Мэри Куант пророчили будущее учительницы рисования, но ее карьера педагога закончилась на создании образа «Школьница» и запуске в массы моды на длинные худые ноги в разноцветных чулках и укороченной до предела юбки.
После Второй мировой войны балом правил Кристиан Диор со стилем «New Look» - осиными талиями и взбитыми юбками-кринолинами, а потом
и Дом Шанель, предлагавший строгие костюмы с кантом и сумочки на цепочке. Образы зрелой женщины-домохозяйки, гордящийся карьерой своего мужа, и бизнес-леди владели умами модниц. Мэри Куант удалось сломать стереотипы.
С ее подачи появился новый облик женщины - Лолиты, подружки, соседской девчонки, одновременно безумно сексуальной и недотроги. Это было время хиппи, "Битлс" и свободной любви. Это было время первых полетов в космос. Одинаковую одежду начали носить дочери герцогов, врачей и докеров. Социальные
различия ушли в прошлое
Более того, одежда стала интернациональной. Одинаковые вещи носили в Британии, Европе и Америке. В то же время Мэри Квант говорила, что не хотела бы видеть свою одежду униформой. Одежда должна лишь подчеркивать индивидуальность: женщина носит одежду, а не одежда женщину.
Мини продиктовало новую манеру держать себя и новую походку. По мнению Квант, именно на них, а не на грудь или лодыжки было теперь направлено сексуальное внимание. К мини-юбке полагались свитер в обтяжку
«лапша», черные колготки, черные лакированные туфли или - на переплетике, как для чечетки. В холодную погоду мини-юбку дополняли макси-пальто и высокие сапоги на шнуровке. Были предложены платье без рукавов, туника, под которую одевался свитер, платье-фартук, бриджи, шорты, полихлорвиниловый плащ. Появились разноцветные колготки и носочки.
С тех пор прошли десятилетия, но «разноцвет» на ногах по-прежнему в тренде. Чем финализировать образ - узнай из нашей подборки обуви.