Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интересное и полезное о моде, создании своего стиля, имидже. 10 шагов, как начать работать стилистом-имиджмейкером.


Добрый день!

Вас приветствует Итальянская школа моды и стиля!

В настоящее время профессия стилиста-имиджмейкера является достаточно популярной. Это интересная творческая работа, которая к тому же способна приносить хороший доход.

Однако не все, кто выучился на стилиста-имиджмейкера или прошел какой-либо курс, начинают работать по этой специальности. Кроме соответствующих знаний в области стиля и имиджа необходимо также разбираться в различных тонкостях маркетинга и своего продвижения.

Сегодня мы хотим дать вам подробный план из 
10 шагов, как можно начать работать стилистом-имиджмейкером.

***

Хотите узнать больше о том, как начать работать стилистом-имиджмейкером?

С 4 февраля в Итальянской школе моды и стиля стартует онлайн Курс-интенсив для начинающих стилистов-имиджмейкеров “Fashion Start-Up: Как начать работать стилистом-имиджмейкером”.

Всего за 1 месяц вы начнёте работать как стилист-имиджмейкер с реальными клиентами, будете проводить имидж-консультации и тренинги по имиджу и стилю.

Записаться на курс можно здесь >>>

***

1 шаг – получите образование и подтверждающий сертификат

Недостаточно просто иметь хороший вкус и немного разбираться в моде, для того чтобы профессионально работать с клиентами.Для этого вам необходимо получить образование в какой-либо из школ на курсах по имиджу, моде или стилистике.

Обязательно после окончания обучения вам нужно получить сертификат, потому что это то, на что ваши потенциальные клиенты будут смотреть в первую очередь. Лучше если это будет европейский сертификат. Он сразу же покажет высокий уровень ваших знаний.

certificato

2 шаг – определите вашу нишу

Вы должны решить, хотите ли вы работать в онлайн-режиме через интернет (так делают сейчас многие стилисты-имиджмейкеры) или же вы хотите проводить частные консультации в реальном времени. Это также может быть персональный шоппинг, обучение моде и стилю как в реальном времени так и в онлайн-формате. Выбирайте то, что вам больше нравится и в чем вы чувствуете себя наиболее комфортно.

webinar-scuola-talants-3

3 – определите, кто ваша целевая аудитория:

Решите, кто будут ваши клиенты: вип-персоны, известные люди, fashion-журналы, модели или же простые люди. Будут ли это богатые люди или люди со средним доходом, мужчины либо женщины и т.д.

Ориентируйтесь на то, какую целевую аудиторию вы понимаете лучше всего. Например, если вам 20-25 лет, не рекомендуется работать с очень взрослой публикой. Вы будете предлагать им скорее слишком кардинальный подход к изменению внешности. В итоге они будут говорить, что вы не понимаете их и что вы слишком молоды.

4 - придумайте, чем вы будете отличаться от остальных стилистов-имиджмейкеров

Сейчас существует большое количество стилистов-имиджмейкеров. Главная их проблема в том, что все они предлагают практически одинаковые услуги и не очень понятно, чем они друг от друга отличаются.

Вам необходимо найти свою фишку. Это может быть какой-то ваш специальный метод работы с клиентами, определенный подход или какие-то уникальные услуги.

5 – создайте свой сайт

У стилиста-имиджмейкера обязательно должен быть свой сайт. Его наличие указывает на профессиональность.

Также необходимо зарегистрироваться как стилист-имиджмейкер в популярных соцсетях (в контакте, facebook, twitter, instagram и тд). На сегодня соцсети - один из самых важных методов продвижения.

10363854753 0fcefc1d9f o

6 – начните составлять портфолио и собирать отзывы клиентов

Для того чтобы вы начали получать хороший доход как стилист-имиджмейкер, вам необходимо собрать много отзывов и получить хоть какой-то опыт работы как стилист-имиджмейкер.

Для этого мы рекомендуем вам проводить бесплатные имидж-консультации, персональный шоппинг и разбор гардероба просто за возможность сделать фотографии клиента после оказанной вами услуги, попросить его написать отзыв и разместить эту информацию у себя на сайте.

7 – сделайте персональный набор стилиста.

Необходимо обязательно подготовить визитные карточки, где будут написаны ваши контакты и что вы являетесь стилистом-имиджмейкером, а также подготовить какой-то материал, где будут перечислены ваши услуги и цены на них. Это может быть обычный печатный лист формата А4 или же красивые каталоги/брошюры – все зависит от вашего бюджета. Они нужны для того, чтобы передавать их вашим партнерам и клиентам.

free corporate business card 3 by pixeden-d45d0ua

8 – начните выстраивать сеть партнеров.

Проще всего рекламировать себя через партнеров (парикмахеров, салоны красоты, женские тренинговые центры и т.д.) Попробуйте найти таких людей в вашем городе, расскажите о себе и предложите им совместное сотрудничество. За то что они будут рекомендовать вас клиентам, вы будете выплачивать им определенную комиссию (например, 10%).

9 – начните рекламу в интернете

Не ждите того, что клиенты сами начнут искать вас. Для того чтобы клиенты находили вас, необходимо быть активным. Для этого рекомендуется начать продвигать себя, например, в интернете.

Необязательно тратить огромные бюджеты. Существует множество бесплатных способов, как можно себя продвигать. Очень важно, чтобы вы начали заявлять о себе как о стилисте-имиджмейкере в разных источниках, где есть ваша потенциальная аудитория.

10 – попробуйте себя в смежных специальностях

Существует большое количество других специальностей в мире моды, которыми может заниматься стилист-имиджмейкер. Это и визуальный мерчендайзер и работа с fashion-журналами, с интернет-магазинами и работа в качестве cool hunter, работа на фотосъемках в качестве стилиста и т.д. Попробуйте узнать о всех этих направлениях, и, возможно, что-то заинтересует вас и станет источником дополнительного дохода.

Хотите узнать больше о том, как начать работать стилистом-имиджмейкером?

Узнайте больше здесь >>>

 

Итальянская школа моды и стиля 


В избранное