Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё об искусстве стильно одеваться. Выпуск 16


Цветовой анализ внешности

Цветовой анализ внешности – это процесс изучения индивидуального натурального колорита внешности. Он основан на анализе цвета кожи, глаз и волос и включает в себя определение оттенков, которые наилучшим образом подходят к индивидуальному колориту. На основе полученных результатов подбираются цветовые сочетания для одежды, макияжа и аксессуаров. Теория цветового анализа учит, что определенные цвета способны подчеркнуть или, напротив, отвлечь внимание от каких-то особенностей фигуры и черт лица. Неподходящие оттенки могут сделать человека бледным, выявить неровный цвет лица, подчеркнуть морщины. Подходящие цвета имеют противоположный эффект.

Исторически сложилось несколько систем цветового анализа. Наиболее известный – сезонный метод анализа базируется на четырех основных категориях: Зима, Весна, Лето и Осень. Внешность рассматривается с точки зрения преобладания общего теплого или холодного тона в цвете волос, глаз и кожи, а также степени яркости и насыщенности. Данный метод прост для восприятия, но подходит только 25% населения, четко укладывающемуся в его рамки.

Современные системы цветового анализа комбинируют достижения отдельных методов. Так, согласно тональному методу внешность человека изучается с позиции преобладания какого-либо признака в каждой группе: светлый (light) или глубокий (deep), мягкий (soft) или контрастный (clear), теплый (warm) или холодный (cool). В конечном итоге, полученный результат можно преобразовать во всем известные четыре сезона, где в каждом сезоне выделяются три (по некоторым методам – четыре) отдельных доминантных направления. Хорошо образованный стилист также не обойдет вниманием анализ уровня контрастности.


Более подробно прочитать о современных методах цветового анализа внешности Вы можете, перейдя по ссылкам ниже:

Цветовой анализ внешности
Сезонный метод цветового анализа
Тональный метод цветового анализа

 


В избранное