Внимание! Только зарегистрированным
пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала
по-настоящему модной; присоединяйтесь
к нам прямо сейчас!
До
Нового, 2013, года остались считанные недели, затем пару месяцев
холодов - и долгожданная, насыщенная модными новинками весна! Недели
моды в Париже, Милане, Нью-Йорке и Лондоне, где демонстрировались
весенне-летние коллекции 2013 года, давно отшумели, но никто не мешает
нам освежить их в своей памяти, дабы к приходу весны быть во всеоружии,
досконально изучив предлагаемые модельерами тенденции и направления.
Начать обзор весенне-летних коллекций предпочтительней с коллекции Донны
Каран — американского модельера и создателя всемирно известного бренда -
DKNY, ведь кто, как ни женщина, может одеть других женщин не только
привлекательно для мужчин, но и модно, красиво, а главное, удобно?
Донна Каран, урожденная Донна Айви Фаске, не случайно стала дизайнером -
дочь портного и манекенщицы, она с детства рисовала, моделировала, и
уже в средней школе создала свою первую коллекцию одежды. Обучаясь в
нью-йоркской школе дизайна, Донна получила предложение о сотрудничестве
от владелицы Модного Дома - Анны Клайн. В 1971 году, после смерти Анны,
Донна Каран заняла ее место и стала ведущим модельером Дома.
В 1985 году Донна Каран дебютировала с первой коллекцией под собственным
именем и за считанные годы взрастила из маленького ателье, предприятие
со штатом сотрудников более полутора тысяч человек.
Как и большинство дизайнеров создающих коллекции одежды, Донна Каран, в
первую очередь, ориентируется на свои вкусы и предпочтения, а это
удобная, красивая одежда на каждый день, подходящая как для работы и
деловых встреч, так и для отдыха и путешествий. Женщина может оставаться
привлекательной в любой ситуации — считает Донна, но для этого
модельерам необходимо соединить несовместимые на первый взгляд вещи —
роскошь, удобство и практичность. Донна Каран первой ввела в гардероб
женщин боди, сделав его, для удобства, расстегивающимся. Именно боди как
основа позволило дизайнеру создавать многофункциональные, легко
комбинируемые между собой ансамбли, ведь боди можно носить как с юбкой,
так и с брюками, а если подобрать юбку и боди в тон, и соединить их
поясом, то визуально такой ансамбль ничем не будет отличаться от платья.
Комбинируя и «играя» с фасонами, цветами и фактурами Донна Каран
подарила деловым женщинам универсальный и очень компактный гардероб на
все случаи жизни.
Донна Каран никогда не уподоблялась модельерам, которые, идя по пути
наименьшего сопротивления, украшали женщину, а не одевали ее. Чистые
цвета и безупречный крой создающий четкие линии и пропорции фигуры —
основа всех ее коллекций.
Коллекция весна-лето 2013 продолжает эту почетную традицию. Вдохновляясь
красками утренней зари, Донна Каран раскрасила свою коллекцию нежными
тонами в розовой и серо-голубой гамме. Как вспышки падающих звезд, в
безмятежном утреннем небе, на подиуме мелькают платья золотистых и
приглушенно-красных цветов, чтобы вновь смениться благородными оттенками
серого и светло-зеленого. Донна Каран в очередной раз создала
необычайно интересное и новое на базе старой идеи — красота, изящество,
удобство и роскошь.
Ни
слова о Шанель сегодня, ни звука о ее внезапно погибшем возлюбленном,
все это, как «Отче наш...», выбито на подкорке каждой модницы
гигантскими буквами. Поговорим о другом сегодня.. О том, что каждая женщина обязана иметь в гардеробе маленькое черное
платье, слышали многие, как будто наличие той или иной вещи в шкафу
сходу гарантирует безупречный внешний вид на все случаи жизни.
«Маленькое черное платье универсально» - заявляют раскрученные стилисты,
«Еще как!» вторят им модницы, как одна, комбинируя черное платье с
туфлями на каблуке и бусами всех мастей, куда уж универсальней?
А ведь черное платье, как пустой холст, можно раскрасить множеством
красок, обыграть в совершенно разных стилях, от привычных классики и
кэжуал, до глэм-рок и этно, не верите?
«Тогда мы идем к вам!» (с)
Женские глаза, мужские глаза - у всех глаз вроде бы одинаковое устройство, но сколько отличий в восприятии мира!
Как часто мы вспоминаем школьные уроки? Не часто? А зря! Учителя по
биологии каждому из нас когда-то рассказывали, потрясая при этом муляжом
больших полушарий, что наш мозг устроен по-разному – у стариков и
детей, у художественных натур и рациональных, у мужчин и у женщин. Стоп!
Так вот с чего нужно начинать? Ведь многие дамы знают эту особенность –
разницу в видении мира, а значит внешнего вида наших с вами персон.
Кстати, в связи с этим различают и разную манеру одеваться – для мужчин
(сексуальный подтекст, провокации, демонстрация разных частей тела) и
для женщин (стиль, тщательно продуманные детали, престижность марок,
острая актуальность). Все дело в том, что мужчина – это генетически
запрограммированный охотник. Охотник и в прямом, и в переносном смысле
этого слова!
Мужчины хорошо «схватывают» весь образ женщины и могут в течение
буквально нескольких секунд вынести вслух или про себя вердикт - «Моя
женщина!» или «Не моя женщина!». Выбор идет на уровне восприятия
целостности, наличия женского обаяния и флюидов. И только потом идет
детальный осмотр деталей в зависимости от предпочтений – наличие у дамы
вкуса, чистоты волосы и ногтей, цветовой палитры. В общем-то,
поговаривают, что дороговизна нарядов не вызывает особого восторга,
поскольку красоте, ухоженности и запросам нужно как-то соответствовать, а
это уж совсем для самоуверенных и целеустремленных натур.
Женские глаза – это глаза хранительницы очага, она обязана, во-первых,
различать отдельные, маленькие детали, соединять их в единое целое,
молниеностно определяясь в своих выводах о увиденной даме.
Во-вторых, она всегда оценит стоимость этих «деталей», вынося вердикт о
состоятельности владелицы. Зачем это нужно? Ну, ответов может быть
масса, но, на мой взгляд, это, своего рода, некое соревнование в
успешности, как ее понимают многие из женщин.
Наконец-то тепло..."минус" 10 И я могу со
спокойным настроением выйти погулять с крошкой-дочей.
Выглядеть в зимнее время достойно и со вкусом сложно, но возможно. Я попыталась
воплотить это. На самом деле, очень сложно подружить градусник с холодной
погодой, так как преимущественно всё содержимое шкафов для температуры от нуля
и выше.
Нечего мне показать из зимней одежды, все в пол и очень
черное, только шапочки спасают и шарфики, но это в другой раз. А сейчас покажу
Вам просто обновочку свою. Водолазка на флисе, я мерзляк страшный и мне всегда
холодно, говорят мясо надо есть, но не люблю я его, капуста мой любимый фрукт.
Юбочка тоже из новеньких, сегодня первый раз надела, вообще это мой любимый
фасон, не в обтяжку и кармашки. Цветовое сочетание - борда, теракот и зеленые
колготы, я в восторге. Жилет и обогреватель -
мой офисный вариант
В
21 веке, веке технологий не удивительно, что даже самые маленькие умеют
обращаться с такой техникой, как мобильные телефоны, ноутбуки, планшетные
компьютеры и т.д. Несомненно, каждый малыш находит своё применение таким
техническим приборам, что порой настолько забавно, что родители хватаются за
фотоаппараты...
проводят фотоконкурс "Мобильные" детки. Для участия
нужно разместить на странице конкурса фотографию ребенка, который использует
мобильный телефон, планшет, электронную книгу, ноутбук и прочие
"мобильные" гаджеты
Конкурс проходит при поддержке официальной группы вконтакте, вступайте в нее и
узнавайте все новости первыми!
Победитель, занявший первое место, получит от Сотмаркет фотоэпилятор
Remington IPL4000 i-Light Essential
Remington IPL4000 i-Light Essential - фотоэпилятор с
применением уникальной технологии многократных вспышек, обеспечивающает
непрерывное воздействие, в сочетании со способностью обрабатывать участки кожи
большей площади, эта технология является одной из наиболее эффективных систем
эпиляции на основе интенсивного импульсного света.
Победитель, занявший второе место по итогам голосования,
получит электронную швейную машину Brother ModerN 40e
Электронная швейная машина Brother ModerN 40e отличается
компактностью и простотой в использовании. Широчайший выбор из 40 видов строчек
позволяет превратить работу на машинке в творческий процесс. Автоматическое
выметывание петель и автоматическая заправка нити в иглу упрощают рутинные
операции, экономя ваше время. Все данные по длине стежка, ширине строчки и типу
прижимной лапки отображаются на жидкокристаллическом дисплее. Brother ModerN
40e позволяют работать с тканями различной толщины и фактуры.
