1960 год. По темным московским улицам идут трое мужчин. Внезапно один из них останавливается и показывает на афишную тумбу. Воровато оглядываясь по сторонам, двое других подходят к тумбе и аккуратно сдирают одну из афиш. На плотном листе написано: "Смотрите на экранах кинотеатров города фильм "Тени на тротуарах". Реж.: студ. В.Краснопольский и студ. В.Усков". Похитители несколько секунд любуются афишей,
затем бережно сворачивают ее и быстро уходят…
Фильм "Тени на тротуарах", благодаря которому кинематографический мир узнал о режиссерах Ускове и Краснопольском, тогда еще студентах третьего курса ВГИКа, - это рассказ о жизни глазами воров, хулиганов и жуликов. К этим "элементам" можно было бы отнести и тех самых похитителей афиш, если бы не одно "но": тремя тенями на тротуаре были… Валерий Усков, Владимир Краснопольский и его отец. Как объяснили молодые хулиганы спустя много лет, афишу своего первого фильма
они украли на память – редкому студенту на третьем курсе удавалось снять фильм, о котором заговорит вся страна.
С тех пор минуло уже более сорока лет. Но Владимир Краснопольский и Валерий Усков до сих пор снимают вместе.
"У нас все общее, кроме жен", - шутят они. Даже болеют друзья почти синхронно. "Стоило одному из нас свалиться с воспалением легких, как через неделю "скорая" увозила и второго. Даже аппендицит нам вырезали практически в одно и то же время", - вспоминает В. Краснопольский.
Фамилии
Ускова и Краснопольского практически никогда не упоминаются по отдельности. Весь кинематографический мир уже давно привык к этому вечному режиссерскому тандему – Усков и Краснопольский снимают вместе уже много лет. Случай практически уникальный – режиссеры, снявшие легендарные "Тени исчезают в полдень" и "Вечный зов", 21 веке не остались на обочине кинематографа. Они сумели найти свое место на ТВ – теперь Усков и Краснопольский работают над созданием сериалов, которые смотрит вся страна: "Две судьбы", "Сыщики",
"Провинциалы".
Называть свои эпопеи сериалами они не любят. Сериалы – это продукт на потребу дня, настоящее же кино проживет не одно десятилетие и будет неизменно вызывать зрительский интерес.
"Ермак", "Нина", "Две судьбы" - Усков и Краснопольский остались верны выбранному жанру эпопеи о человеческой судьбе. Наверное, из их творческой биографии тоже могла бы получиться интересная эпическая кинолента.
Однако есть у Ускова и Краснопольского один секрет, который они предпочитают скрывать. Оказалось,
что в последние годы режиссеры все же работают не вместе. У каждого из них есть свой проект, свой фильм. Они редко пересекаются на съемках, но почти всегда дают друг другу советы. Даже в титрах до сих пор – по привычке – они ставят две фамилии по алфавитному порядку: В.Краснопольский, В.Усков…
В картине приняли участие: Валерий Усков, Владимир Краснопольский, Наталья Челобова - Ускова (жена В.Ускова), Ванда Краснопольская ( жена В.Краснопольского), Елена Краснопольская (дочь В.Краснопольского), Василий
Краснопольский (внук В.Краснопольского), Виктор Мережко, Аркадий Инин (заслуженный деятель искусств России), Сергей Соловьев (режиссер, заслуженный деятель искусств России), Вячеслав Шмыров (кинокритик), Вадим Абдрашитов (режиссер, народный артист России), Ренат Акчурин, Даниил Спиваковский, Екатерина Семенова (актриса), Анжелика Вольская (актриса), Тамара Семина (народная артистка России). Автор: Андрей Шишов Режиссер: Галина Леонтьева Пр-во: "БеМиС Продакшн"
Большая разница Украина, 2007, цв. Режиссер: Игорь Штернберг Сценарий: Елена Скороходова В ролях: Елена Скороходова (Елена), Сергей Горобченко (Иван), Игорь Верник (Олег), Марина Полицеймако, Александра Афанасьева-Шевчук, Алла Масленникова, Екатерина Кузнецова Оператор: Ян Вороновский Композитор: Александр Сомальский Производство Байрак Мелодрама
Елена
– умная, успешная, но одинокая бизнес-леди 39 лет. Понимая, что работа постепенно становится смыслом ее жизни, она предпринимает отчаянный шаг переломить ситуацию и обращается в брачное агентство. Ивану - 29. Он приехал из Сибири покорять столицу. Учится в институте стали и сплавов, и параллельно работает менеджером в брачном агентстве. Они знакомятся. И пусть он младше ее на 10 лет, но разве это - преграда для настоящей любви...
Действие фильма происходит в наше время в деревне Анисовка, жители которой уже знакомы всем по сериалу "Участок". Только на этот раз главный герой – не участковый милиционер Павел Кравцов, а заезжий специалист в области психотерапии Леонид Нестеров. Жители деревни безоговорочно верят в его гипнотические способности, вот и идут за разной помощью – кого-то от пьянства вылечить, кому-то дом купить… А Нестеров
отказать им не может и становится непосредственным участником частной жизни каждой семьи… Совсем худо стало в Анисовке: народ выпивает, ленится и с печалью смотрит в будущее: селу грозит если не снос, то блокада по причине строящегося моста. Начальники, скормив народу все имевшиеся пряники и обломав весь запас кнутов, решают использовать нетрадиционное средство: позвать экстрасенса – и пусть он всех вылечит от пьянства, пессимизма и отсутствия трудового задора. Экстрасенс является, начинает сеанс,
усыпляет всех, но и сам засыпает, вернее, падает в обморок. Пробудившись, Анисовка становится не такой, как раньше, но и с экстрасенсом что-то случается. Вот они и разбираются, кто кого заколдовал, и кто кого и как будет расколдовывать. Это приводит к череде удивительных, невероятных, но вполне реальных событий… Заколдованный участок Россия, 2006, цв. Режиссер: Александр Баранов Сценарий: Алексей Слаповский В ролях: Леонид Ярмольник (Нестеров), Владимир
Меньшов (Шаров старший), Роман Мадянов (Шаров младший), Юлия Рутберг (Инна Шарова), Владимир Толоконников (Юлюкин), Андрей Краско (Савичев), Надежда Маркина (Савичева), Алексей Гуськов (Прохоров), Нина Русланова (Липкина), Татьяна Догилева (Сущева), Павел Деревянко (Вадик), Александр Мохов (Суриков), Лариса Шахворостова (Сурикова), Александр Семчев (Терепаев), Тамара Семина (Синицына), Евгения Добровольская (Кублакова), Анатолий Кузнецов (Стасов старший), Ирина Розанова (Клавдия), Александр Карпиловский (Клюев),
Елена Панова (Клюева), Юлия Пересильд (Кублакова), Алексей Булдаков (Микишин), Юрий Кузнецов (Дуганов), Игорь Бочкин (Сущев) и др. Оператор: Юрий Любшин Производство ПРО-СИНЕМА ПРОДАКШН, Первый канал Народная комедия
7 серия. Закодированные Несчастный Савичев, уставший пить, умоляет Нестерова его "закодировать". Тот отнекивается, ссылаясь на пошатнувшееся здоровье, но все же делает вид, что гипнотизирует Савичева. Заснувший с похмелья Савичев, после пробуждения
считает себя закодированным и вылечившимся. Водку пить – не может. Курить – противно. Даже ругаться не может. Жена Савичева страшно напугана таким необычным его поведением. А окрыленная этим примером Наталья Сурикова просит Нестерова закодировать и ее мужа, Василия… 8 серия. Возвращение блудного мужа Темной ночью к учительнице Липкиной является некий человек и объявляет, что он ее пропавший и будто бы погибший, а на самом деле выживший муж. Липкина не знает, то ли радоваться, то ли горевать, то
ли верить, то ли нет. Водит его по селу. Кто узнает Липкина, кто сомневается. Да и сам он – что-то помнит, а что-то нет. Липкина зовет Нестерова, чтобы тот разобрался: врет или не врет самозванец… 9 серия. Факт жизни не доказан Старик Ваучер решает окончательно уехать и продать дом. Однако выясняется, что его дома нет на планах, поэтому продать не получится. А чтобы дом внесли в планы, нужно письменное подтверждение односельчан, что Ваучер действительно проживал в Анисовке. Дело осложняется тем,
что теперь он живет в городе у племянника, да и раньше бывал в селе только наездами, промышляя отхожими промыслами. Ваучер ходит по дворам, но бумагу никто ему не подписывает: мало у кого заслужил он уважение за свою жизнь, а многих и просто обижал, относясь высокомерно и снисходительно... 10 серия. Последний сеанс Оказывается, что геодезисты, возившиеся в окрестностях Анисовки все лето, работали зря: ошибка вышла - мост будут строить совсем в другом месте. Братья Шаровы очень рады этой новости,
но, тем не менее, обязывают Нестерова провести обещанный сеанс. Прибывает Прохоров, настроенный, невзирая на изменившуюся ситуацию, скупить все на корню для дальнейших спекуляций. Но не тут-то было: народ стал умнее... А в это время происходят трагические события: Суриков, поссорившись с женой, собирается повеситься на дереве...
