FFFashion.ru - пошаговые уроки профессионального макияжа Урок профессионального макияжа.Nude Make up
Сегодня по заявке я расскажу о том, как создать эффект чистого
прекрасного лица, не отягощенного косметикой. На самом деле, косметика
будет, и в том же самом количестве, как и всегда, но эффект просто
потрясающий. Nude Make Up это буржуская вариация нашего Тестового
макияжа, о которой я уже писала в заметке про виды макияжа (
продолжение так и не написала, но это позднее, так сказать, все
постепенно). Отличие Nude только в том, что для губ может
использоваться не только прозрачный блеск или со слабым розовым
пигментом, но и помада, в остальном отличий нет. Итак, сегодня мы с
вами будем учиться создавать сей шедевр на своем лице.
Принцип таков: самое важное в этом виде мейка то, что лицо должно быть
идеально "выглажено", то есть, нам придется тщательно постараться для
того, чтобы закрыть все проблемы на лице. В ранее написанных мною
заметках на моем сайте FFFashion.ru вы можете прочитать, как создать чистую кожу лица.
Обрабатываем лицо как обычно. Берем корректор, проходимся вокруг
крыльев носа, в уголках глаз, вокруг губ, в уголках губ, перекрываем
все прыщички, затем аккуратненько растушевываем все. Если есть
покраснения - перекрываем тоненьким слоем зеленого корректора, также
перекрываем корректором нужного цвета синяки под глазами и желательно
покрыть корректором верхнее веко, все опять же хорошенько
растушевываем. Есть одна небольшая хитрость для того, чтобы создать
идеальный ровный вид кожи: для этого нужно максимально качественно
"почистить" лицо вот в этой зоне
Тогда макияж будет смотреться идеально. То есть, человеческий глаз
сразу воспринимает все недостатки именно в этой зоне, и от того, как
она выглядит, человеческим зрением и будет восприниматься, чистенькое
лицо или нет. Добиться этого можно следующим способом. Понятное дело,
что обычный корректор может дать отличный эффект толькона безпроблемной
ровной коже, но что делать, если с кожей не все так здорово? Тогда
бросаем в сумочку свой тональник и топаем в представительство Криолана. У
них есть система Дермаколор, в ней есть отличный корретор, очень
плотный по укрываемости
Мне очень нравится именно этот номер, D4, но вы подбирайте под свою
кожу и свой тональник, их вообще существует 49 оттенков, так что на
всех хватит оттенков. Я уже писала об этом средстве в косметичке, и
очень часто применяю его, поскольку эффект действительно стоящий.
Купили? А теперь покарываем тонким слоем указанную выше мной зону.
Сверху положим тональник и очень хорошо припудрим рассыпчатой
пудрой, чтобы лицо имело вид бархатного. Все, на это подготовка кожи
закончена. Теперь начинаем работать с бровями. Брови в данном варианте
прокрашиваются интересным образом. Если до сих пор мы подрисовывали
карандашом и создавали четкость брови за счет него, то сейчас карандаш
нам потребуется только в тех случаях, если с бровью у нас мягко говоря
полный трандец. То есть, формы брови нет никакой. В остальных
случаях, если у вас красивая, ухоженная бровь, мы ее чуть оттеняем
тенями ( серый+хаки). Для чего оттеняем? Ну хотя бы потому, что бровь
сама по себе дает проблески кожи в каких-нибудь местах, а нам все-таки
нужна идеальность. При этом где-то кончик подтянуть, где-то еще
что-то. Но в общем и целом никакой жесткости быть не должно. В идеале
бровка должна быть естественной, никакого намека на прорисовку. Это
только мы с вами можем знать, что с утра пораньше рисовали их целых 10
минут. Такая бровь, как на фото выше у девочки вначале аккуратно
проходится только тенью по форме, чуть вытягивается кончик, чтобы был
тонюсенький, а потом просто рассчесывается стайлером и поправляется
по форме щеткой рассческой, но об этом я уже тоже писала. А у кого нет
идеальной формы брови, все равно придется рисовать по всем правилам.
А вот теперь самое интересное. В Nude мы играем не с цветом, а с
тоном, соответственно, будем создавать при помощи косметики объемы, и в
первую очередь при моделировании лица и во вторую при моделировании
глаза.
Помните, что в самом конце мы положим немного розовато-крумовых румян как раз на скулы поверх моделировки скул.
моделирование должно быть легким, не вызывающим, то есть, вполсилы
от той, с которой мы делали Макияж в стиле Pin Up, меньше не нужно, а
то будет "размазанное", не четкое лицо, а мы добиваемся точености и
изысканности природного вида.
Ну а в этой заметке мы подробно остановимся на глазах. И начнем
все-таки углубляться и учиться красить наши прекрасные глазки. И
сегодня я постараюсь аккуратно вынести вам мозг кратким введением в
курс пластанатомии для того, чтобы у вас максимально качественно
уложилась в голове информация, как нужно красить глаза и как абсолютно
нельзя.
Вы когда-нибудь видели выставку скандально известного немецкого художника-патологоанатома Гюнтера фон Хагенса?
Если видели, то здорово, а если нет, то смысл ее состоит в том, что на
ней представлены необычные экспонаты - умершие люди, которые были
особым образом мумифицированы и выставлены в экспозиции полностью,
либо в расчлененном виде. Так вот, у этих экспонатов нет кожи и
мы можем наблюдать мышечную ткань и то, что еще скрывается обычно у
нас под кожей. Так вот, если снять кожу у человека с лица, то получится
вот что:
Справа вы можете наблюдать, что глаз - это не просто глаз, вокруг
него есть мышечная ткань, и идет она по траектории овала,
соотвественно, рисовать мы будем исключительно по той же самой форме, и
об этом никогда не нужно забывать. Начинаете класть тени на веки -
вспоминайте о том, как идет мышечная ткань. Если сейчас отбросить все
условности и просто повозить кисточкой с пигментом по этим
линиям, например по верхнему веку, то мы получим правильную нужную нам
форму без какого либо труда.
Ну а теперь вернемся к макияжу. Нам придется создать вот такое
подобие. Делается это элементарно, поэтому пугаться не нужно, нужно еще
раз внимательно перечитать абзац про выставку убиенных и про мышцы
вокруг глаз)))))
Для исполнения нам потребуются тени двух оттенков - песоный и коричневый
Вы можете также подобрать любые оттенки коричневого, смешивать их с
хаки, но все равно макияж глаз выполняется в любых коричневых тонах (
помните о том, что мы работаем не в разноцветиях, а в тоне сегодня), и
с той лишь разницей, что один тон существенно темнее, чем другой.
и вот такие кисти
Кисть 2S, для подрисовки бровей, подработки мелких деталей про работе с тенями.
Нейлоновая кисть для теней. Самый оптимальный вариант, поскольку
позволяет работать и с обычными тенями и с пыльцой, она как бы вбирает в
себя пыльцу, что с трудом можно сделать натуралкой. Нам нужен номер
6N.
Положим светлый тон теней на подвижное веко, при чем исключительно
по форме овала. Набираем хорошенько светлый пигмент на кисть. и не
растирая, а прикладывая аккуратно с нажимом формируем по всему
подвижному верхнему веку аккуратный овал вот так
Самое важное нужно запомнить навсегда - рисунок из теней формируется
из очень качественных, идеально положенных овалов. А чтобы добиться
идеального овала, нам нужно раз и навсегда запомнить, что рисуется он
исключительно не размазюкиванием теней по веку, а точным аккуратным
прикладыванием кисти рабочей площадью к границам овала. Вот так и
только так мы набиваем нужный пигмент теней по форме овала:
Теперь берем темный оттенок и кладем опять же по форме нашего овала
кистью 2S. И здесь мы уже будем именно рисовать ( а не просто
прикладывать) этим пигментом вот такую линию, по краю сформированного
нами овала из светлого пигмента. Ну, прикладывать у вас и так не
получится, потому что кисточка 2S злодейски маленькая для
прикладывания)))))
Теперь чуть меньше половины светлого пигмента покрое темным, тем самым , которым только что обрисовывали овал.
И сделаем плавный переход из одного цвета в другой, а именно
растяжку от цвета к цвету, о которой я уже рассказывала в одной из
своих заметок как делать, но только на бумаге. Для плавного перехода
из один цвет в другой нужно просто ровно по границе поприкладывать то
кисть со светлым пигментом, то кисть с темным пигментом, он сам по
себе перемешается и получится плавненький переход.
Сделали? Замечательно, а теперь открывайте глаз и опять вспоминайте про
"обесшкуренную выставку" и мышечную ткань вокруг глаза. Теперь нам
потребуется сформировать красивый овал вокруг раскрытого глаза и
сделать это совершенно не сложно, учитывая, что мы уже знаем тот факт,
что всякий глаз обрабатывается только по форме, ни шагом вправо или
влево))))
То есть, тем же цветом и той же кистью мы формируем красивый овал
уже при открытом глазе. Обратите внимание, как мы выдержали ось овала
Ну а теперь дело осталось за малым. Берем кисть со светлым пигментом
и аккуратно, точно по линии темного овала, по самому краю как бы
растираем эту границу темного. Это мы делаем растушевку темного цвета, а
затем этой же кистью делаем то же самое по границе между светлого и
темного пигмента, то есть, на границе подвижного века с неподвижным.
Все, у нас получится очень плавный переход от одного цвета к другому и очень аккуратно. Вот так вот
В конце можно по самому основанию ресничек пройтись еще более темным
коричневым цветом , вроде как затемнить. И подводка вроде и не
подводка, так, легкая тень и еще под нижними ресничками по нижнему веку (
обязательно растушевываем). Кисть 2S использовать для этого.
Ну и конечно у нас осталась работа с губами. Выводим контур
красно-коричневым карандашом, затем берем палочку с ваткой и аккуратно
растираем этот контур ( растираем так, чтобы не деформировать его ни в
коем случае) и сверху можем использовать и любой блеск для губ, как
прозрачный, так и с карамельными оттенками, и матовые помады всех
карамельных оттенков, в общем всякие коричневатые ,
коричневато-розоватые и т.д.