Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 14.11.2007 00:00:03





Детское время



Monday , 12.11.2007 21:30

Диверсант. Конец войны
ВЛАДИСЛАВ ГАЛКИН, КИРИЛЛ ПЛЕТНЕВ, АЛЕКСЕЙ БАРДУКОВ, ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ, ОЛЕГ ТАБАКОВ, АЛЕКСЕЙ ГУСЬКОВ, МИХАИЛ ЕФРЕМОВ, АННА СНАТКИНА В МНОГОСЕРИЙНОМ ФИЛЬМЕ "ДИВЕРСАНТ. КОНЕЦ ВОЙНЫ"

Первый фильм "Диверсант" стал одним из самых рейтинговых и успешных проектов на отечественном телевидении. Военная тема получила в нем совершенно новое и неоднозначное развитие, и вышла на принципиально иной художественный уровень, благодаря динамичному сюжету и точному воплощению стилистической задачи.

Зрители Первого канала имеют возможность вспомнить 12 и 13 ноября героев и события легендарного фильма "Диверсант" перед просмотром новых серий.

1942 год. Молодые выпускники разведшколы, 16-летний Леня Филатов (Алексей Бардуков) и 20-летний Алексей Бобриков (Алексей Солончев), направляются в расположение части на попутном грузовике. В результате перестрелки с немцами в живых остаются Леня Филатов и сержант-попутчик Алеша (Кирилл Плетнев).

Сержант просит Филатова отдать ему красноармейскую книжку и все документы погибшего Бобрикова, чтобы "его имя продолжало бить фашистов". Потрясенный смертью товарища, Леня не в состоянии понять, насколько странно звучит эта просьба, и чем его собственное согласие может обернуться впоследствии.

Ребята прибывают в часть подполковника Костенецкого (Михаил Ефремов) и поступают в распоряжение старшего лейтенанта Калтыгина (Владислав Галкин), одного из лучших разведчиков. И через пару дней первое задание – взять языка…



С 14 ноября смотрите новые приключения полюбившихся героев в фильме "Диверсант. Конец войны".

Группа диверсантов в немецком тылу и за новой линией фронта - послевоенной борьбой с бандитизмом.

1 серия. Советские войска наступают. Калтыгин, Филатов и Бобриков пытаются добраться до своих…
2 серия. Алеша, Леня и Калтыгин десантируются в Крыму, чтобы приступить к выполнению очередного задания…


Диверсант. Конец войны
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Игорь Зайцев
Сценарий: Владимир Валуцкий, Андрей Житков
В ролях: Владислав Галкин (капитан Калтыгин), Алексей Бардуков (лейтенант Филатов), Кирилл Плетнев (лейтенант Бобриков), Владимир Меньшов (генерал Калязин), Александр Лыков (Чех), Михаил Ефремов (полковник Костенецкий), Юрий Кузнецов (командир партизанского отряда), Олег Табаков (председатель Артеменко), Игорь Бочкин (майор Самохвалов), Вячеслав Разбегаев (Грачев), Александр Половцев (начальник лагеря), Василий Бочкарев (профессор Сергеев), Анна Снаткина (Аня), Алексей Гуськов (Пахан), Игорь Скляр (Витя), Юлия Рутберг (Валя), Владимир Зайцев (Мюллер), Сабина Ахмедова (Лана)
Операторы: Валерий Звездочкин, Юрий Любшин, Геннадий Садеков
Композитор: Руслан Муратов
Производство "ПРОСИНЕМА-ПРОДАКШН"
Боевик
Продолжение знаменитого фильма "Диверсант".



"Диверсант. Конец войны" - высокобюджетный многосерийный художественный фильм, являющийся продолжением знаменитого фильма "Диверсант", но значительно отличающийся от него в стилистическом и жанровом отношении. В картине намного больше "экшена", сложных массовых и батальных сцен. Сцены наступательных операций советских войск, уличные бои и празднование победы в Берлине воссозданы с поистине грандиозным размахом.

Действие нового фильма охватывает период с 1943 по 1947 годы. События в фильме происходят Москве, Берлине, Крыму, на различных театрах военных действий. Съемки проводились в самых разных местах, в том числе в Москве, в Польше, Крыму, Торжке, Переяславле, Пскове. Съемочной группе пришлось снарядить целых восемь выездных экспедиций.

СЪЕМКИ ФИЛЬМА


"Берлинские" сцены снимали в польском городе Вроцлаве. В годы войны это был один из крупнейших промышленных центров Третьего Рейха Бреслау. "…Самое сложное было снимать Берлин 45-го года, искали районы в Бреслау, в которых почти ничего не изменилось с той поры – таковые нашлись, но и их пришлось сильно декорировать. Очень помогли в этом наши и польские художники. Которым изрядно пришлось посидеть в библиотеках и отсмотреть огромное количество документальной хроники. Непросто с точки зрения стилистики дались и сцены наступления нашей армии, и победы в Берлине 45-го", - говорит режиссер-постановщик Игорь Зайцев.
"Вроцлав – город-то в сущности немецкий. Там и сейчас это чувствуется.. Съемки, конечно, были заметным событием для города. К нам постоянно подходили местные жители, интересовались, были исключительно приветливы. Многих участников массовки набирали как раз из них",- вспоминает Владимир Меньшов.

В фильме задействовано огромное число единиц реальной военной техники, использовавшейся на фронтах Второй мировой войны – от стрелкового оружия, до артиллерийских орудий, танков и даже самолетов. Стрелковое оружие удалось раздобыть на местных киностудиях в Польше и на Украине – отыскались настоящие трехлинейки, пистолеты ТТ, немецкие пулеметы МП 40 и МГ 42, пулеметы "Максим".
В Польше снимали танки Т-34, "катюши", орудийную артиллерию, сотни участников массовки. Задействовали большое количество военных консультантов и военно-исторические клубы. В фильме так или иначе представлены войска четырех стран – СССР, Германии, США, Польши. Для всех них специально шили форму. Не говоря уже о штатских костюмах послевоенного покроя, обмундирования войск НКВД, милиции. Кстати, один комплект военной экипировки стоит более тысячи долларов. Неожиданные сложности возникли с формой Советской армии – приходилось искать альтернативный материал для пошива гимнастерок, так как оригинальная хлопчато-бумажная ткань для военной униформы, которая правдоподобно смотрелась бы на экране, давно не производится.

"…В Крыму под Бахчисараем в местечке Чуфут–Кале снимали базы партизанских отрядов – в уникальных природных пещерах. Крым - вообще поразительное место: под Балаклавой земля до сих пор вся в гильзах и осколках артиллерийских снарядов – бери руками и нагребай", - говорит режиссер-постановщик фильма Игорь Зайцев, - В Крыму же мы построили настоящий немецкий военный аэропорт, а в пещере на Ай-Петри была сооружена секретная научная лаборатория."


