Телефонные продажи, от которых зависит Ваша швейная мастерская
Тема будет интересна всем от кого зависит швейная мастерская: владельцам, продавцам, менеджерам по сбыту. Первая ошибка — это говорить не с тем человеком. При разговоре вы должны обязательно спросить, кто в их фирме принимает решения непосредственно по этому вопросу. Можно спросить: «А кто еще участвует в обсуждении этого вопроса?» или «С кем еще вам необходимо будет посоветоваться?», «Кого еще имеет смысл подключить к нашему обсуждению, дабы результат нашей беседы был наиболее
продуктивным?». На данном этапе вы должны выяснить, кто принимает решения, и избежать ошибки говорить не с тем человеком.
швейная мастерскаяТаким образом, вы избежите напрасной траты времени на разговоры с менеджерами или другими людьми, которые не могут обеспечить сделку по сбыту продукции Вашей швейной мастерской.
Далее. Когда разговариваете по телефону, старайтесь разговаривать стоя, потому что ваш голос будет звучать более оживленно и приятно, что поможет Вам в конкурентной борьбе. Стоя Вы не зажимаете внутренние органы, как при сидячем положении, и Ваш голос будет звучать четче и увереннее, а в телефонном разговоре на первое место выходит именно речь, даже не столько слова, сколько тон и громкость того, что Вы говорите. Еще одна распространенная ошибка – это импровизация в ответ на стандартные отговорки. Существует
около 10 стандартных отговорок типа «Мы вам перезвоним». Ответы на них уже придуманы, и нужно просто заучить и применять в своих ситуациях.
Полная статья по ссылке http://svoya-shveyka.ru/shvejnaya-masterskaya/telefonnye-prodazhi-ot-kotoryx-zavisit-vasha-shvejnaya-masterskaya.html
На каждую отговорку у вас должно быть заранее подготовлено по 2-3 ответа, чтобы была определенная гибкость. Эти заготовки нужны вам, чтобы отвечать на возражения. Возражения бывают поверхностные и настоящие. При первом разговоре дело редко доходит до настоящих возражений. Всегда когда вы что-то предлагаете по телефону, вы слышите в ответ именно поверхностные возражения, заготовки нужны, чтобы с легкостью их преодолеть. Старайтесь не импровизировать.