В своем выступлении до начала шоу мода осень – зима 2011 – 2012 года, знаменующего 90-летний юбилей дома Gucci, Фрида Джаннини (Frida Giannini) назвала несколько имен, повлиявших на ее модную коллекцию. Это – культовые снимки модели и актрисы
Анджелика Хьюстон (Anjelica Huston), сделанные фотографом Бобом Ричардсоном (Bob Richardson), а также образ английской певицы Флоренс Велч (Florence Welch) из группы «Florence and the Machine».
Первое имя вновь возвращает нас в незабвенные семидесятые. На девушках Guinnini, прошедших по подиуму, были надеты брюки-шаровары и короткие жакеты с отделкой макраме (все это мы уже видели в прошлом сезоне), а также комбинезоны с шортами, блузки с бантами, на которые были накинуты удобные вязаные куртки и бархатные блейзеры. Были продемонстрированы и платья-рубашки. Многие ансамбли дополняли мягкие шляпы-федоры с перьями,
а также сумки через плечо (вариант сумочки Джеки на длинной ручке). Однако, если вы думаете, что в коллекция мода осень – зима 2011 – 2012 года Giannini менее гламурна, чем обычно, вы сильно заблуждаетесь. На подиуме мы увидели изобилие мехов и настоящей питоновой кожи. Кроме того, здесь были супер сексуальные модели, например, юбка-карандаш, надетая с коротким жакетом из черно-бурой лисы. Впрочем, помимо мехов и питонов, в глаза бросались и ярчайшие краски: дизайнер в полной мере отдалась своей
склонности смешивать в одном выходе самые разнообразные вещи. Чего стоит дубленка цвета охры, надетая с ярко-красной блузкой и бордовой шляпой, а также желтый жакет из питоновой кожи с меховым воротником цвета ржавчины, накинутый на лавандовую рубашку и фиолетовый кардиган.
На презентации модой коллекции Джаннини осень – зима 2011 – 2012 года были представлены длинные, драпированные выходы, на которые было затрачено 35 метров шифона. Однако не думайте, что модели были укутаны тканью с головы до ног. Напротив, материя покрывала их лишь до пупка, с бедер же начинались откровенные разрезы. Подобные варианты нарядов были и с длинными рукавами, но что толку! – трусики моделей (подходящие
по цвету), все равно были выставлены на всеобщее обозрение. В таких вечерних вариантах дизайнер даже отказалась от мехов, отдав предпочтение коротким болеро, шарфам и жакетам, украшенным сделанными вручную цветами из чувственного шелка.
Giannini на своем показе призналась, что длинные платья в ее коллекции были навеяны образом Флоренс Велч. В подобных нарядах эта рок-певица выступала на сцене. Эти же вещи в 70-х годах вполне могла бы надеть и Анджелика Хьюстон. Вполне понятно, что это десятилетие очень дорого и для двух брендов Gucci, и для креативного директора этого модного дома. Даже странно, что их совсем не использовали на предыдущем весеннем показе.
Видимо, это объясняется тем, что на волне всеобщего обращения к этой теме, Джаннини решила промолчать. Но сейчас и Gucci решил вспомнить о прошедшем. Сложно сказать, что нас больше всего потрясло на презентации: элитные материалы, из которых были сшиты продемонстрированные на показе вещи, или их практичность – одежда с подиума вполне подходит и для повседневной носки.