Почему политика 1991 года делалась не теми, кто этого хотел? Куда делись в тот период политики и диссиденты? Как на сцену вышли те, кто устроил передел собственности? Мнение Глеба Павловского.
Что за кандидаты от Республиканской партии могут составить конкуренцию Обаме на предстоящих выборах в США? Почему все политические силы Америки стараются не допустить усиления «Чайной партии»? Рассказывает философ Борис Межуев.
Почему мы любим и ненавидим вещи, которые покупаем? Как BMW удалось сделать Mini Cooper столь популярным и создать сообщество своих фанатов? Как использовать эмоции в бизнесе? Рассказывает директор Brandflight Сергей Е. Митрофанов.
Как потребители начинают соучаствовать в развитии их любимых торговых марок? Что заставляет человека тратить на это своё свободное время? Рассказывает Илья Балахнин, вице-президент российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).