В продолжении популярного фильма "Участок", на этот раз главный герой – не участковый милиционер Павел Кравцов, а экстрасенс Леонид Нестеров. Совсем худо стало в Анисовке:
народ выпивает, ленится и с печалью смотрит в будущее: селу грозит если не снос, то блокада по причине строящегося моста. Начальники, скормив народу все имевшиеся пряники и обломав весь запас кнутов, решают использовать нетрадиционное средство: позвать экстрасенса – и пусть он всех вылечит от пьянства, пессимизма и отсутствия трудового задора. Экстрасенс является, усыпляет всех, но и сам засыпает, вернее, падает в обморок. Пробудившись, Анисовка становится не такой, как раньше, но и с экстрасенсом
что-то случается. Вот они и разбираются, кто кого заколдовал, и кто кого и как будет расколдовывать. Это приводит к череде удивительных, но вполне реальных событий…
Съемки фильма проходили под городом Таруса Калужской области, в деревне Похвиснево (в фильме – Анисовка) жители которой с воодушевлением участвовали в съемках картины.
Александр Баранов - режиссер: "В продолжении "Участка" еще больше юмора. Некоторые сцены рождались на ходу. Например, персонаж Ярмольника должен был
медитировать. Где бы он мог этим заняться? В огороде дома, где шли съемки, мы увидели ванну. Наполнили ее водой, туда Ярмольник и погрузился. А Владимир Меньшов (он играет местного олигарха Шарова), сидя на бортике, должен был дать ему отмашку "всплыть". Скомандовали "мотор", а Меньшов все не стучит. Я заволновался, не задохнулся бы там Ярмольник. Наконец, вредный Меньшов дал сигнал. Леня выскочил как ошпаренный, хватая ртом воздух! Так они все время друг друга и подкалывали".
Леонид Ярмольник: "В
Анисовке мой герой, экстрасенс – человек новый, с моим появлением завязываются все истории. "Участок" один из немногих фильмов, где нет "грязи", войны, убийств. Поэтому хорошо, что у него есть продолжение. Мы смотрим на нашу жизнь через призму юмора, самоиронии. Злых карикатур здесь нет, наше кино необидное – про нас, про разгильдяев, про людей верящих и верующих. Я сам оптимист, да и нашему народу оптимизма не занимать. Ну, а если говорить пафосно, чем мне симпатичен мой герой Нестеров? Вся соль в том, что
не столько он сельчан подлечил, сколько они ему дали шанс поверить: жизнь – хорошая штука. И вообще, любить людей было, и будет модным, это спасает человеческую душу. Но все это показывается на каких-то простых и понятных вещах мудрствований.".
Игорь Бочкин: "В "Заколдованном участке" очень хороший сценарий. Мы играли народную комедию. У нас кино на фоне берез, все нормальные люди. Героиня Тани Догилевой вытаскивает моего персонажа на лоно природы из города, куда тот уехал на заработки…
. Потом "я" вернулся и приревновал ее к персонажу Ярмольника."
Актер Станислав Любшин: "Приятно, что мне предложили сниматься в продолжении "Участка". Первую часть я смотрел как зритель, и впечатления у меня остались самые хорошие. Мой герой – Ваучер появляется в Анисовке не случайно. По сюжетной истории он когда-то уехал отсюда, а теперь объявился, чтобы продать свой дом. Он хочет получить за жилье адекватную цену, а потому ждет хорошего покупателя. Так, мой Ваучер окажется в самой гуще
деревенских событий…"
Анна Снаткина: "Я играю студентку Нину, она учится на психолога и приезжает на каникулы в деревню к родителям. Настоящая любовь у меня с Вадиком (актер Павел Деревянко), он учится в городе и, приехав в деревню, снова начинает оказывать мне знаки внимания… А с героем Ярмольника у моей Нины психологическая дуэль – кто кого. Он даже в обморок упадет от моего взгляда!"
Майор милиции Андрей Морозов – один из невидимых героев повседневности. Он не блещет большими звездами на погонах, не любит ходить на доклады в начальственные кабинеты и конвертов с купюрами за закрытие дела ему не носят – бесполезно. Он недипломатичен, несгибаем, и этим неудобен для многих. Ему плевать на карьерную лестницу, структуру взаимоотношений, он одержим чувством справедливости и это его жизненный
драйв.
Морозов руководит отделом расследования убийств подмосковного уголовного розыска. Вместе со своими ближайшими сподвижниками – давнишним напарником Егором Крутовым и недавним выпускником школы милиции, стажером Максимом Банниковым, он распутывает преступления на территории московской области, где пересекаются серьезные экономические интересы бандитских группировок… Морозов Россия, , 2007, цв. Режиссер: Андрей Джунковский Сценарий: Мачей Мачеевский, Екатерина
Костикова В главных ролях: Григорий Гладий (Андрей Морозов), Владимир Жеребцов (Максим Банников), Юрий Батурин (Егор Крутов), Ирина Горячева (Агата Пронина), Станислав Лесной (Аркадий Петрович Малинин), Глафира Тарханова (Юлия Морозова), Нана Кикнадзе (Маргарита Борева), Михаил Парыгин (Борис Юзовский) Операторы: Вячеслав Лазарев, Владимир Брыляков Композитор: Евгений Скрипкин Производство "АМЕДИА" Детектив 1 серия. Майор Андрей Морозов, капитан Егор
Крутов и первый день работающий в Управлении лейтенант Максим Банников едут на задание: в одном из отелей в районе Нахабино убит криминальный авторитет Таймыр и вместе с ним - сотрудник областного УБЭП Станислав Бореев, близкий друг Крутова. Егор горит желанием расследовать убийство. Но начальник убойного отдела полковник Малинин запрещает ему влезать в это дело: расследованием займется служба собственной безопасности. Крутов не подчиняется и остается в Нахабино для встречи со своим информатором. А Морозов,
чтобы прикрыть его, вместе с Банниковым отправляется в Лобню. Там, на машину бывшего спортсмена Тимофея Сенникова, подобравшего ночью на загородном шоссе перепуганную девушку, было совершено нападение, а попутчица бесследно исчезла… 2 серия. Морозов решает внимательно изучить местность в районе ночного происшествия. Неподалеку в лесу он обнаруживает здание коптильни: странно, но заброшенный объект охраняется служебными собаками. Морозов и Максим решают последить за коптильней. На рассвете Морозову
звонит Сенников: пытаясь уйти от слежки, он всю ночь бродил по городу и в витрине ателье случайно увидел фотографию той самой девушки, которую подобрал ночью в лесу... 3 серия. Эвелина Васько, несмотря на грозящую ей опасность, отказывается давать показания. Егор встречается со своим информатором Пельменем: ему нужно знать все про бизнес убитого Таймыра. Морозов везет Эву в коптильню. Под впечатлением увиденного, она рассказывает правду про организованный Карпухиным бордель… 4 серия. После
похорон Борева, его вдова Маргарита передает Егору записную книжку мужа. Группа Морозова обнаруживает квартиру, где отсиживаются Карпухин и его подручный по кличке Пионер. Во время задержания начинается перестрелка: Карпухин погибает, а Пионер тяжело ранен. При обыске квартиры милиционеры находят полный список клиентов борделя с весьма громкими фамилиями и несколько видеокассет…
"Знаешь, преступление – оно как костюм, каждое скроено по мерке. Бывают, конечно, исключения, но обычно маленький
человек и мыслит мелко, а масштабная личность – действует с размахом" (Морозов)
"Морозов" - оригинальная криминально-психологическая драма. В фильме режиссера Андрея Джунковского(совсем недавно работавшего на "Дневном дозоре" под началом Тимура Бекмамбетова) холодноватость и особый психологизм европейского кино соединяется с мистическими интонациями Дэвида Линча и натурализмом японских триллеров.
"Морозов" - это история о любви и ненависти, о жизни и смерти, о
страстях и сильных человеческих эмоциях, толкающих людей на преступление. Но за преступлением неизбежно следует наказание. За тем, чтобы ни один преступник не ушел от возмездия, следит Морозов. Он недипломатичен, неуступчив, несгибаем, и этим неудобен для многих. Таких, как он, мало, но они есть. Без них волна преступности давно захлестнула бы наши города.
СОЗДАТЕЛИ О ФИЛЬМЕ: "Уже на уровне сценария "Морозов" выбивается из основной массы произведений подобного жанра на отечественном
рынке. Этот продукт уникален сочетанием динамичного повествования и, заложенного в нем, "киношного" стиля. Возможность поработать на таком проекте – мечта режиссера. Рад, что в моем случае она воплотилась". Режиссер фильма Андрей Джунковский
Нет тела – нет дела" ( из фильма "Морозов")
"Морозов" - по жанру – не детектив, а криминально-психологическая драма. В этой истории главным для нас было показать не только линию расследования преступлений, но и развитие отношений между
сквозными персонажами действа: как лирические линии между ними, так и последовательную трансформацию их характеров. Основные герои нашего кино-сериала работают в областном УВД и это, естественно, накладывает отпечаток на их личную жизнь. "Морозов", по большому счету, о том, как они с этим справляются" руководитель проекта, креативный продюсер Амедиа Алексей ГОЛИКОВ
"Трудно изо дня в день жить с человеком, который закрыт на все замки, как бронированный сейф. Моя мать говорит, что к нему
изначально должен был прилагаться комплект отмычек и инструкция. Но свекровь их зажала из вредности" (Кристина – экс-жена Морозова, из фильма "Морозов") Режиссер фильма Андрей Джунковский: " "Сразу хотелось бы отметить образ Морозова, который прекрасно воплотил в жизнь замечательный актер Григорий Гладий. На личном фронте, герой ощущает себя одиноким. С ним развелась жена, новая подружка отдаляется от него, а у дочки жизнь не складывается, так как ему хотелось. Это лирический пласт картины.
Другой пласт – детективный: на протяжении сериала, зритель становится участником расследования главного происшествия и сопутствующих ему убийств. И эти взаимодополняющие части создают своеобразную атмосферу фильма".
Дисциплина есть дисциплина" (Морозов)
"Склероз молодеет, факт" (из фильма "Морозов") "Многое в нашем фильме заточено на взаимодействие со зрителем на психологическом уровне. Структура сериала такова, что мы не выстраиваем логический порядок. Как что-то произошло,
нас меньше волновало, нежели сам факт случившегося. Мы сосредотачивались на том, ЧТО произошло в кадре, а не ПОЧЕМУ".
"Порядок есть порядок" (Морозов, из фильма "Морозов")
"В отличие от классической конструкции сюжета, в которой главный герой проходит через испытания, в результате чего меняется сам, Морозов не меняется на протяжении всей истории, но перемены переживают окружающие его люди. Главный герой, явно переживший тяжелые жизненные испытания, остается верным своим принципам.
Подобно танку, тихим ходом он идет вперед и распутывает одно сложное дело за другим, проламывая стену секретов и недосказанностей"
СЪЕМКИ
Железобетонный город и объемные декорации
Съемки фильма были разделены на две части и в общей сложности продлились шесть месяцев. Разделение было чисто техническим: начальный съемочный этап проходил в специально выстроенных в павильоне декорациях, но большая часть съемок сериала велась на натуре.
Подмосковье – среда обитания
столичной элиты и криминальных отморозков в трениках, мало изменившихся со времен девяностых. Здесь пересекаются серьезные экономические интересы преступных группировок и принявшая чудовищные формы распущенность сильных мира сего. Но сложилось так, что именно Морозов руководит отделом расследования убийств областного уголовного розыска. Словом, борьба за справедливость предстоит долгая и бескомпромиссная. "Морозов" снимался, по большей части, в Москве и Подмосковье. Режиссер Андрей Джунковский изначально
хотел показать холодный, железобетонный, лишенный растительности город и его окрестности, полные ужасающей таинственности. Съемочная группа изведала разные уголки Москвы и ближайшего Подмосковья и в итоге добилась запечатления требуемой режиссером картинки.
Но сцены, где действие проходило в областном отделении милиции - были сняты в специально оборудованном павильоне. Декорациями занимался Владимир Ярин, в недавнем прошлом главный оформитель программы "Куклы". "Упор я делал на всевозможное оживление
действия за счет своих декораций. Дело в том, что в большинстве так называемых "ментовских сериалов" декорации чаще всего плоские. В случае "Морозова" моей главной задачей было уйти от этого. Словом, я пытался всячески оживить пространство. Если честно, то просто я его американизировал, сделал замкнутое пространство павильона – полицейским офисом",- говорит Владимир Ярин.
WHO IS MR.MOROZOV? ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ФИЛЬМА Андрей Морозов, 40 лет (
актер Григорий Гладий) Майор уголовного розыска. Звание майор Морозов мог получить еще десять лет назад, но его избыточная честность и откровенность сделали свое дело. Невысокое звание не мешает Морозову считаться непревзойденным специалистом по "висякам" и "глухарям" - преступлениям с низкой перспективой раскрытия.
Морозов много курит, иногда снимает стресс дедовским способом, с помощью спиртного.
Первая жена, как и нынешняя возлюбленная Агата, ушла от Морозова из-за его работы, бедности
и одиночества. Но Агата все-таки возвращается к нему, так как поняла, что потертый временем майор гораздо лучше современных лощеных мерзавцев. Он человечен, честен, у него есть достоинство, сила воли и харизма.
Морозов – это сила и логика, чувство справедливости, это ярость, сдерживаемая волевым каркасом. Внешне капитан чаще всего выглядит спокойным, но это спокойствие Тихого океана, ломающего корабли. В семейных отношениях Морозов нежен и по-своему домовит, во время жизни с бывшей женой, он (в редкие
выходные) готовил мясо с овощами и даже сделал горку для дочери во дворе. Морозова можно было бы классифицировать как "правильного мужика", если бы не его неправильная работа. Сейчас, его дочь Юля учится на юридическом факультете университета, у нее с отцом близкие доверительные отношения. Он часто заходит в гости к экс-супруге, чтобы помочь дочери, ну и матери за одно.
"Если говорить конкретнее, то проект "Морозов" зацепил меня своей человечностью. Мой герой – аполитичен, он – одиночка. Чем-то он
напоминает некоторые образы де Ниро в кино: то есть он всегда как бы сам по себе, он представляет собой сильную, харизматичную личность, он оказывает влияние на других, но при этом остается абсолютно независимым. Разве неинтересно?" Григорий Гладий
Максим Банников (Владимир Жеребцов) Описание персонажа: Морозов называет его "малой". Выпускник университета. Банников – потомственный следователь, его отец стал инвалидом, из-за ранения в позвоночник во время задержания преступника.
В
первые же дни службы Максим попадает в жесткую переделку, допускает ошибку: преступники убивают свидетельницу, которую он должен был доставить в управление. После этого эпизода Максим корит себя за трусость и вообще сомневается в правильности выбора профессии… Во время следующей переделки Банников стреляет преступнику в голову, спасает жизнь Морозова и вновь сомневается – верную ли дорогу он выбрал?
Максим – дамский угодник и душка, назначать свидания девушкам, с которыми только что познакомился, –
его обычный стиль поведения. Он искренне увлекается, и его чувства редко остаются без взаимности. Максим рано остался без матери, в довершении к этой беде, отец стал инвалидом. Для мальчика было делом чести поддерживать образцовый порядок в доме и всегда исключительно опрятным появляться в школе и институте. Максим – самый аккуратный и элегантный из сотрудников отдела. "Честно говоря, до "Морозова" у меня существовало предубеждение на тему всяких-разных "ментовских историй", но предлагаемый сюжет
меня по-настоящему увлек. Наибольшее же впечатление на меня произвела совместная работа с Григорием Гладием. Это человек неимоверного опыта. С ним попросту приятно работать, незаметно перенимая какие-то ранее мне неизвестные актерские вещи. Что касается моей роли, то Максим, пожалуй, единственный персонаж, с которым происходят колоссальные изменения на протяжении всего фильма. Поначалу все происходящее вокруг для него – внове, но постепенно он, под воздействием Морозова, мужает, ну и привыкает к новым опасным
реалиям жизни. Как итог – переоценка всех жизненных ценностей".(Владимир Жеребцов)
Егор Крутов (Юрий Батурин) Описание персонажа: Мрачноватый брутальный тип, но в нем угадывается темноглазый мальчик из детского дома и, по сути, добрый человек.
Не женат. Часто прикладывается к фляжке с коньяком. В его голове умещается картотека всей криминальной Москвы и Подмосковья. Егор не гнушается в применении силы против преступников. Лихо водит автомобиль, нарушая правила, ради достижения
служебной цели. Егор на равных с Морозовым, только он может себе позволить сказать шефу, что тот упрям как стадо баранов. Крутов считает, что добро должно бить первым и иметь не только кулаки, но и клыки.
Для Крутова Андрей Морозов герой для подражания. Крутов тайно влюблен в жену своего приятеля и коллеги Станислава Борева. После гибели Борева между ним и вдовой Борева Маргаритой начинается роман.
"Если женщина за мента выходит, она должна быть готовой к тому, что может остаться вдовой"
(Морозов)
Агата Пронина (Ирина Горячева)
Описание персонажа: Симпатичная молодая девушка. Подруга Морозова. Живет с ним в плохонькой съемной квартире, хочет ребенка, пытается уйти от Морозова к "нормальному" мужчине. Но не тут-то было. Обаятельный коллега-хирург оказывается в сто раз страшнее капитана милиции с его протоколами и трупами.
В сущности, Агата, - мечта стареющего олигарха, сексапильная, добрая девушка со средним медицинским образованием, не рвущаяся делать карьеру,
добрая, ироничная, в меру настойчивая, наконец, просто – стройная блондинка, разве этого мало, чтобы связать свою судьбу с состоятельным ценителем женской верности и красоты? Но на жизненном пути девушки попадается потрепанный жизнью следователь. Агата – из средней семьи, отец – железнодорожник, мать – бухгалтер, ее семья из тех, кто имеет шесть соток за городом и ездит на отечественном автомобиле.
Константин Конецкий (Артем Осипов)
Описание персонажа: Хирург в больнице Агаты. Красивый
обаятельный брюнет, сердцеед и местный Казанова. Способен не только обольстить женщину, но при случае и ударить ее. Увидев, Агату на дежурстве, увлекается ею, приглашает на свидание. Агата в это время сильно страдает от невнимания Морозова и принимает ухаживания коллеги. Конецкий принадлежит к тому типу прекрасных врачей, которые добры только к пациентам, а в реальной жизни с друзьями и близкими бывают эгоистичны до садизма.
"Во-первых, меня привлек тот факт, что в "Морозове" я играю роль негодяя.
А в моей актерской карьере опыта отрицательных ролей у меня еще не было. При этом, мой герой неоднозначен, так как в любовный истории он - положительный, а в обычной жизни – отрицательный. По роли, я хирург, то есть человек спасающий жизни людей, словом, обязан вроде бы любить жизнь и людей, но проявляю себя как человек деспотичный. Явный конфликт – противоречие общественного и личного. Конецкий – темный человек. В ситуациях, когда за ним никто не следит, вылезает демон".Артем Осипов
Аркадий Петрович
Малинин (Станислав Лесной)
Описание персонажа: Полковник МВД в штатском, вид лощенный, похож на предпринимателя, а не милиционера. С Морозовым держит себя покровительственно. Умелый аппаратчик, со дня на день ждет генеральского звания, убийство Борева для него совсем некстати. Малинин "прикрывает" Морозова, поскольку, несмотря на все выходки тот дает "раскрываемость". Малинин держит в своем кабинете хороший коньяк, у него добротный загородный дом, сын учится в МГИМО, а жена занимается бизнесом.
Аркадий Петрович изредка содействует успехам супруги, например, "пробивает" какую-нибудь фирму или звонит нужному человечку в налоговой, но в откровенной коррупции и мокрушничестве Малинин не замешан. Слишком осторожен.
Юлия Морозова (Глафира Тарханова) Описание персонажа: Дочь Морозова. Беспокоится за мать, потерявшую работу, считает, что в разводе родителей виноваты оба. Любит обоих, но ее, пожалуй, можно назвать папиной дочкой. Учится на юридическом факультете университета, считает отца
образцом мужественности, подвергает его едкой критике, но ищет среди потенциальных избранников кого-то похожего на Морозова. Училась в хорошей школе с физико-математическим уклоном, поступила в университет своими силами, без взяток и репетиторов. Находится в состоянии выбора – избрать своей будущей дорогой юриспруденцию или же этнографию.
Маргарита Борева (Нана Кикнадзе)
Описание персонажа: Вдова убитого Станислава Борева. Высокая, стильная, очень несчастная женщина.
Борис
Юзовский (Михаил Парыгин)
Описание персонажа: Опер. Работает в группе Морозова на подхвате. Занимается в основном "наружкой". Семьянин. Любитель компьютерных игрушек. Немногословен. После смерти Егора занимает его место в команде.
СОЗДАТЕЛИ:
Андрей ДЖУНКОВСКИЙ,режиссер-постановщик
Окончил Университет Грейсланд (штат Айова). В общей сложности прожил в Америке шесть лет, успев поработать в Атланте на "Terner TV". Был
вторым режиссером на "Дневном дозоре", также работал режиссером-постановщиком мобильной группы на сериалах "Все смешалось в доме", "Любовь как любовь" и "Татьянин день". В роли режиссера и второго режиссера сделал более 30 рекламных роликов, в большей степени, это была социальная реклама. До этого удачно смотрелся в роли ведущего молодежной программы на тынденском телевидении.
В ролях:
Григорий Гладий Окончил Киевский Государственный Институт Театрального Искусства им. И. Карпенко-Карского
(1976). Заочно окончил режиссерский факультет ГИТИСа (1989), мастерская А. Васильева. 1976 – 1983 гг. – ведущий актер в Харьковском театре им. Т.Шевченко, Киевском молодежном театре и Каунасском театре. 1985 – 1990 гг. – ведущий актер в театре Анатолия Васильева. С 1990 года живет и работает (театр, кино) в Канаде. Свободно говорит и играет на английском, русском, польском, украинском, литовском, французском, немецком и итальянском языках. Избранная фильмография: "В бой идут одни старики"
(режиссер Леонид Быков, 1973 г.); "Анна Карамазофф" (режиссер Рустам Хамдамов, 1991 г.); "Музыка для декабря" (режиссер Иван Дыховичный, 1994 г.); "Красная скрипка" (режиссер Франсуа Жирар, 1998 г.); "Изгнанник" (режиссер Николай Лебедев, 2002 г.); "Гадкие лебеди" (режиссер Константин Лопушанский, 2006 г.). Сериалы: "L`affaire Kafka" (режиссер Richard Ciupka, 1996 г.); "Никита" (1997 г.); "Jack Carter" (режиссер Louis Choquette, 2003 г.). Избранные театральные работы: "Стойкий принц" (Молодежный
театр г. Киева, роль принца Фернандо); "Сирано де Бержерак" (Молодежный театр г. Киева, роль Сирано); "Калигула" (Theatre Lituanien de Kaunas, роль Черного Мага); "Шесть персонажей в поисках автора" (театр Анатолия Васильева, роль Отца); "Бесы" (театр Анатолия Васильева, роли Ставрогина и Верховенского); "Макбет" (New Generation Theatre Group de l`Ohio (E.U.), роль Макдуфа); "Америка" (Le groupe La Veillee, роль Йозефа К.); "Моцарт и Сальери" (Thytre Valle Eti (Rome), роль Сальери).
Владимир Жеребцов Окончил
Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина (курс В.Бейлиса и В.Иванова). Актер Театра имени А.С.Пушкина. В 2003 году получил премию "Московский дебют" за исполнение роли Ромео в спектакле театра им. А.С.Пушкина "Ромео и Джульетта".
Окончил Днепропетровское театральное училище и ГИТИС. Сериалы: "Адвокат-3", "Аэропорт-2"
Ирина Горячева Окончила Ярославский государственный театральный институт, курс Салопова В.А. Фильмография: "Письма к Эльзе" (реж. И.Масленников) Сериалы: "Крот", "Эра милосердия" Театральные работы: "Гамлет", "Великолепный рогоносец", "Село Степанчиково", "Петербург".
Глафира
Тарханова Окончила актерский факультет Школы-студии МХТ, курс К.А.Райкина. Актриса Российского Государственного театра "Сатирикон" имени Аркадия Райкина. Окончила "Балетный класс" в Академии им. Дягилева. Училась на оперном отделении в школе Галины Вишневской. Фильмография: "Любовники", "Три дня в Одессе". Сериалы: "Громовы", "Гибель империи", "Пороки и их поклонники", "Александровский сад", "Громовы. Дом надежды". Театральные проекты: "Шантеклер", "Доходное место", "Маскарад", "Король
Лир", "Ричард III".
Нана Кикнадзе Окончила факультет журналистики Тбилисского Университета. Окончила курс театрального мастерства для телевидения в Нью-Йорке. Сотрудничала с кабельным телевидением Нью-Йорка, работала специальным корреспондентом программы "Нью-Йорк, Нью-Йорк". Была со-ведущей Александра Гордона в программе "Собрание заблуждений". В 1993 году стала победительницей конкурса красоты "Мисс Грузия". Фильмография: "Прозрение" (режиссер Нодар Манагадзе, 1994); "Марс" (режиссер
Анна Меликян, 2004); "Расследование" (режиссер Мишель Сибра, Франция, 1993). Сериалы: "Примадонна"
19 июня состоится открытие юбилейного 30-го Московского Международного Кинофестиваля.
Откроет фестиваль фильм "Хэнкок", премьера которого состоится в Москве на две недели раньше официального показа в США. Ожидается, что исполнители главных ролей Уилл Смит и Шарлиз Терон примут участие в церемонии открытия юбилейного 30 Московского Международного Кинофестиваля. Так же
на открытие фестиваля приедет Такеши Китано.
В состав Жюри Конкурса 30 ММКФ вошли режиссер, сценарист, оператор и монтажер Михаэль Главоггер (Австрия); актриса Ирина Розанова (Россия); кинокритик, почетный президент ФИПРЕССИ Дерек Малькольм и режиссер Себастьян Аларкона (Чили). Председатель жюри юбилейного ММКФ – легендарная актриса и режиссер Лив Ульман.
Фестиваль посетят Эмир Кустурица, Изабель Юппер и Питер Гринуэй, который представит в Москве свой
арт-медиа-проект.
В течение всего ММФК о самых событиях зрители узнают из "Дневников кинофестиваля" в эфире Первого канала
Конкурсная программа ММКФ 2008 года состоит из 16 фильмов, в конкурсе "Перспективы" будет представлено 10 кино-работ. В общей сложности, на юбилейном ММКФ будет показано около 200 кинолент.
В ряду ретроспектив юбилейного ММКФ : "Великий неизвестный": программа фильмов Джона Кассаветиса. Большая часть представленных картин этой ретроспективы будут впервые
показаны в России на большом экране. А также "Социалистический Авангардизм": интереснейшие поиски новых выразительных форм, происходившие в рамках "социалистического реализма". Истории российского кинофорума будет посвящена специальная программа "Счастливая дюжина", представляющая фильмы режиссеров, получивших первые награды именно в Москве.
Зрителей ждет доверительный разговор на ночь глядя. В студии двое ведущих (Борис Берман и Ильдар Жандарёв) и их гость. Сюда будут приходить люди, не нуждающиеся в дополнительных рекомендациях, свой авторитет у публики они заслужили собственными достижениями. Будь то театр, кино, музыка, литература или же спорт…
Ну, а поскольку ведущих двое, у каждого из них в этой передаче своя "роль". Слегка
благодушный романтик и, напротив, несколько желчный скептик. И если один из ведущих верит словам гостя, второй – непременно подвергает их сомнению…
В этом сезоне ведущие планируют пригласить Ларису Долину, Тамару Гвердцители, Владимира Меньшова, Марка Захарова, Викторию Токареву, Александра Ширвиндта и многих других.
Пародия, как юмористический жанр, всегда пользовалась в нашей стране огромной популярностью. Пародийные номера – будь то голосовые имитации или музыкальные выступления – традиционно считаются "гвоздями" программ эстрадных и юмористических концертов. Впрочем, российские зрители до сих пор привыкли видеть в лучшем случае так называемые "сценические пародии", исполняющиеся без грима и костюмов.
Шоу
"Большая разница" – это полное погружение в мир пародии, в атмосферу пародируемых событий и обстоятельств, в облик и манеру поведения пародируемых людей. При создании каждого номера авторы "Большой разницы" проводят скрупулезную работу с гримом, реквизитом, костюмами. Многие пародии разыгрываются в реальной обстановке – например, если пародируется конкретный телевизионный проект, то все происходит в той же студии и в тех же декорациях, в каких он обычно снимается.
Роль ведущих "Большой разницы" заключается
в том, чтобы служить связующим звеном между пародиями и поддерживать интерактивную связь с залом в ходе всего шоу. Примечательно, что практически половина всей зрительской массовки в студии – это звезды шоу-бизнеса, телевидения, кино и спорта. Известные всей стране люди, многие из которых при этом выбраны на роль объектов для самих пародий. Ведущие шоу будут приглашать их на сцену после каждого номера, чтобы поделиться впечатлениями об увиденном и услышанном. На съемках первой программы в "звездной массовке"
были, в частности, замечены Ксения Собчак, Ксения Бородина, Диана Арбенина, Ирина Чащина, Павел Буре, Дмитрий Нагиев, Гарик Мартиросян, Александр Ревва, Геннадий Ветров, Владимир Маркин, Татьяна Толстая, Аркадий Укупник, братья Запашные, Геннадий Малахов, Алексей Лысенков, Александр Песков, участники проекта "Фабрика Звезд 7", группы "Корни", "Агата Кристи", "Иванушки Int.", "Би-2", "Челси" и др.
Своеобразным символом шоу является фигурка "Золотой тормашки" – перевернутый вниз головой человечек, стоящий
руками на телевизоре (ведь в конце концов пародия – это жанр-перевертыш). Известно, что "Золотой тормашкой" ведущие шоу будут награждать своих гостей за блестящее чувство юмора и способность к самоиронии.
Часть пародийных номеров демонстрируется в студии живьем, часть (записанная "на натуре") – на огромном экране. Для создания студийных пародий возведена уникальная вращающаяся сцена-трансформер, разделяющаяся на четыре сегмента. Каждый из них представляет собой отдельную комнату со своими декорациями.
Одномоментно зрительскому залу виден только один из сегментов. В нужный момент сцена проворачивается и "выезжает" новый сегмент.
Студия, в которой проходят съемки "Большой разницы", больше всего напоминает театр: поднимающиеся ярусами зрительские места, снабженные индивидуальными настольными лампами, приглушенный свет в зале, подсвеченная сцена, непривычная для современных развлекательных телеформатов, уютная атмосфера.
У проекта нет аналогов на телевидении, российском и зарубежном. От существующих
скетч-шоу и музыкальных пародийных проектов новый проект отличается тем, что задействует пародийный жанр во всем его многообразии. Фактически "Большая разница" представляет собой разработанный в мельчайших деталях новый телеформат.
"Пародия – это один из тех жанров эстрадного творчества, которые в последние годы почти выветрились, - говорит автор проекта "Большая разница" Александр Цекало. - Раньше у нас были очень популярны эстрадные концерты, на которых пели, танцевали, выступали артисты разговорного
жанра, показывались цирковые номера и в том числе пародии. Существовала школа подготовки эстрадных артистов, работала целая плеяда крупных педагогов. Сейчас этого всего нет. Что, кстати, создало нам невероятные сложности при проведении кастингов участников актерской труппы, которую мы подбирали для проекта. Мы с Алексеем Кирющенко (режиссер "Большой разницы", известный своей работой над проектом "Моя прекрасная няня") целых четыре месяца искали людей в Москве, Питере и Киеве. Нам не нужны были звезды, мы целенаправленно
разыскивали прирожденных пародистов. Дар перевоплощаться в другого человека – очень тонкий и редко встречается. При этом нам нужны были пародисты-универсалы, которые не специализируются только на чем-то одном, например, на голосовой имитации. В результате мы отобрали 12 человек – восемь мужчин и четырех девушек. Мы делаем на них ставку и рассчитываем, что это будет наша постоянная труппа".
Проект "Большая разница" - это пародии, только пародии и ничего, кроме пародий. Каждая идея разрабатывается долго,
скрупулезно и "на выходе" представляет собой эксклюзивный, максимально отточенный пародийный продукт. "Большая разница" пародирует отдельных людей и целые телевизионные шоу, рекламу и кино, музыкальные хиты и клипы, самые масштабные события из общественно-политической, культурной и спортивной жизни страны.
"Я хочу подчеркнуть, что если на что-то создается пародия, это вовсе не значит, что объект пародии тем самым наказывается нами, высмеиваются какие-то его недостатки. Совсем напротив! Пародируется все
самое яркое, популярное, известное всем. В частности, мы готовим пародии на десяток самых рейтинговых шоу на нашем телевидении", - говорит А.Цекало. - Проект дорогой, трудоемкий, сложнопостановочный. Чтобы не выйти в тираж, мы будем обращать внимание только на самые яркие и крупные события. Их не может быть много, поэтому и шоу наше не навязнет у зрителей на зубах. С другой стороны, мы понимаем, что главная прелесть пародии – ее актуальность. И мы будем максимально актуальны".
"Большая разница" Продюсер
– Александр Цекало Режиссер – Алексей Кирющенко Ведущие – Александр Цекало и Иван Ургант
Сорок лет. Для Надежды Кадышевой - это самая страшная цифра. Женщины в ее роду редко доживали до этих лет. Ее бабушка, мама, а затем и сестра ушли из жизни, так и не переступив сорокалетнего возраста.
До тридцати лет Надежда о родовом проклятье и не вспоминала. А если и вспоминала, то считала все разговоры об этом - сказками, пустой соседской болтовней. В тридцать лет у нее было то, о чем она
- детдомовская девчонка - не могла и мечтать: всероссийская слава, миллионы поклонников, достаток, любимые муж и сын. Казалось бы, живи да радуйся.
Но именно в это время на Кадышеву нападает странная тоска. Внезапно она теряет всякий интерес к жизни. Ее шкафы ломятся от одежды, но Кадышевой не хочется наряжаться.
Она может пойти в самый дорогой ресторан, но Кадышевой не надо никаких кулинарных изысков. Ее каждый день приглашают на светские тусовки, но Кадышеву бросает в дрожь от одной мысли
о шумных компаниях. "Звездная болезнь" - стали шептаться за ее спиной.
И только Кадышева знала, что с ней на самом деле происходит. Она ловила себя на том, что повторяет судьбу своей матери. До нее добралось родовое проклятье Кадышевых.
Вместе с Надеждой Кадышевой авторы фильма отправляются на ее родину – в деревню под Бугульмой. Надежда показывает дом, в котором прошло ее детство – пока была жива мама. Когда мама умерла, и в дом пришла мачеха, отец отправил Надю и ее младшую сестру в детский
дом.
Сейчас в стенах детского дома – педагогическое училище. Вместе с Надеждой съемочная группа приезжает на ткацкую фабрику – здесь работала она почти два года, когда не поступила в музыкальное училище. Девочку, которая даже нот не знает, не приняли на отделение народного вокала. Надежда Кадышева по восемь часов стояла у станка, а в обеденный перерыв развлекала коллег: брала моток ниток (микрофон) и изображала из себя певицу…
В фильме приняли участие: Надежда Кадышева, Александр Костюк
(муж), Григорий Костюк (сын), Мария Максимова (учительница по истории школы-интерната г.Бугульма), Антон Петров (бывший участник ансамбля), Марина Медведева (зав. кафедрой народного хорового и сольного пения РАМ им. Гнесиных), Галина Гусева (подруга детства), Зураб Кекелидзе (психиатр, доктор медицинских наук), Владимир Винокур, Николай Басков, Иосиф Кобзон, Наташа Королева. ООО "Проспект ТВ"
Братьям и сестрам звезд многие завидуют. Кажется, под крылом знаменитого родственника им обеспечена райская жизнь. На самом деле, от звездного родства - много плюсов, но куда больше - минусов.
Зависть, ревность, соперничество. Все эти чувства нередко возникают у родных братьев и сестер. Андрей и Алексей Чадовы - погодки. Андрей – старший брат. Он первый решил для себя, что хочет быть актером.
Но младший брат Алексей от него не отставал. Он тоже подал документы в театральное училище. После фильмов "Ночной дозор", "Девятая рота", "Жара" Чадову – младшему присвоили титул секс-символа российского кинематографа. А Чадова - старшего в прессе еще долгое время называли не иначе, как "братом известного актера"…
Сибирь. Город Новокузнецк. Здесь живет никому не известный программист Виталий Никифоров. Но если повнимательнее присмотреться к этому мужчине, можно заметить сходство с одним очень известным
актером… Виталий – сводный брат Владимира Машкова. У них одна мама, но разные отцы.
Поклонницы группы "Иванушки–Интернешенл" до сих пор не знают, кем приходится участникам коллектива девушка - Юля. Одни говорят - гример, другие считают - администратор, третьи называют ее домработницей или даже любовницей кого-то из "Иванушек". На самом деле – все просто – Юля – старшая сестра Андрея Григорьева-Аполлонова. И по совместительству - костюмер группы.
Женя Белоусов. В начале девяностых годов
он был кумиром миллионов девчонок. Песню "Девочка моя синеглазая" пела вся страна.
Тогда никто, кроме родственников и самых близких друзей не знал, что в коллективе Жени работает и его родной брат – Саша Белоусов. Так получилось, что слава, деньги и любовь зрителей достались одному брату – Жене. Саша всегда был рядом с Женей. Но - за его спиной.
Егор Кончаловский и его сестра Екатерина Двигубская – оба режиссеры. Однажды Егор решился внести конструктивную критику в режиссерскую работу своей
сестры. Но спокойного разговора не вышло. Родственники поссорились так, что не разговаривали друг с другом целый месяц!
Знаменитостью быть не просто. Но еще тяжелее быть братом или сестрой звезды. Гелена Кандель - младшая сестра Иосифа Кобзона – 33 года работала музыкальным педагогом. Все эти годы ученики Гелены Михайловны даже не догадывались, кто ее брат.
"Догнать брата, и стать лучше, чем брат". Принцип соперничества между родственниками не действует, если речь идет о двойняшках или близнецах.
Такие братья и сестры с самого детства живут "командой". И даже когда взрослеют, друг за друга стоят горой. По такому принципу живут братья Игорь и Вадим Верники. Братья ни дня не могут прожить друг без друга. Они даже квартиры купили в одном доме, в одном подъезде. Правда, на соседних этажах…
В фильме приняли участие: Сати Казанова (солистка группы "Фабрика"), Мадина Казанова (сестра Сати), Марьяна Казанова (сестра Сати), Светлана Казанова (сестра Сати), Андрей Чадов (актер), Алексей Чадов
(актер), Татьяна Арнтгольц (актриса), Ольга Арнтгольц (актриса), Виталий Никифоров (сводный брат Владимира Машкова), Юлия Григорьева-Аполлонова (сестра Андрея), Андрей Григорьев-Аполлонов (солист группы "Иванушки-Интернешнл"), Александр Белоусов (брат Жени Белоусова), Егор Кончаловский, Екатерина Двигубская (сестра Егора), Иосиф Кобзон, Гелена Кандель (сестра Иосифа Кобзона), Игорь Верник (актер). Продюсеры: Андрей Сычев, Олег Вольнов Автор: Олеся Куприна Режиссер: Алексей Грицаенко ООО
"Проспект ТВ"
Картина эта уже стала неотъемлемой частью нашей жизни. Но, странное дело, мы вновь и вновь с удовольствием ее смотрим. Мы помним каждый кадр этого фильма и, наверняка, будем скучать, если его перестанут показывать. "Служебный роман" для отечественных зрителей уже давно – нечто большее, чем просто киношлягер. А ведь когда-то создатели этой истории не могли даже представить, что их творение воплотится
в большое кино....
В начале 70-х Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский написали пьесу "Сослуживцы". Произведение это весьма успешно поставили во многих театрах Союза, в том числе и на сцене театра Маяковского. На этом история про служебный роман могла бы и закончиться, если бы Рязанов случайно не посмотрел телевизионную версию своего творения. Увиденное его несколько шокировало…
Ангелина Морозова в 18 лет вышла замуж за бизнесмена Имдада Хейка и родила ему троих детей. Но ее счастье было недолгим. Жена стала подозревать мужа в изменах и подала на развод, на раздел имущества и на алименты. Только отсудить у мужа хотя бы часть имущества оказалось непросто. Поделить имущество без скандала можно, если заключить брачный контракт. Правда, в России его составляют пока единицы.
Когда
Константин Крюков ("9 Рота", "Жара") познакомился с Евгенией Варшавской, он ей сразу сообщил, что с будущей женой намерен подписать брачный контракт. Недавно они сыграли пышную свадьбу. Но брачный контракт так и не заключили. Перед свадьбой думать о разводе у нас не принято.
Если супруги не заключали брачный контракт, то все имущество, нажитое в браке, делится поровну. Ольга и Игорь – бывшие супруги уже второй год не могут поделить совместный бизнес. По словам Игоря, его бывшая жена не собирается с
ним делиться. Чтобы забрать то, что положено ему по закону, муж обратился в суд. И за дело взялись судебные приставы. Людмила Рыбакова из-за бывшего мужа, могла лишиться не только бизнеса, но и своей жизни. Когда муж понял, что останется ни с чем, он решил отомстить своей бывшей жене. И пришел к ней на встречу с гранатой.
Бизнес и большие деньги при разводе делят единицы. Чаще всего предметом спора остается квартира. Бывшие супруги превращают свою жизнь в ад…из-за пяти квадратных метров.
Валентина
и Владимир Сивак десять лет воюют за двухкомнатную хрущевку. Валентина постоянно меняет дверные замки. Владимир подает в суд, вселяется, а через день снова оказывается на улице. Как известно, самое большое количество преступлений происходит на почве семейных конфликтов. Почти половину бытовых убийств совершают из ревности. Сегодня к таким преступлениям добавились еще и убийства ради имущества. Супруги заказывают друг друга еще до развода. Лишь бы ничего не делить.
6 июля 2007 года Татьяна Кладова была
осуждена на семь лет за организацию заказного убийства. Она наняла киллера, чтоб убить своего мужа.
Развод и раздел имущества может быть только в официальном браке. Если отношения не зарегистрированы, то ничего не придется делить. "С чем пришел, с тем ушел" - девиз гражданского брака. Если конечно, все имущество не было переписано на гражданскую жену. Третий год Анатолий Коршунов живет в старенькой "Ниве". Раньше у него был свой бизнес и красивый дом. Сейчас у него нет ничего. Коршунов во всем обвиняет
свою гражданскую жену: он переписал на нее все имущество, а она оставила его без гроша в кармане. В фильме приняли участие: Ангелина Морозова, Александр Примак (адвокат), Валентина Примак (адвокат), Николай Басков (певец), Илья Авербух (фигурист), Константин Крюков (актер), Евгения Варшавская (жена К.Крюкова), Валерия (певица).
Продюсер: Андрей Сычев, Олег Вольнов Автор: Наталья Краш Режиссер: Мария Панкратова
В центре событий – главная героиня фильма Екатерина Илларионовна Демина – одна из трех женщин-фронтовиков – Героев Советского Союза, оставшихся в живых в наши дни. Это о ней солдаты слагали стихи, перефразируя строчки знаменитой песни.
Хотя Михаил Исаковский и Матвей Блантер написали "Катюшу" до войны, она стала популярной именно в военное время. Рассказы о героической девушке Катюше ходили
по всему фронту. Недаром после каждого боя рождались новые строчки. Так песня обрела еще одного соавтора – народ.
История жизни Кати Деминой уникальна. Девочка-сирота, воспитанница детского дома, Катя попала на войну в 14 лет, приписав себе два года. Пожаловавшись однажды самому Сталину, что ее не берут в моряки, она получила от Верховного Главнокомандующего разрешение служить на военном корабле. Дальше были бои в Крыму и на Кавказе, в Югославии, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Австрии, Германии.
Главстаршина
Михайлова вытаскивала из ледяной дунайской воды тысячи солдат. Несколько сотен она лично спасла, перевязывая раны, останавливая кровь и отстреливаясь. Ведь названные братья-моряки ей строго-настрого наказали в плен не сдаваться…
Сюжетная линия фильма заключается в переплетении событий 45 -летней давности и настоящего времени. 44 года назад о Кате Деминой (в девичестве – Михайловой) был снят документальный фильм. Однополчане искали Катю Михайлову по всей стране долгие двадцать лет. Ее встреча с фронтовыми
друзьями стала настоящей сенсацией…Сегодня по крымской земле идет 25-летняя Катя Демина – внучка героической Катюши. Вместе со съемочной группой она проходит по тем местам в Керчи и Севастополе, где воевала ее бабушка. Этот поход – дань памяти миллионам погибших. Вместе с Катей-младшей мы восстановим события 1964 года, когда снимали первый документальный фильм о Деминой-старшей. Похожа ли Демина-младшая на свою легендарную бабушку? Что для наших современников, не знавших ужасов войны, значат такие люди как
Екатерина Демина – последние, оставшиеся в живых герои Великой Отечественной? Автор фильма Ткачев Д.Ю. Режиссер Фирсова И.Н.
По статистике в школьных дневных и загородных оздоровительных лагерях России ежегодно отдыхают 11 миллионов детей. В 2005 году в таких учреждениях погибли 11 школьников, отравились 180. В 2006-ом погибли 2 ребенка, с отравлением были госпитализированы 600. Летом 2007 года в лагерях погибли 7 детей, отравились более 600. На этот раз выпуск программы "Специальное расследование" посвящен тому, кто и
как сегодня организует детский отдых.
В 2007 году турагентство "Апрель" выиграло конкурс Правительства Москвы на организацию детского отдыха. В июле 360 детей отправились в украинский лагерь "Пионер", но оказалось, что москвичей привезли в старый пансионат "Фотон", не предназначенный для отдыха детей. Матери несколько суток не могли дозвониться до детей. Родители написали заявление в милицию. В "Фотон" выехали сотрудники МВД Украины и консул России в Украине. Детей нашли.
Родители вместе с журналистами
"Спецрасследования" вылетели в "Фонтон", чтобы забрать своих детей. Выяснилось, что московскую группу из 360 детей разместили в полуразрушенном здании, на неохраняемой территории в антисанитарных условиях...
Самый распространенный вид ЧП – отравления. Число массовых инфекционных заболеваний в прошлом году выросло в три раза по сравнению с позапрошлым годом. Пред началом сезона каждый лагерь принимается лагерной комиссией, проверяет качество еды и питьевой воды.
Несмотря на то, что все детские
лагеря должны открываться только после приемки Роспотребнадзором, в 2006 году без согласования с этим ведомством работали 57 учреждений…
О том, кто и как сегодня организует детский отдых, смотрите в программе "Спецрасследование".
Живым или мертвым (DOA: Dead or Alive) США, Германия, Великобритания, 2006, цв. Режиссер: Кори Юэнь Сценарий: Дж.Ф. Лоутон, Адам Гросс, Сет Гросс В ролях: Эрик Робертс, Джейми Пресли, Девон Аоки, Холли Вэлэнс, Сара Картер, Натасия Мальте, Кэйн Косуги, Мэттью Мэрсден , Брайан Дж. Уайт Оператор: Чи Йинг Чан, Квок-Ман Кюнг Композитор: Джанки
XL Производство Constantin Film Produktion - VIP 4 Medienfonds - Impact Pictures Боевик
"Живой или Мертвый" - название международного турнира боевых искусств, в котором состязаются лучшие бойцы со всего мира. Участники прилетают на экзотический остров, где им приходится сражаться друг с другом. Проигравший покидает остров, а победитель переходит в следующий этап. В четверть финала выходят 4 участника, которые должны продолжить борьбу за главный приз состязания – 10 млн. долларов.
Но у организатора турнира Донована совсем другие планы на их счет…
Родина или смерть Россия - Беларусь, 2007, цв. Режиссер и автор сценария: Алла Криницына В ролях: Екатерина Редникова, Влад Вьюжанин, Виктор Немец, Федор Попов, Анна Ницкая, Дмитрий Пустильник, Денис Никитин, Андрей Добровольский Оператор: Александр Абадовский
Производство СТЕЛЛА, БЕЛАРУСЬФИЛЬМ при участии Федеральное агентство по культуре и кинематографии,
Министерство культуры РБ Приключенческий фильм
Осенью 1942 года в прифронтовой зоне происходит крупная железнодорожная диверсия: взорван советский воинский эшелон, везущий на фронт технику и бойцов. НКВД и военная контрразведка выясняют, что в районе, где произошел взрыв, орудует группа подростков-диверсантов из германского диверсионного лагеря, созданного фашистами на оккупированной территории на базе бывшего детского дома для детей "врагов народа", который не успел эвакуироваться.
Сотрудники НКВД - старший лейтенант Старостина и лейтенант Клочков пытаются выйти на след юных диверсантов…