Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кружева: стиль, мода, винтаж, ручная авторская работа Что я чувствую, когда смотрю на кружева


Вязание на заказ.  Авторская работа.  Ручная работа. Обучение вязанию крючком.

Студия «Кружева ручной работы»  Сайт: http://www.n50000.narod.ru

Что я чувствую, когда смотрю на кружева?

Что я чувствую, когда смотрю на кружева?

 

 В голове проносится вихрь кружевных образов и узоров, в которые хочется окунуться и наслаждаться их красотой, их витиеватостью, их легкостью и воздушностью. Я смотрю на них и не могу оторвать глаз, появляется некое оцепенение, перепрыгивая с одного изгиба на другой, взгляд невозможно отвести. Я спрашиваю себя, в чем загадка этой притягательности, думаю..., но не осознаю. Просто хочется смотреть и всё. Не думать и не объяснять. После этого возникает желание потрогать, уткнуться лицом в само кружево, хочется физически ощутить его на себе. По этой причине я очень люблю "густые" кружевные манжеты, воротнички, жабо, кружевное нижнее бельё из мягкого волокна, топы и т.д. А ещё лучше большой лёгкий кружевной палантин - в который можно обернуться 3-4 раза по кругу. Возникает чувство сказочной лёгкости, какой-то невесомости, хотя говорят, что раньше стоимость кружева зависела от его веса, то есть чем оно тяжелее, тем оно дороже, но это скорее всего, потому, что ТО кружево изготавливали либо из серебрянных или золотых нитей, либо из шёлковых и скорее всего - кружева были эквивалентом разменной монеты (я имею в ввиду то, что всегда можно продать). Поэтому оно было тяжелым.

   Я бы рекомендовала женщинам с большим размером одежды носить длинные кружевные накидки. Как бы они эффектно смотрелись бы в них !! Уточню, что под кружевами я имею ввиду полотно связанное тонкими нитями (хлопок, вискоза, лён, тонкая шерсть). Но ни в коем случае не толстая пряжа. Для толстой пряжи отдельная тема и разговор.

На мой взгляд кружево имеет такую особенность - все крупные детали в одежде, аксессуарах делать воздушными, то есть при сочетании например, крупных бус и кружева или большой сумки и кружева, происходит визуальное облегчение образа в целом и внешний вид не давит крупными формами. Появляется чувство невесомости, но не только внешнее, потому что мы видим кружева или мы носим кружева, а внутреннее ... потому что мы чувствуем кружева.

 

Интернет студия "Кружева ручной работы"

Наталья Селезнёва.

 

Вязание на заказ.  Авторская работа.  Ручная работа. Обучение вязанию крючком.

Студия «Кружева ручной работы»  Сайт: http://www.n50000.narod.ru

 


В избранное