Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интересное и полезное о моде, создании своего стиля, имидже. Как работает мир моды: что такое лицензирование, или откуд


Добрый день!

Вас приветствует Итальянская школа моды и стиля!  

 

Когда вы заходите в косметический магазин, то, наверняка, вы обращаете внимание на то, что на полках рядом с какими-то ничего не говорящими названиями духов соседствуют духи, парфюмерия и косметические средства известных дизайнерских марок: Dolce&Gabbana, Dior, Gucci, Prada и так далее. Возможно, некоторые из вас задавались вопросом, как такое может быть, что дизайнерский бренд, который выпускает одежду, обувь и сумки, также разрабатывает и косметику, парфюмерию, и в некоторых случаях – солнечные очки.

Мы хотим рассказать вам о том, как работает мир моды и что такое лицензирование. Это может быть вам полезно для планирования своих закупок, шоппинга, ну и вообще для того, чтоб понимать лучше, как работает мир моды.

 

Обратите внимание:

Осталось всего 3 дня, чтобы успеть записаться с 50% скидкой на участие в нашем онлайн мастер-класс "Как найти свой стиль", который будет проводить итальянский преподаватель Riccardo Carrapa из Милана. На мастер-классе вы узнаете, какие стили одежды бывают, какой стиль подходит лично вам и с чего стоит начинать, чтобы преобразить свой гардероб и внешний вид.

 

Зарегистрироваться для участия можно по ссылке здесь --->  

 

Итак, в мире моды есть известные дизайнеры такие как Armani, Dolce&Gabbana, Chanel, Dior и так далее. Эти дизайнерские марки специализируются на производстве одежды, обуви и аксессуаров. Однако очень многие из них также имеют собственные линии часов, парфюмерии, косметических средств или же солнечных очков.

Эти дополнительные линии производят не сами компании, а производят так называемые компании, у которых есть лицензия. Что это значит? Допустим, что существует фабрика, которая выпускает туалетную воду. Она умеет производить разную туалетную воду, различные ароматы. Эта фабрика хочет стать известной. Как ей стать известной и выпускать духи под известным брендом? Для этого эта фабрика обращается в дизайнерский дом Gucci или Prada и предлагает свои услуги как фабрики по производству духов, то есть как фабрики, у которой будет лицензия на производство духов под данным брендом.

В данном случае, если дизайнерскую марку устраивает качество продукции, если им подходит данное сотрудничество, они заключают контракт, и с этого момента компания, у которой будет лицензия на производство определенного товара под брендом люксовой марки, будет производить определенное количество времени на определенной территории определенную линию.

Почему это так важно? Это важно, потому что очень часто бывает так, что дизайнерская марка, например, Gucci, не довольна тем, как работают и как производят, например, солнечные очки фабрика, с которой они сотрудничают. В данном случае бренд имеет право и может достаточно легко изменить своего партнера и передать лицензию на выпуск данных товаров под своим брендом кому-то другому.

Обычно фабрики, которые имеют лицензию на производство какого-то продукта под брендом, работают не с одной маркой. Не бывает такого, что есть фабрика, на которой производят только солнечные очки Gucci или Prada.

Обычно есть компании-конгломераты, которые получают лицензии от очень многих домов моды и производят товар под разными марками. Получается так, что мы не можем сказать, например, что качество очков Gucci, Chanel и Dolce&Gabbana, которые производятся на одной фабрике, как-то отличаются.

Есть, например, такой очень крупный конгломерат – комания Luxottica, которая является лидером по производству солнечных очков и очков для зрения. У Luxottica очень большой портфель брендов, то есть компаний, у которых они получили лицензии. Соответственно Luxottica производит солнечные очки для таких марок, как Dolce&Gabbana, Christian Dior, Diesel, Giorgio Armani, Givenchy, Gucci, Marc Jacobs и т.д. и т.д.

Luxottica2

В данном случае мы можем говорить, что все эти бренды, несмотря на то, что они имеют разные названия, будут иметь определенное качество и определенный уровень производства вещей, потому что их производит одна и та же марка. Это же касается парфюмерии – косметических ароматов.

Вообще если мы говорим о парфюмерии, то это одна из категорий, которая тесно связана с модными тенденциями и модными трендами. Жизненный цикл какой-то парфюмерии и туалетных духов очень короткий. В данном случае людей очень сильно цепляет импульсивность покупки, то есть они покупают какой-то аромат, потому что увидели бренд, увидели необычную рекламу, необычный видеоролик и захотели его купить.

Одним из крупных конгломератов, который имеет лицензии разных брендов, является L’Oréal. L’Oréal – это французская компания, у которой на данный момент есть лицензия на производство парфюмерии и косметических средств Diesel, Giorgio Armani, Ralph Lauren.

mef577idzz409piy4rrq

Есть еще одна компания, которая известна своими косметическими и парфюмерными средствами, это Coty. Это также французская компания, которая производит косметические и парфюмерные средства для Balenciaga, Bottega Veneta, Calvin Klein, Marc Jacobs.

coty

Что значит для вас вся эта информация, связанная с лицензированием в мире моды?

Ну во-первых, если вы решили открыть свой магазин косметики, парфюмерии или солнечных очков, например, под каким-то известным брендом, то вам не стоит обращаться напрямую в дизайнерский бренд, а лучше обращаться в ту компанию, которая занимается производством этих вещей. Если вы хотите сделать какой-то недорогой шоппинг, ищете какие-нибудь оптовые склады, аутлеты и так далее, и хотите, допустим, купить такие товары, как солнечные очки, парфюмерию и косметику, то их также стоит покупать не в аутлетах дизайнерских марок с одеждой обувью, а в специализированных аутлетах от этих компаний, у которых есть лицензия.

Действительно, например, в Италии существуют специализированные аутлеты солнечных очков. Вы можете найти очки прошлых коллекций с хорошими скидками до 70%.

Еще один вывод, который вы можете сделать для себя, — это то, что выбирая какую-то парфюмерию определенного дизайнерского дома, если вы увидите, что один и тот же конгломерат, как, например, L’Oréal или Coty, выпускает разную парфюмерию под разными брендами, нельзя говорить о том, что качество парфюмерии будет разным. Одна фабрика, несмотря на то, что есть разные названия разных брендов, — качество будет примерно одно и то же.


В избранное