Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 27.02.2009 00:00:06





ротабаннер



Saturday , 28.02.2009 16:00

Общее дело
ПРЕМЬЕРА! ПРОЕКТ "ОБЩЕЕ ДЕЛО"

В 2008 году на одного жителя России приходилось, по разным данным, от 20 до 30 литров чистого алкоголя. Сегодня 2 млн 348 тысяч россиян считаются алкоголиками. Каждый день 2 000 человек в нашей стране умирают от проблем, связанных с употреблением спиртного. Пьянство в России приняло размеры национальной угрозы. Первый канал начинает ПРОЕКТ "ОБЩЕЕ ДЕЛО" – проект, который объединяет тех, кто хочет изменить сложившуюся ситуацию, кто считает, что здоровье нации – это общее дело.

ПРОЕКТ "ОБЩЕЕ ДЕЛО" предлагает зрителям задуматься над проблемой алкоголизации общества. Это разговор, где звучат разные мнения. Нужны ли запретительные меры или только ограничительные? Нужно ли прививать культуру пития или лучше ввести сухой закон, как это на текущий момент сделали 44 страны? Существует ли грань, разделяющая человека выпивающего и человека, злоупотребляющего спиртным?

Тема пьянства в нашей стране – тема наболевшая. Анекдоты о русском мужике, который может выпить убийственную для иностранца дозу, становятся предметом юмористических рассказов и фильмов. Но так ли все весело на самом деле? Исследования показали, что из 100 учеников в Англии до 60 лет доживут 95 человек, тогда как из 100 российских школьников – только 40. И в большинстве случаев причина – в алкоголе.

"Прикасаться к таким темам особенно трудно, – говорит руководитель Студии спецпроектов Наталья Никонова. – Это как привычный вывих: всегда болит и лучше бы не трогать. Но мы постарались сделать программу не назидательной. В ней – поиск реальных решений, подлинные эмоции и реальные судьбы".

Каждый раз поводом для дискуссии станет документальный фильм, посвященный той или иной стороне алкоголизации общества. В студию ПРОЕКТА "ОБЩЕЕ ДЕЛО" приглашаются ученые, представители духовенства, политики, члены общественных организаций, врачи, деятели культуры и шоу-бизнеса, а также самые обычные люди, которые столкнулись с проблемой пьянства. Вместе со зрителями они смотрят документальный фильм и затем обсуждают увиденное. Каждый из них имеет свою точку зрения. В программе нет запретов, поэтому любое мнение будет услышано. По сути, студия ПРОЕКТА "ОБЩЕЕ ДЕЛО" – это мини-модель современного российского общества, где рядом живут очень разные люди, известные и неизвестные, которых волнуют одни и те же вопросы. Они делятся своими историями и знаниями, ведь зачастую правильный выбор зависит от наличия информации.



"ДЕТСКИЙ АЛКОГОЛИЗМ"

Фильм, который зрители и гости в студии увидят в первом выпуске ПРОЕКТА "ОБЩЕЕ ДЕЛО", называется "Детский алкоголизм".

От одного до шести литров пива.
От двух до пяти банок алкогольных коктейлей.
Такую дозу алкоголя принимает среднестатистический школьник в России. Каждый день.
Первое место по количеству больных алкоголизмом детей наша страна устойчиво занимает последние семь лет.
Из трех российских детей в возрасте от 13 до 16 лет двое - регулярно выпивают. Такова статистика. Пьющие дети сегодня – это не только малолетние бродяги, живущие без присмотра и опеки. Это обычные мальчики и девочки из благополучных семей.
Герои нашего фильма – именно такие дети. Они хорошо одеты, когда-то хорошо учились и даже имели незаурядные способности. Сегодня им поставлен диагноз алкоголизм, который перечеркнул их здоровье, их таланты, мечты о семье и образовании, их будущее…
Все начинается с ярких баночек со сладкими алкогольными коктейлями и пивом. Несколько месяцев употребления этих напитков – и у детей происходят тяжелые органические поражения внутренних органов и головного мозга. Проходит полгода – и формируется зависимость. Родители в большинстве случаев даже не подозревают, что с ребенком что-то не так. Пока у него не появляются алкогольные психозы, галлюцинации, белая горячка, абстинентный синдром…
Как только ребенок становится зависимым от состояния кайфа, спасти его почти невозможно. К алкоголю подключаются таблетки, клей "Момент", наркотики… Ребенок стремительно превращается в умственного и физического инвалида. В десятки раз быстрее, чем взрослый человек.
Почему пьют дети? Легко ли ребенку сегодня купить алкогольный напиток? Как реагирует общество на компанию детей, распивающих спиртное в людном месте? В поисках ответов, мы проводим эксперименты с участием детей в возрасте от 13 до 15 лет.
Каковы механизмы и последствия алкогольного разрушения детского организма? Какие анализы выявляют начало патологических изменений? Как родителям понять, что ребенок начал выпивать? Каковы признаки алкогольного поражения мозга у детей и подростка? Как не спровоцировать алкоголизм у собственного ребенка? На эти и многие другие вопросы отвечают крупнейшие в России специалисты по детской наркологии: врачи-наркологи, психиатры, биохимики, токсикологи…



Вместе с гостями в студии ведущие ПРОЕКТА "ОБЩЕЕ ДЕЛО" Петр Толстой и Мария Шукшина попытаются проанализировать увиденное.

"В фильме и потом в дискуссии мы обсуждаем вопросы, которые касаются каждой семьи, – считает Петр Толстой. – Любого нормального родителя волнует, с кем, где и когда его любимое чадо попробует первую бутылку пива. И вот станет ли эта бутылка пива первым шагом к пьянству, во многом зависит от нас. Каким образом общество сегодня может обезопасить незащищенные слои населения? Что сегодня в России важнее – бизнес или здоровье целого поколения?"














печататьвидео



Sunday , 01.03.2009 18:00

Пираты Карибского моря 3: На краю Света
ДЖОННИ ДЕПП В ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОМ ФИЛЬМЕ "ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: НА КРАЮ СВЕТА"

Пираты Карибского моря 3: На краю Света (Pirates of the Caribbean: At World's End)
США, 2007, цв.
Режиссер: Гор Вербински
Сценарий: Тед Эллиотт, Терри Россио, Стюарт Битти
В ролях: Джонни Депп, Джеффри Раш, Орландо Блум, Кира Найтли, Джек Девенпорт, Билл Найи, Джонатан Прайс, Ли Аренберг, Маккензи Крук, Кевин МакНэлли
Оператор: Дариуш Вольски
Композитор: Ханс Циммер
Производство Walt Disney Pictures
Приключенческий фильм
Золотой Век пиратства близится к концу. Корабли лорда Катлера Беккета бороздят морские просторы и уничтожают всех вольных пиратов. Капитан "Летучего голландца" Дэйви Джонсон, сердце которого находится у Беккета, - его верный помощник. Остановить их может лишь союз Девяти Баронов Пиратского Братства. Но один из них - знаменитый Джек Воробей (Джонни Депп) – в плену у Джонсона. Уилл Тернер (Орландо Блум), Элизабет Суонн (Кира Найтли) и капитан Барбосса (Джеффри Раш) отправляются в опасное путешествие на край земли, чтобы освободить друга…

Как и предыдущие два фильма трилогии, режиссировал картину Гор Вербински. Съемки фильма проходили в два этапа — в 2005 и 2006 году (в первом случае - параллельно со съёмками второй части). Фильм успешно прошёл в прокате, заработав во всём мире 960 миллионов долларов США, он стал самым кассовым фильмом 2007 года.


печататьвидео



Sunday , 08.03.2009 11:00

Анастасия Заворотнюк. В поисках любви
ПРЕМЬЕРА! "АНАСТАСИЯ ЗАВОРОТНЮК. В ПОИСКАХ ЛЮБВИ"

Анастасия Заворотнюк - красивая, успешная. В нее влюбляются с первого взгляда. Ради нее бросают семьи. Но сама Настя считает - ей никогда не везло с мужчинами.
Как любая женщина, Заворотнюк мечтала о вечной любви. Но раз за разом ее отношения рушились. Она искала свой идеал и не могла найти его. В прессе за это Настю называли сердцеедкой, а то и вертихвосткой. А она хотела всего лишь построить свое женское счастье!

Первый супруг Насти был немцем. Он увидел актрису на капустнике в "Табакерке", где она была далеко не ведущей актрисой. Но Клаус сразу заметил ее. Он три дня ходил за девушкой по пятам и повторял: "Вы - королева". А на четвертый день признался в любви и уговорил стать его женой.

Актриса уехала с ним в Германию. Тогда, в начале 90-х, выйти замуж за иностранца – считалось самой большой удачей для девушки! Все женихи "оттуда" казались принцами! Но заграничная сказка Заворотнюк быстро закончилась. Нежный щедрый жених превратился в скучного и скупого мужа. Он ругал Анастасию ее за долгие телефонные разговоры с родителями, запрещал работать и страшно ревновал актрису. В итоге Настя сбежала от него в Москву.

Своего второго супруга, Дмитрия Стрюкова, Анастасия встретила... на дороге. Он подвез актрису. Дмитрий рассказал, что он бизнесмен, что у него есть жена и дочка. В благодарность за помощь Заворотнюк пригласила Диму с женой на свой спектакль. Он пришел один. И на следующий день появился вновь. Потом он пригласил Анастасию в ресторан. Три дня Дмитрий ухаживал за Заворотнюк, а на четвертый – сделал ей предложение. Ради Насти Дмитрий оставил семью. Никакой свадьбы не было. Даже родителей не пригласили. Тихо отпраздновали вдвоем…

Настя родила Дмитрию двух детей: Аню и Майкла. Актриса была уверена, что нашла свой идеал. Муж любил ее, полностью обеспечивал. Но при этом хотел, чтобы Настя принадлежала только ему. Он был против ее актерской деятельности, требовал, чтобы она сидела дома и занималась детьми. Все должно было быть только так, как хочет он. В итоге жизнь с Дмитрием напомнила Насте золотую клетку. Она же хотела независимости, самореализации. Со стороны казалось – у Насти все хорошо! А ей в это время было плохо. Актриса поняла – нужно расставаться. Но никак не решалась на развод – все-таки двое детей. Да и материально она зависела от мужа. Приходилось терпеть…

Общероссийскую славу Насте принес сериал "Моя прекрасная няня". Он перевернул не только ее карьеру, но и ее личную жизнь. На съемках у нее начался роман с Сергеем Жигуновым. Служебный роман. Теперь все было по-другому. Любимый давал Насте полную свободу в творчестве и готов был всеми силами помочь ей стать известной актрисой. Вот он – мой идеал! – подумала Настя. И с головой окунулась в любовь. Ради нее Жигунов ушел из семьи. Он развелся с актрисой Верой Новиковой, с которой прожил 20 лет. Теперь уже и Настя не боялась расставания с мужем. Она начала хорошо зарабатывать, к тому же рядом был любимый мужчина, который поддерживал ее во всем.

Дмитрий не захотел отпускать Анастасию. Начались взаимные упреки, которые смаковались в прессе. Ее роман с Жигуновым также обсуждала вся страна. Закончились съемки сериала, где она с Жигуновым так искренне изображала любовь. В реальной же жизни чувства оказались не так сильны. Актеры спутали жизнь с работой. Между влюбленными как черная кошка пробежала. Но первый шаг к расставанию ни Заворотнюк, ни Жигунов делать не хотели. Не хотели делать друг другу больно. И тут Заворотнюк…влюбилась.

Она познакомилась с Петром Чернышевым на ледовом шоу. Петр – родом из Ленинграда, сейчас живет в Америке. Титулованный фигурист, пятикратный чемпион США. Говорят, Настя и Петр влюбились друг в друга с первого взгляда. Заворотнюк было сложно уходить от Сергея, с которым многое связывало. Но актриса все - же решилась на это, впервые не мужчины бросали все ради нее, а она сама разрывала отношения ради другого.

В сентябре Настя и Петр поженились. А через месяц обвенчались. Впервые в жизни у Насти была настоящая свадьба: белое платье, гости и даже лимузины. Настя уверена, что на этот раз она нашла свою любовь. Ей пришлось пройти через несколько серьезных романов, чтобы понять –счастье – это, когда тебя понимают...


В фильме приняли участие: Анастасия Заворотнюк, Валентина Заворотнюк (мама), Юрий Заворотнюк (папа),Петр Чернышев (муж), Сергей Безруков, Ольга Блок-Миримская (актриса), Сергей Жигунов, Ольга Прокофьева (актриса), Олеся Железняк (актриса), Михаил Боярский, Юлия Ковальчук (певица), Илья Авербух, Дмитрий Дюжев (актер),
Борис Смолкин (актер).



Продюсеры: Андрей Сычев, Олег Вольнов
Автор: Олеся Куприна
Режиссер: Наталья Казакова
"Проспект ТВ"


печатать



Saturday , 07.03.2009 10:50

Михаил Жванецкий
ПРЕМЬЕРА! "МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ. "ТЩАТЕЛЬНЕЕ НАДО, РЕБЯТА"

Фразы из его миниатюр и монологов уже давно стали крылатыми, а сами произведения – классикой. Кто не помнит его монологи "Авас", "Раки по пять", "Консерватория", "В греческом зале", "Тщательнее", "Нормально, Григорий! Отлично Константин"?

В свои 75 лет Михаил Жванецкий по-прежнему выходит на сцену. Путь к этой сцене тянулся долгих полвека. За это время он успел побывать "безымянным автором" гениального Райкина, ярым критиком советской власти, познать нищету и пройти испытание славой и богатством. Неизменным в его жизни было одно – успех у публики. Она ждет его и сегодня.

Михаил Жванецкий всегда открыт для зрителя. Единственная область жизни, в которую сатирик много лет не допускает журналистов, – это личная жизнь.

Мы привыкли видеть его на сцене. В компании легендарного потрепанного портфеля. Но в фильме зритель впервые увидит другого Жванецкого – любящего и заботливого отца и мужа.

Авторы фильма стали первыми, кого сатирик допустил к себе в дом. После долгих уговоров, он все-таки согласился представить съемочной группе свою жену Наталью и тринадцатилетнего сына Митю. В семейной обстановке Жванецкий откровенно рассказал о своей жизни и самых дорогих ему людях. И если ему, главе семейства, было не привыкать к тому, что на него устремлены тысячи зрительских глаз, то для Натальи и Мити присутствие в доме съемочной группы было очень непривычно. Это их дебют – первое появление на публике.

История его жизни полна и смеха, и печали. Как все его произведения. В фильме Жванецкий рассказывает о юности, родителях, друзьях, работе и болезненном расставании с Аркадием Райкиным. И даже о том, как потерял девственность. Он смеется, плачет, переживает. Его истории похожи на исповедь.

Михаил Жванецкий: "Я настолько уверен, я не могу сделать человека счастливым, если человек только, только сам должен прикипеть к такому как я. …Это как сын, как ребенок. Он должен просто меня видеть и полюбить. Если он меня может полюбить вот такого как я – молчаливый, уставший, приходящий поздно. Который не хочет кушать, это не хочет кушать – это может … силы воли у меня никакой и я нуждаюсь в похвале… Мне не хочется, не хочется долго быть грустным. Я знаю, что это для публики. Какое испытание это для публики…"

О своей дружбе с сатириком рассказывают Сергей Юрский, Эльдар Рязанов, Роман Карцев, Михаил Ширвиндт.



Автор и режиссер – Татьяна Фрейденссон
Продюсеры: Татьяна Фрейденссон, Андрей Цвинтарный, Олег Вольнов
ООО "Алоизиус-фильм"


печатать



Monday , 02.03.2009 22:30

Лариса Лужина
"ЛАРИСА ЛУЖИНА. ЖИЗНЬ ПО ВЕРТИКАЛИ"

Лариса Лужина. Ее судьба – это судьба большой актрисы и настоящей русской женщины. В ее жизни были и любовь самых известных мужчин, и предательство близких. Всенародная слава и признание, печаль и одиночество. В прошлом актрисы была и звездная лестница в Каннах, и смерть родных в блокадном Ленинграде. Военная тема проходит через всю жизнь и творчество Ларисы Лужиной. Ее лучшая работа в кино - роль Светланы Ивашовой в фильме о войне "На семи ветрах". В этом фильме Лариса играла особенно пронзительно и достоверно. Может быть, потому, что война прошла через все ее детство. Годы, проведенные в блокадном Ленинграде, ей не забыть никогда.

А роль в фильме Станислава Говорухина "Вертикаль", где партнером актрисы был Владимир Высоцкий, стала ее визитной карточкой. Эти съемки запомнились не только экстремальными восхождениями, завораживающей красотой горных вершин, но и неповторимыми вечерами с песнями Владимира Высоцкого. А однажды Высоцкий написал песню о безответной любви. Многие и по сей день уверены, что посвятил он ее Марине Влади. На самом деле песня была написана для Ларисы, в которую Высоцкий был влюблен…


Лариса Лужина родилась в Ленинграде, во время блокады ее старшая сестра и отец умерли от голода. У отца под подушкой после его смерти нашли припрятанные для любимой Ларочки сухарики. Встречаясь с ветеранами и блокадниками, Лариса Лужина и сейчас с трудом сдерживает слезы.
После войны Лариса с мамой переехала в Таллин. Жили они крайне бедно.

Сегодня уже трудно поверить, что Ларису Лужину когда-то не приняли в Ленинградский театральный институт. После полного провала на вступительном экзамене Лариса вернулась в Таллин и устроилась на фармацевтический завод. Выдержав нескольких месяцев скучного и изнурительного труда, она перешла на кондитерскую фабрику.

Вскоре Лариса прошла конкурс манекенщиц и была принята в Таллинский дом моды, а через год поехала в Москву. Она узнала, что в мастерской Сергея Герасимова случайно освободилось место. Лариса позвонила Герасимову домой, и он тут же пригласил ее на прослушивание. Она читала монолог из "Бесприданницы" и плакала от страха перед мэтром отечественного кинематографа. Сергей Герасимов принял ее во ВГИК без дальнейших экзаменов, прямо во время учебного года.

1962 год. Лариса Лужина на кинофестивале в Каннах представляет картину "На семи ветрах". В составе советской делегации режиссер фильма Станислав Ростоцкий и учитель Ларисы Сергей Герасимов. После приема в честь советской делегации на обложке французского журнала "Пари Матч" появляется фото Лужиной, лихо отплясывающей твист. И подпись "Сладкая жизнь советской студентки". Журнал ложится на стол министра культуры Екатерины Фурцевой. Если бы не вмешательство Сергея Герасимова и Григория Чухрая, Лариса Лужина больше никогда не выехала бы за рубеж…

О личной жизни Ларисы Лужиной ходят легенды. Именитые поклонники, среди которых сам Высоцкий, четыре официальных брака. Многие считают: чего-чего, а любви в ее жизни было предостаточно. Однако, это не так…

С первым мужем оператором Алексеем Чардыниным Лариса познакомилась еще во ВГИКе. Красивый и талантливый, он сразу завоевал сердце девушки. Но этот брак не выдержал постоянных разлук.

Вторым мужем Ларисы стал оператор Валерий Шувалов. В этом браке родился долгожданный сын Павел. Лариса сама разрушила семью, когда встретила молодого и красивого сценариста Владимира Гусакова. Но и с ним Лариса тоже вскоре рассталась. Был и четвертый брак, о котором ей до сих пор больно вспоминать. Сейчас Ларисе Анатольевне хочется, чтобы кто-то был рядом. Женщине с сильным характером так не хватает тепла и заботы любимого человека. Зато в жизни народной артистки России Ларисы Лужиной по-прежнему есть аплодисменты, цветы и бескорыстная любовь зрителей.


В фильме принимают участие: Лариса Лужина, Станислав Говорухин, Светлана Светличная, Сергей Никоненко, Наталья Крачковская, Елена Пароклова, Никас Сафронов. Нина Маслова, Геннадий Полока, сын Ларисы Лужиной Павел и другие.



Производитель "МТК ИРБИС".
Режиссер Денис Трофимов


печатать



Friday , 06.03.2009 22:30

Парфюмер
БЕН УИШОУ И ДАСТИН ХОФФМАН В ФИЛЬМЕ "ПАРФЮМЕР"

Триллер-бестселлер, описывающий историю жизни блестящего парфюмера и кровавого убийцы Жан-Батиста Гренуя, впервые был издан в Швейцарии в издательстве Diogenes-Verlag в начале 1985 г. и мгновенно сделал его автора Патрика Зюскинда (род. 1949 г.) международной сенсацией. Общемировой тираж романа составил более 12 миллионов экземпляров, он переведен на 42 языка, среди которых есть даже латынь!

Для Тыквера экранизация была "очень трудной задачей, так как это очень сложное и многоплановое произведение - удивительно глубокий эпический роман. Мне кажется, самым привлекательным для меня было то, что главная тема книги очень сильно напоминает главную тему моих предыдущих фильмов. В романе мы так же видим, как герой борется за признание и любовь, пытаясь привлечь к себе внимание, потому что он страстно мечтает о настоящих человеческих отношениях. Страстное желание обретения связей с людьми - тема всех моих фильмов".



Perfume: The Story of a Murderer
Германия – Испания - Франция,
Режиссер: Том Тыквер
Сценарий: Эндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер
В ролях: Бен Уишоу, Дастин Хоффман, Алан Рикман, Рэйчел Хард-Вуд, Коринна Харфух, Каролина Херфурт, Карлос Рейги
Композиторы: Том Тыквер, Джонни Климек, Рейнхольд Хайль
Производство Nouvelles Editions de Films, Castelao Producciones S.A., Davis-Films
Триллер
По одноименному роману Патрика Зюскинда.



Франция, 18-й век. Жан-Батист Гренуй, с детства обладающий феноменальным даром обоняния, живет в мире запахов, создавая самые лучшие духи. Ему чужды законы общественной морали. Гренуй одержим идеей создать единственный и неповторимый аромат любви, способный покорить все человечество. А тем временем в окрестностях Грасса, где он обосновался, начинают находить убитыми первых красавиц города…




От романа - к сценарию

Спустя 20 лет после выхода романа в свет он продолжает будоражить своих читателей; его изучают студенты университетов по всему миру, причем студенты различных факультетов и специальностей: психологи, историки, криминалисты, юристы и, конечно же, филологи. Совсем недавно роман появился в списках "наиболее читаемых произведений", "Парфюмер" - самый знаменитый роман, написанный на немецком языке, со времени выхода в свет романа Э. М. Ремарка "На западном фронте без перемен".

Продюсер Бернд Айхингер прочитал роман сразу после его выхода в свет в 1985 г. и немедленно обратился к его автору и своему другу Патрику Зюскинду с просьбой о приобретении прав на экранизацию романа. Однако Зюскинд не хотел продавать права никому. Многие именитые режиссеры в течение многих лет обращались к автору с предложениями о продаже, но Зюскинд все их отвергал. Его нежелание продать права на экранизацию романа стало легендой. Наконец, спустя 15 лет после того, как он впервые обратился к Зюскинду с просьбой о продаже прав, Айхингер почувствовал, что его время настало.


Самый очевидный вопрос который возник при подготовки к фильму- как изобразить средствами экрана Гренуя, гения обоняния, Айхингер отвечает так: "Никто не может сделать так, чтобы зритель в зале ощущал запахи". Талант Зюскинда заключается в том, что он дает читателю возможность посредством литературного языка романа понять мир Гренуя, состоящий из запахов, которые его окружают. Мы сделали то же самое, но на другом языке, состоящем из звуков, музыки, диалогов и, конечно, образов. "Язык кино не менее выразителен, чем язык литературы. Поэтому внутреннее пространство нашего фильма должно быть осязаемым для зрителя. Это означает, что каждый сидящий перед экраном должен ощущать окружающее непосредственно через восприятие главного героя, начиная с момента его рождения среди отбросов парижского рыбного рынка", - говорит Тыквер.


О фильме
Сцены с мастером-парфюмером Бальдини (Дастин Хоффман) и его подмастерьем Гренуем (Бен Уишоу), а также сцены в парфюмерной мастерской мадам Арнульфи (Коринна Харфуш снимали в Мюнхене. Оставшуюся часть фильма, включая парижский рыбный рынок и Грасс, город парфюмеров, снимали в Испании (в Барселоне, Фигересе и Жироне). Под началом режиссера Тома Тыквера находились 520 технических работников, 67 актеров, около 5200 человек массовки и более 100 декораций.
"Было очень забавно временами, стоя по щиколотку в рыбной требухе, отдавать команды на четырех языках примерно тысяче человек массовки, - смеется Том Тыквер.

Костюмы

"В самом начале мы только и делали, что изучали картины, книги и научные труды, касающиеся Франции 18 века, а именно - время правления короля Людовика XV", говорит художник-постановщик Ханиш. В течение трех месяцев на фабриках в Бухаресте и его окрестностях было сшито, а затем отослано заказчикам более 1400 костюмов (включая обувь, головные уборы и прочие аксессуары). Однако ни один из этих предметов не должен был выглядеть новым: "Наша одежда должна была быть грязной и потной, потому что персонажи, которые будут ее носить, тоже должны, прямо скажем, попахивать. Как только одежда была готова, первое, что мы с ней делали - заставляли ее выглядеть поношенной и грязной". Это массированное костюмное разрушение устраивалось также и для того, чтобы помочь создать "видимость" запахов 18 века (неотъемлемая часть оригинального романа), передать их средствами кино.

Все пуговицы, для костюмов представителей высшего сословия были расписаны вручную в стиле той эпохи. Более тысячи флаконов были наполнены подкрашенной жидкостью - конечно, не настоящими духами. Кроме того, 150 флаконов были сделаны специально для сцен в парфюмерных магазинах, носящих романтические названия "Амур и Психея" или "Неаполитанская ночь". Каждая декорация, каждый предмет реквизита, каждый костюм - все было разработано в мельчайших деталях и исполнено соответствующим образом.

Декорации

Фильм "Парфюмер: история одного убийцы", как это ни покажется странным, настоящая роуд-муви. Гренуй постоянно переезжает с места на место, - говорит режиссер Том Тыквер, описывая пространственную структуру сюжета. - Сначала он в сиротском приюте, потом - в дубильной мастерской в Париже, затем - у мастера-парфюмера Бальдини. Потом он скрывается в горной пещере и наконец попадает в Грасс, где на сцене появляется серийный убийца. Уникальность фильма в том, что в любом из вышеназванных мест нужно было в деталях воссоздать обстановку 18 века". Было построено 104 декорации, а исторический центр Барселоны - Готический квартал" превратили "в самое мерзкое место самого грязного европейского метрополиса 18 века" - в парижский рыбный рынок.

Существовало специальное "грязное подразделение", состоявшее из 60 юных добровольцев, которые, вооружившись ведрами и шлангами, распределяли по всему городу разного рода обломки и осколки, а затем в конце дня все это убирали, не оставляя никаких следов.

Целая неделя ушла на съемки сцены, в которой Гренуй появляется перед толпой, пришедшей поглазеть на его казнь. Poble Espanol, популярный музей (испанской архитектуры - прим.пер.) на открытом воздухе, явился превосходным местом для съемок серии эпизодов, для которой 40 гримеров загримировали, а 35 костюмеров облекли в костюмы 750 участников массовки.

Дастин Хоффман и Бен Уишоу научились составлять духи
Прежде чем Дастин Хоффман и Бен Уишоу приступили к съемкам, они потратили неделю на репетиции и интенсивный курс искусства составления духов. Когда Тыквер впервые прочитал роман, у него сразу возникла историческая аналогия отношений в этом дуэте: "То, что происходит в мастерской Бальдини, очень напоминает соперничество между Моцартом и Сальери. Молодой Моцарт.

В "Парфюмере" то же самое: старый мастер унижает своего юного ученика, однако довольно скоро обнаруживает, что перед ним - абсолютный гений, безусловно, превосходящий своего учителя. Это открытие просто добивает мастера, и энергия перенесенного удара видна буквально в любом его поступке.

И когда между старым мастером и многообещающим подмастерьем начинается своеобразная 10-минутная "микс-дуэль", когда они смешивают ароматы - эта дуэль заряжена той же энергией, - продолжает Тыквер. - Дастин, который прежде романа не читал, сумел блестяще передать этот психологический переход - когда ученик становится учителем. Учитель, безусловно, показал свое превосходство над учеником, однако по мере того, как проходили съемки последовательных эпизодов, медленно, но верно становилась очевидной мощь Бена/Гренуя".

"Дастин - человек очень энергичный, а, кроме того, любит свою работу с каким-то почти детским упоением игрой. Эти идеальные качества дают ему совершенно невероятную свободу творчества. В характер своего героя Дастин вложил все: утонченный юмор, и нарциссизм, и теплоту, и сердечность", - говорит Тыквер.

Молодой английский актер Бен Уишоу говорит о своем режиссере: "Работать с Томом - одно удовольствие. Мне кажется, что он живет киноискусством и дышит им. Я никогда не встречал режиссера, который бы так прислушивался к мнению актеров, причем совершенно искренне. Его действительно интересует то, что вы хотите ему сказать. В то же время он всегда готов прийти на помощь и рассмотреть чужую идею".
Для того, чтобы физически приноровиться к этому странному персонажу, Уишоу принялся за изучение физиологии животных с тем, чтобы обнаружить, как он выражается, "животные особенности" Гренуя. "Мы с Томом рассматривали различные виды животных, включая хищников, таких как тигры и леопарды. Но затем мы обнаружили древнего примата лори, который принадлежит к семейству лемуров. Несмотря на то, что передвигается он невероятно медленно, у него удивительно развит охотничий инстинкт".

Об актерах
Бен Уишоу (Жан-Батист Гренуй)
Бен Уишоу родился 14 октября 1980 г. в городе Хитчине, графство Хертфордшир. Учился в Королевской Академии драматического искусства (Royal Academy of Dramatic Arts), которую закончил весной 2003 г.В 1999 г., еще до поступления в Академию, Бен сыграл не главные, но важные для сюжета роли в двух фильмах: "Окоп" (The Trench; Arts Council/Studio Canal, режиссер Уильям Бойд) и "Эскорт" (Mauvaise Passe; Pathe/Studio Canal, режиссер Мишель Бланк).

Также он сыграл главную роль в фильме "Мой брат Том" (Film Four, режиссер Дом Ротероу). После окончания Академии Бен снялся в фильме режиссера Роджера Мичела "Испытание любовью" (Enduring Love), экранизации романа Иэна Макьюэна, а также в фильме "Слоеный пирог" (The Layer Cake) режиссера Мэттью Вона. В 2003 г. сыграл в очень популярном телефильме The Booze Cruise (ITV).Вест-ендский дебют Бена состоялся на сцене Национального театра (National Theatre) - он участвовал в спектакле, поставленном по книге Филиппа Пуллмана "Темные начала" (His Dark Materials); затем последовала главная роль в так называемой "молодежной" постановке пьесы "Гамлет", осуществленной режиссером Тревором Нунном на сцене театра Old Vic - роль, восторженно принятая критикой.

Именно тогда продюсер Бердт Айхингер и режиссер Том Тыквер и обнаружили этого удивительно талантливого актера. Недавно Бена можно было видеть на телеэкране в английском телесериале Nathan Barley (TalkBack Productions, режиссер Крис Моррис). В ноябре 2004 г. он снялся в роли гитариста группы The Rolling Stones Кейта Ричардса в фильме Stoned. В текущем году Бен занят в съемках фильма Restraint of Beasts режиссера Павла Павликовского, постановщика фильма "Мое лето любви" (My Summer of Love), а, кроме того, он вернулся на сцену Национального театра (National Theatre) для участия в постановке пьесы "Чайка" в трактовке Кати Митчелл.

Дастин Хоффман (Джузеппе Бальдини)
Дастин Хоффман ворвался в мир кино в 1967 г., сыграв Бенджамина Брэддока в фильме "Выпускник", номинированном впоследствии на "Оскар". С тех пор он шесть раз номинировался на оскаровскую премию за роли, сыгранные им в фильмах "Полуночный ковбой", "Ленни", "Тутси" и "Плутовство". И дважды увез знаменитую статуэтку с собой: в 1979 г. за роль в фильме "Крамер против Крамера" и в 1988 за роль аутиста Реймонда Бэббита в фильме "Человек дождя". Хоффман родился в Лос-Анджелесе, учился в Santa Monica Community College и Pasadena Playhouse, а затем переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться у Ли Страсберга (знаменитый театральный режиссер, 1901-1982 - прим.пер.).

Он начал свою карьеру, участвуя во вне-Бродвейских постановках, и был удостоен премий Obie и Drama Desk Award за роли в спектаклях "Harry, Noon and Night" и "Eh?" соответственно. Своими выступлениями на Нью-йоркской сцене он привлек к себе внимание Майка Николса. После дебюта в фильме "Выпускник" Хоффман сыграл незабываемые роли в фильмах "Маленький большой человек" (Little Big Man), "Соломенные псы", "Мотылек" (Papillon), "Вся президентская рать", "Марафонец", "Исправительный срок" (Straight Time) и "Агата".В 1984 г. Хоффмана ждал очередной успех на театральных подмостках: он сыграл роль Уилли Ломана в возрожденном на Бродвее спектакле "Смерть коммивояжера", в котором он также принял участие и как продюсер.

Эта роль принесла ему награду Best Actor Drama Award, а за ту же роль в киноверсии спектакля - премию "Эмми".После этого Хоффман вернулся на экран, снявшись в таких фильмах как "Иштар" (Ishtar), "Дик Трейси", "Билли Батгейт", "Капитан Крюк", "Эпидемия" (Outbreak), "Спящие", "Безумный город" (Mad City), "Вердикт за деньги", "Взломщики сердец", "Волшебная страна" и "Знакомство с Факерами".Как продюсер Хоффман принял участие в создании фильма "Прогулка по Луне" (A Walk on the Moon), в котором снимались Дайан Лейн, Вигго Мортенсен и Лив Шрайбер, а в качестве исполнительного продюсера - в создании фильма "Дьявольская арифметика" (The Devil’s Arithmetic), завоевавший две награды "Эмми".

Алан Рикман (Риши, торговец)
Одним из самых приятных связанных с "Парфюмером" впечатлений у продюсера Бердта Айхингера было то, что он, наконец, смог предложить роль Алану Рикману. "Он совершенно удивительный. Его игра всегда восхищала меня. Он привнес в характер своего героя то, что было ему совершенно необходимо - интеллект, потому что Риши - единственный персонаж в фильме, который достаточно умен, чтобы понять, что это за убийства и за чем охотится убийца".

Алан Рикман, один из наиболее известных британских актеров театра, кино и телевидения, учился в Королевской Академии драматического искусства (Royal Academy of Dramatic Art). После ее окончания работал в Royal Shakespeare Company (знаменитая английская театральная труппа - прим.пер.), а затем в 1985 г. сыграл роль виконта де Вальмона в пьесе "Опасные связи". Когда пьеса была поставлена на Бродвее, за исполнение роль Вальмона Алан был номинирован на премию Tony. В той же роли Вальмона Рикман был замечен продюсером Джоелом Сильвером, который предложил ему роль террориста Ханса Грубера в фильме "Крепкий орешек", где в главной роли снимался Брюс Уиллис. Вскоре Рикман сыграл в маленьком шедевре Энтони Мингеллы "Искренне, безумно, глубоко" (Truly, Madly, Deeply). В 1991 г. вышел на экраны фильм "Робин Гуд: Принц воров", в котором также снимался Кевин Костнер, и где Рикман сыграл незабываемую роль шерифа Ноттингема, за которую совершенно заслуженно был награжден премией BAFTA.
В 1995 г. - роль полковника Брэндона, влюбленного в Марианну (Кейт Уинслет) в фильме "Разум и чувства" (режиссер Энг Ли). За роль безумного фанатика в телефильме "Распутин" получил сразу две награды: Золотой глобус и Эмми. Затем обратился к комедии, появившись в роли Метатрона в "Догме" Кевина Смита, а также в роли доктора Лазаруса в фильме "В поисках Галактики" (Galaxy Quest). На театральной сцене сыграл роль Марка Антония в постановке "Клеопатры" режиссера Хелен Миррен в Национальном театре, а также роль Элиота в спектакле "Частная жизнь" (Private Lives) в Лондоне и на Бродвее, за что был второй раз номинирован на премию Tony. Совсем недавно Рикмана можно было увидеть в фильме Ричарда Кертиса "Реальная любовь", а также в телефильме компании НВО "Божественное творение" (Something the Lord Made), в котором также снимался Мос Деф.

Появление Рикмана в роли профессора Снейпа, декана Слизерина, в фильмах о Гарри Поттере порадовало всех поклонников таланта этого актера. В 2006 г. выйдет на экраны фильм Nobel Son, в котором Рикман снимается вместе с Мэри Стринберген, Биллом Пуллманом и Дэнни ДеВито, а также фильм "Снежный пирог" (Snow Cake), в котором с Рикманом снималась Сигурни Уивер и который открыл Берлинский Международный кинофестиваль 2006 г.

Рэйчел Херд-Вуд (Лаура)
Создатели фильма очень долго не могли найти исполнительницу роли Лауры. Они просмотрели сотни кассет, но однажды во время подготовки к съемкам Том Тыквер приступил к очередной записи, где было 15 кинопроб разных актрис, и вдруг неожиданно понял, что перед ним - Лаура. Он отослал эту кассету Айхингеру, сказав при этом: "Она здесь, но я вам не скажу, какая из 15".

Айхингер просмотрел кассету и сразу же понял, что Тыквер имел в виду Рэйчел Херд-Вуд. "Мы ее выбрали не только потому, что она изумительно красива, - говорит продюсер, - но также и потому, что она - воплощенная невинность. Сочетание этих качеств совершенно ошеломляет".Рэйчел Херд-Вуд родилась в Лондоне в 1990 г. и уже в 7-летнем возрасте появилась на сцене школьного театра. Перед широкой аудиторией юная актриса предстала, сыграв роль Венди в экранизации режиссером П.Дж.Хоганом романа "Питер Пэн" (2003). За исполнение этой роли она была номинирована на премии Saturn Award и Young Artist Award.

В 2004 г. Рэйчел снялась в мистическом триллере "Призрак Красной реки", в котором также снималась известная голливудская актриса Сисси Спейсек, режиссер фильма - Кортни Соломон ("Подземелье драконов"). Совсем недавно Рэйчел можно было увидеть в роли Имогены в английском телевизионном фильме Sherlock Holmes and the Case of the Silk Stocking, в котором она играла рядом с такими актерами, как Руперт Эверетт и Йен Харт. Роль Лауры в экранизации бестселлера "Парфюмер" - самая сложная работа в карьере многообещающей молодой актрисы.
О создателях

Бернд Айхингер (продюсер и соавтор сценария)
Сразу после окончания Мюнхенской Академии кино и телевидения (Munich’s Television and Film Academy) в 1973 г. Бернд Айхингер основал свою первую кинокомпанию Solaris Film, чем положил начало своей карьере, которой суждено было круто изменить курс немецкой киноиндустрии. Его ранние фильмы привлекли международное внимание к так называемым "новым немецким режиссерам", таким как Вим Вендерс ("Ложное движение"), Эдгар Рейтц (Zero Hour), Ханс В. Гейссендюрфер (The Glass Cell), Вольфганг Петерсен (The Consequence).
В 1979 г. Айхингер возглавил компанию Constantin Film, находящуюся в Мюнхене и занимающуюся производством фильмов, а также их дистрибуцией, и через некоторое время вывел компанию в авангард мировой киноиндустрии. Среди наиболее успешных международных проектов компании следует отметить фильм Вольфганга Петерсена "Бесконечная история", фильмы Ули Эдела "Я Кристина" и "Последний поворот на Бруклин", "Имя розы" Жан-Жака Анно, фильм Дорис Дёррие Me & Him, а также "Дом духов" и "Снежное чувство Смиллы" Билле Августа. Как сопродюсер Айхингер принимал участие в создании фильма - лауреата премии "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке" - "Нигде в Африке", а также таких кассовых хитов, как "Обитель зла" и его сиквела "Обитель зла: Апокалипсис". Фильм "Бункер" (Downfall), в котором Бруно Ганц сыграл роль Гитлера, был одним из номинантом на премию "Оскар" за лучший иностранный фильм в 2005 году. А недавняя картина "Фантастическая четверка", в основу сюжета которой положен марвеловский комикс, стала одним из самых успешных хитов прошлого года.

Том Тыквер (режиссер и соавтор сценария)
Том Тыквер родился в Вуппертале (город в Германии, земля Сев. Рейн - Вестфалия - прим.пер.) в 1965 г. Юный кинолюбитель снял свой первый фильм на 8мм камеру в 11-летнем возрасте. С 1980 г. работал киномехаником; с 1988 г. - составитель репертуара в берлинском кинотеатре Moviemento. Затем занимался редактированием сценариев, а также созданием телепортретов известных кинорежиссеров. После двух короткометражек - Because (1990) и Epilog (1992) - в 1993 г. Тыквер снял свой первый полнометражный фильм, Deadly Maria. В 1994 г. вместе со Стефаном Арндтом, Вольфгангом Бекером и Дэни Леви основал кинокомпанию X Filme Creative Pool. Фильм "Беги, Лола, беги" вышел в 1998 г. и сразу принес Тыкверу международную известность. Несмотря на огромное количество прекрасных режиссеров, с радостью готовых приступить к воплощению в жизнь проекта Айхингера, продюсер быстро понял, что выбрать нужного будет не так-то просто. "Выбор был сложным потому, что это - не жанровое кино. Похоже, никто никогда не снимал такого фильма, с которым можно было бы сравнить "Парфюмера". Но, в конце концов, Том освободился и решение пришло само собой. Он обладает двумя основными качествами: с одной стороны, он - смелый и дерзкий художник-новатор, а с другой - он стремится делать общедоступное кино, кино для зрителей".

Эндрю Биркин (соавтор сценария)
Эндрю Биркин, сын покойной актрисы Джуди Кэмпбелл и старший брат актрисы Джейн Биркин, родился в Лондоне в 1945 г. В 16 лет он бросил школу и устроился на работу курьером в лондонский офис компании 20th Century Fox. Постепенно поднимаясь по служебной лестнице, дорос до ассистента режиссера. В 1970 г., участвуя в работе над фильмом "2001: Космическая одиссея", привлек к себе внимание Стэнли Кубрика тем, что предложил место для натурных съемок серии эпизодов "Dawn of Man" в пределах Англии. Со временем Эндрю стал ассистентом легендарного режиссера. В последующие годы Биркин писал сценарии для кино и телевидения, среди прочих для вышедшего в 1978 г. мини-сериала "Пропащие мальчишки" (The Lost Boys), поставленного по книге Дж.М.Барри о Питере Пэне, а в 1986 г. - сценарий для фильма "Имя розы". Его режиссерским дебютом стал вышедший в 1988 г. фильм "Жгучая тайна" (The Burning Secret), экранизация новеллы Стефана Цвейга. Кроме того, как режиссер работал над двумя проектами продюсера Айхингера: "Соль на нашей коже" (1991) и "Цементный сад" (1993); в последнем в главной роли снялась его племянница Шарлотта Гейнсбур. За фильм "Цементный сад" был награжден Серебряным медведем Берлинского кинофестиваля в номинации "лучший режиссер".

Фрэнк Грибе (главный оператор)
Фрэнк Грибе считается одним из лучших кинооператоров Германии. В 1998 г. он был награжден премией German Film Prize за фильм "Зимняя спячка" (1997) и фильм "Перелетные птицы" (Trains’n’Roses; 1998). В 1999 г. он получил ту же премию второй раз за фильм "Беги, Лола, беги" (1998). Фильм "Принцесса и воин" (2000) был четвертым фильмом Тыквера, в котором Грибе работал как главный оператор; за этот фильм он был номинирован на премию Europian Film Award 2001. Как оператор Грибе значится в титрах таких фильмов как Gigantics (1999; режиссер Себастьян Шиппер), Naked (2001; режиссер Дорис Дёррие) и фильм режиссера Леандера Хауссмана "Берлинский блюз" (Berlin Blues; 2002).
Грибе начал свою карьеру, поступив учеником в проявочную лабораторию. С 1984 по 1986 гг. проходил обучение по специальности "ассистент оператора", а затем в течение семи лет работал с такими операторами, как Герберт Мюллер, Майкл Тойч, Юрген Юргес и Эрлинг-Турманн Андерсен, снимавшими художественные фильмы для кино и телевидения, а также документальное кино и рекламу. В 1993 г. получил Kodak Prize за фильм Deadly Maria, затем 1994 German Camera Prize, а также 1995 student prize на ежегодном Manaki Brothers Camera Festival в Битоле (Македония - прим.пер.).

Ули Ханиш (главный художник)
Прежде чем приступить к работе над фильмом "Рай", Ули Ханиш уже дважды побывал арт-директором у Тыквера: на фильмах "Зимняя спячка" (1996) и "Принцесса и воин" (2000). Также как арт-директор работал на съемках фильма "Эксперимент", за который получил награду - German Film Prize. Ханиш родился в Нюрнберге в 1967 г. В Дюссельдорфе учился на факультете видеокоммуникации, затем работал художником-оформителем в ряде рекламных агенств. В 1987 г. началось его сотрудничество с Кристофом Шлингензифом - Ханиш принял участие в съемках трех фильмов этого режиссера: The German Chainsaw Massacre (1990), Terror 2000 (1992), United Trash (1994). Как главный художник фильма и мастер-бутафор Ханиш принимал участие в создании огромного количества телефильмов и телесериалов, среди которых "Шоу Гаральда Шмидта" (популярный телесериал, 1995-2003 - прим.пер.). Кроме работы в немецких фильмах, таких как 00-Schneider - Jagd auf Nihil Baxter (1994), Praxis dr.Hasenbein (1996), Aimee & Jaguar (1998), "Ночное вторжение" (Schlaraffnland; 1999), Ханиш также как арт-директор принимал участие в европейских проектах "Дитя Макона" (1992) и "Тико Мун" (Tykho Moon;1995). С 1994 г. постоянно работает с Андреа Кесслером (дизайнер; на съемках "Парфюмера" отвечает за реквизит - прим.пер.).

Пьер-Ив Гейро (художник по костюмам)
Пьер-Ив Гейро - один из самых востребованных во Франции специалистов по дизайну костюма; его фильмография насчитывает более 30 фильмов. В США наиболее известны два крупномасштабных проекта, созданных при его участии: это "Индокитай" режиссера Режи Варнье, получивший премию Оскар, а также фильм "Идентификация Борна" Дуга Лимана. Действие в фильме "Индокитай" разворачивается во Вьетнаме, во время французской оккупации, там же он и снимался; главные роли в фильме сыграли Катрин Денёв и Венсан Перес. Этот фильм принес Гейро и его коллеге Габриэлле Пескуччи номинацию на премию "Сезар".Непосредственно перед тем, как приступить к "Парфюмеру", Гейро принимал участие в работе над двумя эпизодами альманаха "Париж, я люблю тебя" (Paris, Je T’Aime): с режиссером Томом Тыквером и братьями Коэнами.











печатать



Monday , 02.03.2009 21:30

Группа Zета. Фильм второй
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "ГРУППА "ZЕТА". ФИЛЬМ ВТОРОЙ

Смертельная опасность, новые испытания ждут главных героев фильма "Группа "Zета". Фильм второй". Судьба вновь вовлекает Алексея Тимофеева в остросюжетный водоворот событий.

Алексей Тимофеев возвращается в родной город, где его ждет любимая женщина. Но счастливый период длится недолго. Спецслужбы вновь выходят на его след…

4 серия. Встав на сторону Магомета, Тимофеев обретает серьезного врага в лице главного лагерного пахана Магадана. У Алексея есть всего несколько дней, чтобы спасти свою жизнь и жизнь доверившегося ему Магомета. Тем временем на зону доставляют Деда, который сразу понимает, какая смертельная опасность грозит его другу со стороны уголовников. Он предлагает единственный возможный выход из ситуации – побег…
5 серия. Сбежавшие заключенные ненадолго задерживаются на ближайшем хуторе. Опасность быть застигнутыми гонит группу дальше в ночной лес, там она сталкивается с милицейской облавой. Чудом беглецам удается скрыться. На следующий день они добираются до военного полигона и угоняют грузовик, рассчитывая добраться на нём до железной дороги. Но на шоссе их останавливает милиция...
6 серия. Тимофеев и его группа добираются, наконец, до Питера. Алексей встречается с дочерью. Татьяна сообщает, что Вадим бросил её после побега Тимофеева из колонии. Магомет звонит своему знакомому Камалу, на чью дальнейшую помощь он очень надеется. Беглецов отвозят в роскошный особняк, у дверей которого Тимофеев неожиданно видит Яну Ткач…
7 серия. У Магомета остались секретные планы атомной электростанции, поэтому его оставляют в живых. И он предлагает Камалу для осуществления террористического акта использовать своих бывших сокамерников вместо боевиков, ликвидированных спецслужбами. Осторожный Камал устраивает Тимофееву несколько серьезных проверок. Успешно пройдя все испытания, Тимофеев получает задание опять собрать группу Zета и уничтожить сотрудника органов, близко подобравшегося к Камалу.
8 серия. Главный заказчик теракта на атомной электростанции Баранович, находящийся в Лондоне, начинает требовать у Камала исполнения заказа в течение 2-х недель. Всё ещё не доверяя Тимофееву, Камал вызывает из-за границы новую группу боевиков, но они гибнут при переходе южной границы. Камалу ничего не остаётся, как поручить организацию взрыва Тимофееву и его группе. Гарантом успешного проведения операции должна стать жена Тимофеева Александра, взятая Камалом в заложницы.



Группа Zeтa. Фильм второй
Россия, 2009, цв.
Режиссер: Виктор Татарский
Сценарий: Игорь Агеев
В ролях: Олег Штефанко (Тимофеев), Алексей Жарков (Косенко), Ярослав Бойко (Лазарев), Сергей Чудаков (Вдовин), Олег Абалян (Расул), Евгения Игумнова (Ткач), Андрей Ургант (Баранович), Андрей Зибров (Маслобойников), Андрей Смелов (Межоев), Михаил Евланов (Батон), Юлия Джербинова (Александра)
Оператор: Виктор Гончар
Композитор: Константин Шумайлов
Производство Intra Communications
Приключенческий фильм




Смертельная опасность, новые испытания ждут главных героев фильма "Группа "Zета". Фильм второй". Судьба вновь вовлекает Алексея Тимофеева (Олег Штефанко) в остросюжетный водоворот событий.

По словам режиссера Виктора Татарского во второй части фильма "будет больше приключений, чем экшена. Но каскадерский трюков тоже хватает - перестрелки, взрывы, захват дома, массовая драка в тюрьме, падение со скалы и даже побег из зоны".

Снимали "Группа "Zета". Фильм второй " в Карелии и Краснодарском крае. По сценарию, герой фильма в исполнении Олега Штефанко попадает в зону. На зоне царят свои жестокие порядки, с которыми Тимофеев не может смириться. "Мы сознательно обошли тему блатной романтики и делали в этой части фильма упор на человеческие отношения", - говорит Виктор Татарский. Снимали эти сцены в настоящей зоне, а также в заброшенной воинской части, которую задекорировали под места заключения.

В Карелии снимали эпизод драки на скале, в результате которой герой Штефанко срывается вниз. "Это был очень сложный трюк, надо отдать должное Олегу он сделал все сам от начала до конца. Несмотря на страховочные тросы, это было очень опасно", - вспоминает режиссер фильма Виктор Татарский

Сражаться за справедливость группа "Zета" будет под музыку, которую написал участник группы, аранжировщик "ДДТ" Константин Шумайлов, две песни исполняет в фильме Юрий Шевчук.









печатать



Sunday , 08.03.2009 19:30

Ледниковый период
ПРЕМЬЕРА! "ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД: ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ". СУПЕРФИНАЛ

Два месяца назад они сказали зрителям "до свидания", но обещали вернуться. Из 19 пар-участников самого захватывающего проекта "Ледниковый период" до финала дошли 12! Такого никогда прежде не было – подавляющее большинство пар выступало на очень высоком уровне. Ни члены жюри, ни зрители не смогли определить лучшую пару – зрительские голоса распределились практически поровну. Было принято решение продолжить проект. Теперь участники должны продолжить соревнование, чтобы доказать поклонникам, что именно они достойны быть лидерами.

8 марта в 19.30 на Первом канале стартует продолжение грандиозное шоу "Ледниковый период: Глобальное потепление".

За два месяца участники объехали более 20 городов, показывая зрителям то, чему научились на проекте. Их встречали с плакатами у самолета и провожали со слезами на глазах. Они стали настоящей семьей, и теперь они возвращаются.

Это самый захватывающий проект. Здесь не бывает дублеров, и камера пишет с первого раза. Здесь выживают сильнейшие, потому что не боятся боли и новых высот. Здесь жесткая конкуренция, ведь это спортивное состязание.

Имена участников, которые дошли до финала, сегодня знают все. Егор Бероев и Екатерина Гордеева, Алена Бабанко и Роман Костомаров, Вадим Колганов и Татьяна Навка, Костя Цзю и Мария Петрова, Екатерина Стриженова и Алексей Тихонов, Владимир Шевельков и Ирина Лобачева, Ксения Алферова и Повилас Ванагас, Дмитрий Миллер и Маргарита Дробязко, Валерия Ланская и Алексей Ягудин, Татьяна Арнтгольц и Максим Ставиский, Гедиминас Таранда и Ирина Слуцкая, Жанна Фриске и Виталий Новиков.


Новая система соревнований

Но "Ледниковый период" не был бы шоу номер один, если бы не творческий подход его создателей. На этот раз они преподнесли сюрприз, как зрителям, так и самим участникам. Теперь не только тренеры Илья Авербух и Александр Жулин бросят друг другу перчатку. Отныне участники будут вызывать друг друга на дуэль!

"Двенадцать пар, которые участвуют в проекте, мы поделили на две команды, по шесть пар, – объясняет Илья Авербух. – Каждая пара из одной команды теперь будет соревноваться с парой из другой команды. Таким образом, пары соревнуются друг с другом по кругу. Получается своеобразный ринг на льду. По результатам каждой такой дуэли судьи выставляют свои оценки. Паре, которая набирает больше баллов, начисляется 2 зачетных очка; вторая пара получает 1 зачетное очко. После шести этапов, когда пары из каждой команды сразятся с соперниками из другой, мы подведем предварительный итог. Кто из участников набрал больше зачетных очков, тот и окажется в финале. При этом зрители смогут спасти любимую пару, активно голосуя за нее. Так что если та или иная пара не наберет нужного для финала количества очков, она может рассчитывать на поддержку и помощь зрителей".


Жанна Фриске и Максим Ставиский сменили партнеров

В двух парах проекта "Ледниковый период: Глобальное потепление" произошли изменения. Жанна Фриске теперь будет тренироваться с Максимом Марининым, а с Максимом Стависким на лед вместо Татьяны Арнтгольц выйдет… ее сестра Ольга Арнтгольц!

"В случае с Виталием Новиковым все просто, – объясняет продюсер и тренер проекта Илья Авербух. – У него контракт в Америке, а это штука жесткая. Проект занимает большую часть времени у всех участников, и тренировки идут каждый день, поэтому Виталий не сможет принимать участие в нашем проекте дальше, его обязательства по контракту просто не позволяют это сделать. Вместо него выступать с Жанной Фриске будет Максим Маринин, и поверьте, это достойная замена".

Максим Маринин и актриса Олеся Железняк были одной из самых веселых и ярких пар на проекте, но, увы, не набрав нужных баллов, они вышли из игры.

"Олеся и Жанна – очень разные, и по темпераменту, и по характеру, – улыбается Максим Маринин. – И все-таки не правильно их сравнивать, ведь когда мы начинали тренироваться с Олесей Железняк, она совсем не умела кататься на коньках, а Жанна Фриске уже опытный боец. Постараюсь ее не подвести".

А вот Татьяне Арнтгольц не повезло. В первый финальный день ей стало плохо, и приехавшие на каток врачи категорически запретили Тане выходить на лед. Виной всему стало переутомление, ведь Татьяна – востребованная актриса, каждый ее день расписан по минутам, и организм не справился с физической нагрузкой. Тем не менее Татьяна попросила у судей "Ледникового периода" разрешение продолжить борьбу, и зрители смогли увидеть выступление Тани и Максима во второй финальный день. Но теперь актрисе все-таки пришлось отказаться от дальнейшей борьбы.

"После того, как в проекте появилась пауза, я прошла более тщательное медицинское обследование, – с грустью делится Татьяна Арнтгольц. – Видимо, я взяла непосильную для себя нагрузку, и организм оказался сильно переутомленным. Врачи сказали, что если я не хочу проблем в дальнейшем, лучше избегать больших физических нагрузок. Увы, я вынуждена покинуть "Ледниковый период". Мне очень грустно, ведь мы с Максимом дошли до финала, и я очень полюбила всех на этом проекте. Впрочем, у меня есть возможность следить за соревнованием и дальше изнутри, поскольку вместо меня на лед с Максимом выйдет моя сестра Оля".

Сама Ольга Арнтгольц еще два месяца назад, когда приезжала к сестре на тренировку, и не предполагала, что выйдет вместо нее на лед. "Когда близняшки друг за друга сдают экзамены в школе, это история известная, но чтобы выйти перед судьями на коньках, такого я и представить не могла, – смеется новая участница "Ледникового периода". – Для меня это самая настоящая авантюра, ведь я совершенно не умею кататься на коньках. Но именно такие решения формируют силу, мужество и закаляют дух. Так что это решение осознанное".

Ольга Арнтгольц приезжала на пробную тренировку ледового шоу Первого канала еще в августе прошлого года, перед стартом второго сезона. Илья Авербух хотел, чтобы в проекте участвовали обе сестры. Но из-за занятости в съемках Оле пришлось отказаться от заманчивого предложения известного продюсера. Но когда встал вопрос, кем заменить Татьяну Арнгольц, вариант был один: вместо нее должна выйти на лед Ольга. Ведь если бы идея Ильи Авербуха об участии обеих сестер осуществилась, то в паре с Максимом Стависким каталась бы именно Ольга.

"Паре Ольги Арнтгольц и Максима Ставиского сейчас придется трудно, – признается Илья Авербух. – Но она очень талантливая актриса, большая умница, я уверен, что Оля справится".


Тренеры проекта

Тренерами и идейными вдохновителями проекта "Ледниковый период: Глобальное потепление" по-прежнему остаются Илья Авербух и Александр Жулин. Именно благодаря им каждый выпуск на льду творятся чудеса, а номер программы – это уникальный танец, сочетающий в себе юмор, фантазию и сложные элементы фигурного катания. Илья Авербух и Александр Жулин продолжат соревнование между собой, и в финале зрители выберут лучшего тренера проекта.


печататьвидео



Tuesday , 03.03.2009 22:30

Эдвард Радзинский
ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ. "СМЕРТЬ СТАЛИНА. ДРУГАЯ ВЕРСИЯ"

3 и 4 марта на Первом канале – премьера нового фильма Эдварда Радзинского "Смерть Сталина. Другая версия".

Этот фильм расскажет о последних и самых загадочных годах жизни Сталина. В этот период в биографии вождя много необъяснимого. Почему после величайшей победы в Отечественной войне, народной веры в светлое послевоенное будущее, вновь последовали темные кровавые времена? Что стояло за арестами и расстрелами тех руководителей партии и государства, которых сам Сталин называл своим наследниками; репрессиями военных, проливавших кровь в недавней войне; что стояло за постыдной антисемитской кампанией, арестами сталинских родственников и идеологическими погромам? Жесткость, маниакальная подозрительность состарившегося вождя или…? И наконец, что произошло на сталинской даче в ту ночь, после которой Сталина нашли лежащим на полу?

Эдвард Радзинский: "Историки ссылаются на медицинские заключения врачей. Но можно ли всерьез доверять заключениям медиков после арестов знаменитых кремлевских врачей? Оказалось, есть показания подлинных свидетелей того, что произошло на Ближней даче в ночь на 1 марта. Это показания трех охранников Сталина (они именовались "сотрудники для поручений при Иосифе Виссарионовиче Сталине"), которые находились в ту ночь внутри дачи. Их записал для истории некто Рыбин (работавший охранником на этой даче в 30-х годах). Эти показания долгое время хранились в секретном фонде Музея Революции. Когда я прочел их, они вызвали у меня шок. И я решил встретиться с одним из них – Лозгачевым, который и нашел Сталина лежащим на полу. В фильме зрители услышат его показания, подробный рассказ о том, чему он и его товарищи стали свидетелями. Зрители услышат и его голос, рассказывающий о самом важном эпизоде той ночи. Все съемки производились на Ближней даче. И я надеюсь, что после этого фильма зрители сами сделают свое заключение, что же случилось на Ближней даче в ту судьбоносную ночь".


печатать



Saturday , 07.03.2009 23:20

Братство камня
МОНИКА БЕЛУЧЧИ, КАТРИН ДЕНЕВ В ФИЛЬМЕ "БРАТСТВО КАМНЯ"

Братство камня (Concile de pierre, Le)
Германия, Франция, Италия, 2006, цв.
Режиссер: Гийом Никлу
Сценарий: Стефании Кабел, Жан-Кристоф Гранже, Гийом Никлу
В ролях: Моника Беллуччи, Катрин Денёв, Мориц Бляйбтрой, Сами Буажила, Эльза Зильберштейн, Николас Тау, Лоренцо Балдуччи, Питер Бонк
Оператор: Питер Сушицки
Композитор: Эрик Демарсан
Производство UGC YM - Integral Film - Rai Cinema - TF1 Films Production
Триллер

Одинокая француженка Лора Сиприен (Моника Беллуччи) решается на усыновление малыша по имени Лю-Сан. Спустя несколько лет на груди мальчика загадочным образом появляется странный символ, а в его речи все чаще звучат слова на чужом языке. Лору мучают постоянные ночные кошмары, объяснить которые она не в силах. И лишь когда сына похищают, Лора понимает, что все последние события не случайны, и ответ необходимо искать на родине Лю-Сана, в Монголии. Именно туда, по ее предположению, увезли мальчика. И Лора отправляется в далекий путь, даже не предполагая, к каким страшным и невероятным открытиям он приведет ее…


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2009, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2009, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное