Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пошив одежды как способ заработка Как начать бизнес по пошиву одежды


Дети быстро вырастают из своих платьиц и брюк, поэтому каждый сезон им нужно что-то новое. Однако, чтобы составить бизнес-план по пошиву одежды, необходимо делать акцент на качество продукции - родители в этом вопросе очень щепетильны. Важно, чтобы одежда была сделана из натурального материала, без каких-либо синтетических красителей.

Не нужно стремиться к большому объему выпуска одежды. Начинать следует всегда с малого, постепенно разрастаясь. Даже маленькое ателье требует тщательных расчетов и больших вложений. Главный плюс в данном бизнесе: не нужно думать об удобном расположении предприятия. Его можно организовать и в отдаленном районе, но с удобным транспортным перемещением.

Первое, что нужно отметить в бизнес-плане, - это закупка оборудования для пошива вещей. В наше время можно найти хорошие машинки в пределах 120-150 тыс.р. Немаловажным пунктом является выбор детской одежды. Нужно определить, под каким брендом вы будете выпускаться. Можно придумать свой бренд, только его необходимо зарегистрировать. Регистрация обойдется в 1000-1500 рублей.

Рассмотрим подробнее затраты на бизнес по пошиву детской одежды.

Приобретение швейного оборудования, р.600 000
Затраты на рекламу, р.10 000
Регистрация своего бренда, р.10 000
Приобретение материала для пошива, р.150 000
Аренда за ателье, р. (мес.)15 000
Зарплата рабочим, р. (мес.)60 000
Итого, р.845 000

Теперь о доходах предприятия

Среднемесячная выручка, р.900 000
Прибыль за месяц, р.55 000

Бизнес-план можно составить самому, а можно обратиться в специальные агентства, которые профессионально распишут вам все издержки и доходы вашего ателье.

Плюсы:

  1. Есть возможность раскрыть все свои творческие идеи, способности. Придумать новые костюмы для детей, воплотить их в жизнь. (Это, скорее, женский плюс).
  2. Если нет финансовой возможности для открытия ателье, можно начинать как индивидуальный предприниматель, то есть шить одежду на дому. Зарекомендовать себя можно через интернет, различные объявления. Постепенно можно откладывать деньги и развивать свои идеи открытия ателье детской одежды в реальность.
  3. Если вы рискованный человек, вам могут подойти такие идеи. К примеру, создавайте в ателье линию детской одежды от известного дизайнера. Да, затраты резко возрастут, но если проанализировать анализ рынка, мы придем к выводу, что брендовая одежда пользуется большим спросом. Люди не скупятся на такие вещи. К тому же, если дизайнера все знают, вы в проигрыше не останетесь.

Минусы:

  1. Могут возникнуть проблемы с поставщиками.
  2. Большая конкуренция на рынке.
  3. Проект окупится только через полгода минимум.

Если сделать вывод, то все плюсы перекрывают минусы. Грамотная реализация бизнес-идеи, наблюдение за ситуацией на рынке и конкурентоспособность позволят в ближайшем будущем самостоятельно диктовать условия на цены. Акцент делайте на качество, а не на количество. Пусть ателье не будет выпускать детские вещи большими партиями ежемесячно. Зато вы будете зарекомендованы на рынке тем, что производите качественную одежду, а это клиенты ценят больше всего. Если у вас есть идеи по данному бизнесу, но существует страх обанкротиться, не бойтесь. Следуйте нашим советам, и все у вас получится! 


В избранное