Хотя и на этом показе Miu Miu на первом ряду сидели такие звезды как Хейли Стейнфилд (Hailee Steinfeld), Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) и Мила Кунис (Mila Kunis), все же Миучиа Прада (Miuccia Prada) в этот раз отошла от культа селебрити, ярко проявившегося
на предыдущем подиуме. Вместо этого, сезон осень – зима 2011 – 2012 гг предложил нам взгляд на сороковые – они сразу же сплывали в памяти при взгляде на матово-красные губы моделей и гребни, воткнутые в их прически.
Зал для показа этой винтажно-современной коллекции предоставил Дворец Йена, где до этого никогда еще не проводились подобные модные шоу. На фоне эскизов Эйфелевой башни, выполненных архитектором Огюстом Перре (Auguste Perret) в 1937 году, прошлись модели, перенесшие нас в Париж эпохи Второй мировой войны (ту же самую эру воскресил и Марк Джейкобс (Marc Jacobs) на показе Louis Vuitton).
Мы вновь вернулись во времена, когда женщины носили чулки и жакеты треугольного силуэта с широкими плечами, а также очень узкие юбки-карандаши. Но сейчас голые ноги моделей были обуты в сияющие сандалии-полуботинки с каблуками, украшенными рельефами. На подиуме нам было показано множество платьев длиной до колен - прямых, с длинными рукавами. Их украшали рисунки в виде птиц или белых цветов – ландышей и маргариток. В
вечерних выходах те же самые принты были выложены блестками. На плечах модели в маленьком черном платье колыхался норковый палантин, накидки из этого же меха обвивали и бедра других манекенщиц. В руках у девушек были клатчи, которые выглядели как чересчур большие портмоне.
После показа, кто-то заметил, что в сезон осень – зима 2011 – 2012 гг. Прада стала похожа на Miu Miu и наоборот. Действительно, на этом подиуме нам была продемонстрирована одна из самых элегантных коллекций Miu Miu, что заставляет нас согласиться с этими словами.