На что делает ставку Барак Обама в своей предвыборной кампании? Почему политика оказывается сегодня больше связана с медиа, а не с реальными секторами экономки? Мнение политолога Глеба Павловского.
Как организовать работу компании через Интернет? Какие технологии используются уже сегодня при работе в фонде «Сколково»? Рассказывает директор Cisco по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Пахомов.
Почему кризис не повлиял на самые известные бренды? Как построить стратегию развития таким образом, чтобы кризис оказывался дополнительным поводом для покупки? Свое мнение представляет Алексей Андреев, соучредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Как бабушки смогут пользоваться системой государственных услуг в Интернете? Какие нормативы сейчас существуют в отношении качества услуг, оказываемых через Интернет? Рассказывает Савва Шипов, директор департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития РФ.