← Апрель 2004 → | ||||||
1
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
8
|
10
|
11
|
|||
15
|
16
|
17
|
18
|
|||
20
|
22
|
23
|
25
|
|||
27
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.1tv.ru/
Открыта:
12-09-2000
Статистика
0 за неделю
Анонсы от Первого канала на 28.04.2004 00:00:01
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Суббота , 08.05.2004 21:20 |
|
|
"Офицеры" - 8 мая, в 21.20
В послужном списке актерских работ, созданных Василием Семёновичем Лановым на киностудии имени М. Горького, может быть, не так много фильмов, но зато среди них есть легендарный, вызывающий уважение и любовь зрителей самых разных поколений - "Офицеры". Эта первая работа актера на киностудии вошла в золотой фонд советского кино.
Фильм "Офицеры" посвящен нашей армии, солдатам и офицерам, всем, кто отдал свои жизни формированию и становлению вооруженных сил страны.
В. Лановой был приглашен на одну из главных ролей не случайно. В своих ролях актер с удивительной искренностью и мастерством воплощал образ романтического героя, красивого смелого умного - настоящего человека. Именно такой герой связывал в фильме прошлое и настоящее страны, судьбы нескольких поколений людей, посвятивших свою жизнь армии.
"Белорусский вокзал" - 9 мая, в 12.50
Они расстались летом 1945-го на Белорусском вокзале после долгих и трудных дней войны. А теперь собрались вместе для того, чтобы проводить в последний путь друга - гвардии полковника Валентина Матвеева. Но застолья не получилось - слишком свежо было горе. Четверо из выставленных за дверь гостей вместе пошли помянуть товарища в кафе-"стекляшку" на Чистых Прудах. Они не виделись четверть века - со времени войны прошло уже 15 лет, жизнь за эти годы изменилась так во многом. Их объединяла война, и то, что их объединяло, не забудется, не изменится никогда. На эту одну ночь они стали прежними. И в этот непростой, оказавшийся значительным для них день, они как бы держат экзамен на прочность фронтовой дружбы:
"В бой идут одни старики" - 9 мая, в 17.30
Совсем скоро настанет время, когда по команде: "В бой идут одни "старики"" именно они бросятся к своим летным машинам... |
Воскресенье, 09.05.2004 14:30 |
|
|
Леонид Быков, сам мечтавший стать летчиком, долго вынашивал мысль создать фильм о советской авиации. Ему хотелось рассказать, какими они были - наши летчики. Быкова волновало все: о чем думали ребята в бою, чем занимали свободное время, было ли страшно. Он хотел, чтобы герои получились живые, ненадуманные, старался передать характер, и даже внешнее сходство. Так, Кузнечик напоминает молодого Виталия Ивановича. Ромео - молодой узбек Морисаев. Его подруга, правда, в жизни была не летчицей, а оружейницей, она погибла от вражеского снаряда. А вот ворчливый механик, столь неприветливо встретивший Кузнечика, был безраздельно предан своему командиру.
В итоге, фильм "В бой идут одни старики" получился настолько правдивым и настолько не соответствовал официальной версии военных событий, что вызвал настороженность у чиновников, и не сразу попал к зрителю.
Фильм "Его позывной - Маэстро" рассказывает о событиях, легших в основу картины Быкова. В.Н. Попков в героях фильма узнает своих друзей, рассказывает о том, что просто не смогло уместиться в сценарии. Больше всего в его рассказах удивляет сочетание духовной зрелости ребят, готовности пожертвовать собой и мальчишеской удали. Многие шутки из фильма, ставшие крылатыми, Быков записал со слов Попкова. И у каждой своя история.
"Его позывной . "Маэстро" посвящен советским летчикам-истребителям. Это рассказ о "Поющей эскадрилье", о Маэстро - В.Н. Попкове и о буднях всех летчиков-истребителей. Фильм отвечает на многие больные вопросы. Например, почему наши летчики были не подготовлены к бою с серьезным противником. Почему было мало "Стариков"? Раскрывается и хитрая арифметика Вермахта: по какому принципу считала немецкая авиация сбитые самолеты противника, что их оказывалось заведомо больше, чем в советских информационных сводках?
