Добрый день!

Вас приветствует Итальянская школа моды и стиля

Многие мечтают открыть магазин одежды, но не все понимают как это правильно делать. В большинстве случаев, открыв свой магазин, владельцы остаются неуспешными и не такими популярными, как известные и гламурные бутики в городе.

Как можно открыть такой магазин одежды и преобразить уже существующий, чтобы он выглядел гламурно, модно и стильно?

Директор агентства оптовых закупок в Европе и fashion-байер Екатерина Кулакова, у которой очень большой опыт консалтинга и сопровождения открытий fashion-магазинов в России и СНГ, решила поделиться с вами рекомендациями, как это можно сделать.

Когда вы открываете магазин одежды или fashion-бутик, должны понимать, что существует два пути, по которому вы можете следовать.

Первый путь выбирают практически все, кто не понимает в моде, кто не разбирается в стиле и кто, скажем так, поверхностно знаком с понятием визуального мерчендайзинга в сфере моды.

минимал

Второй путь — это создать магазин, в котором будет прослеживаться определенная fashion-концепция. Именно такие магазины в будущем становятся популярными и посещаемыми, потому что у них есть образ гламурного fashion-бутика.

Так что же нужно сделать, чтобы магазин выглядел модно и необычно?

Нам нужно определиться с его концепцией. У любого fashion-бутика она есть.

Концепция – это общая тематика, исходя из которой создается дизайн магазина, определяется его ассортимент, какими будут витрины, как будут одеты продавцы, что будет на стенах, какие акции вы будете проводить, каким будет веб сайт.

Какие бывают концепции?

Мы можем выделить несколько концепций, которые используются в современном мире моды. Все они придадут вашему бутику гламура, актуальности и стиль европейских магазинов.

1) Минимализм. Очень распространенная фишка в магазинах Европы и Америки, которая заставить поверить покупателей в их дороговизну. Такая концепция подразумевает простой, четкий и лаконичный дизайн.

Если говорить о цветах, то это будут, скорее всего, нейтральные, например, белый, бежевый, черный, серый; пространство большое, на вешалках не очень большое количество вещей.

Если вы хотите развесить плакаты или фотографии, то следует развесить что-то геометрическое или черное-белое. Одним словом, в вашем бутике должна ощущаться концепция оригинального дизайнерского магазина.

Минимализм используется тогда, когда вещи от непопулярных дизайнеров, люксовых дизайнеров по средним и люксовым ценам.

минимал2

минимал3

 

 

2) Романтический стиль. Отлично подходит для магазинов женской одежды. Дизайн магазина выполнен в пастельных, розовых, бежевых, персиковых, голубоватых тонах. Подсветка используется теплого цвета. В интерьере присутствуют детали, например, подсвечники, красивые абажуры, люстры, стулья, диваны и примерочные в форме будуара.

Такая концепция подходит, если вы собираетесь продавать более женственные и романтические вещи. Подходит для покупателей среднего и зажиточного достатка. Дизайн сам будет говорить о том, что вещи здесь качественные и модные.

романтик

романтик2

3) Урбан (городской) стиль. Часто используется для продажи одежды среднего и чуть ниже уровня. В данном случае используются элементы: арт кирпичей на стенах, плакаты с изображением города, геометрические панели. Такая концепция отлично подойдет для магазина джинс.

street2

street

4) Природная концепция. Люксовые бренды любят этот стиль. Данная концепция подразумевает, что вещи бутика будут связаны с естественностью и природой. В интерьере обычно можно увидеть живые растения, деревянные панели, вешала под дерево (темного или светлого), изображения животных и т.д.

природа

природа2

Как только вы определитесь с концепцией, следует подбирать под нее все остальные элементы, начиная с вешала, шкафов, полов и заканчивая формой продавцов и какие вещи будут развешаны в магазине.

Помните, что не бывает фешн-бутика без концепции. Без концепции – это обычный магазин одежды и обуви.

Выбор концепции бутика не зависит от того, какой у вас будет магазин от площади. Даже если он совсем маленький (10-15 кв. метров) можно создать и использовать какую-либо концепцию.

Итак, первый шаг, который вы должны сделать, когда вы открываете fashion-бутик, — это выбрать концепцию.