Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 08.10.2005 00:00:04


Информационный Канал Subscribe.Ru




Ваша новость - на сайте Первого канала



Friday , 14.10.2005 09:15

Охота на Изюбря
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "ОХОТА НА ИЗЮБРЯ"

Россия, первая половина 90-х. Крупный металлургический комбинат города Ахтарска возглавляет опытный руководитель Вячеслав Извольский (Александр Балуев). Нищая область, богатый завод и далекая Москва с ее жадными до денег банками. Завод процветает, и наложить лапу на доходы Комбината не терпится многим. Неприятности не заставляют себя долго ждать. Происходит ЧП: похищен генеральный директор московского филиала Комбината Николай Заславский. В Москву для выяснения обстоятельств дела вылетает начальник Службы безопасности АМК Денис Черяга (Алексей Гуськов). С этой неприятной истории и начинается долгое противостояние Комбината и московского банка "Ивеко"…
По мотивам одноименного романа Юлии Латыниной.

Зоя Кудря о фильме "Охота на Изюбря":

"Мне очень понравился сам фильм и работа с режиссером Абаем Карпыковым. Он тактичный, но очень четкий человек. Он умеет добиваться от актеров именно то, что ему необходимо, и что будет самым лучшим для фильма. Сначала я думала что получится хороший экономический триллер, а в результате я увидела монументальное полотно, сибирскую сагу. Режиссер удивил меня неожиданным решением, необычной стилистикой картины. Фильм – не про бандитов, а про людей. О новом русском, о том, как зарождалось эта социальная прослойка, и не только в бандитской среде.

Хотелось бы отметить потрясающий кастинг актеров. Все звезды предстанут в неожиданном свете. В этом фильме, я считаю, одна из лучших ролей Марата Башарова. Куценко, Ефремов и Зайцев великолепно "перевоплотились" в тройку банкиров. Очень понравилась, неузнаваемая в фильме, Катя Гусева, которая тоже выступила в необычном амплуа".

Абай Карпыков о фильме "Охота на Изюбря":

"Это картина как бы "Весна на Заречной улице", но только современная. О конце девяностых годов. Экономическая борьба между Москвой и Сибирью, московские банкиры хотят отобрать сталелитейный завод. Но этот завод - градообразующее, как говорили в советские времена, предприятие, он кормит людей, кормит весь город. И директор этого завода и его друзья начинают борьбу с Москвой за то, чтобы вернуть предприятие... Вот об этом картина. Такова ее верхняя фабула. А внутри есть треугольник: двое мужчин, которые любят одну женщину... Но я не расскажу, кого она выберет…".




СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА

ЗОЯ КУДРЯ - сценарист

Будучи домохозяйкой, у которой не получается устроиться на работу, Зоя Кудря написала сценарий повествующий о том, как школьники третируют свою учительницу "Хомо Новус". Снятый по этому сценарию фильм, приносит двенадцать международных призов. В нем сыграли популярные актеры Ирина Купченко и Георгий Тараторкин.

Зою пригласили на первый международный конкурс сценаристов в Италию, где она получила специальный приз жюри. А потом автор прославленного сценария решает поступать с этой работой на Высшие курсы сценаристов и режиссеров и... проваливается. В конце концов Зоя заканчивает Высшие курсы, но, как позже признается, первая книжка - руководство по написанию сценария - дала ей больше, чем пять лет занятий. Учась, Зоя пишет еще один сценарий - под названием "Домовой". Сценарий поистине мистический, за него попеременно брались тринадцать режиссеров, но в последний момент все почему-то срывалось.

А дальше начинается работа в команде. Зоя и еще десять человек пишут сценарий "Горячев и другие", который стал одним из первых постперестроечных российских сериалов. Затем вместе с коллегами сценаристка работает над комедийным сериалом "Клубничка".

Ее друзья с некоторым скептицизмом относятся к этому периоду ее творчества. Но по словам Кудри, "писать комедии - одно из самых тяжелых занятий".

Следом Зоя берется редактировать сценарий фильма "Год собаки", с Инной Чуриковой в главной роли. Фильм получает премию "Серебряный медведь" в Берлине.

В 2001 году Кудря вместе с Александром Миттой была удостоена премии "ТЭФИ": лучшим сценарием был признан сценарий известного сериала "Граница".

Вместе с Натальей Чепик она получила первую премию в номинации "Сценарная разработка телесериала" на самом большом в истории страны конкурсе сценариев. Сценарий называется "Надежда уходит последней".

АБАЙ КАРПЫКОВ - актер, режиссер, автор сценариев

Знаменитый казахский режиссер Абай Карпыков окончил Московский историко-архивный институт и режиссерский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии (мастерская Сергея Соловьева). Специальность - режиссер и продюсер. Именно он продюсировал первые казахстанские "мыльные оперы" "Перекресток" и "Саранчу". Режиссер с очень успешной прокатной судьбой: "Тот, кто нежнее" входил в пятерку самых продаваемых фильмов в России, фильм "Фара" каждый российский телеканал показывает минимум два раза в год.

Избранная фильмография:

1989 - Влюбленная рыбка
1991- Воздушный поцелуй
1996 - Тот, кто нежнее

Актерские работы:

1989 - Влюбленная рыбка

Сценарий фильмов:

1989 - Влюбленная рыбка
1991 - Воздушный поцелуй
1996 - Тот, кто нежнее

ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА - писательница, радиоведущая

Сначала детективные книги Юлии Латыниной выходили под псевдонимом "Евгений Климович", потом некоторые из них переиздавались под другими названиями с авторством уже Юлии Латыниной.

Детектив "Охота на Изюбря" входит в серию книг об Ахтарском металлургическом комбинате. (Туда же относятся произведения "Развод с подставой" ("Стальной король"), и "Промзона").

В серию детективов о Сазане входят книги "Бандит", "Бандит: бомба для банкира", "Бандит: ни дня без работы" ("Разбор полетов"), "Саранча".

В фантастическую серию о Вейской Империи входят книги "Сто полей", "Повесть о золотом государе", "Повесть о государыне Кассии", "Дело о лазоревом письме", "Дело о пропавшем боге" ("Иров день"), "Колдуны и министры", "Инсайдер".

ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА - актриса

Родилась в Москве. В 1993 году поступила на актёрский факультет Высшего театрального училища им. Щукина на курс Евгения Рубеновича Симонова.

Дипломный спектакль:

"Лиса и виноград" (Эзоп) - Клея

В 1997г. окончила ВТУ им. Щукина (курс Е.Р.Симонова). В этом же году дебютировала в кино, сыграв главную роль в фильме Н.Лебедева "Змеиный источник". С 1997 по 2001г. – актриса театра "У Никитских ворот" под руководством Марка Григорьевича Розовского.

Работы в театре "У Никитских ворот":

"Бедная Лиза" - Лиза
"Доктор Чехов" - Варька
"Романсы с Обломовым" - Оля
"Любовь и жизнь убитого студента" - сестра милосердия
"Гамбринус" - посетительница
"Убивец" - Соня Мармеладова
"Утиная охота" - Ирина
"Три поросёнка" (спектакль для детей) – Нуф-Нуф

С 2001 по 2003г. – актриса первого русского классического мюзикла "Норд-Ост" (Катя Татаринова). Специально для роли освоила профессиональный вокал. Работая в мюзикле, начала заниматься воздушной гимнастикой. В 2003г. зачислена в труппу государственного театра им. Моссовета. Играет в спектакле: "Учитель танцев" – Флорела

Избранная фильмография:

"Змеиный источник" - Дина
"С днём рождения, Лола!" - Лола
"Бригада" - Ольга Белова
"Щит Минервы" - Марго
"Небо и земля" - Марина Шведова
"Курсанты" - Лиза
"На верхней Масловке" - Катя
"Есенин" - Августа Миклашевская
"Танкер "Танго"" – Анна

2003г. – номинация на премию "Золотая маска" (лучшая женская роль в музыкальном спектакле "Норд-Ост")

2003г. – первая актриса из России, приглашенная на фестиваль звёзд мюзиклов в Норвегии "Big Musical Gala 2003"

2003г. – участие в записи диска "Семь подарков к Рождеству" (ОАО "Линк")

2004г. - приз "лучшая актриса телесериала" ("Бригада") на фестивале "Виват кино России" в Санкт-Петербурге.

АЛЕКСАНДР БАЛУЕВ – актер

Артистом Балуеву удалось стать не сразу. Целый год пришлось поработать Александру помощником осветителя в нижнем парке осветительского отделения на "Мосфильме", после неудачной попытки поступить в Щукинское училище: заряжал углями диги, бегал по павильонам и сидел на лесах, откуда его гоняли осветители за нарушение техники безопасности...

Вторая попытка оказалась более удачной - Александра приняли в Школу-Студию МХАТ на курс П.В.Массальского и И.М.Тарханова, где в 1980 году Он успешно заканчивает обучение. Сразу несколько театров предлагают Александру работу, но предстоящая служба в рядах вооруженных сил остановила его выбор на Театре Советской Армии, а Л.Касаткина и Ф.Чеханков после просмотра дипломного спектакля с его участием, лишь утвердили желание Александра служить именно в этом театре. С таких сценических постановок, как "Часы без стрелок", "Дама с камелиями" и началась театральная карьера Александра Балуева...

Настоящая слава пришла к Балуеву только после того, как его принял Голливуд, а фильмы с его участием "Миротворец" и "Столкновение с бездной" М.Ледер, прошли с большим успехом в нашем видеопрокате.

И сейчас Балуев - один из самых снимаемых актеров среднего поколения. Ведь его актерский диапазон не знает границ. В арсенале его работ абсолютно разные роли, есть даже комедийные (как в "Идеальной паре" А.Суриковой).

Избранная фильмография:

1984 - Егорка
1992 - Прорва
1995 - Мусульманин
1996 - Тысяча и один рецепт влюбленного кулинара
1997 - Кризис среднего возраста
1997 - Му-му
1997 - Миротворец
1998 - Столкновение с бездной
1999 - Москва
2000 - Доказательство жизни
2000 - Каменская. Убийца поневоле
2001 - Затворник
2001 - Праздник
2001 - Когда ее совсем не ждешь
2002 - Атлантида
2002 - Антикиллер - (Шаман)
2002 - Олигарх
2002 - По ту сторону волков
2002 - Спецназ
2002 - Марш-бросок
2003 - Вечерний звон
2003 - Благословите женщину
2004 - Гибель империи
2004 - Посылка с Марса
2004 - Московская сага - (Никита Градов)
2005 - Турецкий гамбит - (Соболев)

Награды

1990 г. - Приз Фестиваля молодых кинематографистов к/с "Мосфильм" в номинации "За лучшую мужскую роль" ("Жена керосинщика"), г. Москва.

1995 г. - Премия "НИКА" в номинации "Лучшая роль второго плана" ("Мусульманин"), г. Москва.

1995 г. - Премия "КИНОТАВР" в номинации "Призы за лучшую мужскую роль" ("Мусульманин"), г.Сочи.

2003 г. - Приз IV ТВ конкурса "Вместе" (IV Ялтинский телефорум) в номинации "За интересное актерское воплощение образа" ("По ту сторону волков", "Янтарные крылья", "Истина момента"), г.Ялта.

АЛЕКСЕЙ ГУСЬКОВ – актер

Родился в городе Бжег. Окончил школу в Киеве. После окончания школы поехал в Москву, где поступил в МВТУ имени Баумана. Проучился в этом университете почти пять лет, но в 1979 году ушел оттуда и поступил в Школу-студию МХАТ, которую окончил в 1983 году. Начинал свою актерскую биографию в Московском драматическом театре им. А.С. Пушкина, в котором работал с 1984 по 1986 год. В 1986-1988 - актер театра на Малой Бронной, в 1988-1991 - театра "Детектив", затем - актер театра им. Н.В. Гоголя. В настоящее время работает в театре им. А.С. Пушкина.

Два года преподавал актерское мастерство в Школе-студии МХАТ.

Сыграл более 30 ролей в кино.

С 1994 года - президент анимационной студии "Ф.А.Ф. Интертейнмент".

В 2001 году Алексею Гуськову присвоено звание Заслуженного артиста России.

В 2002 году стал Лауреатом Государственной премии РФ за исполнение роли Никиты Голощёкина в сериале "Граница. Таёжный роман".

Жена: актриса театра им. Евг. Вахтангова Лидия Вележева.

Избранная фильмография:

1985 - Личное дело судьи Ивановой
1986 - Плюмбум, или опасная игра
1991 - Жертва для императора
1991 - Волкодав
1993 - Бездна, круг седьмой
1994 - Горячев и другие
1995 - Одинокий игрок
1995 - Золотое дно
1998 - Классик
2000 - Граница. Таежный роман
2001 - Мусорщик
2002 - Раскалённая суббота
2002 - Смерть Таирова
2002 - По ту сторону волков
2002 - Дневник убийцы
2002 - В мечтах забудь свои тревоги
2004 - Слова и музыка
2004 - Рагин
2004 - Узкий мост
2005 - Танкер "Танго"
2005 - Турецкий гамбит

ОЛЕГ ТАКТАРОВ – спортсмен, актер

Родился в городе Саров Нижегородской области (ранее секретный военный город Арзамас-16). В детстве начал заниматься в местной школе самбо у Виталия Карловича Михайлова, который однажды сказал Олегу: "Быть тебе мировым чемпионом", - и оказался прав.

Олег тренировался с большим успехом и решил посвятить свою жизнь спорту. Отлично выступав на соревнованиях, Олег стал звездой местного уровня, но на этом не остановился. Тактаров стал неоднократным чемпионом турниров по Джиу-Джитсу. В 1994г. самбист решил попробовать себя в "боях без правил" и участвовал в турнире "Белый дракон" в Риге, где одержал лёгкую победу.

Заветной мечтой для Олега стал Голливуд – он хотел сниматься в кино. Собрав деньги на билет, Олег отправился в США. Олегу нужна была работа и тут ему пригодились бойцовские навыки. Он дрался в спортклубах и удивлял всех своей бойцовской техникой. Вскоре слава о русском, который легко кладет на лопатки местных чемпионов разошлась по всей Америке. Так Олег и попал на турнир по "боям без правил", где получил прозвище "Русский медведь". На пятом турнире UFC(Ultimate Fighting Championship) он выступил блестяще, но в полуфинале бой был остановлен судьёй из-за кровотечения, хотя Олег готов был продолжать поединок.

На следующем - шестом турнире UFC Олегу повезло больше. Он за несколько секунд одерживал красивейшие победы, удивляя зрителей. Перед финалом журналисты спрашивали Олега: "Как думаете, вы сможете справиться с Танком?" (имея в виду непобедимого здоровяка Танка Эббота), на что Олег отвечал: "На меня смотрят миллионы россиян, у меня сын в России, я не могу проиграть!" Бой с Танком длился 17 минут, Олегу было нелегко противостоять огромному титану, однако, Олег Такатров стал чемпионом UFC-6. Этой победе радовались вся русская Америка.

Тогда Олегу предложили сняться в фильме "Пятнадцать минут славы", и он успешно справился с ролью. Так началась актёрская карьера "Русского медведя". Теперь он имеет на своём счету не одну голливудскую роль ...

Недавно Олег поднял на уши всю общественность в связи с тем, что пропал в пустынях Намибии во время съемок некоего реалити-шоу. Поисковые бригады рисовали неприятное развитие ситуации: все считали, что он попал в пасть к крокодилам или он оказался в плену у туземцев. Однако все закончилось благополучно - Тактаров нашелся. Он похудел на 20 кг, весело рассказывает о своих приключениях в Африке и мечтает о хорошем кино.

Избранная фильмография:

2001 - Пятнадцать минут славы
2001 - Давай сделаем это по быстрому
2002 - Красный змей
2002 - Роллербол
2004 - Зови меня Джинн!




Охота на Изюбря
Россия, 2005, 12 серий х 52 мин., цв.
В ролях: Александр Балуев (Извольский), Алексей Гуськов (Черяга), Екатерина Гусева (Ирина), Михаил Ульянов (Сенчаков), Марат Башаров (Неклясов), Сергей Астахов (Брелер), Роман Мадянов (Федякин), Игорь Лифанов (Калягин), Андрей Краско (Скоросько), Агриппина Стеклова (Соня), Гоша Куценко (Лучков), Михаил Ефремов (Серов), Александр Лыков (Коваль), Олег Тактаров (Камаз), Дмитрий Нагиев (Моцарт), Владимир Зайцев (Арбатов), Владимир Гостюхин (губернатор Дубнов), Александр Семчев (зам.губернатора Трепко), а также Евгения Добровольская, Лариса Шахворостова, Мария Аниканова, Анна Легчилова, Людмила Нильская, Мария Звонарева, Татьяна Лютаева, Ада Роговцева, Николай Олялин.

Режиссер: Абай Карпыков
Сценарий: Зоя Кудря
Оператор: Дмитрий Масс
Композитор: Руслан Муратов
Художник: Владимир Петров
Производство "Про-Синема Продакшн" по заказу Первого канала




печатать



Tuesday , 11.10.2005 22:35

Александр Богданов
ТАЙНЫ ВЕКА. "ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ"

Ледяной ветер трепал развешанные по Москве транспаранты - "Могила Ленина - колыбель всего человечества".

23 января пурпурно-красный гроб с телом умершего Ленина установили в Колонном зале Дома союзов. С морозной улицы в зал врывались клубы пара, и, иногда казалось, что мертвый Ленин парит где-то далеко в облаках. В те январские дни рядовые коммунисты горько упрекали партийное руководство - как вообще могло случиться, что Ильич умер? "Неужели нельзя было сделать омоложение?" - возмущенно писали в ЦК партии красноармейцы одной из воинских частей. Ведь даже французский премьер Клемансо, по слухам, омолодился!
Смерть Ленина заставила руководство Советской республики серьезно задуматься о проблеме омоложения своих рядов. Ведь по распространенной тогда теории сам Ильич умер от преждевременного старения организма - так называемого "склероза изнашивания". К решению этой проблемы были привлечены различные ученые. В их числе оказался и Александр Богданов.

В истории русской революции Богданов - фигура необычная и во многом загадочная. Многие помнят его лишь по ленинской книге "Материализм и эмпириокритицизм", направленной против его философских взглядов. На самом деле, Богданов кем только не был - философ, экономист, член ЦК партии большевиков, а потом их идейный противник и политзэк в годы Советской власти, друг Ленина, а позже его враг, писатель-фантаст и врач и, наконец, организатор первого в мире Института переливания крови.

Тайной крови Богданов начал интересоваться еще в ранней юности. Возможно, не без влияния модного в то время романа Брема Стокера "граф Дракула" - о самом знаменитом вампире в истории.

Образы вампиров в работах Богданова будут присутствовать почти всю жизнь. Как известно, вампиры пили чужую кровь и из-за этого жили вечно. Но если попытаться эти "переливания" чужой крови в медицинских целях и в интересах всего общества? В 1908 году появился фантастический роман Богданова "Красная звезда", в котором русский революционер-подпольщик попадает на Марс и видит там картины светлого будущего. Марс - это красная звезда победившего коммунизма, где летают корабли с атомными двигателями, заводы обслуживают счетные машины, а ее жителей связывает настоящее, поистине кровное братство.

Пожилые и молодые марсиане обмениваются своей кровью, что и делает их "кровными братьями". Кроме того, они уже поняли, что кровь одного человека, смешавшись с кровью другого, приводит к обновлению всего организма. Благодаря обмену кровью они почти достигли бессмертия.

Кто бы мог тогда подумать, что эти фантастические проекты будут осуществляться через 20 лет в новом государстве, символом которого тоже будет звезда цвета крови.

Октябрьскую революцию Богданов не принял, и до смерти Ленина подвергался различным нападкам. Даже отсидел 5 недель на Лубянке - чекисты обратили внимание на группу странных людей, которые собирались на квартирах и вели разговоры о том, что будут скоро переливать друг другу собственную кровь. Для ГПУ все это выглядело очень подозрительно.

В 24-м году Богданов с группой единомышленников приступает к опытам по обменному переливанию крови. Кровью обмениваются пожилые и молодые люди - как в его фантастическом романе. Успехи его воодушевляют. В своих отчетах Богданов отмечает, что у пациентов улучшается общее состояние, работоспособность, внешний вид, а несколько особо удачных случаев, по его мнению, могут попадать под понятие "омоложение". Он ставит опыты на себе - себя он в шутку называет "главным подопытным кроликом".

Об опытах Богданова докладывают Сталину. В декабре 25-го года они встречаются в Кремле. Сталин дает согласие на создание в Москве Института переливания крови, а Богданов назначается его директором. Вопрос омоложения партверхушки по-прежнему стоял на повестке дня, а результаты экспериментов Богданова вселяли определенный оптимизм. По странному совпадению институт начинает работать в том же здании, где раньше обосновался Институт по изучению мозга Ленина - он должен был доказать превосходство мозга Ильича над мозгами всех остальных людей.

По Москве в то время ходили мрачные слухи. На рынках и в трактирах рассказывали, что большевики выкачивают у молодежи кровь, чтобы влить ее умершему Ленину и оживить его. Были ли они связаны с опытами Богданова - сейчас уже трудно сказать. Существовали и другие энтузиасты подобных экспериментов с кровью. Некий доктор Манойлов пытался определить половую и национальную принадлежность крови. А доктор Чечулин демонстрировал отрезанную голову собаки, которая жила несколько часов при помощи смеси крови и специального раствора.

Интересно другое - сам Богданов в это время снова вспоминает о древних вампирах и о знаменитом средневековом маршале Франции, сподвижнике Жанны д’Арк Жиле де Ре - он прославился своими изуверскими пытками, казнями и колдовством, во время которого использовал кровь и внутренности своих жертв. Богданов же был уверен, что этот "кровавый маршал" ставил опыты с кровью, а значит, был одним из его предшественников. Он вообще считал, что в старых легендах и преданиях содержатся ценные наблюдения людей за окружающим миром. Их только надо дешифровать, извлечь из них полезную информацию для нового общества. Богданов по-прежнему сам принимает участие в опытах. 12-е по счету переливание - он обменялся кровью с 20-летним студентом - для него заканчивается трагедией. Он умирает в страшных мучениях, но перед смертью, как настоящий ученый, диктует жене впечатления о своих ощущениях.

После смерти Богданова поиски бессмертия в СССР не прекратились. Сталин лично следил за успехами ученых и врачей в области омоложения. Однако результаты его разочаровывали все больше и больше. По одной из версии, именно это "сталинское разочарование" стало поводом для знаменитого "дела врачей" 53-го года.

Что касается Богданова, то его взгляды в 30-х годах были объявлены "антисоветскими". Однако его родственников Сталин почему-то не тронул. Зато к началу войны в 41-м году СССР пришел с самой лучшей в мире системой переливания крови. Треть всех запасов консервированной крови была заготовлена в Институте Богданова. А сейчас уже мало кто помнит, что основные современные методы переливания крови во многом берут свое начало от богдановских фантастических утопий о жизни на Марсе, и странной концепции "всеобщего братания кровью".

Когда 100 с лишним лет назад в России зачитывались романами о вампирах, никто не мог предположить, что все получится именно так…


печатать



Saturday , 15.10.2005 19:40

'Бисквит' братьев Пономаренко
ПРОГРАММА "БИСКВИТ" С БРАТЬЯМИ ПОНОМАРЕНКО

Программа "Бисквит" представляет собой концерт, составленный из ретро-хитов отечественной эстрады и номеров артистов разговорного жанра. Номера перебиваются конферансом ведущих, которые исполняют оригинальные юмористические миниатюры, а также разговорами с гостями программы. В роли гостей выступают популярные артисты, ведущие и спортсмены. Разговор с гостями в студии проходит в виде юмористического мини-интервью, большую часть которого составляют байки и анекдоты от гостей и самих ведущих.
Программа "Бисквит" - концерт, по атмосфере и декорированию
студии приближенный к формату "Голубого огонька". Манера ведения и юмор ведущих, разговоры с гостями и номера разговорного жанра не конфликтуют с остальной концертной компонентой. Репертуар исполнителей составлен из так называемых "золотых шлягеров", проверенных временем и любимых широкой аудиторией.

Ведущие: Александр и Валерий Пономаренко


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2005, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2005, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tv.news.1tv.anons
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное