Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 05.09.2008 00:00:30





Ледниковый период



Saturday , 06.09.2008 23:00

Танцы на Евровидении
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС "ЕВРОВИДЕНИЕ-2008" В ГЛАЗГО

6 сентября в Глазго (Шотландия) состоится Международный конкурс танцевального "Евровидения" (Eurovision Dance Contest). Первый канал покажет прямую трансляцию конкурса из Глазго, на котором Россию будет представлять пара Татьяна Навка и Александр Литвиненко.

В этом году в правилах танцевального "Евровидения" произошли существенные изменения: на конкурс более не допускаются профессиональные пары. Каждая из пар, представляющая на конкурсе свою страну, должна состоять из одного профессионала в спортивных бальных танцах, а другой участник дуэта должен быть известен в любой другой области. Кроме того, в этом году каждая пара покажет только один танец, в котором могут быть использованы элементы разных бальных танцев, а также желательно с элементами национального танца.

Оба участника российского дуэта хорошо знакомы телезрителям в России и за ее пределами. Татьяна Навка в паре с Романом Костомаровым завоевали немало золотых медалей на чемпионатах Европы и мира в танцах на льду, а также стали чемпионами Олимпийских игр 2006 года в Солт-Лейк Сити. Кроме того, Татьяна Навка два сезона подряд участвовала в самых популярных ледовых шоу на российском телевидении – "Звезды на льду" и "Ледниковый период" и всегда была в числе лидеров зрительского голосования и призеров шоу.

Александр Литвиненко – один из самых известных в России профессионалов в бальных танцах. Был победителем многих соревнований по стандартным и латиноамериканским танцам в любительском классе. С середины 90-х по 2005 год выступал как профессионал с разными партнершами. Победитель российского Гран-При 1999 года, бронзовый призер чемпионата России 2001 года, дважды входил в четвертьфинал Blackpool. С 2005 года постоянный участник российской версии телешоу "Strictly Come Dancing" ("Танцы со звездами").

В составе российской делегации на танцевальное "Евровидение" в Глазго приедут генеральный продюсер Первого канала Александр Файфман, директор Дирекции музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта, Президент Российского танцевального Союза Станислав Попов, ведущая Первого канала Яна Чурикова, постановщик танца российской пары Виктор Никовский, стилист Александр Шевчук и танцор Антон Сбоев. Также поддержать дочь приедет мама Татьяны Навки - Раиса Анатольевна.

Комментировать захватывающий танцевальный турнир будут ведущая Первого канала Яна Чурикова и, пожалуй, самый авторитетный в России специалист по бальным танцам, Президент Российского танцевального союза Станислав Попов. Уже 17 лет Станислав Григорьевич сотрудничает с ведущими телевизионными каналами, комментируя турниры различного ранга, и его комментарии по праву считаются самыми высококвалифицированными и корректными.

Юрий Аксюта: "Когда мы получили правила конкурса и приступили к подготовке, мы задумались, какой должна быть пара, чтобы Россия на этом конкурсе выглядела достойно и профессионально. Нам нужна была пара выразительная, яркая и артистичная. И первое, что нам пришло в голову - пригласить кого-то из участников шоу "Ледниковый период". Потому что мы понимали, что все, кто принимал участие в этом шоу - актеры, телеведущие, спортсмены, певцы – физически к этому готовы. Они прошли огромное количество тренировок, репетируя свои номера на льду. Мы понимали, что главное – выбрать участника-непрофессионала, потому что профессионал свое дело сделает. Когда мы остановились на Тане – партнера мы подбирали под нее. В этом нам помог Станислав Попов – самый главный специалист в нашей стране по спортивным бальным танцам. Он же помог нам найти самого сильного постановщика бальных танцев в России – Виктора Никовского.

Поскольку "Евровидение" - это в первую очередь телевизионное шоу, а не спортивный конкурс, устроители предлагали участникам от каждой страны привнести в свой номер национальные элементы. Опытным путем мы пришли к тому, что этим элементом в бальном танце должна быть музыка. Либо мы берем традиционную латиноамериканскую музыку, которая никакого отношения к России не имеет, либо ищем что-то свое.

Но, конечно, мы понимали, что "Валенки", "Калинка-малинка" и "Ой, мороз, мороз!" нам не подходят. Тогда Виктор вспомнил фильм "Белые ночи", в котором Михаил Барышников танцевал под песню Высоцкого "Кони мои, привередливые".

Правда, в фильме была инструментальная версия. А мы взяли версию в исполнении Гарика Сукачева, который пел эту песню в проекте "Старые песни о главном". Автор идеи – Виктор Никовский, а я ее горячо поддержал. Эта музыка сама по себе до такой степени эмоциональна, что даже сложно предположить, что под нее можно танцевать. Оказывается, можно. В этом танце есть и элементы традиционных бальных танцев, и национальная хореография.

Не хочется колотить себя кулаками в грудь, надо посмотреть на конкурентов, но по моим ощущениям у нас очень сильная пара и остальным участникам еще надо будет побороться с нами за первенство и лидерство".


Татьяна Навка: "Я очень рада, что участвую в этом конкурсе. Мы сразу отказались от идеи традиционных российских танцев и решили сделать нечто современное и неожиданное. Наш танец я бы назвала "крик души". Музыка – это обработка песни Владимира Высоцкого, довольно ритмичная и яркая.

Вообще, я очень люблю танцевать. И бальные танцы мне всегда нравились, особенно латиноамериканские. Когда я в первый раз приехала на репетицию, то думала, что все будет просто. Но оказалось, что это довольно-таки сложно, здесь совсем другая техника. И, как и в любом деле, чтобы достичь результата, нужно много работать.
Александр Литвиненко – прекрасный партнер. Не каждый день в спорте встретишь такую поддержку со стороны коллеги. Он очень заботливый, внимательный, с ним легко общаться и легко танцевать. Я рада, что у меня появился такой потрясающий друг.
Я понимаю, что борьба на этом конкурсе будет очень жесткой. Но всегда перед любым выходом говорю себе: "Ты сделаешь все, что от тебя зависит".


Александр Литвиненко: "У нас получился очень интересный номер, в котором сочетаются латиноамериканская основа, элементы пасодобля и ча-ча-ча и русская музыка. У нас шикарный хореограф Виктор Никовский – один из самых сильных педагогов в России. Ему я доверился полностью, потому что для меня он – большой авторитет, я видел, как за границей люди, которые совершенно не понимают русский, хлопали номерам под русскую музыку в его постановке. Поэтому я предлагал какие-то нюансы: а давайте я здесь прыгну, а давайте здесь сделаем так. У нас потрясающий тандем – Виктор, Татьяна и я. Все трое очень хорошо ладим.

Про Таню могу сказать, что это мой человек. С ней сложно, но интересно. У нее есть темперамент, красота, пластика, характер. Она - очень сильная личность, темпераментная, мы с ней оба с Украины и похожи по темпераменту. Тренировки – это тяжелый труд, все болит, все ноги и колени в синяках, но мы очень хотим выступить так, чтобы это понравилось не только соотечественникам.

Мы представляем Россию. Поэтому хочется станцевать так, чтобы мы понравились. Я стараюсь не смотреть на соперников, это отвлекает - другая хореография, другие пары. Перед выступлением всегда стараюсь сконцентрироваться на себе и партнерше. Таня тоже не смотрит выступления тех, кто выступает на льду до нее. Это может заставить тебя нервничать или наоборот расслабиться. Главное - выступить так, чтобы это взяло за душу. Несмотря ни на что, надо танцевать!".



печататьвидео



Friday , 12.09.2008 21:25

9/11. Расследование с нуля
"ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ". ПРЕМЬЕРА! ФИЛЬМ-СЕНСАЦИЯ "9/11. РАССЛЕДОВАНИЕ С НУЛЯ"

На этот раз темой программы "Закрытый показ" станет документальный фильм, созданный по материалам расследования известного итальянского журналиста, политолога и общественного деятеля Джульетто Кьезы "9/11. Расследование с нуля".

Фильм, подготовленный международной группой экспертов и документалистов под руководством депутата Европарламента Джульетто Кьезы, стал сенсацией 2007 года в Европе. Картина вызвала большой общественный резонанс во время показа в Европейском парламенте и на Римском кинофестивале.

В фильме "9/11. Расследование с нуля" немало вопросов, на которые уже 7 лет нет ответа. Например, куда пропали обломки самолета, врезавшегося в здание Пентагона, где записи многочисленных камер видеонаблюдения, расположенных вокруг Пентагона, как могло случиться, что построенные из стали башни Всемирного торгового центра сложились аккуратно на свое основание, не повредив соседние здания?

"Что произошло после 11 сентября? – говорит Джульетто Кьеза. – Началась война в Афганистане, потом была война в Ираке. На очереди Иран. Мир сегодня намного беспокойнее, чем тогда. Ситуация ухудшилась".

В программе участвуют реальные очевидцы трагедии 11 сентября 2001 год в Нью-Йорке.
А также эксперты, которые разделятся на сторонников и противников фильма





"9/11. Расследование с нуля" (Zero investigation into 9|11)
Фильм снят по материалам расследования Джульетто Кьезы, Франко Фракасси, Паоло Бьянки.

Сценарий: Джульетто Кьеза, Франко Фракасси и Франческо Тренто
Режиссер: Франко Фракасси, Франческо Тренто
Продюсер: Томас Торелли
Производство Телемако (Тelemaco) Италия, 2007 г.



Авторы этого документального фильма опровергают выводы официальной комиссии, занимавшейся расследованием причин трагедии 11 сентября 2001 года. По мнению создателей фильма, башни-близнецы Всемирного торгового центра обрушились не из-за пожара, возникшего после того, как в здания врезались самолеты, захваченные террористами, а в результате управляемых взрывов. Очевидцы трагедии – выжившие сотрудники ВТЦ, пожарные и врачи скорой помощи – подтверждают эту гипотезу.

"Подтасовкой фактов" называют авторы фильма утверждение членов Комиссии о том, что в Пентагон врезался Боинг-757. Привлеченные в качестве экспертов летчики военной и гражданской авиации, а также авиадиспетчеры считают, что гражданский самолет не мог пролететь около километра на высоте 6 метров со скоростью 800 км/ч, совершая при этом разворот на 270 градусов. На месте катастрофы не было найдено ни обломков самолета, ни останков пассажиров, ни их вещей – не было найдено вообще ничего, как будто самолет испарился.

Недоумение экспертов вызывает и тот факт, что командование ПВО США до сих пор не ответило на вопрос: почему при обнаружении первых угнанных самолетов не были подняты в воздух истребители-перехватчики.

В фильме представлены достаточно убедительные доказательства того, что ЦРУ не только знало о готовящихся атаках на американские города с использованием угнанных самолетов, но и помогало моджахедам получать въездные визы в США. Версия о том, что в трагедии 11 сентября 2001 года виноват Бен-Ладен, подвергается сомнению, как и само существование террористической организации под названием Аль-Каида.



Джульетто Кьеза

Профессиональный журналист, в прошлом корреспондент в Москве таких газет, как "Унита"(1980—1990) и "Ла Стампа"(1990—2000). С 1967 до 1968 вице-президент студенческого объединения итальянского языка (Unione goliardica Italiana), затем руководитель Федерации Юных Коммунистов Италии (Federazione Giovanile Comunista Italiana). С 1970 по 1979 год руководитель Генуэзского Объединения Итальянской Коммунистической Партии. С 1975 по 1979 год лидер Итальянской Коммунистической партии в Провинциальном Совете Генуи. В 1989—1990 научный сотрудник Института Кеннана по перспективным российским исследованиям при Международном научном центре имени Вудро Вильсона в Вашингтоне.
Является автором колонки в российском деловом еженедельнике "Компания" и в Литературной Газете, Московских новостях и др.

Автор книг: Operazione Teheran ("Операция Тегеран"), "L’Urss che cambia" ("СССР, который изменился"), "La rivoluzione di Gorbaciov" ("Революция Горбачева"), "Transizione alla Democrazia" ("Переход к демократии"), "Russia Addio" ("Прощай, Россия"), "Roulette russa"("Русская Рулетка"), "G8-Genova" ("Большая Восьмерка-Генуя), "Afghanistan anno zero" ("Афганистан-год нуля"), "La Guerra Infinita" ("Бесконечная Война), "La guerra come menzogna" ("Лживая война"), "Cronache Marxziane" ("Марксианские Хроники"), "Prima della tempesta" ("Перед бурей") и др.

Кьеза является президентом ассоциации МегаЧип (MegaChip) и, вместе с Элио Вельтри, Антонелло Фаломи и Диего Новелли, членом Президиума Национальной Ассоциации "Группа строителей благополучного общества", президентом которой является Ахиллес Оччетто.
В настоящее время Кьеза является депутатом Европарламента, избранным в 2004 году от либерально-демократической партии Ди Пьетро ("Italia dei Valori").

Кьеза также является автором статей и обозрений для различных изданий (Ла Стампа, Галатея, Мегачип, Микромега, Манифест, Латинская Америка). В ходе 2006 года, вместе ассоциацией Мегачип, Кьеза организует рабочую группу, расследующую причины событий 11 сентября 2001 года; серьёзной критике подвергается официальное расследование и общепринятая интерпретация причин трагедии средствами массовой информации. В 2007 году по результатам этого расследования выходит документальный фильм "Зеро" (Zero).

Кьеза является вице-президентом Комиссии по делам международной торговли, а также членом Комиссии по делам культуры и образования, Комиссии по делам защиты и безопасности, Делегации от парламентской комиссии ЕС-Россия, Делегации от парламентской комиссии ЕС-Казахстан, ЕС-Киргизия и ЕС-Узбекистан, а также способствует обеспечению связи с Таджикистаном, Туркменистаном и Монголией.


печатать



Wednesday, 10.09.2008 18:50

Чемпионат Мира по футболу 2010
ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ. СБОРНАЯ РОССИИ – СБОРНАЯ УЭЛЬСА

Стартовый поединок россиян в отборочном цикле мирового первенства 2010 года с командой Уэльса. Прекрасный шанс начать турнир ударно – соперник не самый сложный, да и играть с ним доведется при поддержке домашних трибун.

Напомним, что подопечные Гуса Хиддинка были определены в отборочную группу D, где самым нашим серьезным соперником будет сборная Германии. Также предстоит встретиться с Уэльсом, Финляндией, Лихтенштейном и Азербайджаном. Для гарантированного попадания на мировое первенство в ЮАР необходимо побеждать в своей группе. Второе место также дает возможность найти свое счастье в стыковых матчах.

К слову, о стыковых матчах. Именно в них россияне уже обыгрывали валлийцев (отборочный турнир ЕВРО-2004). Особенно памятна российским болельщикам кардифская встреча, дело "Гиггза-Евсеева", блистательный победный гол последнего в ворота Уэльса и короткое, но емкое резюме матчу, которое Евсеев же подвел на всю страну, в прямом телеэфире.

В мировом рейтинге сборных ФИФА Россия после удачного выступления на недавнем ЕВРО-2008 поднялась на 10-е место. Что касается Уэльса, то эта команда занимает лишь 51-е место.


печатать



Saturday , 13.09.2008 18:00

Игорь Кваша
ПРЕМЬЕРА НОВОГО ЦИКЛА! "НЕВЕРОЯТНЫЕ ИСТОРИИ ПРО ЖИЗНЬ"

Первый канал начинает показ нового цикла документальных фильмов под общим названием "Невероятные истории про жизнь". Любая из этих историй могла бы лечь в основу любовного романа, детектива или даже триллера. Иногда в реальность этих событий даже трудно поверить, но все это – чистая правда.

Идея такого проекта родилась несколько лет назад. Многие из фильмов обязаны своим рождением программе "Жди меня": в эту передачу герои документального проекта когда-то обратились, чтобы разыскать тех, с кем были разлучены. Их истории оказались настолько фантастическими, что создатели проекта решили: вернуться к ним просто необходимо. А поскольку вопрос: "Неужели все это было на самом деле?" – возникает у многих, формат для этих фильмов был выбран максимально достоверный, строго документальный.

– Истории, которые будут показаны в этом проекте, очень разные – иногда забавные, иногда с болью в сердце, – говорит ведущий "Невероятных историй про жизнь" Игорь Кваша. – Я уверен, что сегодня такие проекты необходимы. Они вселяют веру в себя, в людей. Мы видим, как герои помогают друг другу, заботятся друг о друге, и понимаем, что в жизни все-таки больше светлых полос. И мы начинаем ценить жизнь и ее светлые проявления.

Это действительно невероятные истории! Не случайно какие-то из них в свое время заинтересовали – именно как сюжеты для "большого кино" – таких людей, как, например, Бахтиер Худойназаров, Эмиль Лотяну, Денис Евстигнеев, Павел Лунгин, Чулпан Хаматова, Сергей Бодров-младший… Возможно, глядя на этих самых обычных людей, оказавшихся в экстремальных обстоятельствах, кто-то вспомнит и свою собственную невероятную историю про жизнь – и это подскажет сюжет для одной из следующих серий. Ведь именно из таких историй складывается история времени, а значит, и история человечества.

Вот некоторые из них...

∙ В декабре 1941 г. в Керченском заливе попадает под бомбежку и тонет транспорт "Армения", на котором находятся около 1000 человек, в основном эвакуируемые женщины и дети. Среди них – жена капитана Леонида Найда с двумя детьми: старшему из них исполнилось шесть лет, младший – только родился. Оказавшись после гибели "Армении" в морской воде, буквально вскипающей от пуль и снарядов, матери удается удержаться на плаву с грудным младенцем на руках – чудом они выживают. И с тех пор всю жизнь ищут второго сына и брата, не зная о нем ничего и надеясь только на то, что его, вроде бы, подобрала какая-то шлюпка. И только через 60 лет после этой трагедии, масштабы которой превзошли катастрофу "Титаника", они встретятся снова, на наших глазах… Как это будет – расскажет фильм "Севастопольский вальс".

∙ В портовом баре новозеландского города Данидин два русских моряка с траулера "Арзамас" знакомятся с подругами – Тиной Морис и Мелани Скоулз. Долгими романтическими вечерами они рассказывают девушкам о своей далекой и загадочной родине… Когда приходит пора прощаться, девушки шутят: "Может быть, возьмете нас с собой?" Моряки поддерживают шутку: "Ну, приходите завтра к причалу". На следующее утро Тина и Мэлани появляются на пирсе за полчаса до отплытия корабля с дорожными сумками. Моряки не верят своим глазам. Они решают тайком провести девушек на корабль и спрятать их там, рассчитывая на то, что через несколько дней высадят их в очередном новозеландском порту. И только когда позади остается экватор и становится понятно, что "Арзамас" держит прямой курс в Находку, влюбленных охватывает паника. Пока "Интерпол" ищет гражданок Новой Зеландии по всему миру, они, затаив дыхание, прислушиваются к неумолимому рокоту моторов "Арзамаса" – и вдруг понимают, что одна из девушек уже ждет ребенка… Продолжение – в серии "Невероятных историй…" под названием "Портовый роман".

∙ Во время второй мировой войны в печально известном концентрационном лагере "Освенцим" работал нацистский доктор Йозеф Менгеле, проводивший опыты на заключенных, прежде всего – на детях. Особо интересным "генетическим материалом" для нацистских врачей были близнецы, поэтому, когда в 1943 г. в Освенцим попали 13-летние братья Тибор и Миклош Блаеры из Закарпатья, Менгеле забрал их в свой спецблок. Прошло больше 60 лет… Чудом выживший Тибор сидит дома у телевизора в окружении детей и внуков и вдруг видит в каком-то английском фильме человека, как две капли воды похожего на него. И понимает, что это может быть только его брат-близнец, Миклош, которого он считал погибшим… Его внуки пишут в Москву, в программу "Жди меня", которая начинает собственное расследование. Невероятный финал этих поисков, которые несколько лет шли в Германии, Польше, Израиле, Великобритании, вы узнаете из фильма "Освенцим, А-5104".

∙ Что может связывать итальянского маршала и простую украинскую крестьянку, кроме того, что когда-то они познакомились в лагере для военнопленных в Австрии? Любовь. Настолько сильная, что даже в свои 82 года итальянец Луиджи Педуто из Салерно готов бросить свою виллу, винные погреба, оливковую рощу – и отправиться в далекую холодную неизвестную страну на поиски украинки Мокрины Юрозук, подарившую ему последний поцелуй в мае 1945 г. После того как их лагерь освободили, Луиджи не разрешили ни поехать вместе с Мокриной на Украину, ни забрать ее к себе в Италию… С тех пор он ни на минуту не переставал надеяться, что увидит ее снова – и когда Луиджи Педуто получил приглашение в Москву от программы "Жди меня", друзья и соседи 82-летнего маршала не сомневались: "Ну все, Луиджи, похоже женится…" О том, что было дальше, – фильм "Любовь по-итальянски".

Среди других невероятных историй:

∙ судьба скромной работницы Библиотеки имени Ленина, которая, оказавшись в Австралии, влюбилась настолько безрассудно, что, когда оказалось, что герой ее романа – известный австралийский гангстер, она, не задумываясь, наняла вертолет и похитила из сиднейской тюрьмы "Сильверуотер"… ("Побег");
∙ история двух влюбленных, которые по закону не могли находиться на территории одного государства, и, противясь этому, они склеивают ладони сверхпрочным клеем, чтобы никто не мог их разлучить…("Неразлучные");
∙ на юге Италии, "на родине сицилийской мафии", обнаруживают тяжело избитого человека, который ничего о себе не помнит. Более того: никто не может понять, на каком языке он говорит. И только наколка на руке – "Коля" – позволяет предположить, что разгадку его тайны нужно искать где-то в России… (Человек без прошлого").

Съемки проходили в разных уголках России, в Австралии, Новой Зеландии, Украине, Германии, Австрии, Японии, Китае, Франции…

Ведущие проекта – Игорь Кваша и Мария Шукшина.


печатать



Wednesday, 10.09.2008 22:30

Игорь Костолевский
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ИГОРЬ КОСТОЛЕВСКИЙ. И ЭТО ВСЕ О НЕМ"

10 сентября 2008 года народному артисту России Игорю Костолевскому исполняется 60 лет.

"Звезда пленительного счастья", "И это все о нем", "Безымянная звезда", "Тегеран-43" – эти фильмы сделали Костолевского не просто знаменитым, его популярность была немыслимой.

Рассказывают, что когда актер однажды вошел в переполненный зал центрального универмага, наступила абсолютная тишина. Все присутствующие застыли в изумлении, глядя на живого кумира. Сам он никогда не тяготился бременем популярности. Единственное, что его огорчало – надолго приклеенное кино-амплуа героя-любовника.

Костолевский считает себя, прежде всего, серьезным театральным актером. Хотя начало его кинокарьеры могло обернуться полным провалом. Когда режиссер фильма "Звезда пленительного счастья" Владимир Мотыль пригласил Костолевского на пробы, актер "так отчаянно демонстрировал полное отсутствие какого-либо таланта", что начальство сказало: "Возьмите кого угодно, только не этого инвалида". Но Мотыль поверил в него и …отправил на ипподром – осваивать азы верховой езды. Через несколько месяцев съемочная группа ахнула – вчерашний "недотепа" и "растяпа" превратился в уверенно гарцующего на коне красавца-офицера.

Роль декабриста Анненкова изменила и личную жизнь Игоря Костолевского. Правда, случилось это через много лет после выхода фильма на экран. Французская актриса Консуэло де Хавиланд с детства мечтала выйти замуж за декабриста. Случайно познакомившись с Костолевским, она рассказала ему о своей детской мечте, не зная о том, что Игорь сыграл Анненкова. "Ты нашла своего декабриста!"– услышала в ответ Консуэло. После венчания француженка приняла православие и получила новое имя – Евдокия.

В творческой и личной судьбе Игоря Костолевского было много драматических эпизодов, переломных моментов, когда казалось, что впереди уже не будет ни былой славы, ни счастья и любви. Но…Впрочем, не стоит раскрывать всех тайн. Пусть их раскроет сам герой – Игорь Костолевский, его друзья, родные и коллеги.

В фильме принимают участие: Игорь Костолевский, Армен Джигарханян, Александр Лазарев, Анастасия Вертинская, Светлана Немоляева, Евгения Симонова, Сергей Арцибашев, Владимир Мотыль, Михаил Швыдкой, Валерий Фокин, Михаил Филиппов, Михаил Козаков, мама И. Костолевского Витта Семеновна, супруга Евдокия Костолевская.


Производитель: МТК "Ирбис"

Режиссер Денис Трофимов


печатать



Saturday , 13.09.2008 10:50

Татьяна Доронина
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ЕДИНСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ ТАТЬЯНЫ ДОРОНИНОЙ"

12 сентября народной артистке СССР Татьяне Васильевне Дорониной исполняется 75 лет.

Татьяне Дорониной всю жизнь приходилось от многого отказываться. Она пять раз выходила замуж, и пять раз разводилась. Фильмы с ее участием были признаны на международных кинофестивалях, а ее, в свою очередь, советские зрители называли лучшей актрисой года. И, тем не менее, она отказалась от кинокарьеры.

Признанный мэтр, режиссер Большого драматического театра Георгий Товстоногов, сделал Доронину примой своего театра, а она бросила все и уехала в Москву. Олег Ефремов при разделе МХАТа на "мужскую" и "женскую" половины одной из первых хотел пригласить в свой театр Татьяну Доронину, а она возглавила оппозицию и стала во главе своего театра – МХАТа имени Горького.

И все это отречение – во имя любви. Любви к театру, любить который может так, как Татьяна Доронина… только она сама.

В фильме принимают участие: Татьяна Доронина, Олег Басилашвили и Борис Химичев (мужья Т. Дорониной), ее партнеры по сцене Александр Лазарев и Армен Джигарханян; режиссер Роман Виктюк.


Режиссер Татьяна Родницкая


печатать



Tuesday , 09.09.2008 22:30

Бродячие собаки
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "АТАКИ БЕШЕННЫХ ПСОВ"

Собака - друг человека. Но это вряд ли относится к бродячим псам. Бездомная собака – не друг человеку, а враг. Дикое животное, способное напасть и убить.

В апреле 2008 года в измайловском лесопарке собаки загрызли 55-летнего Виктора Гайдаржинского. В июле 2007 года потеряли своего единственного сына Елена и Вячеслав Паутовы. Двухлетнего Андрюшу загрыз бездомный пес. 24 ноября 2007 года в Нижегородской области бездомные псы растерзали 21-летнюю Веру Телицыну.

Городские жители давно разделились на два враждующих лагеря. Одни говорят, что бездомным собакам не место на улице, их надо усыплять. Зоозащитники им возражают. По их мнению, любое живое существо имеет право на жизнь. К тому же, бездомными - собаки становятся в основном, по вине человека.

Роксана Бабаян семь лет назад ушла со сцены, чтобы заняться любимым делом - помогать четвероногим друзьям. Она организовала лигу по защите бездомных животных, открыла шесть приютов и клинику, где бесплатно лечат и стерилизуют бродячих собак. В 99-ом году зоозащитникам удалось добиться, чтобы в Москве приостановили программу по отстрелу безнадзорных животных. Заработала новая программа - по стерилизации бездомных кошек и собак. Но после стерилизации животных выпускают там, где их и поймали. На ту же улицу, в тот же двор.

Четыре бродячих собаки во дворе дома по улице Вилиса Лациса поселились прямо на детской площадке. Полтора года Людмила Кубышкина добивалась, чтобы их убрали с ее двора. Она считает, что из-за собак она потеряла своего еще нерожденного ребенка…

В июне 2007 года в Нижнем Новгороде зоозащитники устроили пикет у дверей городской службы "Фауна НН". Они требовали прекратить отлов собак. Зоозащитники не сомневались: эта организация не стерилизует, а убивает пойманных животных. Через полгода руководителю службы придется слушать совсем другие обвинения. В том, что его организация во время не приехала и не выловила собак в садовом товариществе "Дружба". Якобы по их вине погибла 21-летняя Вера Телицына. Бездомные собаки съели ее заживо.

Известный композитор Григорий Гладков кормит бродячих собак уже ни первый год. Он убежден: собака никогда не нападет первой. Человек сам вызывает ее агрессию.

На самом же деле, собака считает своим хозяином того, кто ее кормит. Это простой инстинкт. И они набросятся на любого, если посчитают, что их хозяин в опасности. Проблема агрессивных собак давно была решена, если бы не тысячи выброшенных на улицу домашних животных.


Веронике Бораш – 72 года. 24 из них она спасает бездомных животных. Еще совсем недавно у нее был приют для домашних животных. Стихийный, как писали в официальных документах. Женщина огородила участок земли рядом с домом, где поселилась сотня дворняг. Со временем питомник разросся, а собак стало 300. В апреле, после гибели Виктора Гайджаринского уже сами зоозащитники забили тревогу. Они обратились к властям города с просьбой вернуться к безболезненным усыплениям бродячих собак. А еще они просят горожан - не подкармливать животных на улице. Ради собственной же безопасности.


Автор: Марат Узденов
Режиссер: Алексей Грицаенко
Производство: "Профи ТВ"
2008г.


печатать



Sunday , 14.09.2008 15:10

Георгий Милляр
ПРЕМЬЕРА! ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ЗЛОДЕИ В КИНО".

Есть артисты, в биографии которых очень много отрицательных ролей. Можете ли Вы вспомнить Андрея Панина, исполнившего роль хотя бы одного положительного героя? А вот роли негодяев и мерзавцев – все его. Николай Чиндяйкин исполняет тоже в основном роли отрицательных персонажей, а Дмитрий Дюжев играет все сплошь одних бандитов.

Многие артисты гордятся своими отрицательными персонажами. Известно, что Армен Джигарханян любит свою роль главаря банды из фильма "Место встречи изменить нельзя", а Олег Павлович Табаков - роль Кощея Бессмертного. Но они и впрямь хороши – их герои.

Появление Виктора Вержбицкого в "Ночном дозоре" в роли "главного злодея" Завулона оправдано. В этой роли он выглядит органично, и на его месте трудно представить другого артиста…

Актеру Андрею Смолякову обычно в кино предлагают роли бандитов, гангстеров и киллеров. Этот абсолютно визуальный подход к своей внешности Андрей, снявшийся более чем в пятидесяти фильмах, объясняет так: "Посмотрел на моего героя, и понятно, кто убийца и злодей". Самое интересное, что в театре он востребован в более широком диапазоне. Справедливо ли это?

Народный артист России Иван Бортник сыграл в кино много ролей. Но его алкоголик Вовчик из фильма Михалкова "Родня", и Промокашка из "Места встречи изменить нельзя" известны всем. Последний персонаж нелюбим Бортником, из-за него он даже фильм не смотрит несколько лет.

Картина рассказывает о самых знаменитых злодеях нашего кино, авторы прослеживают историю "кинозлодейства" от Георгия Милляра (незаменимого Кощея Бессмертного) и Анатолия Папанова ("Бриллиантовая рука") до суперсовременного злодея из "Ночного дозора" Завулона (Виктор Вержбицкий).

В фильме принимают участие: Виктор Вержбицкий, Алексей Гуськов, Елена Санаева, Андрей Смоляков, Александр Митта и другие.


Режиссер Татьяна Родницкая.


печатать



Saturday , 13.09.2008 19:00

Общая терапия
АННА СНАТКИНА, АНДРЕЙ ЧЕРНЫШЕВ, АННА ЛЕГЧИЛОВА, БОРИС КЛЮЕВ В МНОГОСЕРИЙНОМ ФИЛЬМЕ "ОБЩАЯ ТЕРАПИЯ"

Обаятельный мужчина с чувством юмора и самоиронии, Андрей предан профессии и всякий раз искренне пытается сделать все возможное и невозможное в интересах пациентов. Щепетильный и честный в вопросах врачебной этики, по жизни он старается идти легко, избегая серьезных отношений. До тех пор, пока в его судьбе не появляется открытая и отзывчивая медсестра Анна Лазарева.

Но попытка построить счастливую семью заканчивается крахом, и Анна вместе с шестилетним сыном уходит от мужа. Молодая женщина решает вернуться в медицину и с утроенной энергией стремится осуществить свою давнюю мечту – стать врачом. Ну и конечно – встретить мужчину, способного стать опорой ей и ее сыну. В отделении Общей терапии Анна встречает молодого перспективного врача Романа Заславского...


Общая терапия
Мелодрама
Россия, 2008, цв.
Режиссер: Олег Медиа
Сценарий: Алексей Красовский
В ролях: Анна Снаткина (Анна Лазарева), Андрей Чернышов (Роман Заславский), Анна Легчилова (Оксана Масюк), Борис Клюев (Тышкевич), Валерий Сторожик (Леонид Самойлов), Евгения Уралова (мать Романа), Андрей Барило (Андрей), Нелли Пшенная (Валентина Привалова)
Оператор: Арунас Баразнаускас
Композиторы: Сергей Григорьев, Илья Ефимов




2 серия. Анна понимает, что ждет ребенка от своего бывшего мужа. В отделении поступает молодой парень Максим Мезгирев, состояние которого с каждой минутой ухудшатся. Отец Максима считает виновной в состоянии сына Светлану, девушку из стриптиз-клуба, которая и привезла его в больницу. Роману Заславскому удается поставить правильный диагноз, и Максиму срочно делают операцию...





"Общая терапия" – фильм не столько о больнице, сколько о людях, работающих в ней. Не о диагнозах и лекарствах, а о сложных человеческих взаимоотношениях. О том, как настоящие профессионалы, спасающие, казалось бы, безнадежных пациентов, оказываются бессильны перед лицом собственных трудностей.

В центре событий два главных героя: успешный врач отделения Общей терапии красавец и ловелас Роман Заславский (Андрей Чернышов) и Анна Лазарева (Анна Снаткина), только что назначенная старшей медсестрой.

Обаятельный мужчина с чувством юмора и самоиронии, Андрей предан профессии и всякий раз искренне пытается сделать все возможное и невозможное в интересах пациентов. Щепетильный и честный в вопросах врачебной этики, по жизни он старается идти легко, избегая серьезных отношений. До тех пор, пока в его судьбе не появляется открытая и отзывчивая Анна. После безуспешных попыток построить счастливую семью она уходит от мужа и остается с шестилетним ребенком. Анна решает вернуться к медицинской карьере и с утроенной энергией стремится осуществить свою давнюю мечту – стать врачом. Ну и конечно – встретить мужчину, способного стать опорой ей и ее сыну. Как раз в этот момент в отделении Общей терапии Анна встречает Романа.

Страх перед смертью и борьба за жизнь, любовь и ненависть, боль и наслаждение – все это тесно переплетается в судьбах врачей и их пациентов.

Создателям фильма удалось сочетать все сильные стороны предшественников ("Скорая помощь", "Доктор Хаус", "Анатомия страсти") с оригинальными сюжетными находками.

Несмотря на то, что и сам автор сценария Алексей Красовский не чужд медицине, ему в помощь пригласили консультанта, хирурга столичного военного госпиталя. Его задача – не только вносить правки в сценарий каждой серии, но и присутствовать на площадке во время съемок "больничных" сцен.

Большая часть помещений больницы, где работают герои, разместилась в павильоне компании АМЕДИА. Сложная декорация строилась три недели под руководством художника-постановщика проекта Дениса Куприна ("Побег", "Кука") и заняла площадь в 600 квадратных метров.

В павильоне снимают больничные палаты, кабинеты врачей, буфет и большой холл со специально сооруженным лифтом. Кабинеты же со сложным и дорогостоящим оборудованием арендуют в госпитале им. Н.Н.Бурденко.

Для большей достоверности в двери всех помещений вставили настоящие стекла, сквозь которые в кадре видны тени проходящих по коридорам больных. В их роли – актеры массовых сцен, которых, иногда по 20 человек, приглашают на каждую съемку.

В новом проекте в белые халаты облачаться известные актеры Анна Снаткина (Анна Лазарева) и Андрей Чернышов (Роман Заславский). В роли их коллег – Анна Легчилова, Борис Клюев, Валерий Сторожик.











печатать



Monday , 08.09.2008 21:30

Две судьбы. Новая жизнь
ЕКАТЕРИНА СЕМЕНОВА, ДМИТРИЙ ЩЕРБИНА, МАРИЯ КУЛИКОВА, АНАТОЛИЙ РУДЕНКО В МНОГОСЕРИЙНОЙ САГЕ "ДВЕ СУДЬБЫ. НОВАЯ ЖИЗНЬ"

"Две судьбы. Новая жизнь" - новая встреча с героями многосерийного художественного фильма, завоевавшего сердца миллионов зрителей.

Наши дни. Петр Юсупов и его невеста Даша начинают новую жизнь вдали от Москвы. Молодые люди счастливы, у них есть дом, достаток, любимая работа. Но неожиданно из тюрьмы выходит Кирилл, бывший друг и давний соперник Петра. Петя и Даша решают забыть старые обиды. Они не догадываются, что Кирилл вернулся, чтобы разрушить их жизнь...

5 серия. Петр, вопреки сопротивлению Колесникова, организует передачу номенклатурного жилья жителям деревни Вербень, пострадавшим от потопа. Даше по-прежнему не нравится присутствие Кирилла в Троицке. Кирилл спасает жизнь Петру, попавшему в автокатастрофу. Он намекает, что ЧП может быть связано с опасным расследованием Петра. На новогоднем балу Кирилл знакомится с Лорой, дочерью Колесникова…
6 серия. Родители Лоры крайне обеспокоены влюбленностью дочери в Кирилла. Кирилл с Люсей едут в Москву, чтобы привлечь туристов в "Бодайбо". Люба, мать Кирилла, считает, что Люся сможет стать хорошей женой ее сыну. Петр обнаруживает новые факты в деле о строительных махинациях: следы ведут в администрацию Троицка, к самому Колесникову. Даша на машине случайно сбивает пешехода. Происшествие оборачивается трагедией…
7 серия. На выигранные в казино деньги Люся и Кирилл начинают шиковать: снимают квартиру, покупают машину, дорогую одежду. Петр окончательно убеждается, что в строительных махинациях и поджогах завода замешан Колесников. Неизвестные угрозами заставляют журналистку Князеву, помогавшую Петру в расследовании, покинуть город. Колесников предлагает Кириллу жениться на Лоре и стать "образцовым зятем". Тогда его ждут блестящая карьера, деньги, власть. В противном случае, Кирилл будет выслан из города. Даша, поверив наговорам Люси, подозревает Петра в любовной связи с Князевой…
8 серия. Усилия врачей оказываются тщетными, Даша теряет ребенка. Справиться с депрессией ей помогает Варвара, потомственная ведунья. Петр вступает в открытое противостояние с Колесниковым. Он привозит комиссию из Москвы и закрывает строительство, которое курирует глава администрации. Кирилл продолжает ухаживать за Лорой. Колесников наносит Петру ответный удар: Юсупова начинает шантажировать мать погибшего пешехода, которого сбила Даша…


Две судьбы. Новая жизнь
Мелодрама
Россия, 2008, цв.
Режиссеры-постановщики: Валерий Усков и Владимир Краснопольский
Сценарий: Елена Караваешникова, Майя Шаповалова
Операторы-постановщики: Вадим Алисов (R.G.C.), Элизбар Караваев, Александр Пушкин
Композитор: Владимир Комаров
В ролях: Анатолий Руденко (Петя), Анна Горшкова (Даша), Анатолий Смиранин (Кирилл), Любовь Зайцева (Люся), Екатерина Семенова (Вера Петровна), Дмитрий Щербина (Степан Алексеевич), Юрий Петро (Ермилов), Олег Шкловский (Пономарь), Елена Аминова (Регина Станиславовна), Андрей Фролов (Митя), Мария Чернова (Клава), Мария Аниканова (Светлана) и др.



"Две судьбы. Новая жизнь" - история наследников героев, которым сопереживала вся страна в предыдущих частях киноэпопеи. В центре сюжета – жизнь Даши и Петра, которые наконец-то поженились. Поначалу Даша пытается делать карьеру в модельном бизнесе и пока не думает о детях, из-за чего и у нее и у Пети возникают конфликты с его отцом, который считает, что Даша не вполне достойная кандидатура для того, чтобы стать матерью наследника "рода Юсуповых". На протяжении сериала Даша и Петя преодолевают все кризисы, которые бывают во всех молодых семьях – восхищение друг другом, непонимание, отчуждение… Петя занимает высокую должность и почти все время и силы отдает работе, Даше заняться нечем, так как она ушла из профессии ради мужа. В какой-то момент в их отношениях на первое место выходят взаимные упреки и обиды. Активное участие в судьбе Петра и Даши принимают бабушка и дедушка Пети – советами, поддержкой, наставлением. В некоторых случаях невольно влияют на принимаемые ими решения…

Фильм снимали на Алтае, в подмосковных Звенигороде и Дмитрове, а также в самой Москве (как на натуре, так и в павильонах "Мосфильма") и даже в колонии для заключенных в Калужской области. "Зрители будут пленены не только замечательной игрой известных актеров, но и первозданной природой Горного Алтая. Первозданная природа органично вписалась в сюжет картины. Все понимали, что нам нужна история и образы, достойные такой красоты", - вспоминает Валерий Усков.

По сценарию судьба одного из главных героев дает драматический крен и он попадает в "места не столь отдаленные". Руководство федерального ГУИН РФ (Главного управления исполнения наказаний России) предложило съемочной группе для работы Товарковскую колонию строгого режима. Режиссер признается, что вначале это предложение как минимум серьезно озадачило – и не столько его самого, сколько женскую половину коллектива. Однако, никто не пожалел, что оно в итоге было принято.
"Съемочную группу поразили порядок, чистота и вежливость охраны колонии №3. Нас очень хорошо встретили. Поначалу мы побаивались ехать в тюрьму, да еще и строгого режима, но нам создали все условия для работы". По рассказам создателей фильма в массовых сценах в колонии снимались сами заключенные. "И не просто заключенные, а самые натуральные рецидивисты, ведь на строгий режим по первому разу не сажают, - говорит исполнительный продюсер фильма Мария Ушакова. – Жили мы за пределами колонии и поначалу страдали от того, что каждый вход и выход "за колючку" занимал у съемочной группы по три часа. Пропускной режим там и правда жесточайший. Между прочим, нам было очень приятно узнать, что заключенные этой колонии прекрасно знают и любят "Две судьбы", ежедневно следили за перипетиями развития сюжета в первых частях фильма. Они сами предложили нам свои услуги в качестве актеров массовых сцен. Что и говорить, массовка была, мягко говоря, не обученная. Но они достаточно быстро усвоили азы и мы остались вполне довольны результатами".

Как это всегда бывает на больших съемках, работать приходилось в самых разных, подчас экстремальных условиях. Случались, конечно же, и забавные происшествия. Так, по сценарию, сцену свадьбы должно было украсить прибытие на нее одного из высоких гостей – члена правительства… на вертолете. У актера, исполнявшего эту роль, была заготовлена реплика: "Прошу прощения, милые дамы, что пришлось немного попортить ваши прически". Но сценарист и не предполагал, когда придумывал эту фразу, ЧТО ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТАКОЕ – приземление вертолета. Как только машина начала снижаться над декорациями свадьбы, накрытыми столами, беседками и ворохами цветов, поднялась такая буря, что ударной волной буквально в считанные секунды снесло все вокруг. Со стороны место происшествия выглядело так, словно в самом центре торжества взорвалась противотанковая граната. А "член правительства", показавшийся из вертолета и поначалу не осознавший, какой погром он учинил, невинно произнес: "Прошу прощения, милые дамы, что пришлось немного попортить ваши прически…"

Особенно запомнилась сцена "подставной аварии", виновницей которой стала Даша. Снимали на Пречистенке зимой, но снега как назло почти не было – пришлось насыпать целые сугробы искусственного. Немногочисленные местные жители (а снимали поздно вечером) дивились на белоснежные барханы, которые начинались и заканчивались в их родном переулке. По сценарию, Даша сбивает человека. Сам аварийный трюк выполнял, конечно, каскадер. На взгляд всех, он прекрасно справился со своей миссией с первого дубля. Однако, Валерий Иванович остался не удовлетворен и попросил повторить, так сказать, контрольно, а потом… увлекся. Каскадер честно прыгал на несшуюся на него машину раз десять кряду. В конце концов, его, полуживого, отвели в сторонку и напоили горячим чаем. После чего… режиссер потребовал снять ту же аварию но "с обратной точки". И первый дубль его не устроил. Как, впрочем, и второй, и третий…

Отдельная история – съемки на Горном Алтае. В одном месте через реку Катунь, где она протекала (точнее, безумно бурлила и пенилась порогами) в ущелье, обнаружился подвесной мост. Тут же придумали сцену, в которой Петр и Митя переходят его с лошадьми. Причем один из них сидит верхом, а другой ведет коня в поводу. Так сняли дубля три, прежде чем обратили внимание на местных жителей, которые стояли вдалеке. На лицах их застыл неподдельный испуг. Оказалось, что по этому шаткому мосту даже люди ходят через раз, предпочитая обходные маршруты. Уж очень опасно. О том, чтобы переводить по нему лошадей, не могло быть и речи…

"В новом фильме мы рассказываем о судьбах молодых героев, о поколении внуков, которые вступают в сложную непростую жизнь, со своими проблемами, трудностями. Им приходится с ходу расплачиваться за юношеские иллюзии, они сразу же наталкиваются на осознание того, что взрослая жизнь оказалась не совсем такой, как им думалось. А главной движущей силой картины, как и прежде, остается любовь, которая порождает острейшие коллизии во взаимоотношениях героев, драмы, порой трагедии… Впрочем, она по-прежнему обладает всепобеждающей силой. Наш фильм об извечном поиске одной-единственной, неповторимой любви – говорит В.Усков. – Петр с головой окунается в работу, карьеру. Он хочет быть полезным своей стране и своим близким. Ему приходится преодолевать трудности, бороться с чужими пороками и, конечно, со стяжательством, с людской непорядочностью… Много внимания в картине уделено Даше (актриса Анна Горшкова), перед которой встает традиционная для многих современных женщин дилемма: посвятить ли себя любимому человеку или заниматься любимым делом…

…В нашем фильме появляются и новые герои. Во-первых, это Люська, которую замечательно сыграла совсем юная еще актриса Любовь Зайцева. Это девушка, которая приезжает из глубинки, с Алтая, покорять Москву. Очень живой интересный персонаж. Сильный образ создал наш "губернатор", актер Юрий Осипов, Лору, застенчивую и без меры романтичную девушку, в 13 лет ставшую инвалидом, сыграла актриса Малого театра Варя Андреева. Очень интересная судьба у ее героини. Найти своего единственного так непросто, так часто жизнь обманчива и переменчива… Есть у нас и "Мальборо", брутальный и немногословный, которого очень здорово сыграл Дмитрий Миллер".



















печатать



Monday , 08.09.2008 22:30

Наталья Гундарева
"НАТАЛЬЯ ГУНДАРЕВА. НАША НАТАША"

В фильме, созданном к 60-летнему юбилею безвременно ушедшей из жизни выдающейся актрисы, авторы восстанавливают личность Натальи Гундаревой через истории из ее жизни.

Больше 150 ролей, полторы сотни непохожих судеб: сладкая женщина, бездомная алкоголичка, королева гардемаринов и хозяйка детского дома, леди Макбет и гражданка Никанорова – все это разные грани жизни Натальи Гундаревой.

В 1977, 1981 и 1984 годах ее называли лучшей актрисой страны. В ее актерской анкете - десятки крупнейших премий и наград.

Фильм - повествование о том, как обычная московская девочка десятилетиями делала из себя великую актрису, о том, как пожертвовала многим в личной жизни ради работы. Играя слабых женщин на экране, для себя в жизни Наталья Гундарева поблажек не давала. Перед нами предстает женщина сильная, мощная, волевая.

В фильме участвуют те, кто был связан с Натальей Гундаревой на протяжении многих лет: с первых ее шагов на сцене Театра юного москвича (актер Владимир Иванов), а затем Щукинского училища (однокурсница Наталья Варлей). Те, кто был близок ей в личной жизни, партнеры по театру и кино. Сергей Шакуров и Эммануил Виторган, Леонид Хейфец и Александр Михайлов, Карен Шахназаров и Виктор Мережко, Татьяна Догилева.

Свои личные фото и видеоархивы предоставили: постоянная портниха Гундаревой и реквизитор театра им. Маяковского, сотрудница Дома кино, Леонид Хейфец и Михаил Филлипов, Сергей Шакуров, Татьяна Догилева, ближайшая подруга Любовь Руденко.
Использована уникальная хроника Щукинского училища.


Производство ООО "Зима продакшн"
Режиссер Алексей Бархатов


печатать



Saturday , 13.09.2008 23:40

Рэй
ПРЕМЬЕРА БИОГРАФИЧЕСКОЙ ДРАМЫ "РЭЙ"

Рэй (Ray)
США, 2004, цв.
Режиссер: Тейлор Хекфорд
Сценарий: Тейлор Хекфорд, Джеймс Л. Уайт
В ролях: Джэми Фокс, Керри Вашингтон, Реджина Кинг, Клифтон Пауэлл, Гарри Дж. Ленникс, Букем Вудбайн, Онжаню Эллис, Шаррон Уоррен, С.Дж. Сандерс, Кертис Армстронг
Оператор: Павел Эдельман
Композиторы: Крэйг Армстронг, Людвиг Ван Бетховен
Производство Anvil Films - Baldwin Entertainment Group - Bristol Bay Productions



История жизни великого композитора Рэя Чарльза Робинсона.

В детстве Рею пришлось столкнуться с тяжелыми испытаниями: у него погиб младший брат, а сам мальчик полностью ослеп в семилетнем возрасте. Живущий полной нищете и воспитываемый матерью-одиночкой, Чарльз нашел в себе силы не впасть в отчаяние и начал серьезно заниматься музыкой. Тогда он и представить себе не мог, какая слава ждет его впереди…

"Рэй" - биографическая драма Хэкфорда Тэйлора. Фильм получил два "Оскара": лучший актёр — Джейми Фокс, лучший звук. Бюджет составил 40 миллионов долларов. Фильм основан на автобиографии Рэя Чарльза, изданной в 1978 году и называвшейся "Брат Рэй" (одно из прозвищ Рэя Чарльза).


печатать



Friday , 12.09.2008 00:30

Франц + Полина
АНДРЕЙ МЕРЗЛИКИН В ФИЛЬМЕ "ФРАНЦ+ПОЛИНА"

Франц + Полина
Россия, 2005, цв.
Режиссер: Михаил Сегал
Сценарий: Алесь Адамович, Владимир Степаненко, Михаил Сегал, Максим Трапо
В ролях: Адриан Тополь, Светлана Иванова, Тамара Миронова, Уве Йеллинек, Валентин Мацапура, Эрика Булатая, Наталья Горбатенко, Андрей Мерзликин, Денис Тарасенко, Виктор Рыбчинский, Виктор Романов
Оператор: Максим Трапо
Композитор: Анджей Петрас
Военный фильм
По мотивам повести Алеся Адамовича "Немой".

1943 год. Когда началась война, все мужики полесской деревни Петухи ушли в партизаны, а женщины и дети остались одни. И вот в Петухи пришли фашисты. В доме, где жила шестнадцатилетняя Полина, остановились на постой бывалый офицер и молодой солдат Франц. Франц и Полина полюбили друг друга. Судьба уготовила им много испытаний…

Для режиссера фильма Михаила Сегала "Франц+Полина" - это первая серьезная работа в кинематографе.

Фильм "Франц+Полина" посвящен любви белорусской девушки и молодого эсэсовца. Сценарием к нему стала реальная история, написанная знаменитым писателем Алесем Адамовичем и имеющая второе название – "Немой".

Сценарий Алеся Адамовича был написан еще в 1993 году. Михаил Сегал, с разрешения дочери писателя, историю немного переработал. Например, у Адамовича немец говорил по-русски и цитировал Достоевского. В фильме - Франц ни слова не понимает и в своих скитаниях изображает немого белоруса, иначе просто убьют. Ведь здесь убивать настроены все: и немцы, и партизаны, и власовцы, и красноармейцы. Военным режиссер противопоставляет обычных мирных людей, изо всех сил пытающихся выжить. Сегал говорит о том, что любая война ужасна, а жить по законам мирного времени, когда вокруг смерть, - настоящее, но, увы, непростительное геройство.


печатать



Sunday , 14.09.2008 22:00

Правило съема: Метод Хитча
УИЛЛ СМИТ В КОМЕДИИ "ПРАВИЛА СЪЕМА: МЕТОД ХИТЧА"

Правило съема: Метод Хитча (Hitch)
США, 2005, цв.
Режиссер: Энди Теннант
Сценарий: Кевин Биш
В ролях: Уилл Смит, Ева Мендес, Кевин Джеймс, Джули Энн Эмери, Робин Ли, Амбер Валетта
Оператор: Эндрю Данн
Композитор: Джордж Фентон
Производство Columbia Pictures Corporation
Комедия

Алекс Хитченс по кличке Хитч (Уилл Смит) - самый известный в Нью-Йорке специалист по сватовству. Множество мужчин уже воспользовались его уроками грамотного съема особ противоположного пола. Сам же Хитч, обладающий таким невероятным даром по части обольщения красавиц, вовсе не спешит расставаться со своей холостяцкой жизнью. Но все неожиданно меняется в его жизни после знакомства с очаровательной журналисткой Сарой Мелас...


"Жизнь измеряется не количеством сделанных вздохов, а количеством моментов, когда от счастья застывает дух" (цитата из фильма)
∙ Уилл Смит предложил роль Альберта Кевину Джеймсу после его игры в популярном комедийном телесериале The King of Queens
∙ Ева Мендес уже играла вместе с Уиллом. Будучи ещё малоизвестной актрисой, она снималась в видеоклипе Смита Miami
∙ На роль Сары Миллас также пробовалась Дженнифер Лопез
∙ Фильм, который Сара пытается найти, ища его по своей квартире, носит название "Джерри Магвайр".


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2008, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2008, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное