Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "ТелеЦентр". Все о телевидении, радио и кино


Анонсы очередного номера журнала "ТелеЦЕНТР" (№4 (18) август-сентябрь 2006)

Цифровое телерадиовещание: репортаж об итогах IBC’2006; как будет развиваться цифровое телевидение в России; компания «НТВ-Плюс» отпраздновала десятилетие; эволюция программ коммерческого вещания, что ждать в будущем; объявлены финалисты главной телевизионной премии ТЭФИ’2006; что такое диалог в телеэфире: провокация или общение.
Цифровое кино: Итоги фестиваля кино стран СНГ и Балтии «Киношок», возрождение фонофильма.
А также: В Нижнем Новгороде прошел фестиваль русского языка «Живое слово», социальный портрет жителей глобальной сети, проблема управления коллективными правами.

Социальный рефрен цифровизации
Четвертая конференция «Развитие цифрового телевидения и радиовещания России» (ЦРТВ-06), традиционно организуемая ЗАО «Экспо-Телеком» и ежегодно проводящаяся в Москве, в этом году переместилась в город на Неве. К ее организации подключился Санкт-Петербургский Государственный университет телекоммуникаций, где она и проходила. На конференции рассматривались вопросы стратегического развития цифрового вещания в России – прозвучало 20 докладов, а одним из ее выводов стало утверждение, что формальное клонирование зарубежных моделей при переходе к цифровому вещанию оптимального результата не принесет – России нужен взвешенный учет региональных особенностей. Особую значимость для цифровизации вещания имеют социальные аспекты.
подробнее

Любовь и согласие как доля рынка"
Кабельное телевидение в России, похоже, начинает бурно развиваться, становясь привлекательным бизнесом не только для кабельных операторов, но и инвесторов...
подробнее

Конец эпохи «бычьего ока»? Эволюция программ коммерческого вещания
Телеэкран – «бычье око». Это сравнение приписывают французскому поэту, драматургу, режиссеру Жану Кокто. И в самом деле, крошечные выпуклые экраны первых телевизоров могли напоминать глазное яблоко. Что же разглядел Кокто в «бычьем оке»? Уж не прелесть ли «влажных очей»? А может быть, тупость, безразличие, отсутствие всякого интеллекта – выразив собственный страх перед «разъяренным животным»?
подробнее

Анатолий Лысенко: «Жизнь, как она есть, нужна телезрителю»
Десятый международный фестиваль телевизионных программ и фильмов «Золотой бубен» в Ханты-Мансийске был посвящен теме «Человек и время»...
подробнее

В избранное