И, конечно, фильм отвечает на самый главный вопрос: откуда было столько мужества у совсем еще молодых и неопытных ребят?
Вы увидите фрагменты интервью с В.Н. Попковым, эпизоды из фильма Л. Быкова "В бой идут одни старики" и хроники воздушных боев периода Второй Мировой войны. |
Вторник , 04.05.2004 20:20 |
|
|
В основе фильма лежат серьезные и невероятно сложные человеческие взаимоотношения. Поведение людей в экстремальных ситуациях чаще всего непредсказуемо. Именно в такие моменты человеческая натура раскрывается полностью, и друг оказывается предателем, а враг - помощником. В фильме переплетаются личные амбиции и ответственность перед обществом. Подобный психологизм выводит картину на совершенно иной уровень, превращая ее из банального боевика в тонкий, умный и серьезный фильм.
Иностранным режиссерам всегда с трудом давались экранизации советской или российской действительности. Но, несмотря ни на что, попытки обратиться к нашей истории продолжают предприниматься. "К-19" - это фильм, который заслуживает пристального внимания и стоит того, чтобы посмотреть его от начала и до конца.
Интересные факты:
- Харрисон Форд за роль в этом фильме получил 25 млн. долларов за 20 дней работы, т.е. 1.25 млн. долларов в день. Предыдущий рекорд принадлежал Марлону Брандо: за каждый из четырех дней съемок "Супермена" он получал 0.75 млн. долларов. Форд заявил, что согласился сниматься не из-за денег, а из-за столь классного сценария.
- Съемки фильма начались в феврале 2001 года.
- Российские подводники были разгневаны, узнав, что в фильме присутствуют сцены, в которых члены команды пьют и играют в карты. По этому поводу они даже подавали жалобу в Intermedia Films.
Режиссер: Кэтрин Биглоу ("На гребне волны") Сценарий: Кристофер Кайл В ролях: Харрисон Форд ("Самолет президента"), Лиам Ниссон ("Список Шиндлера"), Питер Сарсгаард ("Человек в железной маске"), Сэм Спруэлл, Кристиан Камарго, Сэм Рэдфорд, Стив Николсон, Шон Бенсон, Роман Подхора Оператор: Джефф Кроненвет Композитор: Клаус Баделт Производство First Light Production . IMF . Intermedia Films . National Geographic Films
США . Великобритания - Германия, 2002, 138 мин., цв. |
Среда , 05.05.2004 22:40 |
|
|
"В. Молотов. Арест жены и опала" - 6 мая, в 22.35
Долгие годы Вячеслав Молотов входил в десятку самых известных политиков мира. Пакт "Молотова - Риббентропа", "коктейль Молотова" - эти словосочетания были на слуху у всего мира.
Слова Молотова "Враг будет разбит, победа будет за нами!", произнесенные 22 июня 41 года стали девизом Великой отечественной войны. И именно он стал главным героем этого фильма.
Вы услышите рассказ о детстве и юности Молотова, о его революционной деятельности, за которую его не раз арестовывали, дружбе и работе со Сталиным, о репрессиях 30-х годов, которые Молотов до конца жизни считал необходимой тогда мерой.
Однако в 40-м году маховик репрессий ударил и по семье Молотова. Его жену Полину Жемчужину, которая была наркомом рыбной промышленности, за "неосмотрительность и неразборчивость в отношении своих связей" сняли с должности и исключили из состава кандидатов в члены ЦК. Спасло Жемчужину только положение мужа и его близкие отношения со Сталиным.
Вы узнаете о беспрецедентном и рискованном перелете Молотова в 1942 году через линию фронта для подписания договора с союзниками об открытии Второго фронта Это был один из переломных моментов в истории Второй мировой войны. Но совсем скоро начнется, пожалуй, самый тяжелый период жизни Молотова, когда на XX съезде партии он окажется среди тех, кого Сталин назовет "утратившими его доверие"...