Победитель, занявший третье место по итогам пользовательского
голосования, получит мультиварку Panasonic SR-TMH10
Если вы устали от тяжёлой, жирной пищи, а ваш желудок молит о пощаде, то вам
непременно стоит купить мультиварку Panasonic SR-TMH10. С ней
вы сможете с легкостью готовить вкусные и аппетитные блюда, полезные для
здоровья. Этот чудо-прибор может варить супы, тушить мясо, запекать, варить
каши и многое многое другое. С покупкой этой мультиварки, вам станут доступны
тысячи разнообразных рецептов на каждый день. Объёма этого устройства (2.5
литра) вполне хватит для того, чтобы приготовить обед даже на большую семью.
При этом вам не обязательно полностью переходить на новые рецепты, вы с
легкостью сможете готовить привычные вам блюда в этом устройстве.
Еще 5 счастливчиков получат у качестве поощрительных призов фены
Philips HP 4935
Фен Philips HP 4935 создаст прекрасное настроение и
позаботится о безупречной прическе. Удачное сочетание мощности и скорости
помогает сократить время сушки и облегчить создание укладки.
Но и это еще не все. Каждому участнику будет предоставляться
скидка в размере 300 руб. на товары магазина стоимостью от 1500 руб. Скидка
предоставляется всем, кто назовет специальный промокод. Какой именно?
Узнать об этом и ознакомиться с полными правилами конкурса Вы можете здесь: http://www.stranamam.ru/contest/about/sotmarket/
Декабрь, пожалуй, самый волшебный месяц зимы. Кроме игривых
снежинок и лёгкого морозца, он дарит нам необыкновенное ощущение праздника, с
ожиданием чудес и исполнением желаний, в преддверии Нового года.
Победители месяца, по его итогам, получат в подарок:
Чайник HD4665 от Philips, с
четырёхкомпонентной системой безопасности и ненагревающимися стенками.
*Чайник оснащён беспроводной подставкой с поворотом на 360 для удобства
использования, плоским нагревательным элементом, фильтром от накипи, широко
открывающейся откидной крышкой для удобного наполнения и очистки. Полированный
корпус из нержавеющей стали и элегантная красная подсветка выключателя,
уведомляющая о процессе нагрева, позволяют этому чайнику стать одним из
стильных кухонных аксессуаров.
Блендер HR1617 от Philips с управляемым и надежным мотором,
который в сочетании с 16 скоростями и специальным турбо-режимом, одинаково
быстро и эффективно справляется как с супами-пюре, так и с с орехами и даже
льдом.
*У этого надежного и универсального кухонного помощника есть все: 16
скоростей и турбо-режим, объемный стакан, защитная крышка для хранения острых
ножей, венчик для взбивания и дополнительные насадки и, конечно же, продуманный
до мелочей привлекательный и эргономичный дизайн.
Эпилятор Philips SatinSoft HP6522 - в оригинальном стильном
дизайне, с функцией Wet&Dry, позволяющей делать эпиляцию как на сухой, так
и на влажной коже.
* Гипоаллергенные керамические текстурированные диски эпилятора с ионами
серебра бережно и безболезненно удаляют даже самые тонкие волоски и обеспечивают
максимальный уровень гигиены. Благодаря широкой эпилирующей головке удаляется
больше волосков за одно движение, обеспечивая гладкость кожи надолго. Функция
Wet&Dry даёт возможность использования эпилятора прямо в душе.
До Нового года и рождественских праздников
осталось так мало! Кажется – вон, Новый год наступил, и этот год будет с тобой
долго-долго. На самом деле дни летят как минуты, минуты как… В общем,
действительно летит все быстро и не успеваешь оглянуться, как приближается
следующий год. И в традициях нашего сайта придумать что-то новогоднее-поздравительно-уборочное,
чтобы о наступающих праздниках подумать заранее, да и настроение
соответствующее создать. Первый конкурс из этой серии начался интересно.
Представляете, мы получили письмо. Понятно, что письмо – это хорошо, но
содержание оказалось еще интереснее!
«Здравствуйте!
Мы, команда «Марта Велес» и очень рады знакомству с сайтом myJulia.ru и каждой
Джулианкой в отдельности. Наша фирма занимается изготовлением и
распространением эксклюзивных авторских открыток детской фотохудожницы Марты
Велес. Наши покупатели называют открытки Марты «живыми», все потому, что каждая
открытка имеет свою историю и каждый ребенок становится маленьким актером, и
случается чудо – рождается открытка!
Скоро Новый год и мы предлагаем вам принять участие в конкурсе «Неожиданная
открытка». Тема эта связана с нашим поздравительным сервисом «Неожиданная
открытка», о котором мы расскажем чуть позже».
Маленькое черное платье – разновидность вечернего / коктейльного платья, длиной
до колен, черного цвета. Такое платье можно надевать в офис, на торжественные
приемы, свидания и еженедельные встречи с подругами в кафе. Этакий
универсальный и практичный наряд!
Направление:
одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия, косметика Класс бренда: высокий Стиль: кэжуал, повседневно-деловой, гламурный
В 1979 году Томми Джейкоб Хилфигер переехал в Нью-Йорк и начал работать
дизайнером у таких известных брендов, как Perry Ellis и Calvin Klein. Компания
Tommy Hilfiger Corporation была основана лишь в 1984 году, когда и вышла первая
коллекция Томми. Настоящий успех пришел к дизайнеру лишь восемь лет спустя. А
уже в 1995 году Хилфигера удостоили награды «Дизайнер года по линии мужской
одежды» от Совета Модных Дизайнеров Америки. Еще через два года дизайнер
становится спонсором туров группы «The Rolling Stones» и певицы Бритни Спирс, а
затем и команды Формулы 1 – Ferrari. Вещи от Tommy Hilfiger предпочитают актер
Хью Грант, экс-президент Билл Клинтон, музыкальные группы «No Doubt» и
«Metallica». В 2010 году компания была продана Phillips-Van Heusen Corporation,
которая владеет и другими модными брендами.
На сегодняшний день под именем бренда выпускается одежда и обувь на все случаи
жизни, парфюмерия, аксессуары, в том числе часы и солнечные очки, продукция по
уходу за телом и косметика «Color». Продукция компании ориентирована на
энергичную и ведущую активный образ жизни молодежь, мужчин, женщин и детей.
Магазины Tommy Hilfiger открыты в США, Канаде, Японии, Скандинавских странах,
Западной Европе, России и Украине, Аргентине, Бразилии, Мексике, Турции, Индии,
Саудовской Аравии и других странах.
"Зачем вообще нужно то, что нельзя надеть на себя просто так
каждый день?" - задала однажды риторический вопрос сама Коко Шанель.
Мы знаем ответ на этот вопрос. Конечно, для того, чтобы надевать это на себя в
особых случаях, чувствуя себя при этом идеально - именно так считают 9%
принявших участие в опросе недели, потому как в некоторых
обстоятельствах красота действительно может требовать жертв, и цена
вопроса - удобство наряда.
Гибки в плане выбора одежды ровно половина опрошенных - 50%.
Именно они знают как и куда следует наряжаться, а это - ценное качество. Как
показали данные предыдущего опроса недели, выглядеть, неуместно поводу - это
если не промах, то однозначно экстравагантный поступок.
Одеться так, как просит настроение и душа, и чувствовать себя
при этом великолепно, склонны 30% опрошенных - вне зависимости
от стиля, повода и случая. Спонтанность - это прекрасно; благодаря
импульсивности можно победить многие обстоятельства.
Зима
– не время прятаться дома от морозов и снега; зимой нас ждут великие дела и
множество интересных занятий – лыжи, коньки, игра в снежки, катанье с горок и
лепка снеговиков; прогулки под снегом и встреча нового Года. Что же делать,
если не хочется пропустить ни одно важное и интересное событие, но морозный
воздух и ветер заставляют задуматься о здоровье и красоте кожи?
Проект Relook.ru и бренд Clean&Clear объявляют конкурс «Секреты
зимней красоты»
Для участия в конкурсе опубликуйте статью, повествующую о Ваших личных
секретах красоты, приёмах, которыми Вы пользуетесь для того, чтобы выглядеть
совершенно, в разделе "Красота и
уход", подраздел "Для
красивой кожи" с 13 ноября 2012 года по 13 декабря 2012 года и
выиграйте один из трёх призов – подарочных наборов от бренда Clean&Clear*.
Первый месяц зимы – что значит он для вас? Был ли он
ожидаем, или же, напротив, зима застигла Вас врасплох? Ждёте ли Вы
праздников, выбирая подарки для близких, предвкушая грядущее; или же
живёте в привычном ритме? Ловите ли снежинки или прячетесь от дождя со
снегом?
Расскажите нам о своих декабрьских днях, выраженных в ваших образах – образах ваших дней.
Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового,
декабрьского, этапа конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе
опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности
не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня"
с 7 декабря 2012 года по 7 января 2013 года и выиграйте один из трёх
призов - стильных бьюти-гаджетов от всемирно известного бренда Philips!