Создавая коллекцию мода весна-лето 2011 года для Cynthia Steffe, Shaun Kearney постарался учесть многое. Одежда спортивного силуэта была сшита из простых материалов - сатина и нейлона - всевозможных кричаще плакатных тонов: бирюзового, нефритового,
пурпурного, ярко-розового. Полосатое вязаное пончо, надетое с кожаными шортами, смотрелось очень современно.
Привлекательно выглядело и льняное платье-жакет с поясом, которое можно было носить в разных вариантах. Такие простые вещи делают данный бренд понятным и приятным для потребителей, которые не хотят опережать моду, а желают выглядеть как все. Иногда вещи не слишком хорошо сочетались друг с другом, на некоторых из них было слишком много оборок, а комбинезоны не всегда подходили по фигуре. Но у этого бренда есть твердая база,
а Kearney умеет предложить каждому что-то интересное. Следует признать, для маркетинга, особенно в скором наступлении закупочной недели, – это не самая худшая стратегия продаж.