← Февраль 2005 → | ||||||
2
|
4
|
5
|
6
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
18
|
19
|
20
|
||
21
|
23
|
24
|
26
|
27
|
||
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.1tv.ru/
Открыта:
12-09-2000
Статистика
0 за неделю
Анонсы от Первого канала на 23.02.2005 00:00:02
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Friday , 04.03.2005 00:20 |
ГЕНИИ И ЗЛОДЕИ УХОДЯЩЕЙ ЭПОХИ. "АНДРЕЙ ПЛАТОНОВ" В конце сороковых в Москве, в тихом дворике Литературного института появлялся бледный, гулко и обреченно кашляющий человек с длинной лохматой метлой. Оглядев свой замусоренный участок, он принимался за свою простую работу. Мимо него весело поспешали на учебу советские юноши и девушки. Бывало, в воротах появлялся приглашенный к студенчеству литератор. Холеный и важный, он нес себя с гордостью и значением.
В такую минуту слабая озорная усмешка кривила тонкие губы дворника. Когда значительный гость проплывал мимо, он стягивал кепку и с интимным поклоном произносил: "Здравствуйте, барин!".
Многие считают, что это миф. Что никогда великий писатель Андрей Платонов не мел двор Литературного института. Что все это выдумки влюбленных в него читателей. Этот апокриф мы не собираемся ни опровергать, ни подтверждать. Но признаем, что он абсолютно точно передает положение Андрея Платонова - гения русской литературы, чье творчество мучительно пробивалось к современникам, но смогло прорваться только к потомкам. При жизни Платонов напечатал лишь десятую часть из написанного, несмотря на то, что считал себя певцом рабочего класса. Так и говорил с гордостью: "Моя родина – рабочий класс". Всю жизнь бедствовал, поскольку его рассказы, повести и романы не отвечали идеологической установке. На вопрос анкеты: "Какому литературному направлению принадлежите?" - всегда отвечал: "Никакому. Имею свое". Он действительно создал собственный неподражаемый литературный язык. А его лучшие произведения были опубликованы только спустя тридцать лет со дня его смерти. Автор В. Рокотов Режиссер Д.Белоусов Редактор А. Суворова. |
Friday , 04.03.2005 23:50 |
ПРЕМЬЕРА. СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ. "ОТСИДЕТЬ ЗА КАРАТЕ" С юридической точки зрения, статья 219 прим. УК РСФСР номинально запрещала не карате, а незаконное его преподавание. Вот только предусмотреть способ легального обучения власти забыли. Или просто не захотели. Представителям КГБ ясно было одно: массовое увлечение боевыми искусствами представляет собой угрозу для тоталитарного государства. Под термином "карате" подразумевались любые стили и школы восточных
единоборств. С различными формулировками были арестованы Валерий Гусев – мастер китайского кунг-фу, Алексей Штурмин – создатель федерации карате, Тадеуш Касьянов – постановщик трюков в фильме "Пираты 20-го века".
Фильм рассказывает не только о становлении карате в Советской стране, но, в первую очередь, о тех, для кого занятия боевыми искусствами стали образом жизни. В России, к сожалению, их имена известны немногим. Но это не мешает людям, вставшим на путь воина, продолжать вести свой образ жизни, продолжать свое карате. В фильме принимают участие: Валерий Харитонов - полковник запаса ФСБ России, заслуженный тренер России по рукопашному бою; Валерий Гусев – один из первых учителей карате и китайского кун-фу в СССР; Алексей Штурмин – создатель первой Школы карате в СССР, а затем - Федерации Карате СССР; Тадеуш Касьянов – первый ученик, а затем – соратник Алексея Штурмина в создании школы и федерации карате, ставил трюки и снимался в таких фильмах, как "Пираты ХХ века", "В зоне особого внимания"; сегодня Касьянов - президент Федерации Рукопашного боя России; Глеб Музруков – один из первых учеников Штурмина, государственный тренер по восточным единоборствам Госкомспорта России; Юрий Вдовин – каскадер, обладатель пятого дана по карате; Александр Рукавишников - народный художник России, член президиума Федерации карате России. Автор: Олег Утицын Режиссер: Андрей Грачев Производство телекомпании "Совершенно секретно". |
Saturday , 05.03.2005 01:00 |
"ИНТЕРЕСНОЕ КИНО" В БЕРЛИНЕ. ПРОГРАММА БОРИСА БЕРМАНА И ИЛЬДАРА ЖАНДАРЁВА На завершившемся недавно 55-м Берлинском международном кинофестивале было широко представлено российское кино: в основном конкурсе участвовал фильм Александра Сокурова "Солнце", русские фильмы участвовали и в других разделах программы, а для знаменитого "Ночного дозора" был устроен престижный спецпоказ…
О том, какие фильмы были отмечены решением международного жюри, какие звезды почтили своим присутствием Берлинале, и как, вообще, обстояли здесь дела с интересным кино, - обо всем об этом расскажут в своей программе Борис Берман и Ильдар Жандарёв. |
Friday , 04.03.2005 00:50 |
НЕИЗВЕСТНАЯ ПЛАНЕТА. "КОЛЫБЕЛЬ РЕЛИГИЙ" Повседневная жизнь в Израиле пронизана духовной символикой. Здесь каждый шаг продиктован свыше. В этих местах Иисус Христос исцелял больных, а Мохаммед взошел к Аллаху по лестнице из света. Тора здесь заменяет Конституцию. Сюда стремятся все, кто ищет единения с Небом.
|
Thursday , 03.03.2005 00:50 |
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ СЕРИАЛ "ОРУЖИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ". АВИАНОСЦЫ. 4 СЕРИЯ Четвертая серия фильма рассказывает об авианосцах, ставших главной ударной силой в противостоянии США и Японии на Тихом океане.
Еще в 1915 году японский офицер Исороку Ямамото, словно обладая даром предвидения, заявил американскому журналисту: "В будущем самыми важными станут военные корабли, имеющие на своем борту самолёты". Это был тот самый Ямомото, который впоследствии стал командующим императорским флотом Японии и возглавил операцию по уничтожению американской военно-морской базы Пирл Харбор. Его слова об авианосцах и в самом деле оказались пророческими - за годы войны эти корабли убедительно продемонстрировали свою мощь и стали главным элементом военно-морских сил мировых держав. Производство BBC. |
Monday , 28.02.2005 21:30 |
ПРЕМЬЕРА! АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ, АНДРЕЙ СМОЛЯКОВ, МАРИЯ ПОРОШИНА, СОСО ПАВЛИАШВИЛИ В ШЕСТИСЕРИЙНОМ ФИЛЬМЕ ВЯЧЕСЛАВА СОРОКИНА "ПОТЕРЯВШИЕ СОЛНЦЕ" По мотивам одноименного романа М. Есаулова
Режиссер фильма петербуржец Вячеслав Сорокин, недавно отметивший свое 60-летие, широко известен как создатель сериала "Убойная сила". Кино, которое он сделал по одноименной книге популярного автора Максима Есаулова - это не просто очередной милицейский детектив, а, по словам самого режиссера "кино для людей и про людей". Новый шестисерийный телефильм – это шесть дней из жизни обычного петербургского опера с непростым характером. "Это криминальная история, но с очень серьезным нутром, - говорит Александр Домогаров. - Многие из нас теряют любовь, друзей, семью, а герои нашего фильма "потеряли солнце", то есть нечто очень большое в жизни. Один встал на нехороший путь, потерял друзей и винит себя в их гибели, но на самом деле виновник их смерти - второй человек, у которого - тоже своя трагедия". Сюжет: Петербург. Солнечный воскресный день. Трое друзей-оперативников вынуждены отложить на время мысли об отдыхе и выехать на срочное задержание известного авторитета Кардавы. Операция проходит быстро и без особых осложнений, но в дело вмешиваются непредвиденные обстоятельства. А точнее, киллер, нанятый для того, чтобы убрать Кардаву. Застигнутые врасплох оперативники, и, задержанный авторитет, расстреляны на месте. В живых остается лишь Антон Челышев, получивший тяжелое ранение в голову и обреченный всю последующую жизнь нести тяжкий груз вины. До тех пор, пока истинный виновник гибели его друзей не будет пойман. А такой шанс у Антона есть: он помнит лицо убийцы. Но и киллер, конечно, не забыл свою неудавшуюся жертву. И ни тот, ни другой даже не догадываются, что пути их неумолимо сближаются, и роковая встреча - совсем рядом. Челышев, единственный оставшийся в живых, видел лицо убийцы. Коллеги и близкие считают его сумасшедшим, поскольку официально виновник убийства найден и осужден органами правосудия. Челышев знает, что это не так и все годы, прошедшие со дня убийства друзей, ищет Цыбина. Цыбин живет двойной жизнью - в одной он скромный редактор одного из издательств, в другой - хладнокровный высококлассный киллер, у которого тоже есть свой "скелет в шкафу". Несколько лет назад Цыбин получил заказ и убил своего младшего брата, не узнав его. Цыбин мучается этим преступлением и решается на последнее дело. Именно тогда Челышев выходит на след Цыбина…. 1 серия. Коллеги по отделению милиции недолюбливают капитана Антона Челышева. Он резок, вспыльчив, держится особняком. Многие считают его психом. Три года назад Антона списали из РУОПа: наемный убийца застрелил двух оперативников – близких друзей Челышева, а сам Антон получил тяжелое ранение в голову. Но он видел лицо киллера. Однажды, возвращаясь с ночного дежурства, Антон замечает в подворотне двоих мужчин. Лицо одного их них кажется ему знакомым… 2 серия. Начальство отказывается слушать доводы Антона: на основании его субъективных впечатлений никто не хочет поднимать старое, давно закрытое дело и ворошить прошлое. К тому же официальный виновник убийства его друзей найдет и осужден по закону. Но Антон знает, что это не так. Он абсолютно уверен, что видел того самого киллера. И он его найдет… 3 серия. Цыбин приходит к банкиру Ямпольскому: с его помощью он переводит деньги в зарубежный банк. В баре он слышит об убийстве на Фонтанке. Цыбин понимает: пора останавливаться и уезжать из страны. Посетив могилу брата, он чувствует потребность исповедаться у своего католического священника… 4 серия. На допросе, задержанный Витя сообщает: у погибшего Кеши Солитянского было много денег. Он расплатился со всеми долгами. Антон навещает мать Солитянского. В ходе беседы выясняется: незадолго до убийства к Кеше приходила женщина – эффектная шатенка в кожаном коричневом пальто... 5 серия. Челышеву стоит неимоверных усилий установить имя таинственной незнакомки – Лисянская Анна Сергеевна – а затем и ее адрес. Но он идет по верному следу: на полученной фотографии вместе с молодой женщиной четко просматривается лицо его врага. Цыбин обещает Анне, что скоро все закончится. Осталось маленькое дело – банкир Ямпольский. 6 серия. Взглянув на фотографию Цыбина, Саша Ледогоров узнает в нем человека, с которым разговаривал на кладбище. Челышев и Миша Максаков приходя в католический собор, но священник категорически отказывается сообщить информацию о своем прихожанине. Оперативники пытаются найти могилу брата киллера. Цыбин заказывает два билета на ближайший рейс до Мадрида. Соседка сообщает Ане, что ей интересовались из милиции. Производство АКВ-фильм по заказу Первого канала Автор сценария и диалогов – Максим Есаулов, Андрей Романов Режиссер-постановщик – Вячеслав Сорокин Оператор-постановщик - Виктор Новожилов Композитор – Вадим Биберган В ролях: Александр Домогаров (Антон Челышев), Андрей Смоляков (Цыбин), Мария Порошина (Анна), Александр Строев (Полянский), Анатолий Петров (Максаков), Наталья Сорокина (Ольга), Андрей Краско (Ледогоров) Анна Банщикова (Людмила); Алексанлр Баргман (Эдгар); Игорь Ботвин (Градусов) Вячеслав Гришечкин (Ямпольский); Игорь Сергеев (Священник); Роман Мадянов (Сергеев); Сергей Власов (Вышегородский); Борис Хвошнянский (Солитянский), Юлия Дейнега (Катя); Дмитрий Лысенков (Шумахер); Игорь Лифанов (Кленов), Александр Кравченко (Лукин); Юрий Яковлев (Хрящев), Лев Прыгунов (Матросов), Михаил Дорофеев (Автор); Александр Лыков (Китаец); Юрий Назаров (Бухарин), Алексей Жарков (Егорыч); Вячеслав Разбегаев (Олег); Ирина Ракшина (Колобко); Юлия Рутберг (Таня в издательстве); Людмила Чурсина (мать Солитянского) Игорь Старыгин (Каретников), Сосо Павлиашвили, Андрей Ургант, Евгений Дятлов, Алексей Кравченко и другие. |
Tuesday , 01.03.2005 00:20 |
ПРЕМЬЕРА! ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ДИАГНОЗ-МАНЬЯК" Жертв маньяков могло бы быть гораздо меньше, если бы в далеком 1963 году, поймав первого советского маньяка, криминалисты и психиатры использовали ключ к разгадке феномена, который был у них в руках... Тогда Владимира Ионесяна расстреляли, не разобравшись в причинах, толкнувших его на бессмысленные убийства.
Позже к Чикатило, Сливко и Головкину отнеслись более внимательно, пытаясь изучить их - как подопытный материал, найти причины их аномального поведения. До сих пор над загадками психики маньяков бьются медики, ученые и криминалисты всего мира. Фильм – рассказ о тех факторах, которые уродуют психику человека, и превращают его в маньяка. Это попытка разобраться в причинах, превращающих людей в чудовищ. Кроме того, авторы фильма подняли истории серийных убийц Сергея Черного ("Смоленский душитель"), Сергея Головкина ("Фишер"), Андрея Чикатило, Анатолия Сливко и Марка Дютру ("Бельгийский Чикатило"). В программе принимают участие: Александр Бухановский – профессор Ростовского государственного университета, Ашот Арапетян – начальник отдела по расследованию серийных убийств МВД РФ, Инна Ушакова – врач-психиатр ГНЦ им. Сербского, непосредственно проводившая психиатрическую экспертизу Андрея Чикатило, Алексей Скрыпников – психолог, криминалист ВНИИ МВД РФ, Армен Григорян – одноклассник Сергея Головкина ("Фишера"). Кроме того, в фильме использованы оперативные съемки и видеоматериалы, в которых фигурируют серийные убийцы-маньяки. Автор – Евган Никита Режиссер – Грачев Андрей Редактор – Сафронова Галия Производство: телекомпания "Совершенно секретно" |
Wednesday, 02.03.2005 19:50 |
ПРЕМЬЕРА! КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ, АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ, ДИНА КОРЗУН В МНОГОСЕРИЙНОМ ФИЛЬМЕ СЕРГЕЯ СНЕЖКИНА "ЖЕНСКИЙ РОМАН" Мини-эпос времен дефолта, ставшего настоящей трагедией для относительно благополучного "среднего класса". Тогда рушились человеческие судьбы, и люди теряли все, но потом поднимались из пепла, начиная жизнь заново, с нуля.
Герои сериала – в основном, петербуржцы и москвичи - люди среднего возраста. Они давно обрели профессии, обзавелись семьями и заняли - каждый свое - положение в обществе. Но грянул августовский дефолт 1998 года и перевернул привычный и относительно благополучный уклад их жизни. Итак, четыре судьбы, четыре главных героя. Кирилл (Константин Хабенский) из-за предательства своего друга и делового партнера в одночасье перестает быть владельцем процветающего издательства и остается без любимой работы, являющейся смыслом его жизни. Петр (Артур Ваха), пережив трагедию - смерть жены, - оставляет врачебную практику и, чтобы прокормить двоих маленьких сыновей и старика-отца, занимается на стареньком "Жигуленке" частным извозом. Олег (Александр Домогаров) - известный актер, после долгого перерыва получает роль, о которой мечтал всю жизнь. Он бросает постоянную работу в провинциальном театре, но из-за финансового краха картины остается ни с чем. Но самые большие испытания выпадают на долю фотографа Жени (Дина Корзун), лишившихся всех своих денежных накоплений, но не потерявшей внутренней силы и целеустремленности. До поры до времени эти истории развиваются параллельно. Но приходит момент, когда они завязываются в сложный запутанный узел. Все началось с … аварии. Солнечным летним утром, на загородном шоссе столкнулись два автомобиля - "Вольво" и "Сааб". В "Вольво" находился экстравагантный, интересный и еще молодой мужчина Кирилл (Константин Хабенский) - преуспевающий московский издатель, и его юная подруга Лолита. В "Саабе" - не очень молодой и "безнадежно" женатый мужчина Андрей и его подруга Женя (Дина Корзун), молодая интересная мать-одиночка, фотограф из заштатного ателье. Кириллу достаточно было лишь одного взгляда на Женю, чтобы отчаянно влюбиться. Она же отвела глаза, не догадываясь, что эта случайная встреча станет для нее роковой… 1 серия. Август 1998 года. Молодая петербурженка Женя (Дина Корзун) случайно знакомится с преуспевающим московским издателем Кириллом Векшиным (Константин Хабенский). Между ними вспыхивает страстный роман. Кирилл сразу же предлагает Жене переехать Москву. Там в Москве, одновременно с переменами в жизни Жени, меняются судьбы и других людей. Известного актера Олега Ермакова утверждают на главную роль в фильме о Тургеневе. В семье стоматолога Петра Солдатова радость – жена Рита открывает свое дело - палатку на оптовом рынке. 2 серия. Приехав в Москву, Женя и Кирилл останавливаются на даче. Они счастливы. Кирилл знакомит ее с сотрудниками издательства "Вектор" и со своими детьми. Олег принимает нелегкое решение: ради роли, о которой мечтал всю жизнь, он бросает работу в калининградском театре, дом на берегу моря и уезжает в Москву. 3 серия. Грянувший "дефолт" в считанные часы меняет привычный уклад жизни миллионов людей. Женя мчится в Питер в надежде вызволить из банка 8 тысяч долларов – все ее сбережения. У жены Петра Солдатова на нервной почве случается инсульт, она впадает в кому и вскоре умирает. Компаньон Кирилла, Михаил Торчинский, без согласования с ним объявляет о 50% сокращении сотрудников издательства. Из-за отсутствия финансирования картину о Тургеневе закрывают, и Олега выселяют из гостиницы. Режиссер: Сергей Снежкин Сценарий: Марина Мареева В ролях: Дина Корзун (Женя), Константин Хабенский (Кирилл), Артур Ваха (Петр), Михаил Вассербаум (Илья), Александр Домогаров (Олег), Эра Зиганшина (Алина Борисовна), Иван Краско (Владислав Петрович), Оксана Акиньшина (Ксения), Дарья Лесникова (Надя), Ян Цапник (Торчинский), Оксана Базилевич (Людмила), Оксана Кручина (Рита), Татьяна Мишина (Света), Елена Чижова (Лариса), Михаил Разумовский (Сергей), Андрей Астраханцев (Андрей), Анна Леонидова (Лолита), Никита Лейтланд (Гриша) Оператор: Владислав Гурчин Композитор: Сергей Баневич Производство Медиаком, Киноартстудии по заказу Правительства Москвы |
Wednesday, 02.03.2005 23:50 |
ПРЕМЬЕРА! ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "МИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ" Детям, родившимся в конце прошлого столетия, даже перестали делать прививки от оспы. Но в последнее время в разных уголках планеты стали появляться новые, еще более опасные штаммы, казалось бы, уже окончательно побежденных вирусов. И вновь сотни и тысячи смертей по всему миру. Сегодня к ранее известным заболеваниям прибавились атипичная пневмония и гепатиты различных "модификаций".
"Микроб" - головной институт России по борьбе с чумой, находится в Саратове. Именно в нем было положено начало всей противочумной системе Советского Союза. Чума – самая опасная инфекция бактериальной природы: если развивается вторичная, легочная чума, то она может передаваться как грипп, воздушно-капельным путем и широко распространяться. Например, в Индии 30 лет не было чумы, и о ней просто забыли. Это привело к тому, что в 1994 году в Индии разразилась эпидемия легочной чумы. В результате – 600 тысяч беженцев из страны и жесточайшие международные карантинные санкции. Прямых экономических потерь – 600 млн. долларов. Этот фильм – предостережение, напоминание о том, что микробы даже побежденных болезней продолжают существовать на планете. Следовательно, бдительность терять никак нельзя. В основе фильма – рассказ о войне советских и российских микробиологов с эпидемиями чумы, черной оспы, холеры и полиомиелита, о создании вакцин против этих заболеваний. |
Thursday , 03.03.2005 00:20 |
ФОРМУЛА ВЛАСТИ. ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ИСПАНИИ ХОСЕ РОДРИГЕС САПАТЕРО Сапатеро самый молодой премьер в истории страны, но политик с большим стажем. Он утверждает, что хороший политик, всегда готов протянуть руку своему сопернику, соотечественники называют самого Хосе Родригеса "спокойным социалистом". А в такой многонациональной стране, как Испания, это качество решающее.
Андалусия, Галисия, Эстремадура, Каталония, Кастилья, Страна басков - жители каждой из областей обладают мощным ощущением собственной самобытности. И в каждом без исключения современном испанце есть частичка страстного Дон Жуана, свободолюбивой Кармен и отважного романтика Дон Кихота. О современной Испании и самом молодом лидере страны в программе "Формула власти" на Первом. |
Thursday , 03.03.2005 23:50 |
УДАРНАЯ СИЛА. "ГНЕВ БОГОВ" Названный в честь одного из самых грозных древнегреческих Богов, комплекс "УРАН-Э" стал подлинным прорывом в области противокорабельного оружия. Советским конструкторам удалось сделать, казалось бы, невозможное – он способен одновременно обстреливать несколько целей и применять залповую стрельбу. От этого мощного оружия не спасают самые совершенные противоракетные системы.
Подобные характеристики позволяют позиционировать "УРАН-Э" как один из самых востребованных и конкурентно-способных тактических корабельных ракетных комплексов в мире. |
скринсейвер |
программа |
анонсы |
форум |
© 1996-2005, Channel One Russia All contents copyright All rights reserved |
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tv.news.1tv.anons |
Отписаться |
В избранное | ||