В понятие "произвести хорошее впечатление” входит много различных понятий: ваша чистоплотность, аккуратность, индивидуальность, ваша фигура, одежда, которую вы носите и конечно ваш аромат. Женщины, в течение многих поколений знают, что обоняние имеет большое значение для того, чтобы привлечь к ним внимание других.
Слово "парфюм", часто используемое сегодня, происходит от латинского "per fumum", что означает "сквозь дым". Парфюмерия, или исскуство создания
парфюма, зародилось в древней Месопотамии около 4 000 лет назад. Древние культуры сжигали в курительницах всевозможные виды смол, трав, корней растений и цветов на своих религиозных церемониях жертвоприношений и в праздничных обрядах, пытаясь с помощью ароматов соединить в едином эмоциональном прорыве разных людей, постичь божественные тайны. Часто, смешивая травы и цветы с водой и маслом, использовали эти жидкости для обтирания тела.Такие знаменитые исторические женщины, как Клеопатра и Нефертити, также пользовались
духами, что подняло их популярность на более высокий уровень. Частое использование духов стало частью их жизни и навсегда связало их с этим специфическим периодом времени в Египте.
Во второй половине XIV века появляются жидкие духи - ароматическая вода. Их основу составляют спирт и эфирные масла. Согласно легенде, первый рецепт ароматической воды, на основе розмарина, подарил королеве венгрии Елизавете монах. Данная вода получила название Вода Королевы Венгрии. Принимая эту воду внутрь, тяжело
больная королева выздоровела.
В середине XIX века производство духов перестало быть кустарным благодаря трём людям - Жан Герлен ("Guerlain"), Франсуа Коти ("Coty") и Эрнест Дальтроф ("Caron") - они выдвинули несколько базовых теорий по созданию запахов. Начали активно развиваться большие парфюмерные компании. Начало XX столетия стало следующим важным моментом в историюю парфюмерии. В головы кутюрье пришла идея связать модельный бизнес и парфюмерию. Первый кому пришла
идея дополнить ароматами линию одежды - Поль Пуаре. Произошло это в 1911 году. На коммерческие рельсы эту идею перевела великая Габриэль Шанель, выпустившая в 1921 году духи ("Chanel №5").
50-е годы - наивысший подъём французской парфюмерии. Во Франции работали самые талантливые парфюмеры. Активно развиваются духи для мужчин. Обостряется международная конкуренция с приходом духов из-за Атлантики. Начало 60-х - большой "бум" ароматов для мужчин.
В 70-е пришла мода
на коллекции "pret-a-porter". Возникла новая парфюмерия "pret-a-porter de lux". 80-е годы отличительны тем что активно проводились эксперименты в области флаконов. Снова появилась мода на густые, тяжёлые, "амбровые" ароматы. На исходе 80-х в парфюмерных лабораториях создаются совершенно новые букеты, так называемые свежие озоновые и морские мотивы, напоминающие об океанах и водорослях. В 90-е годы "эгоистичные" запахи прошедшего десятилетия сменились естественно-природными,
более лёгкими ароматами. Морские ноты конца 80-х трансформируются в так называемые водяные мотивы, вызывающие ассоциации с лотосом и кувшинками. Новая технология "Живиые цветы" ("Living-Flower Technology") позволяет теперь "собирать" запах не срывая цветы и растения. Аромат "вытягивают" через специальное ответвление предварительно поместив цветы под стеклянный колпак.
Огромной популярностью на протяжении последних лет пользуются фруктовые запахи. По мнению
специалистов, духи конца века вобрали в себя ароматы лимона, апельсина, смородины, ананаса, манго.
Духам модного направления www.savlova.drnona-net.ru присущи изящество, максимальная лаконичность запахов, нежность. В них прекрасно уживаются лёгкость и богатство, они хорошо гармонируют с естетсвенным запахом кожи, прозрачны, осязаемы и неуловимы.