Все могло закончиться трагически в тот миг, когда во время репетиций спектакля "Хроники" Шекспира", актриса упала на сцену с трехметровой декорации и повредила позвоночник.
Потом она с маниакальным упорством восстанавливала свое здоровье, разрабатывала позвоночник, училась ходить заново. А уже через год крутила на сцене колесо, садилась на шпагат и, как результат - держала в руках престижную
театральную премию - "Триумф".
Жизнь актрисы обрела осмысленность и глубину: "Я научилась ценить каждую минуту, не загадывать на будущее и просто радоваться, что живу".
Частная жизнь великого музыканта была закрыта от всех. Он никогда не давал интервью, не читал газет (говорил: "они только пачкают руки"), ненавидел звонки (все переговоры по телефону за него вела жена). Особенно не любил расспросов о родителях, отвечал односложно: они давно умерли.
В 1963 году Святослав Рихтер вернулся в Москву после триумфального мирового турне. Всегда очень щепетильный в
денежных делах, он впервые не сдал зарубежный гонорар в кассу Госконцерта. Этого не могли спустить с рук даже великому пианисту. Рихтера вызвали в ЦК и заставили объясняться как нашкодившего мальчишку.
И вдруг выяснилось, что все гонорары Рихтер потратил на лечение своей матери, лежавшей в одной из клиник Западной Германии. Так приоткрылись страницы жизни, которые сам музыкант называл "мрачными, страшными". В них было все, и предательство матери, и потеря горячо любимого отца, и подлость отчима, и главное
– утрата веры в людей. Трагедия, которая непосредственным образом повлияла на судьбу великого музыканта.
Все, кто слышал игру Святослава Рихтера, знают: была в ней такая страсть, боль и сила, что мороз шел по коже. Пианист… он ведь играет не пальцами. Он играет собой. И может быть, на его рояле рядом с нотами всегда стоит другая, невидимая партитура – партитура его Судьбы…
До сих пор Людмилу Белоусову и Олега Протопопова одни называют предателями, променявшими Родину на большие деньги, другие – героями, рискнувшими ради любимого дела бросить вызов советской системе. Так кто же они на самом деле?
На этот вопрос пытаются ответить авторы фильма "Жизнь в три оборота". Впервые олимпийские чемпионы распахнули дверь своей квартиры в маленькой швейцарской деревне перед
российской съемочной группой. Они до сих пор (Олегу – за 70!) участвуют в шоу и тренируются почти каждый день. Они так и не купили собственного жилья, потратив деньги на телеаппаратуру, чтобы записать все свои художественные выступления и сделать фильм.
Они встречают вместе 51-й Новый год, и за это время провели друг без друга только 4 дня. Сами фигуристы считают, что история их жизни – это, в первую очередь, история большой настоящей любви.
Авторы: Алексей Васильев, Елена Трифонова Режиссер:
Олег Шиловский
Производство телекомпании "Адамово Яблоко" (Санкт-Петербург)
В программе принимают участие бывшие Главкомы ВВС: Александр Ефимов, Евгений Шапошников, Петр Дейнекин, Анатолий Корнуков. А также - Главнокомандующий военно-воздушными силами России Владимир Михайлов.
"Бывшие" (только юридически!) главнокомандующие военной авиацией страны расскажут о себе, службе и военных тайнах, которые уже перестали быть таковыми.
Также в программе – демонстрация
боевой авиационной техника России.
Основой гитлеровского блицкрига были бронетанковые колонны, которые поддерживали самолёты, специально разработанные для нанесения ударов по наземным целям.
Пикирующие бомбардировщики сыграли важнейшую роль в ходе захвата Польши, а затем - Франции. Но немецкие "Юнкерсы-87" оказались беззащитными перед английскими истребителями. И тогда в воздухе появился самолёт нового класса.
Сегодня
многоцелевые истребители господствуют в небе по всему миру. Они могут наносить ракетно-бомбовые удары и самостоятельно защищаться от авиации противника. А родилась эта современная система вооружений в воздушных сражениях Второй Мировой войны, с появления первых истребителей-бомбардировщиков - самолётов с мощным вооружением, способных наносить точные и сокрушительные удары по наземным силам противника.
Дмитрий Хаустов с командой "Русского экстрима" пересекут область высохших озер, посетят великолепный античный театр в городе Саббрата, попробуют свои силы в битве на такубах – национальных туарегских мечах и наконец-то доберутся до цели своего путешествия – древнеримского города Лептис-Магны. Это единственное место в мире, где шедевры античных строителей сохранились в таком превосходном состоянии.
Коварная, жаркая и таинственная Сахара вновь обещает путешественникам неожиданные встречи, удивительные по красоте закаты и восходы, экстремальные ситуации на пустынном бездорожье и Климатические сюрпризы Сахарской зимы.
В медицине есть целое направление – медицина преодоления старости. Главными заказчиками систем омоложения всегда выступали правители, императоры и вожди. У профессора Преображенского из "Собачьего сердца" был реальный прототип. В 20-30 годы по заказу советской элиты велись разработки по омоложению с помощью пересадки репродуктивных органов животных. Именно для этого был создан в Сухуми НИИ приматологии.
Сегодня в нем тоже ведут эксперименты по омоложению.
Массовка. Существует несколько частных бригадиров по массовке, плюс картотеки на каждой киностудии. Массовка в картотеке делится на девять категорий: профессиональные актеры и студенты театральных вузов, модели, двойники, близнецы, уникальные внешние данные, национальные типажи, яркие типажи, ограниченные возможности. Актеры массовки за съемочный день получают от 200 до 500 рублей за 12 часов съемочного дня. Некоторые из них сами готовы приплатить
ассистенту режиссера, чтобы он "продвинул" их на второстепенную роль. Бывали случаи, когда человек из массовки становился звездой.
КГБ начинает разработку информации. Через некоторое время становится известно, что ученый погиб..., но ситуация опять меняется коренным образом: ученый жив, его видели соседи.
Поиски ученого приводят офицеров КГБ в офис представительства одной зарубежной фирмы, которая занимается вербовкой советских ученых. Группа спецназа "Вымпел" вылетает заграницу для проведения секретной операции. Поиски
ведутся одновременно в Москве и за рубежом.
В результате аналитических и специальных действий спецподразделения "Вымпел" ученого удается вернуть в Москву и найти образцы секретных разработок.
Это история о нашем теле, его эволюции, тайнах и загадках. Авторы предлагают зрителям совершить увлекательное путешествие во времени – внутри тела от рождения до смерти.
Мы все проходим этот путь, и он бывает довольно ухабистым. Часто нам кажется, что мы сами контролируем наши тела, но на самом деле нас контролирует биология. Авторы снимали этот сериал, разместив камеру там, где она никогда
не бывала прежде. Поэтому зрители смогут увидеть захватывающие подробности работы человеческого организма.
Деньги греют и губят, плачут и хрустят, липнут и не пахнут, они оценивают и обесценивают, открывают и скрывают, возносят и низвергают, они чистые и грязные, трудовые и шальные, они кровные и ворованные, большие и маленькие, бешеные и фальшивые.
На самом деле ценность денег записывается на ничего не стоящем носителе, и определяется не их реальной стоимостью, а только представлениями людей о
стоимости. Это чистая информация о ценности того или иного предмета, и ценность эта обусловлена исключительно нашим желанием обладать этим предметом.
Что же это за понятие такое деньги, если оно управляет людьми больше идеологических течений и религий? Почему сегодня в обществе денежный капитал выступает мерилом собственного "Я"? Как случилось, что "презренный металл" превратился из экономического понятия в эквивалент свободы?
Деньги – это пятая стихия, которая удивительным образом воздействует
на мир. Как и все стихии, деньги вне добра и зла, но при этом они творят и то и другое. Но если все же учесть, что деньги лишь носитель наших представлений об устройстве мира, то может стоит поискать разумную грань между духовным и материальным?
Уже в декабре 1967 года на советскую базу прибыл первый специализированный охотник за подводными стратегическими ракетоносцами - атомная подводная лодка проекта 671 "Щука".
По классификации НАТО она получила название "Viktor" - "Победитель", наши моряки дали ей более точное имя – "Антикиллер". Лодки этой серии участвовали во многих боевых операциях и одним своим присутствием оказывали влияние
на развитие международных отношений. Принятые на вооружение более 30 лет назад они до сих пор несут боевое дежурство.
Об истории создания легендарной лодки и жестком противостоянии на море рассказывает новый фильм из цикла "ударная сила".
Деревушка расположена далеко и от Санкт-Петербурга, и от Москвы. Здесь плохо берет мобильник, но здесь все настоящее - считает Константин Хабенский. Кроме того, здесь, по его словам, "отлично проветривается голова: всего несколько дней, и на многие вещи начинаешь смотреть совершенно иначе".
Как смотрит популярный актер на эти самые "многие вещи", в "несерьезном" разговоре выясняли авторы фильма.
И поняли, что под маской "модного персонажа" кроется ранимый человек со своими радостями и печалями, который рассказывает о себе и своих героях предельно искренне.