В фильме принимает участие Вячеслав Никонов . внук Вячеслава Молотова. |
Четверг , 06.05.2004 00:10 |
|
|
5 мая в 0.10 - Искатели. "Мятежный форт"
Попытки штурма форта отрядами красногвардейцев были безуспешны. В Петрограде началась паника, большевистское руководство города готовилось к бегству в Москву, белое подполье начинало формировать новое правительство. Но неожиданно на форте произошел взрыв, уничтоживший целую батарею. После него восставшие срочно покидают форт, несмотря на то, что "Красная горка" сохранила свою боеспособность.
Что же произошло? Почему восставшие, имевшие явные преимущества перед большевиками, прекратили мятеж? И что стало причиной загадочного взрыва. Все документы, рассказывающие об этих событиях, по непонятной причине до сих пор засекречены. Но, возможно, тайну можно открыть, проникнув в сохранившиеся до наших дней подземные казематы форта "Красная горка".
В этом выпуске программы "Крылья" речь пойдет о военных летчиках и их необыкновенной жизни, в которой даже в мирное время есть место подвигу. У вас будет удивительная возможность познакомиться с лучшими из них.
Только в программе "Крылья" вы увидите полеты совершенно уникальной пилотажной группы "Небесные рыцари". Оказывается, единственную в мире пилотажную группу, летающую на реактивных самолетах L.29, создали в подмосковном Мячково бывшие военные летчики.
Ведущий передачи Андрей Разбаш ведет программу прямо из кабины реактивного самолета.
Идея соединить Англию и Францию под водой родилась раньше, чем автомобиль и даже паровоз. И в конце 20 века путь под Ла-Маншем был, наконец-то, проложен. Над его созданием трудились 13 тысяч рабочих. На строительство ушло 7 лет и 21 миллиард долларов. Евротоннель стал самой дорогой и самой убыточной стройкой века. Он вызывает восхищение и внушает ужас. Какой он на самом деле?
В 0.40 - Теория невероятности. "Зарождение жизни"
Оказывается, еще в 30-е годы прошлого века отечественные ученые предположили, что основная часть информации, необходимая для построения организмов на Земле, приходит извне. Так ли это? Последние исследования отчасти это подтверждают.
В 1.10 - "Гении и злодеи"
Суворов прошел легендарный воинский путь от капрала до генералиссимуса, дослужился до высших ступеней воинской славы и чинов, получив все самые почётные награды разных стран. Он участвовал более чем в 60 сражениях, но не потерпел ни одного поражения, . и во всех этих сражениях потери русских были меньше, чем потери противника. Ему единственному "благодарные соотечественники" хотели поставить памятник еще при жизни. Для России . это почти беспримерный случай.
Через всю жизнь Суворов пронёс убеждение, что "солдат есть главное достояние русской армии". Он и сам до конца своих дней оставался в душе русским солдатом, преданным своему простому девизу: "Усердие и преданность". Усердие в обучении и подготовке боеспособной русской армии, разработке новой стратегии, новой тактики, новых способов разведки, связи и управления войсками. Преданность России, престолу, православию. |
Воскресенье, 09.05.2004 10:55 |
|
|
Вы услышите знаменитые песни: "Ты одессит, Мишка", "Шаланды", "Письмо отца", "Сережка с Малой Бронной". Группа "Чичерина" исполнит знаменитую композицию Клавдии Шульженко "Синий платочек", а дуэт Н. Кадышевой и О. Газманова споет "Смуглянку". Очень торжественным и неожиданным будет совместное выступление З. Соткилавы и Ансамбля ВВ МВД, которые исполнят известную песню "Соловьи". А вот Л. Долина и А. Маршал вместе споют "Любимый город". |
Понедельник, 03.05.2004 23:00 |
|
|
|
Среда , 05.05.2004 20:00 |
|
|
В итоге Марина - обычная молодая женщина с неустроенной судьбой, оказывается в центре криминальной разборки, больше напоминающей "комедию ошибок": перевернутая логика бандитского мира все время подталкивает участников событий к совершению ложных шагов. И в ситуации, запутавшейся до полного абсурда, выигрывают те, кто смотрит на мир "нормальными" глазами: Марина и вставший на ее сторону телохранитель Старика по прозвищу Коля-Лось (Евгений Сидихин). Так кому же в конце достанутся деньги, любовь и свобода?..
Как бы не так
Режиссер: Максим Пежемский Сценарий: Александр Лунгин, Карина Афанасьева при участии Константина Мурзенко В ролях: Евгений Сидихин, Дина Корзун, Николай Чиндяйкин, Сергей Чонишвили, Михаил Горевой, Геннадий Назаров, Павел Деревянко Оператор: Алексей Федоров Композитор: Юрий Орлов Производство Артюнис
Россия, 2003, 2 серии х 52 мин., цв. |
Среда , 05.05.2004 18:20 |
|
|
Вначале телевизор всего лишь иллюстрировал радиопередачи. Однако со временем это сенсационное изобретение русских инженеров бесповоротно изменило мир.
Смотрите, и вы узнаете: - действительно ли 25-й кадр может воздействовать на подсознание, - почему просмотр мультфильмов таит в себе смертельную опасность, - как телевизор может стать средством исполнения судебного приговора.
Первый раз слово television прозвучало в 1900 году на Международном электротехническом конгрессе на Парижской выставке в докладе русского ученого Константина Перского. После чего один русский инженер запатентовал электронно-лучевую трубку, другой довел её конструкцию до современного состояния, а третий основал современное цветное телевидение. Русские телевизионные изыскания в основном проходили на территории Соединенных Штатов. А в 60-х годах 20-го века, когда весь мир уже устал изобретать телевизор, японцы предложили новый . с плоским экраном, без электронно-лучевой трубки.
Однако ХХ век был веком электронно-лучевых трубок . кинескопов и иконоскопов. Их изобрел Владимир Зворыкин, гражданин США и уроженец русского города Мурома. Именно модель Зворыкина открыла массовое производство телевизоров. Помощником Зворыкина был инженер Григорий Оглоблинский. А менеджером, воплотившим проект в жизнь, - еще один эмигрант из России, Давид Сарнов. Он заинтересовался разработками Зворыкина и вложил в них около 50 миллионов долларов. Первый телепередатчик мощностью в 2,5 кВт, сделанный на эти деньги , с надлежащей рекламой установили на крыше Эмпайр-стейт-билдинг. В 1932 г. началось экспериментальное вещание. Заводы быстро освоили выпуск зворыкинских телевизоров, и нью-йоркцы вместе с жителями окрестностей в радиусе до 100 км стали первыми телезрителями. Первый цветной телевизор выпустили в 1948 году в Америке, а регулярное цветное вещание началось опять же в США в 1953-м.
За 20 лет до появления мыльных опер телевизор уже выбрал в свои жертвы домохозяек. Первый телевизор с механической системой разверстки (Октагон) внешне напоминает дамский туалетный столик. Однако тумбочка вместо шпилек и булавок содержит лампы и провода, а на восьмиграннике вместо зеркала размещается экран. Он круглый, его диаметр такой же, как у пудреницы. Экран закрывает толстая линза. Скорость смены кадров при механической развертке не дотягивала до 15 в секунду. 15 кадров в секунду - это нижний предел, при котором человеческий мозг способен соединять отдельные изображения в единую движущуюся картину. В этом телевизоре изображение было прерывистым. Октагон , как и его аналоги, был предназначен для иллюстраций к радиопередачам. Его роль во многом сводилась к передаче статичных изображений.
