Внимание! Только зарегистрированным
пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала
по-настоящему модной; присоединяйтесь
к нам прямо сейчас!
Любая
женщина всегда пытается сделать свой образ завершенным, поэтому никогда
не обойдется без такого важного атрибута как сумочка. К выбору следует
подойти со всей серьезностью. Порой некоторые представительницы
прекрасного пола уделяют этому намного больше времени, чем выбору
одежды. И не зря, так как удачно подобранная сумочка станет той
необходимой завершающей чертой совершенного образа, помогая
скорректировать некоторые недостатки или несоответствия.
Сегодня множество различных магазинов и бутиков предлагают широчайший
выбор сумочек на любой вкус и цвет. Но как же не растеряться в этом
разнообразии и найти именно то, что нужно?
Приходя в магазин за покупкой сумочки, каждая, вероятно, сталкивалась с
такой ситуацией, когда из предложенного ассортимента, который состоит из
десятков моделей сумочек, порой очень трудно что-то выбрать. И тут в
голове начинают мелькать мысли, как же это сделать? Вспоминается, что
как бы сумка должна отвечать цвету обуви. Спустя некоторое время в
процессе мучительных раздумий почему-то к черным классическим туфелькам
растерянная модница приобретает ярко-желтую сумку со стразами. На самом
деле, выбор сумочки – это очень непростой выбор. И, кроме того, следует
запомнить, что в современном мире соответствие цветов обуви и сумочки –
давно ушедшее требование. Поэтому начинать, конечно же, стоит не с
выбора цвета, а именно из предназначения сумочки, а затем подбирается и
приемлемый дизайн.
Итак, какие же сумочки сегодня можно увидеть на прилавках модных бутиков и торговых сетей?
Разновидности женских сумок
Вечерние. Они представляют собой
маленькие или средней величины сумочки, как правило, выполненные в ярких
цветах и украшены бисером, стразами или блестками. Их следует подбирать
исключительно под праздничный наряд.
Молодежные. К этой категории сумочек
относят самые разнообразные по своей конструкции и цветовых решениях
изделия. Они могут быть в виде мягких игрушек, иметь множество
брелочков, кнопочек, накладных карманов и прочих украшений, а могут
выполняться в рок-стиле (с металлическими элементами). То есть их
ассортимент самый широкий. Такую сумочку можно взять с собой на любое
мероприятие, на работу, в университет, в кафе. И, как утверждают многие
дизайнеры, среди таких сумочек, выполненных в молодежном стиле, иногда
попадаются настоящие шедевры с самым креативным дизайном. Хотя наряду с
этим, бизнес-леди или даме, которая отдает предпочтение классической
строгости, такая сумочка ни к чему.
Деловые. Такая категория сумочек для
женщин представлена большими вместительными или средних размеров
изделиями, чаще из кожи или замши. Чаще всего они выполняются в темных
цветах или классическом черном. На их поверхности нет никаких вызывающих
украшений и деталей. В такую сумочку можно легко поместить папку с
документами, различные женские аксессуары или дорожную косметичку.
Пляжные. Веселые, яркие,
вместительные сумочки самых сочных цветов словно «дышат» летом. При
выборе такой сумочки ориентируются исключительно на собственные вкусы и
на ее практичность, то есть вместительность, ведь в нее будет нужно
положить все то. что женщина обычно берет на пляж.
Но если говорить о профессиональной классификации сумок, то на сегодняшний день выделяют 10 видов женских сумочек:
традиционная сумка-тоут,
сумки прямоугольной формы – сатчел (Satchel) и мессенджер (сумка-почтальон),
одна из самых удобных сумочек wristlet («ремешок для часов»),
сумка frame на жесткой основе,
повседневная сумка хобо,
сумка-даффл («вещевой мешок»),
сумка-багет,
сумка "Келли" (получила популярность благодаря Грейс Келли, которая была
эталоном элегантности), именно к этой разновидности сумки относится
Birkin.
вечерние сумки – клатч, cigar box, pouch.
А что говорят дизайнеры?
К примеру, сумки-тоут больше всего любит представлять в своих коллекциях известный модный дом Chanel, а также Prada.
Бренд Burberry Prorsum отдает предпочтение маленьким классическим
клатчам с тонкими ремешками или на цепочке. Valentino в одной из своих
новых коллекций представил миниатюрные клатчи-кошельки, которые можно
носить только в руке. Модели сумок с нанесением принта присутствовали в
некоторых коллекциях Fendi и Emilio Pucci. Бренд Jason Wu предложил
модницам обворожительные саквояжи с множеством золотых замочков и
ремешков.
Модный дом Dolce&Gabbana основной упор сделали на небольшие, но вместительные вязаные сумочки.
Основными цветами новой коллекции сумочек от Mulberry стали темно-синий,
персиковый и ментоловый, а также они были дополнены боковыми кармашками
в виде конвертиков.
Дизайнеры модного дома Diane von Furstenberg утверждают что в новом
сезоне наибольшей популярностью будут пользоваться сумочки простых форм и
однотонных расцветок – малиновый, черный и белый.
Подбираем сумку в зависимости от фигуры
Насколько бы это не казалось невозможным, но сумка, как дополнительный
аксессуар, способна хорошо откорректировать фигуру своей хозяйки.
Дефектов, конечно, с помощью сумки не исправить, но сделать их менее
заметными – легко.
Корпулентным дамам лучше подбирать сумки средних размеров с интересной
конструкцией, небольшими узорами, без ярких огромных рисунков. Для
худеньких леди подойдут небольшие аккуратные сумочки на длинной ручке.
Невысоким представительницам прекрасного пола следует избегать сумок на
длинных ручках, а также очень огромных по размеру сумок, которые могут
визуально сделать рост еще меньше. Если вы обладательница большого
бюста, не стоит покупать сумку на коротких ручках. Для худых высоких
девушек лучшим решением станут бесформенные сумочки.
Наверняка,
услышав слово «сафари», воображение многих читательниц рисует
путешествие на тяжелых джипах по африканской пустыне или опасным
джунглям, присутствие диких животных, жаркое солнце и песчаные бури… И,
конечно, здесь есть место и самому главному – неповторимому и
непередаваемому ощущению свободы!
Пришло время почувствовать ее и нам – и не важно, в каких широтах мы находимся. Итак, стиль сафари – что это?
Что представляет собой стиль сафари?
Стиль сафари известен с 80-х годов XIX века. Все началось с осваивания
англичанами саванны. Чуть позже колонизаторы поняли, что в пустынной
местности можно не только охотиться, но и прекрасно попутешествовать по
бескрайним просторам. А ещё увлекательнее этим заниматься в просторной и
легкой одежде из натуральных материалов, обладающей неброскими
оттенками.
Кое-где еще пестрят ценниками распродажи, поэтому я собралась волю в
кулак, на новые коллекции смотреть не стала, а вот немного полезных
вещичек прикупила.
Прошу помощи "зала"! Даже не так - требую!!! Никто кроме вас, думаю, не поможет в деле определения что с чем и кого куда...
Имеется: несколько вещей (относительно новых, максимальный возраст здесь у пальто - ему 2,5 года, но ношено всерьез один сезон).
Имеюсь я, которая не может эти вещи друг с другом помирить.
Задача: составить образы, которые можно носить грубо говоря не
задумываясь - надел и пошел, а не стоять перед зеркалом каждое утро с
пятью шарфиками и думать как же лучше: маленький шустрый ребенок этого
не позволит))
Итак, позвольте начать
Я БЕЗ макияжа, переодевалась и фотографировалась на задержке спусука
пока спит ребенок) Поэтому макияж при выходе на люди однозначен и будет.
Собственно сижу и соображаю. Сшила себе прямую юбку кроваво-красного
цвета длиной по колено, а к ней тонкую черную туничку без рукавов (она
хоть и из шифона, но не просвечивает). К комплекту купила тонкий ремень,
тк туника не приталенная, а талию выделить надо.
Resort Collection (резорт коллекшэн) – в переводе с английского языка на русский переводится, как «курортная коллекция».
Cruise Collection (круиз коллекшэн) – на русский язык с английского этот термин переводится, как «круизная коллекция».
Оба этих термина: Resort Collection (резорт коллекшэн) и Cruise Collection (круиз коллекшэн) являются синонимами.
Resort Collection (резорт коллекшэн) или Cruise Collection (круиз
коллекшэн) – это межсезонные коллекции модной одежды и аксессуаров,
которые зачастую являются промежуточной версией будущей основной
коллекции бренда, предваряя собой главные тенденции нового сезона и
позволяют понять, что модельеры и дизайнеры данной марки, которой
принадлежит эта коллекция, предложат нам в качестве трендов нового
весенне-летнего периода.
Cruise Collection (круиз коллекшэн) – это полноценные линии, которые
включают в себя коллекции модной одежды, обуви и аксессуаров. В них
всегда присутствуют летние вещи, купальники, вечерние наряды и платья
для коктейля, а также что-нибудь теплое, модели для вечерних прогулок.
Resort Collection (резорт коллекшэн) или Cruise Collection (круиз
коллекшэн) изначально выпускали Дома Высокой Моды для своих
состоятельных клиентов, которые предпочитали проводить зимний период в
жарких странах. А так как у них на родине в это время года начинали
продавать коллекции осенне-зимние, гардероб для круиза и светской жизни в
теплых краях обновить было затруднительно.
Affliction (Афликшн) – американский бренд, производящий
модную спортивную одежду для контактных видов спорта и звёзд шоу-бизнеса.
Марка Affliction (Афликшн) была зарегистрирована в 2005 году, её родиной
принято считать Сигнал-Хилл (штат Калифорния, США).
На сегодняшний день эта марка является ведущей среди представителей контактных
видов спорта, рок-музыкантов, актёров, моделей и прочих звёзд Голливуда.
Продукция предоставлена широким ассортиментом толстовок, футболок,
рубашек-поло. Вся одежда создана в стиле весёлого Рождественского праздника. На
некоторых футболках вы можете увидеть логотипы всемирно известных спортсменов
по борьбе без правил. Под стать одежде и аксессуары: серебряные перстни, витые
цепи, ремни с символикой бренда.
Sinful – женская линия бренда. Несколько отличается от мужской по стилю. Здесь
вы увидите множество оригинальных маек, прелестных купальников, разнообразных
платьев, модных толстовок и джинсов. Вся одежда сочетает в себе стили
женственной современной леди и хищной дикарки. Особую изюминку вещам придают
королевские орнаменты, рисунки, на которых изображены грациозные мифические
птицы, витиеватые узоры.
Изначально бренд Affliction (Афликшн) был рассчитан на рок-музыкантов,
татуировщиков, рокеров. Однако продукция стала быстро пользоваться большим
спросом и в среде голливудских знаменитостей (актёров, музыкантов), так что
пришлось срочно расширять коллекции моделями для «жителей красных ковровых
дорожек». С тех пор Affliction (Афликшн) – это голливудский бренд номер один.
Ещё одним важным моментом в истории становления бренда является факт
приобретения прав на проведение турниров по боям без правил с участием лучших
бойцов планеты. Так что для спортсменов этого вида спорта Афликшн не только
производитель модной, качественной спортивной одежды, подчёркивающей
индивидуальность каждого бойца, говорящей о его технике боя и принадлежности к
своей стране, но и как хороший спонсор спортивных мероприятий.
Ещё одной изюминкой бренда являются именные коллекции знаменитых бойцов, среди
которых мы можем выделить следующих спортсменов: многократный чемпион
крупнейших чемпионатов по микс-файту Фёдор Емельяненко. А так же: Рэнди Кутюр
(Randy Duane Couture), Герард Мусаси (Gegard Mousasi), Андрей Арловский, Ренато
Бабалу Собрал (Renato Da Cunha Sobral), и другие.
Какое-то время назад поговаривали, что лучше иметь
две морщины на лице, нежели одну - на чулке. В современности, несмотря
на то, что небрежность, даже нарочитая, часто становится неотъемлемой
часть образа, а стиль "гранж" по-прежнему в тренде, уважающая себя
женщина никогда не отправит себя на деловую встречу в блузке, украшенной
форс-мажорным пятном.
Какие же решения нашли бы в этой непростой ситуации сообщницы нашего проекта, мы узнали, благодаря результатам опроса недели.
Итак, если бы случился такой конфуз, и блузка, в которой предстоит
отправиться на важное бизнес-рандеву, оказалась с подмоченной случайно
пролитым кофе репутацией, 15% опрошенных готовы перенести встречу на другой день, дабы их реноме не пострадало ввиду такой нерасторопной неаккуратности.
8% респонденток утверждают, что всегда хранят на работе запасную одежду, именно на случай таких непредвиденных обстоятельств, поэтому переодеться для них - дело двух минут.
Изобретательность и находчивость готовы проявить 33% принявших участие в опросе - с помощью шарфа или броши, одолженных у коллег, замаскировать пятно от пролитого кофе, и отправиться на встречу.
45% опрошенных готовы пожертвовать обеденным перерывом, но не без выгоды для души и дела - отправиться в магазин и приобрести новую блузку - и репутация окажется незапятнанной, и гардероб неожиданно обновится.
И, стоит отметить, что ни один голос не был отдан в
пользу неаккуратности - никто не согласился бы отправиться на деловые
переговоры в блузке, залитой кофе.
Долгожданная весна уже вступила в свои права - фактически ли, или же
по-настоящему. Наверняка, на эту весну у Вас запланировано немало интересных дел, ведь
самое время проснуться от зимнего сна, создавая себе и окружающим весеннее
настроение.
Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте мартовского этапа
конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ,
иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике
"Территория моды",
подрубрика "Образ дня"
с 10 марта 2013 года по 10 апреля 2013 года и выиграйте один из трёх призов,
необходимых для создания неповторимых образов, от всемирно известного бренда
Philips!
"...
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен"
Борис Пастернак.
Сколько стихотворений, поэм; произведений любого художественного жанра и
искусства посвящается женщине? Наверняка, никому не под силу сосчитать картины,
скульптуры; прослушать все песни и мадригалы, баллады и романсы, адресатом
которых была женщина, или вдохновила на создание которых она - женщина.
По поводу женской логики существует немало шуток, анекдотов и афоризмов,
касаемо женской мудрости сказано немало слов, и наверняка какие-нибудь учёные
пытались постичь непостижимое - разгадать секрет женской прелести.
Сила женщины же скрывается в её природе, в её женственности; какой бы ни была
она по темпераменту, характеру, цветотипу и типу фигуры; каким бы ни был в этом
сезоне цвет её волос, рост и оттенок глаз; и во что бы она ни была одета - в
спецодежду или роскошное платье.
Нежность и сила характера, хрупкость и умение находить выход из многих
ситуаций, делать несколько дел одновременно и думать о тысяче вещей
одномоментно - всё это может настоящая женщина.
И, несмотря на остроты по поводу того, что женщина не знает, чего она
хочет, настоящая женщина всегда хочет любви, счастья, тепла, нежности и заботы,
будучи всегда готовой ответить взаимностью.
Пусть все ваши желания будут осуществляемыми не только в восьмой день
первого месяца весны, пусть каждый ваш день будет наполнен любовью, счастьем,
радостью и оптимизмом. Пусть вас согревают солнечные лучи, улыбки и объятия
любимых людей. Пусть ваши перемены будут всегда к лучшему; а весна будет с вами всегда
- каждое мгновение - в вашем сердце и в вашей душе!