Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ТВ. Не пропусти!

  Все выпуски  

Пятница, 28 октября


[tv.urgent]

24.10.2022-30-10.2022

                Пятница, 28 (29) октября

14:10-15:00 1TB "Большая игра", н/о

16:50-18:00 1TB "Большая игра", н/о

21:45-00:05 1TB ("ф а н т а с т и к а")

00:05-02:30 1TB Конст.Хабенский в х/ф "Дневной Дозор"  *


        smortim.ru/soloviev  Соловьев-клуб

        "Даже местная фауна от такого ужаса выбегает из леса к людям..."
                                                           (tvsamara.ru)

              короткий отдых от дел, заданных в понедельник:
= - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - =

ДЕТЕРМИНИРОВАННОСТЬ "ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛЬЗЫ" (ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД И СЛУГИ-СЛУГИ-
СЛУГИ...))  [Из цикла "Пойду ли я работать на заводы"...]

                        Нет, это совсем не триады
                        -------------------------
                         /сансара и фанфары.../

        Давайте хоть раз посмотрим правде в глаза: чтобы ребенок родился -
никто особо-то родителей об этом не спрашивает, просто, как бы случайно...
Многие так и думают, и тоже имеют право на такую точку зрения, как правило
- не всеми разделяемое, традиционно.

        Выбора у беременной и второго родителя обычно нет - государство же
"разрешает" только в роддоме. То есть отказаться от государственной медици
ны вряд ли получится, в большинстве случаев. (Дамочки, как заметил, трепещ

[Выяснилось, кто ввел обязательную регистрацию новорожденных в первые 30
дней после рождения. Октавиан Август (Гай Октавий Фурин), племянник Юлия
Цезаря - имя и дату рождения сообщали в храм Сатурна, что на форуме.
Почему квады должны соблюдать правила побежденного ими народа???]

/"В период империи предпринимались усилия по стимулированию рождаемости и
сокращению безбрачия, в частности, выделялись средства для выдачи пособий
многодетным беднякам и помощи бедным свободнорожденным детям и сиротам.
Снижение рождаемости озабочивало уже Августа, издававшего законы против
безбрачия. Пособия ввел Нерва, но особое внимание обратил на них Траян,
распространивший этого рода учреждения по всей Италии; примеру императоров
следовали и частные лица в Италии и провинциях."/

        (Всех маленьких детей родители рано или поздно пытаются отдать ли-
бо в дет.сад, либо няне, либо старшим родственникам. Не все потом подтвер-
ждают, что решение приняли в своем уме...)

        Ребенок вырос, и родитель *обязан* отдать его в школу.  Вот скажи,
обычный среднестатистический предок - кто из тебя голосовал за это? ???
(решение было когда-то принято не?-"всенародно", то есть цугом. это как у
ген. И.В.Джугашвили (Сталина) - чисто как в Венгрии в 50-х, венгры знают!)
То есть кем-то принятое решение, переписываемое из бумаги в бумагу, припи-
сывается всем ныне живущим. Даже тов. ... не разберет.

        /в принципе, ребенок до совершеннолетия - это твое, никто не имеет
права с ним тебя разлучать, в этот период уж точно. но нет. альтернатив не
только нет, почти во всех странах, почти для всех (кроме "королевских" се-
мей, конечно -  то есть просто нормальных людей у которых ЕСТЬ возможность
выбрать что и как именно лучше, без угроз воздействия извне на _семью_...)
граждан всех государств, страшно подумать. А, нет, еще в *деревнях* окраин
Африки, например, в резервациях (?) наверное тоже (?) - человек более сво-
боден, чем слуга Золотого миллиарда в цивилизационном концлагере, зачерк-
нуто, городе. Большинство городского населения Земли, сейчас это возможно
большая часть землян (?) и землянок (?), альтернатив стереотипу не имеет!!
Продолжая мысль: альтернатив не только нет, создают такие условия, почти
обязательные для всех, чтобы и возможностей для альтернативы совсем,
совсем не существовало.../

[Образование (Рим).  "Мальчиков и девочек начинали обучать с семи лет.
Богатые родители предпочитали домашнее обучение. Бедные пользовались
услугами школ. Тогда же зародился и прообраз современного образования:
дети проходили три стадии образования: начальное, среднее и высшее. Главы
семейства, заботясь о получении образования детьми, старались нанять своим
детям учителей-греков или заполучить для обучения раба-грека. Для получения
дальнейшего, более высокого, образования молодые люди отправлялись в Аттику
или на островную Грецию.
На первых этапах обучения детей преимущественно учили писать и считать,
давали сведения по истории, праву и словесности.
В "высшей школе" проходило обучение искусствам - риторике, ораторскому и
прочим. При практических занятиях ученики выполняли упражнения,
заключающиеся в составлении речей на заданную тему из истории, мифологии,
литературы или из общественной жизни.
За пределами Италии образование получали преимущественно в Афинах,
сильнейшая школа риторики и ораторского искусства существовала на острове
Родос; в Греции действовали системы различных философских школ. Особенно
актуальным обучение в Греции стало после того, как Гней Домиций Агенобарб
и Луций Лициний Красс, будучи цензорами в 92 году до н.э., издали закон
о закрытии латинских риторических школ."

        Далее ребенок (если тебе 16-18 лет, то это ты, дорогой читатель) -
"призывается" в армию. По крайней мере, так в бывших соц.странах и многих,
многих других. Вопрос: кто-либо спрашивал, хочет ли *человек* учиться уби-
вать себе подобных, хочет ли есть мясо и отложить свое образование на год,
два, три? Нет, никто не спрашивал.  А зачем спрашивать кого-то, решение же
принимается по желаниям "большинства", которого *никто* не видел. Если это
старички и старушки, с трудом понимающие что именно они делают, то это яв-
но не большинство, а меньшинство. У остальных для принятия решения сильно,
очень сильно не хватает веры кому-либо, чтобы доверить принятие решения. И
как результат: "мертвые души" избиркомов позволяют формировать депутатство
якобы народное с некоторых своих кадровых резервов, куда "человек с улицы"
попасть не может. Попробуйте выбраться депутатом или судьей, да даже прос-
то зарегистрироваться как адвокат (при наличии юридического образования) -
вряд ли что у вас сразу же получится, если вообще когда-либо получится, по
тому что без мохнатой лапы никак. Это еще со времен СССР традиция, люд как
был бесправен, так и остался - изменились только формальные собственники
"общенародной" собственности (старые на пенсию ушли). Так понимается...

        /и по поводу "всеобщей мобилизации" - первоначально, под угрозами
*расстрелов*, именно так, вы не ослышались, дорогой читатель. кто, кто из
нас сказал, что мы за то, чтобы нас принуждали убивать других собратьев?/

/"При стратегической угрозе Риму или Италии либо достаточно серьезной
военной опасности (tumultus) прекращались все работы, останавливалось
производство и в армию набирались все, кто мог просто нести оружие -
жители этой категории назывались tumultuarii (subitarii), a войско -
tumultuarius (subitarius) exercitus. Так как обычная процедура набора
занимала больше времени, главнокомандующий этим войском магистрат выносил
из Капитолия специальные знамена: красное, обозначающие набор в пехоту,
и зеленое — в конницу, после чего традиционно объявлял: "Qui respublicam
salvam vult, me sequatur" ("Кто хочет спасти республику, пусть последует за
мной"). Военная присяга также произносилась не индивидуально, а вместе."/

(красная отметка на лбу, видимо, полоска, появилось после победы "половцев"
над регулярной, крестьянской, армией Китая, в знак боевой э... доблести.
красный флаг вывешивали над Римом, когда армия была на постое; задолго до
коммунистов красный цвет стяга использовали их противники; сейчас красный
флаг использует Китай, что понятно - это последовательный сторонник защит
интересов именно трудящихся; это о мире в целом, теперь вновь о России)

        [Вообще, вопрос о собственности пролетариев с заводов и крестьян с
земли - наиболее важный из относительно легко решаемых. Но именно с ним не
просто проблемы, а просто проблемы: собственность была формально всенарод-
ной, первый (второй) "вождь" пообещал,  что у всех все будет,  чтоб как бы
"получить" власть вроде бы в обмен на что-то. Реально ж просто вооруженные
украденным оружием люди убили людей вооруженных неукраденным оружием.  Тем
и *завоевали* власть, не доверие, нет. ))  Чтобы заполучить доверие потре-
бовалось травить газом крестьян, уничтожать интеллигенцию и кадровых воен-
ных, В УСЛОВИЯХ ВОЙНЫ, собственных сторонников регулярно расстреливать...]

        /а "собственность" дали таким образом - отняли землю, и заставили
войти в "добровольные" объединения, колхозы, позже и совхозы, где большую
часть просто изымали без платы, фактически. и еще паспорта отняли - чтобы
нельзя было уехать из деревни, без паспорта же арестовывали и наказывали!
с рабочими было проще, без таких излишних сложностей - просто у владельца
завод отняли, у того, кто старался, его строил, на благо *Родины*, а его
работников кого выгнали без выходного пособия и пенсии (!), за добросове-
стный труд, кого расстреляли, кого оставили, но не хозяином, хозяином же
была "новая власть", евреи, немцы, немного русских (много обманутых рабо-
чих с заводов Нижнего Новгорода участвовало в "революции", но хозяинами
страны стали совсем не они)), в основном недоучившиеся студенты, нижние
чины, убившие своих офицеров, в военное время, бедняки и бедолаги из
нищих деревень и еврейских местечек, которым нужно было что-то есть,
и они с удовольствием одели бесплатные куртки и *сапоги*, взяли наганы и
стали добросовестно убивать всех, кто принес России богатства и мировое
могущество, сделав за несколько лет из первой в мире экономики последнюю!!!
ну, не будем о грустном. кто же был "хозяином"? из семьи нижних чинов
старого гос.аппарата, еврее-калмык (?), *МСТИВШИЙ* за брата, убитого за
совершенное тем убийство: этот "студент" точно был в своем именно уме?/

        [В наше уже время, недавнее совсем, "поменяли" строй: *пообещали*,
всем, публично, эмоционально - строим социализм с человеческим лицом. Пос-
ле осмотра спустя некоторое время выяснилось: строится капитализм, от пре-
дыдущего строя отличия основные следующие - оплата труда в реальности сни-
зилась, благосостояние уважаемых граждан избирателей неуклонно падает, это
как бы внешние враги и сейчас виноваты, даже в условиях разрыва экономиче-
ских отношений напрочь. то есть торгуем только с друзьями ) . И уже упоми-
наемая смена собственников - вместо нас с вами стали они кто-то. Непонятно
по какому принципу (потому что денег ни у кого на скупку у всех не было!).
То есть теперь мы *обязаны* работать на кого-то на своих бывших заводах, и
зарабатывая не очень много питаться тем что привезут, см. далее, и унижен-
но вымаливать такую работу, чтобы прокормить детей и родителей, себя.  Все
равно на все не хватит, не хватает, никогда не будет хватать - потому, что
более "умные" отнимают все избытки себе, чтобы получать и не вкалывать)))
Такое современное чудо: ставленники бывших коммунистов создали анти-социа-
лизм, измываясь, унижая и обкрадывая своих сограждан.  Немудрено, что СССР
к 1980 году не построило обещанный партией коммунизм. 63 года напряженного
труда всего населения -  испарились, как роса в мае.  Называется "Кино"...
Лучше всего душу современного русского поймет, как ни странно, венгр...]

   /единственная "свобода", реальная - это свободный, да, выбор супруга!/
   /ну, очень трудно здесь наложить какие-то путы, просто невозможно, да/

        Выбор работы, на самом деле, несвободен. Выбор места жительства -
крайне ограничен потолком среднего достатка, недостаточного для почти все-
го, не только выбора жилья. "Конкуренция" экс-советского "свободного" рын-
ка: всего лишь закумуфлированная старая система распределения псевдо-бога-
тств. Выбора что пить и что есть вообще у среднего имярека отсутствует, не
только по причине близких, но и дальних магазинов - что в город привезут,
то и будете потреблять, дорогие. Вот как-то так... :-)

        Когда приходит черед "умирать", в основном из-за отсутствия квали-
фицированной мед.помощи, как и везде, в принципе, то тоже складывающиеся -
помимо воли индивидуума - обстоятельства ни в чем особо вариантов каких-
либо просто не дают. А, сейчас есть опции:  умереть дома (?),  умереть в
больнице (?), умереть в специализированном для этого учреждении коммерчес-
ком. Но избежать, отложить, изменить почти ничего нельзя, обычно.

        Ну, и где здесь свобода выбора?

        /это с временно отсутствующей Ксюшей дискутирую, как бы)))/

-------------------------------------------------------------------------
"В Римском государстве уже в I веке новой эры приступили к обучению рабов
(если последние не были образованы) так как рабы и вольноотпущенные начали
играть все более заметную роль в экономике государства. Рабы становились
управляющими в имениях и занимались торговлей, ставились надсмотрщиками
над другими рабами. Грамотных рабов привлекали в бюрократический аппарат
государства, многие рабы были педагогами и даже архитекторами.
Грамотный раб стоил гораздо дороже обычного, так как его можно было
использовать для квалифицированной работы. Например, Плутарх писал, что
именно образованные рабы назывались главной ценностью знаменитого римского
богача Марка Лициния Красса.
Бывшие рабы, вольноотпущенники, постепенно стали составлять значительную
прослойку в Риме. Они стремились занять место служащего, управленца
в государственном аппарате, заниматься коммерческой деятельностью,
ростовщичеством. Стало проявляться их преимущество перед римлянами,
которое состояло в том, что они не чуждались любой работы, считали себя
ущемленными и проявляли упорство в борьбе за своё место под солнцем.
В конечном итоге - они смогли добиться юридического равноправия,
оттеснить римлян от управления государством."
-------------------------------------------------------------------------

        "- А-а-а... Снова ручки Загреб Уч Ки..."

= - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - =


                https://smotrim.ru/     СМОТРИМ ГЛАВНОЕ, ...


(C) 1978-2022 В.В.Мурашов, ИА "Свят Георгий"

В избранное