16 марта в гостях у Веры Брежневой в шоу "Магия десяти" побывают Филипп Киркоров и Маша Распутина. Суперзвезды российской музыки не станут сражаться между собой из-за денег (несмотря на рекордную для ТВ сумму возможного выигрыша), поэтому на сей раз речь пойдет не о 10 миллионах рублей, а о 10 миллионах… поцелуев. По словам самих артистов, ничто кроме перспективы побороться за "народную любовь и признание"
не способно превратить их из добрых друзей в оппонентов.
"Деньги, конечно, не помешают. В преддверии моих московских концертов и дня рождения они были бы, что и говорить, кстати. Но играть на деньги против Маши не очень прилично. К тому же мне всегда везет, когда игра идет в шутку. Стоит только заикнуться о денежном выигрыше, я тут же проигрываю. Исключений не бывает". Ф.Киркоров.
В отборочном раунде Киркоров и Распутина в блиц-состязании выявят между собой того, кто рискнет сорвать беспрецедентный
банк. Проигравший займет место "болельщика" и своими полезными советами постарается помочь "игроку".
Программа будет посвящена путешествиям и всему, что с ними связано. Все вопросы, которые прозвучат в шоу, будут, так или иначе, касаться именно этой темы.
Как известно, по правилам "Магии десяти", игрокам придется угадывать результаты социологических опросов, проведенных по тому или иному поводу. Всего пять шагов отделяют игроков от заветного выигрыша в 10 млн. рублей. С каждым правильным ответом
выигранная сумма увеличивается в 10 раз, с каждой ошибкой – уменьшается на столько же. Во время игры ее участник может пользоваться подсказками: он вправе обратиться за помощью к зрителям в студии или запросить совета у приглашенного друга или родственника. Однако, конечное решение принимать только ему.
Вот некоторые из вопросов, которые будут адресованы Киркорову и Распутиной:
∙ Сколько процентов россиян признались, что им хочется побывать на Северном полюсе? ∙ Кому из россиян доводилось
пересекать экватор? ∙ Сколько процентов россиян привыкли присаживаться на дорожку? ∙ Сколько процентов россиян побывали в своей жизни на других материках? ("Мне кажется, все побывали… я добрая" М.Распутина) ∙ Сколько процентов россиян путешествовали по Золотому кольцу России? ("Куда же столько, Маш?! Ты часом не перепутала с Садовым кольцом?" Ф.Киркоров)
Зрители Первого канала также узнают: ∙ Как Филипп Киркоров и Маша Распутина относятся к туристическим рюкзакам
и рюкзакам от Версаче; ∙ Кто из них и при каких обстоятельствах проводил ночь в спальном мешке; ∙ Кто из них кому снился и когда; ∙ Почему Филипп больше никогда не женится; ∙ И, конечно, сколько реальных "народных поцелуев" наши суперзвезды способны выдержать!
В ток-шоу "Закрытый показ", посвященном фильму "Изгнание", приняли участие: режиссер и соавтор сценария Андрей Звягинцев, исполнитель главной роли, актер Константин Лавроненко , соавтор сценария фильма "Изгнание" Олег Негин, актер Игорь Сергеев.
Эксперты "ЗА": общественный деятель, писатель Ирина Хакамада, критик Игорь Манцов, киновед, культуролог Кирилл Разлогов, кинокритик газеты
"Московские новости" Антон Долин, философ, критик журнала "Сеанс" Павел Кузнецов. Эксперты "ПРОТИВ": главный редактор журнала "Vogue" (Россия) Алена Долецкая, философ, писатель Александр Секацкий, литературовед, писатель Лев Аннинский, генеральный директор представительства "ХХ век FOX" в СНГ Михаэль Шлихт, телеведущий Максим Шевченко. "Изгнание" /The Banishment/ По мотивам повести Уильяма Сарояна "The Laughing Matter"
Фильм режиссера Андрея Звягинцева и продюсера Дмитрия
Лесневского
Приз "Золотая пальмовая ветвь" 60-го Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль (Константин Лавроненко)
Россия, 2007, цв., Режиссер: Андрей Звягинцев Сценарий: Олег Негин, Артем Мелкумян, Андрей Звягинцев В ролях: Константин Лавроненко, Мари Бонневи, Александр Балуев, Максим Шибаев, Катя Кулькина, Дмитрий Ульянов, Андрей Шибаршин, Алексей Вертков Оператор: Михаил Кричман Композиторы: Андрей Дергачев, Арво Пярт Драма Муж,
жена и двое детей (мальчик и девочка) приезжают из индустриального города в сельскую местность, на родину мужа, в старый отцовский дом. Здесь Вера сообщает мужу, что ждет ребенка от другого. Тяжелый психологический стресс обрушивается на Алекса. Что делать? Как поступить? Наказать? Уйти? Но как быть с той счастливой семейной жизнью, прожитой вместе? Куда уйти от этой трагической безысходности?
Не имеет значения, где мы — на своей земле, на чужой. Не имеет значения, кто мы — коренные жители,
мигранты, на каком языке говорим. Не важно даже, какие мы — хорошие, плохие, семейные, одинокие, чёрные, белые, умные, дураки, бедные, богатые, вписались ли мы удачно в социум, изгои ли мы, верим ли в бога, в чёрта, не верим ли ни во что, проводим ли время праздно или в трудах праведных… — мы в изгнании — вот о чём мы почти никогда не помним, вот то глобальное обстоятельство нашей жизни, на фоне которого всё остальное — лишь суета сует, бег по заколдованному кругу, эстафета — мнимое состязание, где нет победителей,
а побеждённые известны ещё до старта.
"Изгнание". Назвав так свой второй фильм, режиссёр Андрей Звягинцев ("Возвращение") вновь выбрал объектом творческого изучения одно из самых интересных и сложных, хотя и самое очевидное и характерное из "людских состояний" — семью. Но если в "Возвращении" внимание режиссёра и зрителя было сосредоточено на отце и сыновьях, то в "Изгнании" протагонистами являются муж и жена, мужчина и женщина. Драматизм человеческой ситуации. Природа любви. Измена. Необходимость
выбора. Непонимание. Смерть. Озарение… — Все эти общие слова, обретая форму конкретного действия, материализуясь в героях и обстоятельствах, становятся пронзительными фактами существования — как на уровне быта, так и на уровне бытия. Реализм, детализация, событийность, тайна — завораживают, держат в напряжении с первой сцены вплоть до неожиданного, непостижимого финала и ещё долгое время после, питая ум и сердце, заставляя сопереживать не только героям драмы, но и, возможно, ближнему своему, каким бы далёким
и "другим" он не представлялся. Ведь не имеет значения, кто мы, где мы, какие мы — когда мы в изгнании.
Картина приняла участие в 6 международных кинофестивалях. В том числе, в конкурсной программе МКФ в Канне (приз Золотая пальмовая ветвь в номинации "за лучшую мужскую роль"), в программе "Открытый взгляд" МКФ в Карловых Варах, российском фестивале "Окно в Европу" в Выборге и др.
О фильме: ∙ Рабочее название фильма - "Запах камня" - в процессе съемок было заменено на "Изгнание",
которое, по мнению авторов, наиболее точно выражает философскую концепцию фильма. ∙ Когда было решено пригласить на пробы актрису Шведского королевского театра Марию Бонневи, возникла сложность: по контракту с театром Мария должна была ближайший год играть в новом спектакле, премьера которого уже была анонсирована. "Когда мы стали искать способ, как сделать так, чтобы Мария смогла участвовать в съемках, мне сказали: этот вопрос тебе придется решать с премьер-министром", - вспоминает продюсер Дмитрий Лесневский.
По шведским законам спектакль не может быть отменен, если на него продан хотя бы один билет. Лесневский предложил директору театра выкупить билеты на все спектакли с участием Марии Бонневи. Но, к сожалению, хотя до премьеры оставалось еще несколько месяцев, 5 билетов было уже продано. И все же решение было найдено: чтобы дождаться Марию, съемки фильма пришлось перенести почти на год. ∙ В фильме нет каких-либо явных признаков, позволяющих точно определить место и время событий. Изначально авторы даже не были
уверены, на каком языке они будут снимать картину. В итоге оригинальный текст звучит на русском, и даже шведской актрисе Марии Бонневи пришлось учить свою роль по-русски. ∙ При озвучивании текст Веры (героини Марии Бонневи) был продублирован Еленой Лядовой. Поиски актрисы для дубляжа шли несколько месяцев, параллельно с монтажом картины. Было прослушано более семидесяти кандидатур. Чтобы не быть предвзятым, режиссер решил, что все они инкогнито для него озвучат по две ключевые сцены. После чего он прослушал
записи, и выбрал для последнего этапа проб несколько голосов. Окончательный выбор пал на Елену: ее голос, по мнению режиссера, идеально подходит к тому образу, что создает Мария Бонневи в роли Веры. ∙ Съемки фильма проходили в нескольких странах – во Франции и Бельгии, где снимались городские пейзажи, в России, в Москве – павильонные, интерьерные съемки, а также в Молдове, где специально для съемок был построен дом, мост через овраг, церковь, а также кладбище рядом с церковью. Особенно сложно оказалось спроектировать
церковь и кладбище – они не должны были содержать очевидных признаков принадлежности какой-то определенной конфессии. Церковь, как и дом на холме, в кадре должны были выглядеть очень старыми, что подразумевало тщательную работу декораторов с фактурами. Для этой задачи в команду художников были приглашены немецкие специалисты, которые с помощью современных технологий сумели сделать "качественный замшелый камень" и "состарить" дерево. ∙ Одна треть пленки, затраченной на съемки фильма "Изгнание", а именно –
20.000 метров Кодака, была подарена Луиджи де Лаурентисом в Венеции, в 2003 году, в качестве приза за лучший режиссерский дебют ("Возвращение"). Вторая треть тоже явилась премией за фильм "Возвращение". Сертификат на 17.000 метров негативной пленки Кодак вручила Академия Ника за лучший российский фильм 2004 года.
Персоналии:
Андрей Звягинцев Родился в Новосибирске. Окончил актерский факультет Новосибирского театрального училища, где занимался в мастерской Л.Белова, а затем,
в Москве, - актерский факультет ГИТИСа (курс Е.Лазарева). Как актер работал в различных независимых театральных проектах, сыграл несколько эпизодических ролей в сериалах: "Горячев и другие" (1992-1994), "Королева Марго" (1996), "Будем знакомы" (1999), "Каменская" (2000). В 2000 году он дебютировал как режиссер, сняв на телеканале REN TV в рамках сериала "Черная комната" короткометражные новеллы: "Бусидо", "Obscure", "Выбор". В 2003 году Андрей Звягинцев снял свой первый полнометражный фильм "Возвращение",
ставший лауреатом 60-го Международного кинофестиваля в Венеции (обладатель "Золотого льва Святого Марка"). Картина получила также премию Луиджи Де Лаурентиса "Лев будущего". Фильм стал участником более 80 российских и международных фестивалей, получил 38 различных призов и наград.
Дмитрий Лесневский Академик Академии Российского Телевидения, Академик Российской академии кинематографических искусств "НИКА". Родился в Москве. Окончил факультет журналистики МГУ. Создал более 50 кинопроектов,
в том числе фильм "Возвращение".
Оператор:
Михаил Кричман В 1995 году закончил Академию печати по специальности "инженер технолог". Оператор: "Бедные родственники" (2005), "Путешествие" (2005), "Возвращение" (2003), "Небо, самолет, девушка" - Венеция-дебют (2002), "Теория запоя" (2001), "Черная комната" (3 эпизода) (2000), "Остров Каннибалов" (1997), "Неизвестная Куба" (1996).
Награды: - Лауреат премии "Золотой Овен" в категории "Лучшая операторская работа"
за фильм "Возвращение" 2003, - лауреат Национальной кинематографической премии "Ника" в номинации "Лучшая операторская работа" за фильм "Возвращение" 2004, - лауреат премии "Золотой Орел" в номинации "Лучшая операторская работа" за фильм "Возвращение" 2004, - номинант профессионального приза "Лучший кинооператор года" за фильм "Возвращение" (премия Гильдии кинематографистов России "Белый квадрат") 2003, - номинант фестиваля Camerimage за фильм "Возвращение" (международный фестиваль операторского
искусства) 2003.
Актеры:
Константин Лавроненко
Закончил театральное отделение Ростовского училища искусств. Учился в школе студии Московского Художественного Академического Театра (курс А.А. Попова). Работал в ведущих российских театрах "Сатирикон", Ленком, "Мастерская Мерзоева", "Мастерская Клима".
Фильмография: "Архангел" (Великобритания, реж. Дж.Джонс, 2005), "Нас не догонят", (Россия, реж. И.Шиловский, 2005), "Нанкинский пейзаж" (Россия, реж. В.Рубинчик,
2005), "Мастер" (Польша, реж. П.Тшаскальский, 2004), "Возвращение" (Россия, реж. А.Звягинцев, "Золотой лев Святого Марка" и премия Луиджи Де Лаурентиса "Лев будущего" 60-го Международного кинофестиваля в Венеции. Участник более 80 российских и международных фестивалей, 38 различных призов и наград, 2003 г.), "Нет спасения от любви" (Россия, реж. Е. Сущева, 2003), "Еще люблю, еще надеюсь" (СССР, реж. Н.Лырчиков, 1984)
Последние работы – телевизионный фильм "Ликвидация" (Россия, реж. С.Урсуляк, вышел в
России осенью 2007), "Откройте, Дед Мороз" (Россия, реж. О.Субботина, вышел в России зимой 2007 г.), "Оружие" (Россия, реж. А.Касаткин, выйдет в России в 2008 г.). В данный момент Константин Лавроненко снимается в фильме "Новая земля" (Россия, реж. А.Мельник, планируемый релиз весна 2008 г.). Награды: - Приз "Золотая пальмовая ветвь" 60-го Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль (фильм "Изгнание").
Мария Бонневи (Maria Bonnevi), Швеция Закончила Актерский колледж Стокгольмского
университета (University College of Acting, Stockholm, Sweden). Ученица Ингмара Бергмана. Актриса Шведского Королевского театра (The Royal Dramatic Theatre of Sweden).
Фильмография: "Изгнание"/The Banishment 2007, "Реконструкция"/Reconstruction (2002), "Я – Дина"/I am Dina (2001), "13-й воин"/ THE 13th WARRIOR (1999), "Бессонница"/Insomnia (1997) и другие. Награды: - Montreal World Film Festival Award, 2002, победитель в номинации "Лучшая актриса" ("Я-Дина"), 2001; - Norwegian Film Institute
Award, 2002, победитель в номинации "Лучшая актриса" ("Я-Дина")
Александр Балуев Окончил школу-студию МХАТ. Актер Театрального Центра им. Ермоловой. Фильмография: "Турецкий гамбит" (2005), "Благословите женщину" (2003), "По ту сторону волков" (2002), "В августе сорок четвертого" (2001), "Затворник" (1999), "Столкновение с бездной"/Deep Impact (1998), "Миротворец"/The Peacemaker (1997), "Мусульманин" (1995), др. Телесериалы: "Идеальная пара", "Маросейка, 12", "Спецназ". Играл
во множестве спектаклей, фильмов и сериалов. Награды: - Приз Фестиваля молодых кинематографистов к/с "Мосфильм" в номинации "За лучшую мужскую роль" ("Жена керосинщика"), г. Москва, 1990; - приз IV ТВ конкурса "Вместе" (IV Ялтинский телефорум) в номинации "За интересное актерское воплощение образа" ("По ту сторону волков", "Янтарные крылья", "Истина момента"), г.Ялта, 2003; - приз "За лучшую мужскую роль", ХIII Международный кинофестиваль ("Заказ"), г.Варна, Болгария, 2005. - премия "НИКА"
в номинации "Лучшая роль второго плана" ("Мусульманин"), г. Москва, 1995, - премия "КИНОТАВР" в номинации "За лучшую мужскую роль" ("Мусульманин"), г. Сочи, 1995.
Влад Зотов – многолетний поклонник Владимира Кузьмина. Подражая своему кумиру, Влад научился играть на гитаре, создал свою группу, стал школьной звездой. Когда Влад отрастил длинные волосы, все знакомые удивились: парень просто вылитый Владимир Кузьмин. Заветная мечта Влада - встретиться с кумиром. Создатели фильма помогли осуществиться этой мечте.
Ирина увидела Владимира Турчинского
по телевизору и влюбилась с первого взгляда. Затем были две случайные встречи. Сейчас Ирина и Владимир – счастливая супружеская пара.
Катя Красикова – инвалид детства. Болезнь ДЦП изолировала ее от внешнего мира. Но однажды Катя увидела фильм "Женщина, которая поет" и стала грезить Аллой Пугачевой. Ей повезло: она сумела познакомиться с примадонной российской эстрады. Катя знает домашний телефон Пугачевой, и по телефону они общаются уже много лет.
Алена Макеева живет в Самаре. В
столицу она приезжает на концерты западных "звезд". Ее цель – интимная близость со звездой, и она хорошо знает как добиться этой цели.
В 16 лет Анна Есенина влюбилась в популярнейшего певца Валерия Ободзинского. Долгие годы она оставалась его преданной поклонницей. Но в конце 70-х Ободзинский исчез со сцены. О нем перестали писать и говорить. Спустя годы Анна разыскала Валерия на одной из столичных фабрик, где он работал сторожем. Анна помогла своему кумиру вернуться к нормальной жизни, и снова
заняться творчеством. Она стала последней любовью его жизни. Лена Петрикова – воздушная гимнастка. Она и сама – "звезда". Но и она сотворила себе кумира. Лена – поклонница Валерия Кипелова.
Эллина Склярова дружит с братьями Запашными уже много лет. В цирковой труппе она сумела стать "своей". Эллина хорошо знает правила игры "кумир-поклонник". Именно поэтому ей удается сохранять дружеские отношения с Запашными так долго. Мерлин Менсон – enfant terrible музыкального мира. Выбеленное
лицо, стеклянный глаз, наполовину бритая голова. Даже такой образ способен стать объектом подражания фанатов. Артур – давний поклонник Мерлин Менсона. Его единственная мечта – довести свою внешность до полного сходства со "звездой".
Автор сценария: Ксения Кожина, Светлана Сафонова Режиссер: Наталья Казакова
Авторы фильма пытаются разобраться, что происходит сегодня в сфере платной медицины.
Супруги Брежо утверждают, что заплатили Андрею Липману 2,5 тысячи долларов за роды. Не в кассу клиники, а лично ему. Ребенок погиб. Вину врача доказать не удалось, Игорь Брежо заказал убийство акушера. Преступление удалось предотвратить. Это, наверное, самая громкая история конфликта врача и пациента. Она заставила
говорить о деньгах в российском здравоохранении.
За деньги можно получить только дополнительные удобства. Например, не стоять в очереди, а прийти к врачу в удобное вам время. Качество лечения в частных клиниках такое же. А контроль иногда хуже, чем в государственных.
22 пациента частной офтальмологической клиники потеряли зрение. Единственный в мире случай массового заражения "синегнойной палочкой" Это произошло в харьковской клинике "ОК Эксимер". Московская клиника "Эксимер" утверждает, что
харьковская клиника не имеет к ним отношения. Но они действовали под одним логотипом, давали общую рекламу.
В России существует всего 5 – 6 действительно крупных многопрофильных частных клиник. Все остальные устроены по такому принципу - под маркой раскрученного бренда на самом деле работают много мелких компаний. Которые, в случае конфликта, очень легко закрыть и ликвидировать.
В 2006 году Оксана Васильева позвонила по телефону указанному в рекламе
ассоциации "Мерамед". Она хотела сделать липосакцию -- убрать складки на животе. Она сделала операцию и оплатила ее наличными. А через год ей прислали письмо из банка, что она не платит по кредиту, взятому на оплату операции. Она пошла разбираться в клинику, но у той сменилось название и юридическое лицо. Теперь Оксана Васильева вынуждена судится.
Актриса Ольга Спиркина смогла получить компенсацию за неудачную операцию до суда, но это стоило ей полугодового обивания порогов клиники, болезненных процедур
и потери привлекательности. В результате актриса год не могла работать.
Нижний Новгород. В милицию поступает коллективное заявление от пациентов клиники доктора Брандта. Доктор Брандт брался излечить многие болезни. В том числе сахарный диабет и рак. Пациентов лечили с помощью биологического модуля "Бенну" и пояса для тела и шеи "Бенташ", которые изобрёл сам доктор Брандт. Милиционеры отправили чудо-пояс на экспертизу. Выяснилось, что он состоял из обычного зеркала и семян моркови. Никакого сертификата
у изделия не было.
В фильме участвуют: ∙ Дмитрий Щербинин, следователь по особо важным делам прокуратуры ЦАО г. Москвы ∙ Александр Бронштейн, владелец первой частной клиники в России. ∙ Анатолий Корсунский, начальник управления лицензирования ∙ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ∙ Татьяна Зимина, начальник медицинской части больницы имени Л.Л. Гиршмана ∙ Валентин Солянников, генеральный директор компании "Мерамед – управление" Автор
Татьяна Рощина Режиссер Мария Панкратова Продюсеры Андрей Сычев, Олег Вольнов Производство ООО "Проспект ТВ" Хр.52 минуты 2008 г.