Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "ТелеЦентр". Все о телевидении, радио и кино


Анонсы очередного номера журнала "ТелеЦЕНТР" (№5 (19) октябрь-ноябрь 2006)

Цифровое телерадиовещание: в Ханты-Мансийске стартовали технологические испытания многоканального цифрового телевизионного вещания в стандарте DVB-T с использованием формата MPEG-4; генеральный директор «ЭкспоНАТ» Наталья Пискунова рассказывает о выставке NATEXPO’2006; Пятый канал начал федеральное вещание; что станет со стереоскопическим телевидением после перехода на цифру.
А также: Как проект «Провинция» превратился в бренд; почему на телевидении так много ненормативной лексики и как долго это будет продолжаться; ТТЦ «Останкино» делает первые шаги в создании музея телевидения; музыкальное оформление телеэфира, какие жанры нужно применять и для каких программ.

Константин Кочуашвили: «Важно увеличить число программ и перейти на качественное вещание»
Технологический комитет (ТК) НАТ создан год назад. Среди многих его задач – разработка предложений для ТРК в разных областях, определение стратегии внедрения современных технологий в производство телепрограмм, проведение конкурсов, например, «Системный проект»...
подробнее

«Провинция» под парусами брендинга
Набирает обороты общероссийский проект «Провинция», детище АНО «Интерньюс». Он объединяет множество региональных телекомпаний-производителей программ.
подробнее

Симфония экрана. Телевизионные жанры музыкального оформления
Музыкальное оформление телеэфира, прежде всего, имеет целью обеспечить «комфортность» восприятия. Использование звуковых «обоев» и «перебивок», способы их систематизации на экране, вообще методы создания и соединения музыки и кадров, программ и рекламы — все это содействует привлечению и повышению внимания зрительской аудитории...
подробнее

Брань на экране не виснет? Ненормативная лексика как элемент современного телевещания
Мода на нецензурную лексику пришла в Россию вместе с зарубежными сериалами, но постепенно перекочевала в отечественное кино и телепрограммы. С каждым днем на телевидении появляются все новые и новые программы со сниженной лексикой, и ведущие, не смущаясь, используют сленговые выражения, вульгаризмы, а порой и ненормативную лексику.
подробнее

В избранное