АКТЕРЫ О ФИЛЬМЕ

"Фильм, думаю, будет исключительно зрелищным. Я очень жду момента, когда смогу посмотреть его, как зритель. А пока я нахожусь еще "по другую сторону", как бы еще на съемочной площадке. И ощущения от проделанной работы у меня самые приятные – отличная актерская команда и режиссер" (Владимир Меньшов)

" Возможно, каких-то отдельных событий, эпизодов в действительности в войну и не было. Но сам фильм достоверен, правдив по духу и основан на реальном материале" (Владимир Меньшов).


"Для меня оба "Диверсанта" – этапные картины в актерской карьере. В первом фильме я просто впервые примерил на себя военную форму и сыграл солдата. Второй фильм – по-актерски очень важное кино, я считаю, что сильно вырос на этом фильме. К тому же вновь повстречался с "боевыми друзьями". Накрепко сдружился и с Владом Галкиным (майор Калтыгин) и с Лешкой (капитан Филатов) .
Мой герой -советский офицер, фронтовик, который все детство и юность провел в довоенном Берлине. На беду или на счастье свое, он не прошел советскую школу воспитания. Для него не существовало императивов вроде "Партия сказала: "Надо!", комсомол ответил "Есть!" Во всех своих поступках он руководствуется исключительно собственными представлениями о том, что хорошо и что плохо. Он русский человек, но в чем-то был гораздо свободнее других русских людей, выросших в то же время, но в Советском Союзе. И воевал за родину не хуже них". (Кирилл Плетнев)

"В одной из серий у меня есть душераздирающая сцена "разборки" с берлинской соседкой, которая в годы войны выдала моего отца гестапо. Ее играла замечательная, гениальная Эва Шикульска, которую я боготворил еще со времен "Звезды пленительного счастья". Это была первая актриса, у которой я взял автограф. Для меня и для мамы. Сцена, конечно, дикая, сумасшедшая, полностью на немецком, которого не знаем ни я, ни Эва, но игралось с ней очень легко. Она, конечно, потрясающая актриса. В моих руках букет сирени был просто съемочным реквизитом, а для нее это были цветы и она сразу же поднесла их к лицу, чтобы вдохнуть аромат. Мне и в голову бы это не пришло" (Кирилл Плетнев)


АКТЕРЫ ДРАЛИСЬ НА СЪЕМКАХ САМИ

Владислав Галкин, Кирилл Плетнев, Алексей Бардуков и Вячеслав Разбегаев самостоятельно участвовали в драках, специально занимались в тренажерном зале. Кирилл Плетнев всегда рвался выполнять все каскадерские трюки сам, поэтому режиссер иногда охлаждал пыл актера, и особо опасные падения, прыжки с крыши, подъемы по скалам делали все-таки каскадеры. "В фильме есть эпизод, когда мы с Владом Галкиным стоим на одной из крымских скал и решаем вопрос о том, как с нее спуститься. Влад предлагал обойти, а я – лезть вниз прямо в том месте. Увы, лез за меня каскадер, хотя у меня за плечами 4 года профессиональной подготовки скалолаза. Зато пострелял я вволю! Почти из всех видов стрелкового оружия времен войны, нашего и немецкого. И даже полетал на немецком самолете, который мы, по сюжету, угоняем с вражеского аэродрома. Ощущения сильнейшие. (Кирилл Плетнев)

ГАЛКИН ДРАЛСЯ НА ОДНОЙ НОГЕ
Владислав Галкин на второй съемочный день сломал ногу, но съемки фильма не остановили. Вместо него в некоторых батальных сценах снимался дублер, Владу же специально придумывали особые ракурсы, чтобы ему было удобно играть свою роль, а в других случаях интегрировали в сюжет эпизоды с "подвернувшейся" ногой при приземлении на парашюте. Физическая подготовка у Галкина на высоте, так что он блестяще со всем справился. "Иногда приходилось и драться на одной ноге. Но наши постановщики трюков очень поддерживали и помогали", - говорит Владислав Галкин

ПРИШЛОСЬ ВЫУЧИТЬ НЕМЕЦКИЙ
В фильме очень много "немецких сцен". Из актеров, занятых в "Диверсанте", больше всех преуспел в разучивании громоздких текстов на чужом языке Кирилл Плетнев. По мнению самих немцев, к концу съемочного процесса он почти избавился от русского акцента.
"У меня большая половина роли – на немецком. Конечно, у нас был консультант-переводчик, да и школьные знания неожиданно для меня самого вдруг всплыли, но все-таки играть продолжительные сцены на чужом языке оказалось весьма сложно". (Владимир Меньшов)

ОРДЕНА ДОЛЖНЫ ПРАВИЛЬНО ОТТЯГИВАТЬ ГИМНАСТЕРКУ
Особенная нагрузка выпала на долю художников, костюмеров и гримеров. Для "берлинского" этапа съемок потребовались ордена. Быстро выяснилось, что бутафорские никуда не годятся – они очень уж ненатурально смотрелись на гимнастерках, у них не хватает веса и гимнастерка не так оттягивается.. Таможня не разрешила ввезти в Польшу, где проходили съемки, настоящие из Москвы. Пришлось реквизиторам мотаться по местным антикварным лавкам и срочно скупать все ордена.

ТРЕПЕТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К АННЕ СНАТКИНОЙ
"В первый съемочный день мы снимали финальную сцену прощания - в Севастополе. Мне сделали накладной животик, так как по сценарию я была на последних месяцах беременности. И мне с этим животом приходилось карабкаться по военным танкерам. Кирилл (Плетнев) и Леша (Бардуков) очень трепетно ко мне относились, как будто я на самом деле была беременна. Мне роль очень понравилась, моя героиня очень живой и цельный человек, она живет одна, родители у нее погибли, работает в детском садике. Тяжелое было послевоенное время. Все костюмы, в которых пришлось сниматься, шились специально – одежды военных лет так нигде и не нашли" (Анна Снаткина).



































печататьвидео



Monday , 12.11.2007 19:10

След
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "СЛЕД"

Идеальных преступлений не бывает. После каждого остаются следы. Иногда эти следы бросаются в глаза. Иногда их можно найти только с помощью специальных приборов.
39 серия. Зверство
Жестоко убита беременная женщина. В подвале дома, где найден труп, эксперты обнаруживают подземный ход. Под подозрение попадает бывший любовник погибшей, которого она отвергла незадолго до смерти…
40 серия. Королева
На загородном шоссе найден труп известной фотомодели с изуродованным лицом. Эксперты выясняют, что убитой долгое время угрожали. В ее адрес приходили страшные фотографии, вырезанные из учебника по судебной медицине. Криминалисты находят этот учебник дома у подруги убитой, тоже фотомодели…
41 серия. Паук
В Москве орудует маньяк. Прикидываясь таксистом, он убивает своих пассажиров прямо в машине. На подошвах жертв эксперты обнаруживают следы препаратов от депрессии. Проверяя по базам данных всех пациентов психоневрологических диспансеров, которым прописывались такие препараты, эксперты выходят на некого гражданина Лотько, страдающего сильной депрессии и потерявшего недавно невесту и сестру…
42 серия. СПИД
В Москве происходит серия загадочных самоубийств молодых девушек. Экспертам удается выяснить, что все погибшие были больны СПИДом, однако ни одна из них об этом не знала. Помимо вируса иммунодефицита человека криминалисты обнаруживают в крови девушек странный ретровирус…


След
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Всеволод Аравин
В ролях: Копосова Ольга (Рогозина), Шуваев Павел (Майский), Кулаков Евгений (Тихонов), Зейгер Ольга (Белая), Данько Анна (Антонова), Катаева Марианна (Алена), Ташлыков Владимир (Круглов)
Оператор: Олег Кириченко
Производство ДокуДрама
Детектив















печатать



Monday , 12.11.2007 20:00

Татьянин день
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ "ТАТЬЯНИН ДЕНЬ"

169 серия. Татьяна Разбежкина надеется, что сеанс гипноза поможет ей что-то узнать о своем ребенке. Сергей приходит к Разбежкиной и говорит, что читал ее письма. Виктор обращаются в агентство по проведению праздников. Баринов собирается на встречу с детективом. Сергей и Разбежкина понимают, что по-прежнему любят друг друга.
170 серия. Татьяна Баринова звонит Разбежкиной и просит ее приехать. Свидание Виктора и Анны испорчено, расстроенная, Анна уходит. Баринов встречается с женщиной, которая отказалась от ребенка. Виктор догоняет Анну и предлагает ей вступить в повторный брак...
171 серия. Разбежкина нянчит ребенка Бариновой. Рыбкины празднуют примирение Анны и Виктора. Нина уходит от Костенко. Галина решает отвоевать Горина у Ирины. Татьяна Разбежкина советует Бариновой назвать сына Сережей. Горин просит Галину о разводе. Баринов выясняет, что произошло в ночь, когда родился его приемный внук. Вернувшись домой, он теряет сознание.
172 серия. Жизнь Баринова в опасности. Рыбкины решают, что должны разлучить Ирину и Горина. Нине сообщают, что Костенко нигде не могут найти. Разбежкина считает, что Сергей должен жить с законной женой. Рыбкины поручают Виктору скомпрометировать Ирину в глазах Горина. Виктор соглашается, но посылает "на дело" Омара…
173 серия. Ирина соглашается пойти с Омаром в ресторан. Игорь просит помощи у Сергея. Татьяна Разбежкина узнает, что Баринову стало хуже. Татьяна Баринова достает деньги для акушерки. Анна и Галина узнают о коварном плане Рыбкиных. На Татьяну Разбежкину совершено нападение…


Режиссеры-постановщики: Евгений Марчелли, Михаил Мокеев
Главные авторы адаптации: Алексей Молоков, Анастасия Касумова
В ролях: Анна Снаткина, Наталья Рудова, Кирилл Сафонов, Наталья Данилова, Валентина Панина, Анатолий Васильев, Вадим Колганов, Мария Кивва, Софья Донианц, Дарья Волга, Григорий Калинин, Илья Иосифов, Виталий Коваленко, Наталья Лукеичева, Иван Волков и другие.
Операторы-постановщики: Роман Бурденюк, Дмитрий Маковеев






















печатать



Monday , 19.11.2007 19:10

След
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "СЛЕД"

Идеальных преступлений не бывает. После каждого остаются следы. Иногда эти следы бросаются в глаза. Иногда их можно найти только с помощью специальных приборов.
43 серия. Тугой кран
В своей квартире убит художественный критик. Подозрение падает на брата жены покойного: у него с критиком был серьезный конфликт. Эксперты выезжают на квартиру к подозреваемому, но обнаруживают там его труп. Все обставлено как самоубийство, есть даже предсмертная записка. Но вскоре становится ясно: это инсценировка…
44 серия. Похищение
В ФЭС попадает дело о похищении мальчика. Вечером он не вернулся из музыкальной школы. Похитители требуют от родителей ребенка крупную сумму денег. Мать мальчика продает свой бизнес. Деньги положены в условленное место, за которым следят эксперты. Но за деньгами никто не приходит. А вскоре находится и сам мальчик…
45 серия. Переводчица
В собственной квартире убита переводчица брачного агентства Эльвира Казанцева. При осмотре места происшествия сотрудники ФЭС обнаруживают, что кто-то перебросил норковую шубу убитой в соседнюю квартиру. Подозрение в совершении преступления падает на шестидесятилетнюю соседку Казанцевой...
46 серия. Время собирать камни
В одном из московских водоемов найдено тело бизнесмена Леснина. Экспертиза устанавливает: Леснин попал в воду уже мертвым. Причина смерти – падение с небольшой высоты. Следствие выходит на конкурента Леснина, некого Миркина. Незадолго до убийства Леснин проиграл Миркину тендер на строительство здания и подал на конкурента в суд...


След
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Всеволод Аравин
В ролях: Копосова Ольга (Рогозина), Шуваев Павел (Майский), Кулаков Евгений (Тихонов), Зейгер Ольга (Белая), Данько Анна (Антонова), Катаева Марианна (Алена), Ташлыков Владимир (Круглов)
Оператор: Олег Кириченко
Производство ДокуДрама
Детектив



















печатать



Monday , 19.11.2007 21:30

Диверсант. Конец войны
ВЛАДИСЛАВ ГАЛКИН, КИРИЛЛ ПЛЕТНЕВ, АЛЕКСЕЙ БАРДУКОВ, ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ, ОЛЕГ ТАБАКОВ, АЛЕКСЕЙ ГУСЬКОВ, МИХАИЛ ЕФРЕМОВ, АННА СНАТКИНА В МНОГОСЕРИЙНОМ ФИЛЬМЕ "ДИВЕРСАНТ. КОНЕЦ ВОЙНЫ"

Группа диверсантов в немецком тылу и за новой линией фронта - послевоенной борьбой с бандитизмом.

