Как заставить даже рядовых рабочих поддерживать идеологию бренда? В чём корпоративная причина катастрофы British Petroleum, и как её можно было избежать? О сознательных брендах рассказывает директор Bradflight Сергей Е. Митрофанов.
Как появились сервисы продажи купонов? Почему они сейчас так распространены в интернете? Кто пользуется такими услугами, и почему в России не прижились коллективные покупки? Рассказывает генеральный директор «Купикупон» Комил Рузаев.
Что изменилось за 10 лет, которые прошли со времени трагедии 11 сентября? Как европейский мир стал относиться к мусульманам? Почему стоит внимательно отнестись к этой религии? Рассказывает религиовед Ивар Максутов.
Трагедия в Сагре оказалась событием политики. Какие последствия могут за ним последовать? Рассказывает главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев.