dino Ricci, очки - Prada, часы - Chopard, сумка No name, блузка - Mango, юбка сшита портнихой.
Далее...
Как-то
неожиданно настало лето! И уже несколько лет подряд я не представляю
это время года без юбки в пол. Казалось бы, какая непрактичная вещь... И
все же примерив хоть раз этот предмет гардероба понимаешь, что в него
невозможно не влюбиться. Легкая ткань ласкает ноги и спасает от палящих
солнечных лучей. А как это женственно и загадочно! Вряд ли в мини-юбке
вы поймаете такой нежно-заинтересованный мужской взгляд. А что случается
с этими самыми мужчинами, когда вдруг легкий ветерок или неловкое
движение оголяет стройную щиколотку... Ну, это все мои личные фантазии
на тему юбки в пол. А если серьезно, то я люблю макси-юбки за то, какой
романтичной я себя в них чувствую. Хочется танцевать, бегать босиком по
траве и плести венки из полевых цветов. Юбка - ТВОЕ
Топ, болеро - no name
Балетки, сумка - CentroДалее...
Я много говорю о капсулах (как и о цветотипах, кстати)
Но ни разу не показывала примеров. Причин этому одна: я не люблю быть
голословной. И не люблю сеты. Почему? потому что "Что положено Юпитеру -
не положено быку". На картинке могут быть красивые джинсы/брюки/юбка,
которые красиво сочетаются с топом/блузой/рубашкой и огромными
солнечными очками. А по факту, нарядившись в это все добро, я выгляжу
толстопопой низкорослой и с некрасивой формой лица. Ведь главное не сама
вещь, а как она МЕНЯ УКРАШАЕТ.
Но хочу вернуться к делу.
Позади небольшое путешествие в Сеул, подготовку к которому я начала с
составления списка вещей, необходимых к укладке в чемодан. Длительность
поездки 9 дней, точка назначения одна, так что необходимости в большом
количестве одежды отсутствует. Однако много раз "катала" в отпуска
наряды, которые так и пролежали на дне перерытого чемодана. Потому что
их было: не с чем, некуда и незачем вообще надевать.
Подготовка началась с изучения погодных условий. Температура
предполагалась в диапазоне +16+25, с вероятными дождями. Выходит, нужно
иметь одежду на +25 и на +16 с дождем, и на промежуточные +18+22. Плюс
путешествовали мы с 3,5 летней дочкой, а значит нельзя исключать
вариантов "облили", "испачкали", "уронили в лужу" )))
Капсула одежды обычно строится вокруг одной-двух самых основных вещей. В
моем случае это брюки и джинсы. Синие. Ввиду изменения погодных условий
на протяжении поездки, решила одеваться многослойно, по-нашему
"капустой". Значит должны быть топы/футболки и кардиганы, которые можно
безболезненно снять/надеть, и убирать в рюкзак/коляску, без риска измять
до неузнаваемости. Плюс куртка, ибо вылетали мы из +7 рано утром (по
факту там она мне тоже весьма пригодилась...).
И наконец самое важное в капсуле: ВСЕ ВЕЩИ СОЧЕТАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ.
Все вещи я примеряла друг с другом, потом (чтобы не забыть) фотографировала уже в сете.
Например:
Было теплое воскресенье, и так как в преддверии выборов.
Наши кондидаты-балатеры устраивают всякие бесплатные акции для детей.
Вот и повод пойти куда-то. Меня после, конечно осинило, что не стоило
надевать эту футболку, но дело было сделано...
Sweatshirt (Свитшот) – одежда, напоминающая толстовку. Или точнее – женский вариант свитера-толстовки.
Название этого популярного предмета женского туалета происходит из двух
слов. Sweat (свит) - глагол «потеть» и shirt (шот) – рубашка.
С этимологией слова разобрались, теперь поговорим о внешнем виде.
Sweatshirt (Свитшот) – это, как мы уже и говорили, - это женский свитер,
которые не имеет каких-либо застёжек. Одевается эта одежда через
голову. Характерная черта - Sweatshirt (Свитшот) обязательно имеет
капюшон и он должен быть с завязочками. Ещё этот свитерок имеет на
животе карманы по типу муфточки.
На первый взгляд кажется, что эта одежда спортивного типа, однако, если к
свитеру присмотреться повнимательнее, то можно заметить, что смотрится
он очень даже элегантно.
Уже давно всеми замечено, что сегодня, в современном мире моды,
наибольшую роль играет не сама вещь, её качество и функциональность, а
лейбл, то есть фирма, которая отшила и выпустила модель. Очень часто,
люди, которые только начинают следить за модой и своим гардеробом задают
вопросы, связанные с названием той или иной одежды. Например: «Что
такое лонгслив?», «Как отличить футболку-поло от обычной футболки?», «А
что такое свиншот и с чем его носить?». Ведь сегодня стало невероятно
модно и престижно употреблять необычные слова для обычных вещей.
Ну, так , что же такое на самом деле Sweatshirt (Свитшот)? Не будет
интриговать. Это самая обычная толстовка. Привычный и многими любимый
предмет одежды, частый гость почти в любом гардеробе.
Конечно есть особо «закоренелые» знатоки моды, которые доказывают, что
Sweatshirt (Свитшот) и толстовка – это разные предметы одежды. Оставим
эти разговоры любителям жарких споров. Большинство модных экспертов
сходятся на том, что всё таки это одно и тоже.
Если задаться целью, то в самых разнообразных источниках вы сможете
найти множество громадных описаний о том, как должен выглядеть
классический Sweatshirt (Свитшот), и множество нюансов и советов о том,
как, где и с чем его носить. Мы же постараемся описать этот свитер
кратко, точно и ёмко.
Sweatshirt (Свитшот) –это тёплый свитер, или,
если хотите кофта, свободного покроя. Этот предмет дамского гардероба
непременно имеет капюшон а с ним завязки. И Sweatshirt (Свитшот) – это
первоначальное название одежды. Второе имя – толстовка было придумано
уже в России. И знаете, кто его придумал? А ни за что не догадаетесь!
Автором названия стал Лев Николаевич Толстой. Который очень любил носить
простую и комфортную одежду.
Самая главная характерная и функциональная черта Sweatshirt (Свитшот) –
это удобство. И сегодня это насущно, как никогда. Современные модели
отшиваются из самых мягких, приятных на ощупь и самых высококачественных
материалов. Ведь, каждый, кто носит Sweatshirt (Свитшот), будь он
мужчиной, женщиной или ребёнком должен чувствовать себя в этой одежде
комфортно и уютно.
Толстовки шьются в самых невероятных стилях. Это и розово-гламурные
свитерки и настоящие спортивные формы, с красочными принтами,
разнообразными вставками, из плотной и надёжной ткани, всех цветов и
расцветок. Если толстовочка выполнена из трикотажа, то она впишется в
стиль cаsual (кэжуал). А уж детям – так совсем раздолье. В детском
гардеробе с толстовками соревнуются наверно лишь только джинсовые куртки
и прочий детский деним. Но никто не станет спорить, что от непогоды,
дождя и ветра лучше всего ребёнка защити именно Sweatshirt (Свитшот).
Опять таки – обязательный капюшон даёт свитеру дополнительный бонус. Да и
мнение аудитории играет тут важную роль, а как показали опросы детей и
их родителей – всё таки Sweatshirt (Свитшот) нравится деткам больше,
нежели джинсовые курточки. Они жёсткие и пуговицы надо застёгивать.
Так-то! А родители в восторге от того, что есть одежду, которую можно
одевать на детей без боя и слёз.
Так что толстовка это или Sweatshirt (Свитшот) – не важно, как вы её
назовете – это очень популярный вид одежды, тёплый, приятный, красивый.
Обязательно найдите в своём гардеробе вещь для этого свитера и никогда
об этом вы не пожалеете!
Sweatshirt (Свитшот) с удовольствием носят все
знаменитости. Ведь комфорт и удобство ценят все без исключения. Вот вам
несколько счастливых обладателей этого замечательного свитерка:
Виктория Кэролайн Бекхэм ( Victoria Caroline Beckham), Наоми Кэмпбелл
(Naomi Campbell ), Клуни Джордж (George Clooney), Сара Джессика Паркер
(Sarah Jessica Parker), Керри Джим (Jim Carrey),Дизель Вин (Vin Diesel),
МакКензи Бенджамин (Benjamin McKenzie), Джонсон Аарон (Aaron Johnson),
Депп Джонни (Johnny Depp), Хайден Панеттьери (Hayden Panettiere),
Линдсей Лохан (Lindsay Lohan), Круз Том (Tom Cruise),Стерджесс Джим
(James Sturgess), Духовны Дэвид (David Duchovny), Спелирс Эдвард (Edward
Speleers), Лотнер Тэйлор (Taylor Lautner),Кейдж Николас (Nicolas Cage),
Джессика Альба (Jessica Alba), Питт Брэд (Brad Pitt), Анджелина Джоли
(Angelina Jolie), Мадонна (Madonna), Дженнифер Гарнер (Jennifer Garner),
Рианна (Rihanna) и многие другие.
Лето всегда так скоротечно, что ожидания его наступления
занимают нас большую часть года. Наверняка, в гардеробе каждой из нас
есть какая-то вещь, которая ассоциируется с летом, и приберегается для
летних прогулок. Что это - летящее платье, яркая блузка; белые джинсы и
тельняшка для отпуска, красивая шляпа или сумка, любимые босоножки или
солнечные очки; а, возможно, кружевной зонтик от солнца? Проект Relook.ru и всемирно известные бренды Braun, OLAY, Pantene и Camay рады сообщить о старте фотоконкурса "Модное лето".
Расскажите нам о Вашем модном лете, разместив в период с 16 мая по 10 июня 2014 года в конкурсном фотоальбоме «Модное лето»
от одной до пяти фотографий, на которых изображены Вы в Вашей любимой
летней одежде, обуви, или с аксессуарами, и выиграйте один из пяти
прекрасных призов: - Спа-систему Braun Silk-epil SkinSpa Face & Body Care
- щеточка для чистки лица вместе с инновационным прибором Braun
Silk-epil 7 SkinSpa, который сочетает в себе пилинг и эпиляцию. Этот
набор идеально подойдет для женщин, которые ценят эффективный уход за
кожей в домашних условиях. Braun Silk-epil – это бережный уход за
женской кожей с головы до ног.
- Стайлер для завивки волос Braun Satin Hair 7, созданный для бережной завивки, позволяющей волосам надолго сохранить идеальный внешний вид и блеск. Функция
ионизации IONTEC, которой оснащен стайлер, - это инновационная
технология защиты волос во время и после укладки. Уникальная технология
от Braun производит мощный поток ионов satin ions, которые притягивают
влагу из воздуха к поверхности волоса, восстанавливая ее баланс во время
укладки.
- Коллекцию Pantene Pro-V Густые и Крепкие,
состоящую из четырёх средств: шампуня Pantene Pro-V,
бальзама-ополаскивателя, интенсивной маски и спрея Мгновенное увеличение
густоты волос. Новая коллекция Pantene Pro-V Густые и
крепкие с усовершенствованной формулой борется с повреждениями волос,
даря им густоту и силу. Средства коллекции содержат комплекс
про-витаминов -легендарный В5, а также уникальный «витамин красоты» В7,
который впервые вошел в состав формулы Pantene Pro-V, что подтверждено
Швейцарским Институтом витаминов (Swiss Vitamin Institute). Эмблема
Института, появившаяся на упаковках средств из коллекции, это знак
качества, которому можно доверять.
- Новинку от OLAY Regenerist – CC cream,
с уникальной системой 3-в-1, которая помогает женщинам мгновенно
придать коже лица свежий вид, а также визуально уменьшить признаки
возрастных изменений и минимизировать количество черных точек. Olay
Regenerist CC cream содержит уникальную тройную комбинацию средств:
сыворотка глубокого действия, увлажняющий крем и мерцающая основа. Крем
мгновенно увлажняет кожу и придает ей совершенный внешний вид, через 2
недели делает морщинки менее заметными, через 8 недель минимизирует
появление черных точек.
- Коллекцию дезодорантов Camay -
игривый и сладкий флер Mademoiselle, дерзкий и искрящийся Dejour,
терпкий и утонченный Zerlina Dubois, бодрящий и жизнерадостный Dynamique
и тонкий и изысканный Romantique. С ними можно быть
уверенной в своей привлекательности, ведь они работают до 48 часов и
полностью поглощают, а не маскируют неприятный запах благодаря
уникальной технологии BCD*. Тепло тела активирует молекулы, которые
абсорбируют запах и дарят лёгкую, искрящуюся волну незабываемого
аромата.