3 серия. Решив нарушить планы немцев, команда Калтыгина предпринимает неожиданный и дерзкий маневр…
4 серия. Судьба проверяет Калтыгина на прочность, приготовив ему несколько серьезных испытаний…
5 серия. Командиры принимают решение дать Калтыгину отдельный взвод, а Филатову и Бобрикову поручить командование новобранцами...
6 серия. После выполнения задания в Берлине Калтыгину, Филатову и Бобрикову предоставляют краткосрочный отпуск...


Диверсант. Конец войны
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Игорь Зайцев
Сценарий: Владимир Валуцкий, Андрей Житков
В ролях: Владислав Галкин (капитан Калтыгин), Алексей Бардуков (лейтенант Филатов), Кирилл Плетнев (лейтенант Бобриков), Владимир Меньшов (генерал Калязин), Александр Лыков (Чех), Михаил Ефремов (полковник Костенецкий), Юрий Кузнецов (командир партизанского отряда), Олег Табаков (председатель Артеменко), Игорь Бочкин (майор Самохвалов), Вячеслав Разбегаев (Грачев), Александр Половцев (начальник лагеря), Василий Бочкарев (профессор Сергеев), Анна Снаткина (Аня), Алексей Гуськов (Пахан), Игорь Скляр (Витя), Юлия Рутберг (Валя), Владимир Зайцев (Мюллер), Сабина Ахмедова (Лана)
Операторы: Валерий Звездочкин, Юрий Любшин, Геннадий Садеков
Композитор: Руслан Муратов
Производство "ПРОСИНЕМА-ПРОДАКШН"
Боевик
Продолжение знаменитого фильма "Диверсант".



"Диверсант. Конец войны" - высокобюджетный многосерийный художественный фильм, являющийся продолжением знаменитого фильма "Диверсант", но значительно отличающийся от него в стилистическом и жанровом отношении. В картине намного больше "экшена", сложных массовых и батальных сцен. Сцены наступательных операций советских войск, уличные бои и празднование победы в Берлине воссозданы с поистине грандиозным размахом.

Действие нового фильма охватывает период с 1943 по 1947 годы. События в фильме происходят Москве, Берлине, Крыму, на различных театрах военных действий. Съемки проводились в самых разных местах, в том числе в Москве, в Польше, Крыму, Торжке, Переяславле, Пскове. Съемочной группе пришлось снарядить целых восемь выездных экспедиций.

СЪЕМКИ ФИЛЬМА


"Берлинские" сцены снимали в польском городе Вроцлаве. В годы войны это был один из крупнейших промышленных центров Третьего Рейха Бреслау. "…Самое сложное было снимать Берлин 45-го года, искали районы в Бреслау, в которых почти ничего не изменилось с той поры – таковые нашлись, но и их пришлось сильно декорировать. Очень помогли в этом наши и польские художники. Которым изрядно пришлось посидеть в библиотеках и отсмотреть огромное количество документальной хроники. Непросто с точки зрения стилистики дались и сцены наступления нашей армии, и победы в Берлине 45-го", - говорит режиссер-постановщик Игорь Зайцев.
"Вроцлав – город-то в сущности немецкий. Там и сейчас это чувствуется.. Съемки, конечно, были заметным событием для города. К нам постоянно подходили местные жители, интересовались, были исключительно приветливы. Многих участников массовки набирали как раз из них",- вспоминает Владимир Меньшов.

В фильме задействовано огромное число единиц реальной военной техники, использовавшейся на фронтах Второй мировой войны – от стрелкового оружия, до артиллерийских орудий, танков и даже самолетов. Стрелковое оружие удалось раздобыть на местных киностудиях в Польше и на Украине – отыскались настоящие трехлинейки, пистолеты ТТ, немецкие пулеметы МП 40 и МГ 42, пулеметы "Максим".
В Польше снимали танки Т-34, "катюши", орудийную артиллерию, сотни участников массовки. Задействовали большое количество военных консультантов и военно-исторические клубы. В фильме так или иначе представлены войска четырех стран – СССР, Германии, США, Польши. Для всех них специально шили форму. Не говоря уже о штатских костюмах послевоенного покроя, обмундирования войск НКВД, милиции. Кстати, один комплект военной экипировки стоит более тысячи долларов. Неожиданные сложности возникли с формой Советской армии – приходилось искать альтернативный материал для пошива гимнастерок, так как оригинальная хлопчато-бумажная ткань для военной униформы, которая правдоподобно смотрелась бы на экране, давно не производится.

"…В Крыму под Бахчисараем в местечке Чуфут–Кале снимали базы партизанских отрядов – в уникальных природных пещерах. Крым - вообще поразительное место: под Балаклавой земля до сих пор вся в гильзах и осколках артиллерийских снарядов – бери руками и нагребай", - говорит режиссер-постановщик фильма Игорь Зайцев, - В Крыму же мы построили настоящий немецкий военный аэропорт, а в пещере на Ай-Петри была сооружена секретная научная лаборатория."


АКТЕРЫ О ФИЛЬМЕ

"Фильм, думаю, будет исключительно зрелищным. Я очень жду момента, когда смогу посмотреть его, как зритель. А пока я нахожусь еще "по другую сторону", как бы еще на съемочной площадке. И ощущения от проделанной работы у меня самые приятные – отличная актерская команда и режиссер" (Владимир Меньшов)

" Возможно, каких-то отдельных событий, эпизодов в действительности в войну и не было. Но сам фильм достоверен, правдив по духу и основан на реальном материале" (Владимир Меньшов).


"Для меня оба "Диверсанта" – этапные картины в актерской карьере. В первом фильме я просто впервые примерил на себя военную форму и сыграл солдата. Второй фильм – по-актерски очень важное кино, я считаю, что сильно вырос на этом фильме. К тому же вновь повстречался с "боевыми друзьями". Накрепко сдружился и с Владом Галкиным (майор Калтыгин) и с Лешкой (капитан Филатов) .
Мой герой -советский офицер, фронтовик, который все детство и юность провел в довоенном Берлине. На беду или на счастье свое, он не прошел советскую школу воспитания. Для него не существовало императивов вроде "Партия сказала: "Надо!", комсомол ответил "Есть!" Во всех своих поступках он руководствуется исключительно собственными представлениями о том, что хорошо и что плохо. Он русский человек, но в чем-то был гораздо свободнее других русских людей, выросших в то же время, но в Советском Союзе. И воевал за родину не хуже них". (Кирилл Плетнев)

"В одной из серий у меня есть душераздирающая сцена "разборки" с берлинской соседкой, которая в годы войны выдала моего отца гестапо. Ее играла замечательная, гениальная Эва Шикульска, которую я боготворил еще со времен "Звезды пленительного счастья". Это была первая актриса, у которой я взял автограф. Для меня и для мамы. Сцена, конечно, дикая, сумасшедшая, полностью на немецком, которого не знаем ни я, ни Эва, но игралось с ней очень легко. Она, конечно, потрясающая актриса. В моих руках букет сирени был просто съемочным реквизитом, а для нее это были цветы и она сразу же поднесла их к лицу, чтобы вдохнуть аромат. Мне и в голову бы это не пришло" (Кирилл Плетнев)


АКТЕРЫ ДРАЛИСЬ НА СЪЕМКАХ САМИ

Владислав Галкин, Кирилл Плетнев, Алексей Бардуков и Вячеслав Разбегаев самостоятельно участвовали в драках, специально занимались в тренажерном зале. Кирилл Плетнев всегда рвался выполнять все каскадерские трюки сам, поэтому режиссер иногда охлаждал пыл актера, и особо опасные падения, прыжки с крыши, подъемы по скалам делали все-таки каскадеры. "В фильме есть эпизод, когда мы с Владом Галкиным стоим на одной из крымских скал и решаем вопрос о том, как с нее спуститься. Влад предлагал обойти, а я – лезть вниз прямо в том месте. Увы, лез за меня каскадер, хотя у меня за плечами 4 года профессиональной подготовки скалолаза. Зато пострелял я вволю! Почти из всех видов стрелкового оружия времен войны, нашего и немецкого. И даже полетал на немецком самолете, который мы, по сюжету, угоняем с вражеского аэродрома. Ощущения сильнейшие. (Кирилл Плетнев)

ГАЛКИН ДРАЛСЯ НА ОДНОЙ НОГЕ
Владислав Галкин на второй съемочный день сломал ногу, но съемки фильма не остановили. Вместо него в некоторых батальных сценах снимался дублер, Владу же специально придумывали особые ракурсы, чтобы ему было удобно играть свою роль, а в других случаях интегрировали в сюжет эпизоды с "подвернувшейся" ногой при приземлении на парашюте. Физическая подготовка у Галкина на высоте, так что он блестяще со всем справился. "Иногда приходилось и драться на одной ноге. Но наши постановщики трюков очень поддерживали и помогали", - говорит Владислав Галкин

ПРИШЛОСЬ ВЫУЧИТЬ НЕМЕЦКИЙ
В фильме очень много "немецких сцен". Из актеров, занятых в "Диверсанте", больше всех преуспел в разучивании громоздких текстов на чужом языке Кирилл Плетнев. По мнению самих немцев, к концу съемочного процесса он почти избавился от русского акцента.
"У меня большая половина роли – на немецком. Конечно, у нас был консультант-переводчик, да и школьные знания неожиданно для меня самого вдруг всплыли, но все-таки играть продолжительные сцены на чужом языке оказалось весьма сложно". (Владимир Меньшов)

ОРДЕНА ДОЛЖНЫ ПРАВИЛЬНО ОТТЯГИВАТЬ ГИМНАСТЕРКУ
Особенная нагрузка выпала на долю художников, костюмеров и гримеров. Для "берлинского" этапа съемок потребовались ордена. Быстро выяснилось, что бутафорские никуда не годятся – они очень уж ненатурально смотрелись на гимнастерках, у них не хватает веса и гимнастерка не так оттягивается.. Таможня не разрешила ввезти в Польшу, где проходили съемки, настоящие из Москвы. Пришлось реквизиторам мотаться по местным антикварным лавкам и срочно скупать все ордена.

ТРЕПЕТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К АННЕ СНАТКИНОЙ
"В первый съемочный день мы снимали финальную сцену прощания - в Севастополе. Мне сделали накладной животик, так как по сценарию я была на последних месяцах беременности. И мне с этим животом приходилось карабкаться по военным танкерам. Кирилл (Плетнев) и Леша (Бардуков) очень трепетно ко мне относились, как будто я на самом деле была беременна. Мне роль очень понравилась, моя героиня очень живой и цельный человек, она живет одна, родители у нее погибли, работает в детском садике. Тяжелое было послевоенное время. Все костюмы, в которых пришлось сниматься, шились специально – одежды военных лет так нигде и не нашли" (Анна Снаткина).



































печатать



Friday , 23.11.2007 23:20

Путешествие с домашними животными
ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ. ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА "ПУТЕШЕСТВИЕ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ"

"Закрытый показ" – это всегда интересная дискуссия и жесткие споры на тему премьеры, в которых принимают участие создатели фильма, киноведы, критики и известные журналисты.

В ток-шоу "Закрытый показ", посвященном телепремьере фильма, приняли участие: Сабина Еремеева и Игорь Толстунов (продюсеры), Вера Сторожева (режиссер-постановщик), Ксения Кутепова (исполнительница главной роли), Евгений Князев (актер, исполнитель одной из главных ролей), Олег Лукичев (оператор).

Защитники фильма: Кшиштоф Занусси (знаменитый польский режиссер), Александр Секацкий (философ), Эдуард Тополь (писатель), Елена Грачева (член редколлегии журнала "Сеанс"), Лариса Гузеева (заслуженная артистка России).

Противники: Дмитрий Быков (писатель, журналист), Евгения Леонова (кинокритик), Анна Берсенева (писатель), Ольга Славникова (писатель), Владимир Ляпоров (главный редактор журнала Playboy).



"Путешествие с домашними животными"
Россия, 2007, 96 мин., цв.Страна,
Режиссер: Вера Сторожева
Сценарий: Аркадий Красильщиков
В ролях: Ксения Кутепова, Дмитрий Дюжев, Михаил Ефремов, София Дударчик, Борис Петров
Оператор: Олег Лукичев
Композитор: Илья Шипилов
Мелодрама

Наталья была "продана" замуж в 16-летнем возрасте прямо из детского дома. Тяжелое, 19-летнее одиночество "вдвоем" с нелюбимым, ограниченным и жестоким человеком в доме на заброшенном полустанке заканчивается вместе со смертью мужа. Наталья, оставшаяся одна со своими домашними животными, преображается на глазах, открывая для себя мир, свободный от представлений и привычек, навязанных чужой волей. А встреча с Сергеем, водителем грузовика, наполняет ее жизнь ожиданием любви...





ЛЮБОВЬ ИЛИ СВОБОДА?

"Перед тем, как ставить эту картину, я спорила с автором сценария Аркадием Красильщиковым, – о чем же все-таки фильм, о любви или о свободе? Аркадий настаивал, что фильм в первую очередь об обретении человеком свободы, не о любви в бытовом смысле этого слова. Обретение свободы и поиск своего места в этом мире – вот основная идея этого фильма" (Вера Сторожева, режиссер-постановщик).

"Меня эта история заинтриговала в первую очередь как актрису: ведь весь свой путь Наталья проходит с минимумом слов, почти не проявляя своих эмоций, которые в это самое время меняют ее, делают совершенно новым человеком. Признаюсь честно, работать было сложно" (Ксения Кутепова, актриса).

"Режиссеры сегодня "прячутся" за репликами своих героев, за текстом в сценарии. Но кино невозможно "рассказать". И в этом смысле "Путешествие с домашними животными" - это возвращение к истокам немого кино, когда взгляд героини может рассказать больше, чем ее долгий монолог" (Олег Лукичев, оператор).

"Притча? Конечно, но в фильме Сторожевой есть и поэзия, и музыка, и живопись. И все в гармонии, а это такая редкость. В последнее время стало забываться, что кино - искусство синтетическое не только в "механическом" смысле. Как мне кажется, фильм у Веры получился не модным, но современным по киноязыку. "Путешествие" - мой 24 -ый большой фильм за почти 40 лет работы в кино. Были и неплохие работы, но, скажу честно, ни одна не принесла автору столько радости, сколько фильм Веры Сторожевой" (Аркадий Красильщиков, сценарист).

ИНТРИГОВАТЬ БЕЗ СЛОВ

Актрисе Ксении Кутеповой выпала нелегкая задача – вместе с режиссером рассказать совершенно внутреннюю историю о женщине, всю жизнь прожившую в аутентичном состоянии, которая начинает открывать мир, пробует его на вкус и на запах - пока, наконец, не находит свое место в нем. "Поначалу работать было очень сложно, - говорит актриса. – Сначала пугало огромное количество незнакомых мне людей на площадке… И потом, мне все время казалось, что Вера Михайловна (Сторожева) мной почему-то недовольна, что я должна больше стараться. А играть деревенскую женщину трудно не было – знаете, доить корову получилось бы у каждого".

Рассказывает Вера Сторожева: "У Ксении небольшой опыт работы в кино, и мы с ней вместе "проживали" эту роль. Она очень хорошо "велась", она "чувствует" режиссера. Ксения – необыкновенная актриса, это школа Петра Фоменко – только актеры этой школы умеют проживать роль почти без слов".

Ее партнер по фильму Дмитрий Дюжев так отозвался о работе Ксении: "Самое интересное, за чем мы следим в фильме "Путешествие с домашними животными" – это как Наталья из бессловесного существа превращается в полноценную личность, за которой просто неотрывно наблюдаешь. Если сравнить образ Натальи в начале и конце фильма, то разница просто ошеломляющая".

Дмитрий Дюжев в фильме исполняет роль веселого, простодушного Сереги, который живет во "внешнем мире" за пределами полустанка, но тянется к странноватой, задумчивой, непредсказуемой Наталье, пытается ее понять, "спустить на землю" и – в итоге – хочет дать ей семью, снова купить корову, определить "по хозяйству".

Рассказывая о своих впечатлениях, о работе с Дюжевым, Вера Сторожева вспоминает: "Дима любит роль, постоянно работает над ней, предлагает свои решения. С ним приятно работать и потому, что он профессионал. Для него нет ни плохого настроения, ни "звездности" - к съемкам он всегда относится очень ответственно".

КАК ПРОИСХОДИТ "ПРЕВРАЩЕНИЕ"

В "превращении" Натальи в нового, цельного человека особую роль играли музыка, цвета, одежда героини. "Мы все продумывали вместе с художником по костюмам Мариной Ананьевой: рисовали эскизы, отбирали гамму, партитуру цветов, - рассказывает режиссер, для которой это уже четвертая работа с Мариной Ананьевой, на счету которой – фильмы "Марс", "Зависть богов", "Музыка для декабря". - Если в начале фильма Наталья укутана в серый шерстяной платок, не снимает фуфайки, то к его завершению, вместе с тем, как краски жизни появляются в ее жизни, так же цвета присутствуют в ее одежде – лазурный, розовый, золотой"…

Музыку к картине написал молодой композитор Илья Шипилов, который так рассказывает о своей работе: "После просмотра рабочей версии фильма стал ясен стиль и характер музыки. Паровозный гудок, стук колес, появление главной героини, ее лицо... Все это, как символы, легло в основу музыкальной темы. Постепенно, нота за нотой она собралась в единое целое.

Музыка минималистична. Настроение, внутреннее состояние героини переданы интонациями, созвучиями. Вся ее жизнь - это бесконечное однообразие. Движение поезда задает некоторую мерность, неизменность, безысходность. Музыка ловит это настроение, но живет отдельной жизнью, неуловимо меняясь в течение фильма, вместе с настроением и чувствами главной героини.

Музыки было написано много, работа продолжалась несколько месяцев. Все это время мы постоянно встречались с режиссером Верой Сторожевой, слушали, обсуждали, выбирали и экспериментировали. В результате остановились на одной, главной теме.
Лишь в конце фильма звучит музыка, отличающаяся от главной темы.
Это фортепианная элегия. Светлая, трогательная, немного печальная. Она
раскрывает женственность, нежность героини и дает надежду на счастливый
финал..."

Оператор-постановщик картины – Олег Лукичев ("Последний поезд", "Марс"), для которого, по словам Веры Сторожевой, "не существуют слова нет или нельзя. Он очень чуткий к задачам, творческий человек. Прекрасный оператор, единомышленник". На вопрос о том, что же ему показалось на этом проекте самым сложным, Олег Лукичев отвечает: "Изначально мы затеяли авантюру: время действия фильма – ранняя весна, а это значит – всего 2 недели, за которые мы должны были успеть поработать в 4-5 городах! Поэтому приходилось выворачиваться из разных щекотливых ситуаций. Так, вообразите себе наше потрясение, когда в одно прекрасное утро мы приходим на площадку - полустанок - и видим, что все запорошено снегом! Мы взяли волю в кулак и пригнали 5 пожарных машин – размывать снег. А в обед появилось солнце – так что к вечеру мы накидывали снег обратно… И такое повторялось несколько раз. Хотя во второй раз было уже не так страшно! Правда, еще одно потрясение мы пережили, когда приехали на площадку и увидели, как горит лес. Поначалу гадали – перекинется ли пламя на наш дом? Потом, когда все потушили, в кадр все равно попадала земля, черная от пожара, которую пришлось засыпать снегом "

Мир главной героини ограничен домиком у железнодорожных путей и сараем, откуда добираться до ближайшего города приходится "на перекладных". "Есть этот ограниченный мир и мир внешний, куда Наталья начинает несмело совершать вылазки, - рассказывает Ксения Кутепова. – Она покупает там новую, красивую одежду, привозит оттуда большой цветной телевизор, который ставит посреди комнаты. Она постепенно знакомится с ним, пока, наконец, не решается совершить самое настоящее путешествие – на небольшой лодочке отправиться в детский дом, где выросла… " Съемки проходили сразу в нескольких маленьких городах России - Боровске, Бологом, Селижарове, Вышнем Волочке. Так создавался образ небольшого городка средней полосы России. А "маленький мир" Натальи - дом с хлевом у железнодорожных путей – нашли и достроили близ Осташкова, на озере Селигер. "Мы хотели, чтобы все выглядело реально, но в то же время полусказочно. В итоге наши место с одной веткой железнодорожных путей и деревянными шпалами, причем такое, что снимать можно было во все четыре стороны – пейзаж позволял. Как будто специально для нас все было приготовлено!" - рассказывает Олег Лукичев. Правда, ветка была рабочая, а расписания движения поездов по ней не существовало, поэтому в километре от площадки на путях приходилось ставить "смотрящих" - они предупреждали о приближении поезда.

САМЫЕ ГЛАВНЫЕ АКТЕРЫ

"Был на съемках на Селигере. И уже тогда понял, что фильм получится. Группа работала замечательно. Оператор, художник, да все, казалось, были тоже увлечены работой - и она спорилась. Ксения Кутепова - актриса просто потрясающая, Дюжев хорош, а девочка Соня - настоящий вундеркинд!" - говорит Аркадий Красильщиков.

В роли "девочки Сони" в кино дебютировала пятилетняя София Дударчик – "прирожденная актриса", по словам Веры Сторожевой. Единственное, что ей давалось с трудом – это фраза "наш папа – дурачок и гулена". Произносить эту фразу София стеснялась, а когда на озвучке присутствовал папа, так и вовсе плакала.

Мальчика, усыновленного Натальей из детского дома, сыграл пятилетний Борис Петров. "Мы долго искали мальчика, причем хотели именно рыженького. Давали объявления, устраивали кастинги, а нашли в итоге в городе Осташково. Он поначалу был очень робкий, зажатый, и его очень пугала мысль о том, что на съемках придется чистить картошку – он этого делать пока не умел. Пришлось маме с ним позаниматься на кухне", - рассказывает Вера Сторожева, которая до "Путешествия" не любила работать с детьми в кино. "Но в этот раз снимать детей для меня было огромным удовольствием. Помню, как однажды, после смены, которая длилась почти 18 часов, все уже падали с ног, когда София, сидя у меня на коленях, взяла микрофон и сказала "Всем спасибо. Смена окончена". А потом начала с выражением рассказывать "У Лукоморья дуб зеленый". И, несмотря на усталость и то, что завтра предстояло рано вставать, все стояли и слушали до конца…"

"Нам повезло как с актерами, так и с животными, – говорит оператор Олег Лукичев. - Собака вообще оказалась гениальной!" Филя (так звали беспородного пса, которого по сюжету "прикормила" Наталья) уже дебютировал в эпизоде фильма "Четыре таксиста и собака", и "Путешествие" стало его первой большой ролью в кино. Рассказывает режиссер: "Филя работал с первого кадра, и при этом он "чувствовал" камеру", "понимал площадку", испытывал характерную дрожь перед камерой. Один из монтажеров сказал даже: "У нас в картине один настоящий мужчина: Филя"

Правда, отношения у Фили не сложились с козой, с которой ему предстояло сниматься в довольно продолжительной сцене в лодке. "Ксения проявила настоящее мужество, когда гребла в лодке с козой, которая ее откровенно не любила, и собакой, которая с козой постоянно ругалась, - вспоминает Олег Лукичев. – Для козы это вообще была первая поездка в лодке, так что пришлось дать ей успокоительное, от которого она все время роняла голову на борт лодки. Но вы не беспокойтесь: сейчас она здоровее нас всех! Досталось и корове, которую мы взяли из соседнего совхоза и катали на дрезине с прицепом. Вначале она очень боялась, но когда поняла, что ей ничего не угрожает, успокоилась. Но можете представить себе, как смотрели на нас местные!"


печатать



Saturday , 24.11.2007 16:40

Покахонтас
ВОЛШЕБНЫЙ МИР DISNEY. ПРЕМЬЕРА! МУЛЬТФИЛЬМ "ПОКАХОНТАС"

Юная Покахонтас - дочь великого вождя и храбрая индейская принцесса, жила совершенно счастливо со своим племенем среди глубоких зеленых долин и величественных гор Северной Америки. Но в один прекрасный день, собирая в лесу ягоды для своих друзей, Покахонтас увидела, как белые поселенцы, приехавшие в поисках золота, высаживаются на земли ее племени...


Pocahontas
США, 1995., цв.
Режиссер: Майк Габриэл, Эрик Голдберг
Сценарий: Карл Биндер, Сюсанна Грант, Филипп ЛаЗебник
Композитор: Алан Менкен
Производство Walt Disney Pictures
Полнометражный приключенческий мультипликационный фильм



Дмитрий Харатьян, Теона Дольникова и Александр Филиппенко озвучили главных героев анимационного фильма "Покахонтас" студии Disney. Русская версия мультфильма создавалась специально для показа в программе "Волшебный мир Disney" на Первом канале.

История еще одной принцессы Disney – Покахонтас, по признанию критиков, стоит особняком среди всех других анимационных фильмов студии Disney. Прежде всего, необычным является выбор сюжетной линии - вместо традиционной сказки, в основе мультфильма лежит реальная история любви дочери вождя индейского племени Покахонтас и английского капитана Джона Смита. Во-вторых, мультфильм не содержит традиционных сказочных приемов, чудесных метафор и волшебных персонажей (говорящий енот – не в счет).

Во всем остальном этот мультфильм Disney можно назвать классическим. Персонажей мультфильма озвучивали звезды кино и эстрады. Адама Смита озвучивает Дмитрий Харатьян (в оригинальной версии - Мел Гибсон), Покахонтас говорит и поет голосом Теоны Дольниковой, а отца Покахонтас - вождя племени индейцев Пуатана – озвучивает актер Александр Филиппенко. По словам самого Александра Филиппенко, он старается быть таким же умным, добрым и понимающим отцом по отношению к своей дочери.

Яркая музыкальность мультфильма была отмечена американской киноакадемией в 1996 году, когда творческий альянс композитора Алана Менкена и поэта Стивена Шварца принес мультфильму две премии "Оскар" в номинациях "Лучшая песня" и "Лучшая музыка".

"Волшебный мир Disney" на Первом

Фильмы Disney знают и любят дети и взрослые во всем мире. Как создаётся эта волшебная сказка, кто трудится, не покладая рук, для того, чтобы зрители смеялись и плакали вместе с любимыми мультипликационными героями? Обо всем об этом в первой части программы рассказывает ее ведущий Иван Ургант.


печатать



Monday , 19.11.2007 20:00

Татьянин день
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ "ТАТЬЯНИН ДЕНЬ"

174 серия. Галина приходит к Горину для серьезного разговора. Омар попадает в опасную ситуацию. Виталик ищет Игоря. Галина согласна дать Горину развод. Сергей выясняет, для чего Игорь вернулся в Москву. Омара спасает бомж дядя Веня. Акушерка уверяет Татьяну Баринову, что правда о ребенке никогда не раскроется.
175 серия. Рыбкины не могут найти Омара. Они опасаются, что с ним что-то случилось. Тем временем Омар познает "прелести" жизни бомжей. Сергей заявляет Татьяне Бариновой, что уходит к Разбежкиной навсегда. Татьяна Разбежкина приходит навестить Баринова и знакомится с детективом. Баринова говорит, что не даст Сергею видеться с сыном.
176 серия. На Игоря нападает Виталик. Надя уговаривает Татьяну Разбежкину позволить Сергею остаться с ними. Омар приходит в кафе Рыбкиных. Горин говорит Галине, что он против развода. Сергей вынужден забрать ребенка у пьяной Татьяны Бариновой.
177 серия. Рыбкины едут на квартиру Миши, чтобы поймать Игоря. Разбежкина рада принять Сергея и ребенка, но все-таки переживает за Баринову. Горин и Галина никак не могут помириться. Миша и Мэри находят общий язык, Дима ревнует Мэри. Омар хочет найти дядю Веню.
178 серия. Игорь просит помощи у Татьяны Разбежкиной. Катя видит, как Миша обнимает Мэри. Баринов не успевает рассказать Яне правду о ребенке. Рыбкины ищут дядю Веню. Дима ссорится с Мэри. Сергей и Татьяна Разбежкина уговаривают Игоря уехать в Тупилки. Дочь детектива – Алена, просит отца рассказать Разбежкиной, все, что ему удалось узнать.


Режиссеры-постановщики: Евгений Марчелли, Михаил Мокеев
Главные авторы адаптации: Алексей Молоков, Анастасия Касумова
В ролях: Анна Снаткина, Наталья Рудова, Кирилл Сафонов, Наталья Данилова, Валентина Панина, Анатолий Васильев, Вадим Колганов, Мария Кивва, Софья Донианц, Дарья Волга, Григорий Калинин, Илья Иосифов, Виталий Коваленко, Наталья Лукеичева, Иван Волков и другие.
Операторы-постановщики: Роман Бурденюк, Дмитрий Маковеев
























печатать



Saturday , 24.11.2007 23:00

Испанский английский
ПРЕМЬЕРА! АДАМ СЭНДЛЕР В ФИЛЬМЕ "ИСПАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ"

Новые хозяева Флор Морено - Джош и Дебора – очень милые люди, но в их семье масса проблем. То, что служанка не говорит на их языке, их более чем устраивает. Но Флор не может остаться в стороне от семейных неурядиц…
Spanglish
США, 2004,цв.
Режиссер и автор сценария: Джеймс Л. Брукс
В ролях: Адам Сэндлер, Теа Леони, Пас Вега, Клорис Личман, Шелби Брюс, Сара Стил, Иэн Хайлэнд, Сесилия Суарес, Рикардо Молина, Томас Хэйден Черч, Эйми Гарсиа и др.
Оператор: Джон Сил
Композитор: Ханс Циммер
Производство Columbia Pictures Corporation, Gracie Films
Комедия


печатать



Saturday , 24.11.2007 14:40

К 80-ТИЛЕТИЮ ЭЛЬДАРА РЯЗАНОВА. ЛАРИСА ГОЛУБКИНА И ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ В КОМЕДИИ "ГУСАРСКАЯ БАЛАДА"

Музыкальная комедия по мотивам пьесы А. Гладкова "Давным-давно".
Лето 1812 года. В поместье отставного майора Азарова приезжает гусарский поручик Дмитрий Ржевский. Он заочно помолвлен с племянницей майора и не очень рад будущей встрече с жеманной модницей. Но Шурочка - воспитанница двух старых вояк - отлично держится в седле, умеет фехтовать и стреляет без промаха...
Прообраз Шурочки - девица-кавалерист войны 1812 Надежда Дурова.


Гусарская баллада
СССР, 1962, цв.
Режиссер: Эльдар Рязанов
Cценарий: Александр Гладков; Эльдар Рязанов
В ролях: Лариса Голубкина, Юрий Яковлев, Игорь Ильинский, Николай Крючков, Татьяна Шмыга, Юрий Белов
Оператор: Леонид Крайненков
Композитор: Тихон Хренников
Производство Мосфильм


печатать



Saturday , 24.11.2007 01:30

Донни Браско
АЛЬ ПАЧИНО, ДЖОННИ ДЕПП В ТРИЛЛЕРЕ "ДОННИ БРАСКО"

Агент ФБР Джо Пистоне (Джонни Депп) получает приказ внедриться в одну из нью-йоркских бандитских группировок, чтобы поставлять информацию о преступлениях, готовящихся мафией. Архисложное задание полностью зачеркивает прошлое Джо, в одночасье лишив имени, семьи и друзей. Теперь он - Донни Браско, отменный ювелир. Стареющий мафиози Лефти Руджейро (Аль Пачино) неожиданно проникается симпатией к Донни. Он верит в парня, к тому же ему необходим молодой напарник. Лефти поручается за Донни перед Мафией, и они начинают работать вместе. А вскоре новый член преступного сообщества обнаруживает в себе странную метаморфозу: ему по душе вкус новой жизни, дающей безнаказанную и неограниченную свободу действия…


Donnie Brasco
США, 1996, цв.
Режиссер: Майк Ньюэлл
Сценарий: Пол Аттаназио
В ролях: Аль Пачино, Джонни Депп, Майкл Мэдсен, Энн Хеч, Бруно Керби, Джеймс Руссо, Рокко Систо
Оператор: Питер Сова
Композитор: Патрик Дойл
Производство TriStar Pictures
Триллер


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2007, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2007, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное