Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модная реальность с Relook.ru

  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets


Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды


Нам дождь нипочем: немного о «мокрой» моде для ножек

Нам дождь нипочем: немного о «мокрой» моде для ножек
По прогнозам синоптиков осень в этом году будет довольно прохладной и дождливой. И в самом деле – некоторые города России стали поразительно похожи на норвежский Берген.

Несмотря на то, что дождь – вполне нейтральное и даже в каком-то смысле положительное явление, он негативным образом сказывается на качестве обуви, которую мы носим. Воздействие влаги, грязевых масс и низкой температуры способно превратить даже самую качественную пару обуви в совершенно негодную.


Но для нашей обуви есть спасение в «лице» шуэллов, бахил, различных чехлов, а также защитных спреев, кремов и восков. Наш небольшой гид поможет каждой девушке разобраться в большом мире «дождевой» моды.

Бахилы: дешево и сердито

Нет более идеального варианта, удовлетворяющего соотношению «цена/качество», нежели бахилы. Они выполнены из влагонепроницаемого материала, который надежно защищает обувь от попадания воды на ее поверхность.

Бахилы выглядят как мягкие защитные чехлы, надеваемые на обувь. Они имеют сборку резинкой, которая предотвращает попадание воды вовнутрь.

В продаже есть не только мягкие бахилы, которые принято носить в лечебных учреждениях или музеях – сегодня можно приобрести набор специальных защитных чехлов, которые можно носить и на улицу. В отличие от одноразовых мягких чехлов, жесткий материал бахил нового поколения позволяет носить их несколько раз.
бахилы


шуэллы

Но такой вариант подойдет только на небольшой дождь. Если уровень выпавших осадков превышает 7 мм, то стоит поискать другой вариант защиты от дождя.

Шуэллы – новый тренд в осенней моде

Резиновые сапоги, конечно, выглядят очень стильно, но они имеют ряд недостатков. Во-первых, они подойдут не ко всякому аутфиту. Во-вторых, они достаточно тяжелые: высокая платформа и плотный материал защищают ногу от проникновения влаги, но в то же время могут причинять дискомфорт за счет своей тяжести.

Но недавно появилась достойная альтернатива классическим резиновым сапогам – шуэллы, изящные ботильоны и сапожки, выполненные из плотных водонепроницаемых материалов. Существует более десятка вариантов расцветок этой защитной обувки.

Ее главный плюс состоит в том, что изящный дизайн и легкий материал позволяет их носить с любой одеждой и при любой погоде. Кроме того, они являются трансформерами – их можно легко собрать и застегнуть.
обувь для осени


уход за обувью осенью

бахилы


шуэллы

обувь для осени

В 2013 году они стали довольно популярными в России, так что следует ожидать настоящего наводнения дождливых улиц изящными шуэллами.

Осенняя обувь от кутюр

Российские дизайнеры предположили, что, что резиновая обувь является весьма стильной. Lena Tsokolenko, в обход популярным тенденциям, обратилась к самому что ни на есть минимализму. Наглухо закрытые платья, асимметричный крой, пуризм, черный цвет и резиновые сапоги сдержанных расцветок – не напоминает ли это изысканный стиль Йоджи Йамамото с небольшой таежной изюминкой?

BASHARATYAN V и Yez by Yegor Zaitsev поразили всех неожиданными геометрическими решениями платьев и костюмов, использованием этнических мотивов для создания архитектоники наряда, а также элегантными резиновыми сапожками, напоминающими шуэллы, которые выглядели весьма органично с общим аутфитом.

Косметика для обуви

Далеко не все модницы будут этой осенью носить резиновые сапоги, шуэллы и бахилы, а ведь за красивой обувью из натуральной кожи и ее заменителей осенью следует тщательно ухаживать.

Во-первых, нужно приобрести воск и спрей с влагоотталкивающим эффектом. Во-вторых, после прогулок по дождливым улицам нужно обязательно ополаскивать обувную пару, счищать с нее грязь с помощью мягкой губки – так с поверхности подошвы и верхнего покрытия удаляются вредные соли.

Эксперты рынка советуют приобретать для комплексного ухода за обувью специальные комплекты. В интернет-магазинах наибольшей популярностью пользуются наборы «Дипломат». Это небольшие кейсы, изготовленные из натуральной кожи, в которых хранится много чего интересного. В стандартный набор входят крем, салфетка, щетка и лопатка. Такой стильный аксессуар поможет даже в самую дождливую осень оставаться на высоте своих каблуков от Baldinini.
уход за обувью осенью

бахилы

Не менее известными являются наборы от немецкого бренда Salamander. Их главное отличие состоит в том, что они способны защитить от влаги не только обувь из натуральной кожи, но также и из замши. Этот благородный материал, который не терпит небрежного обращения, требует тщательного ухода за собой. Бренд предлагает защитные спреи, нелипкие и невпитывающиеся крема, мягкие щеточки, позволяющие сохранить внешний вид такой обуви даже в самую дождливую и сырую погоду.

Правильно подобранная осенняя обувь сделает этот сезон незабываемым. Шуэллы, резиновые сапожки, бахилы – все варианты в этом году будут хороши! А косметика для обуви позволит завзятым модницам щеголять в замшевых и кожаных ботильонах даже в самую неблагоприятную погоду.

Автор:  jauhenija

Оставить комментарий...

 

Мода осень-зима 2013-2014: одежда из бархата

Мода осень-зима 2013-2014: одежда из бархата
С наступлением холодного сезона в моду входят теплые и плотные материалы, в том числе - роскошный бархат. К слову "бархат" хочется добавить прилагательное "королевский", ведь на протяжении многих веков этот материал был доступен только высшим слоям общества.

Бархат родом из Китая, где его изготавливали из шелковых нитей уже в III веке до н.э. В VII-VIII вв. производством бархата славились страны Ближнего Востока, поставлявшие его в Европу и Россию.

В русском костюме бархат использовался для пошива мужских кафтанов, женской одежды и шуб, которые изготавливались мехом внутрь, а снаружи покрывались дорогостоящими тканями с нарядными фактурами, включая бархат.

Термин "бархат" произошел от арабского слова"барракан", что в переводе означает "род черной одежды".

Читать далее...

 

Наши Look'и

Лимончик - неончик

Лимончик - неончик

Все лето хотела воплотить этот лук, то не хватало времени, то еще находились причины. Но в последние дни солнца, решилась. Скажу честно получилось ярко, по крайней мере народ оборачивался, чего не спрашивала, то ли от того что плохо или ярко. На работе даже директор в виде мужчины заценил сказал «Эх, если бы все у нас так ходили, веселее работалось бы»». По ходу фотосессии идя на обед, даже машина встретилась, ну как тут не сделать фото?

На закате

На закате
С самого начала всё пошло не так. Образ планировался с изюминкой, с вызовом и название ему было дано «гранатовый браслет». Но мой вызов, в виде носочков, ближайшие родственники категорически и наповал отвергли, а гранатовые бусы рассыпались. Но я ж, как танк. С пути не сверну. Собственно, основная задача была вывод в свет юбки-карандаша, поэтому всё остальное – «пустяки житейские». Да, еще в этом сентябре, оказалось, проблематично выхватить хоть какой-то теплый денёк. Поэтому, как только дождик спать, мы – фотографироваться. Фотографий было много, но понравилась мне только одна, и не просто понравилась, а очень.
юбка-карандаш - Zara, туфли - Tamaris, блузка - Kappahl, сумка - Дерби

 

Модные записи в группах


Едет, едет, едет!

Ура, мастер закончил мой изумрудный комплект и даже выслал его! А пока предлагаю полюбоваться вместе со мной на фото

 

Лоферы

Неоднократно изучали мы с вами эти модели, тем не менее напомню себе и вам в двух словах,
т. к. обожаю истории про броги, лоферы, оксфорды и дерби.

«loafer» по английски «бездельник»
Первоначально лоферы являлись частью униформы английских моряков, которые проводили время в праздных увеселениях, пребывая в портовых городах. Их туфли прозвали «обувью бездельников».
Изначально эта чудная обувь с перемычкой с прорезью создавалась исключительно для представителей мужского пола, однако в конце 60-х появились и модели для женщин.
Лоферы были любимы очень многими, однако в моду они вошли все же благодаря богатым и знаменитым.
Одри Хепберн

 

Модные термины

 Prabal Gurung, Прабал Гурунг

 
Prabal Gurung (Прабал Гурунг) – американский бренд модной одежды от неапольского модельера, уроженца славного города Сингапур (Singapore), который вырос в Катманду (Kathmandu).
Знаменитый, модный, стильный и жутко популярный бренд, знак качества и престижа. Одежду этой марки носят знаменитости всех возрастов – от юной звезды сериала «Сплетница» (Gossip Girl) Лейтон Мистер (Leighton Meester) до актера и певца РуПол (RuPaul), использующего женский сценический образ.



Автором бренда, которым гордятся все Соединённые Штаты Америки является гений модного дизайна, Талант с большой буквы и просто очень приятный человек – Прабал Гурунг, который дал фирме своё имя.
Prabal Gurung (Прабал Гурунг) – является и креативным директором и генеральным директором собственной компании. Ещё до того, как ему пришло в голову создать свой собственный бренд Prabal Gurung (Прабал Гурунг) работал директором по дизайну легендарного американского модного дома «Bill Blass» (Билл Бласс).

Prabal Gurung (Прабал Гурунг) родился в одна тысяча девятьсот семьдесят четвёртом году, тридцать первого марта.

В феврале две тысячи девятого года молодой непальский дизайнер Prabal Gurung (Прабал Гурунг) на Модной Неделе в Нью-Йорке впервые выставил коллекцию модной одежды для женщин под собственным лейблом.

Карьера Prabal Gurung (Прабал Гурунг) в качестве модельера началась в Дели, Индия (Delhi, India). Во время учебы в Индийском Национальном Институте Технологии Моды (National Institute of Fashion Technology или NIFT) в Нью-Дели (New Delhi), Прабал Гурунг проходил обучение в нескольких местных модных домах и на производствах. Известно, что молодой дизайнер работал вместе с одним из самых знаменитых индийских кутюрье Маниш Арора (Manish Arora), который стал знаменитым, благодаря своими яркими коллекциями с национальным колоритом. Далее, странствования Prabal Gurung (Прабал Гурунг) привели его в Мельбурн (Melbourne) и в Великобританию, а конкретно – город Лондон (London), где он помогал стилистам на различных показах мод и съемках для международных изданий.
Наконец, после семи лет путешествий по миру и крупнейшим городам мира и столицам высокой моды, в одна тысяча девятьсот девяносто девятом году, Prabal Gurung (Прабал Гурунг) переехал в Нью-Йорк (New York City). Он начал свою карьеру в Нью-Йорке в модном доме Донны Каран (Donna Karan) и одновременно посещал Школу дизайна Парсонс (Parsons School of Design). Уже в первый год своего обучения Prabal Gurung (Прабал Гурунг) получил звание «Лучшего дизайнера» на ежегодном конкурсе дизайна Парсонс.

После этого Prabal Gurung (Прабал Гурунг) провел два года с командой дизайнеров известного американского модельера и владелицы собственной марки Синтии Роули (Cynthia Rowley), что позволило ему приобрести неоценимый опыт как в моделировании одежды, так и в ведении бизнеса в условиях жесткой конкуренции, царящей на просторах нью-йоркской моды. Вскоре дизайнер занял место директора по дизайну в «Bill Blass» (Билл Бласс), провел там пять успешных и плодотворных лет, после чего покинул свой пост, чтобы запустить производство коллекции под собственным именем – Prabal Gurung (Прабал Гурунг).
С момента основания своей компании мастер дизайна стал обладателем премии Фонда моды Экко Домани (Ecco Domani Fashion Fund Award), а в марте две тысячи десятого года был номинирован на награду Совета модельеров Америки в категории «женская одежда» (CFDA Swarovski Womenswear Award).
В две тысячи одиннадцатом году Prabal Gurung (Прабал Гурунг) был награжден премией USA Network’s Character Approved Award и назван послом доброй воли Непала, а также получил награду Cooper-Hewitt National Design Award. Помимо этого, дизайнеру присудили премию Swarovski Womenswear на церемонии вручения наград CFDA в две тысячи одиннадцатом году.

В начале две тысячи двенадцатого года в рамках проекта Томми Хилфигера «Американцы в Париже», который поддерживается Vogue и CFDA, молодые дизайнеры, в числе которых был и наш герой, создали собственные модели тренчкотов. Продажи изделий, выпущенных ограниченным тиражом, осуществляются в магазинах Tommy Hilfiger в Нью-Йорке (Соединённые Штаты Америки) и Париже (Франция). Все средства от продажи тренчкотов будут направлены фонд поддержки молодых дизайнеров, основанный CFDA и Vogue.

Летом две тысячи двеннадцатого года на прилавках косметических магазинов появилась коллекция лаков для ногтей, от всеобщего любимца Prabal Gurung (Прабал Гурунг) для известной марки Sally Hansen (Салли Хансен). Эта линия выступила дополнением к коллекции лаковых полосок для ногтей, выпущенной чуть ранее. Рисунок полосок соответствовал принтам на платьях из весенне-летней коллекции фирмы Prabal Gurung (Прабал Гурунг) две тысячи двеннадцатого года. И в этом же году бренд ICB объявил Prabal Gurung (Прабал Гурунг) своим креативным директором, а всемирно известная сеть магазинов Target сообщила, что собирается сотрудничать с модельером при разработке коллекций две тысячи тринадцатого года. Также дизайнер, совместно с итальянским обувным брендом Casadei (Касадей), создал коллекцию босоножек для сезона «Весна-Лето 2013».
Одним из самых успешных дизайнеров современной Америки Prabal Gurung (Прабал Гурунг) делает высокое качество и авангардный дизайн одежды, выпускаемой его брендом. Одежду от Prabal Gurung, помимо звезд шоу-бизнеса первой величины, таких, как:
Линдсей Лохан (Lindsay Lohan), Анджелина Джоли (Angelina Jolie), Мадонна (Madonna), Виктория Кэролайн Бекхэм ( Victoria Caroline Beckham), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Рианна (Rihanna), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell ), Дженнифер Гарднер (Jennifer Garner), Хайден Панеттьери (Hayden Panettiere), Джессика Альба (Jessica Alba),
носят такие персоны, как Мишель Обама – первая леди США, и Кэтрин Виндзор-Маунтбеттен, герцогиня Кембриджская.
Prabal Gurung (Прабал Гурунг), который возвращается в Непал ежегодно, чтобы навестить свою семью, говорит, что обязан своим успехом в индустрии моды сестре и матери, которые работали в магазине одежды в Катманду, пока он рос. Его мать принадлежит к династии политиков, которые правили Непалом на протяжении большей части двадцатого века, а вот его отец родом из обычной рабочей семьи, и их брак был вызовом традициям, поскольку они были из разных слоев общества. Сразу после свадьбы, которая прошла без разрешения родителей, молодая семья переехала в Сингапур, где родился их сын. Как многие дети из среднего класса непальцев, он получал образование в Индии.
Сегодня его наряды носят Мишель Обама (Michelle Obama), Деми Мур (Demi Moore), Зои Салдана (Zoe Saldana) и Опра Уинфри (Oprah Winfrey).

Этот бренд рассчитан на истинный Леди, женственных, элегантных, деловых.
Направление бренда: эстетика, качество, женственность, шарм, обаяние.
Ценовая категория: в диапазоне от «низкие цены» до «очень высокие, просто космические цены».

 

Новости нашего проекта

Конкурс "Образ дня" с Philips, сентябрь

"... Значит, даль не навек занавешена
Облаками, и, значит, не зря,
Словно девушка, вспыхнув, орешина
Засияла в конце сентября.

Вот теперь, живописец, выхватывай
Кисть за кистью, и на полотне
Золотой, как огонь, и гранатовой
Нарисуй эту девушку мне..."

Николай Заболоцкий

Какими красками вы рисуете в сентябре - ведь осенняя палитра предлагает нам богатый выбор цветов, оттенков и полутонов. Нарисуйте свой сентябрь - и участвуйте конкурсе!

Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового этапа конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 10 сентября 2013 года по 10 октября 2013 года и выиграйте один из трёх призов от всемирно известного бренда Philips! Победитель, чей образ наберёт максимальное количество баллов в результате пользовательского голосования, получит в подарок эпилятор Philips SatinSoft HP6522 от Philips, в оригинальном стильном дизайне, с функцией Wet&Dry, позволяющей делать эпиляцию как на сухой, так и на влажной коже.

* Гипоаллергенные керамические текстурированные диски эпилятора с ионами серебра бережно и безболезненно удаляют даже самые тонкие волоски и обеспечивают максимальный уровень гигиены. Благодаря широкой эпилирующей головке удаляется больше волосков за одно движение, обеспечивая гладкость кожи надолго. Функция Wet&Dry даёт возможность использования эпилятора прямо в душе.

Участник, чей образ оценит администрация проекта Relook.ru, станет обладателем фена ActiveCare HP8270. Инновационный инфракрасный сенсор TempPresicion Sensor замеряет температуру нагрева волос и автоматически регулирует температуру подаваемого воздуха; фен имеет систему ионизации волос, три температурных режима, и три режима мощности потока в сочетании с незаменимой для профессиональных фенов функцией – режимом подачи холодного воздуха CoolShot.



И участник, на образе которого остановят свой выбор спонсоры конкурса, представители бренда Philips, станет обладателем мультистайлера Salon Multi-curler 4-в-1 HP8697.

С конической насадкой для создания естественных локонов и волн, насадкой-щеткой для придания волосам дополнительного объема, насадкой для создания спиралевидных локонов и щипцами диаметром 16 мм для создания упругих завитков. Керамическое покрытие всех насадок минимизирует риск повреждения волос, высокая температура укладки 190С гарантирует стойкий результат.

 

Принять участие в конкурсе...

 

Конкурс «Модные новинки» с Jacobs Monarch Millicano и печеньем «Юбилейное»

Уникальное сочетание насыщенного вкуса, тонкого аромата молотого кофе и быстроты приготовления растворимого уже превратило Jacobs Monarch Millicano, продукт будущего, в актуальный европейский тренд, который по достоинству оценили настоящие кофеманы. Действительно, время не стоит на месте. Вместе с уникальным кофе в мире день за днем появляются и другие новинки. К примеру, те, что помогают женщине подчеркнуть ее индивидуальную красоту, став по-особенному красивой, обаятельной и сексуальной. Для всех, кто ценит моду, красоту и инновации – наш новый конкурс «Модные новинки» с Jacobs Monarch Millicano и печеньем «Юбилейное».

Примите участие в нашем новом творческом состязании и выиграйте прекрасные подарки - кофе Jacobs Monarch Millicano и печенье «Юбилейное»!

5 победительниц этого творческого состязания получат в подарок от нашего спонсора по 2 банки (95 граммов в каждой) новинки Jacobs Monarch Millicano и по 2 пачки печенья «Юбилейное».

Jacobs Monarch Millicano – это абсолютно новая категория на кофейном рынке – кофе «молотый в растворимом». Он сочетает в себе глубокий вкус и насыщенный аромат свежесваренного кофе и удобство приготовления растворимого. Благодаря специальной технологии производства каждая растворимая гранула Jacobs Monarch Millicano содержит в себе частички цельных обжаренных зерен ультратонкого помола, которые отчетливо раскрывают характер кофейного зерна в каждой чашке.

Появление кофе нового поколения Jacobs Monarch Millicano стало самой горячей новостью для поклонников напитка по всему миру. Уникальное сочетание насыщенного вкуса и тонкого аромата молотого кофе и быстроты приготовления растворимого уже превратило этот продукт будущего в актуальный европейский тренд, который по достоинству оценили настоящие кофеманы.
Подробнее…



В этом году печенье "Юбилейное" отмечает очень важную дату. Любимому российскому бренду исполняется 100 лет! С рождения бренда «Юбилейное» минула целая историческая эпоха, и все это время знаменитая торговая марка развивалась и менялась вместе со всей страной. Впервые созданное к 300-летнему юбилею императорского дома Романовых в 1913 году, сегодня «Юбилейное» – современный и актуальный бренд с удивительной историей, полной открытий, перемен и счастливых моментов.

Печенье «Юбилейное» уникальным образом сочетает в себе инновационность и натуральность, традиционное наследие бренда. Благодаря отборным натуральным ингредиентам это печенье дарит каждому частичку природы. В широкой линейке, включающей более 17 видов печенья - это целый калейдоскоп вкусов, который постоянно пополняется новинками. Именно поэтому «Юбилейное» так любят российские потребители всех возрастов!
Подробнее...

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас - наша реальность всегда модная!



В избранное