Телевизоры начали входить в широкое потребление только в середине 50-х годов 20-ого столетия, когда усовершенствование технологии позволило увеличить экран телевизора и сделать изображение разборчивым. В 1965 году был запущен первый коммерческий спутник Early Bird. Началась эра спутникового телевидения. В 1989 Международный Союз в области Телекоммуникаций определил первый набор стандартов для телевидения высокого разрешения. Он основан на технологии передачи цифровых данных, а не на аналоговом волновом сигнале. Цифровой формат в сочетании с жидкокристаллическими и плазменными экранами позволил сделать телереальность ярче окружающего мира. А внедрение голографических технологий подменило одну реальность другой.
В 50-х годах ХХ века на зрителях был впервые испытан 25-й кадр. В прошлом тысячелетии считали, что человеческий мозг способен воспринять не более 24-х кадров в секунду. Американский маркетолог Джеймс Вайкерн решил добавить 25 кадр. Этот кадр не вносит изменений в то, что видит зритель. Он попадает прямо в подсознание, формируя неосознанные импульсы. Идею подхватило ЦРУ и выбило деньги на исследование вопроса. Однако кадр оказался хитрее. Специалисты так и не могут понять, влияет он на подсознание или нет. Впрочем, в 50-х ЦРУ получило свои деньги на разработку проекта. Да и предприимчивый маркетолог, а вслед за ним и тысячи других, изрядно заработали на доверчивых гражданах. Однако технологии влияния на подсознание через телевизор существуют. Они гораздо сложнее пресловутого 25-ого кадра. Необходимо точечное разложение картинки по большому количеству кадров. Есть неофициальные свидетельства применения этих технологий в психиатрии. Некоторые суперзвезды также хвастались, что смогли оплатить свою скрытую рекламу.
Через 40 лет после начала телевещания выяснилось, что телевизор можно не только смотреть. В 1972 году американская компания Magnavox выпустила первую в мире игровую видео-приставку. Игрушка была распродана в количестве 100 000 экземпляров по 100 долларов за штуку. Так было положено начало развитию мощной индустрии по выпуску игровых приставок во всем мире. Однако по прошествии всего тридцати лет телевизор тоже стал приставкой к мобильному телефону. Именно тогда в продажу поступили телефоны, оснащенные функцией просмотра телепрограмм даже при отключении от сотовой сети. Телевизоры перестали быть просто телевизорами. Частота и импульсивность переключения программ говорит о психологическом состоянии человека больше, чем любые тесты. Конец двадцатого века одарил человечество новым душевным недугом: Ченнел зеппинг (channel zapping) - прыганье по каналам. Больные теряют способность воспринимать информацию, погружая себя в транс клипом собственной импровизации.
Однако такое желание могут объяснить психологи. Это примитивная форма эскейпизма - бегства от реальности. В телемире легко спрятаться от повседневных проблем. В Бразилии и Индии создание телереальности стало государственной политикой. Не имея возможности спасти часть большую жителей страны от ужасающей нищеты, власти обеспечивают их искусственной реальностью. В Индии предпочитают телефильмы, где все поют и танцуют. Болливуд - индийская фабрика грез . выпускает не менее двух фильмов каждый день, чтобы бесперебойно снабжать народ иллюзиями. А бразильцы любят бесконечные мыльные оперы. И фабрика пены не останавливается ни на минуту. Фильм обычно заканчивается только тогда, когда у актеров или других членов съемочной группы серьезно меняются жизненные планы. Но зрители об этом не подозревают. В бразильских штатах даже вспыхивают стихийные бунты, если из-за аварий прекращается телевещание.
Впрочем, телезрители развитых стран мало чем отличаются от бразильцев и индусов. Безработный американский актер Кевин Кивени провел перед телевизором 46 часов 30 минут 50 секунд - именно столько времени ему понадобилось на то, чтобы без остановки просмотреть все серии телесериала "NYPD Blue". Он не знал, что даже три часа просмотра телевизора в сутки вдвое увеличивает риск заболевания диабетом. Дело в том, что в это время зритель не двигается и очень часто что-нибудь ест. Устраиваясь перед экраном, человек даже не догадывается о том, какие последствия его ожидают в недалеком будущем.
В 2000 году более шестисот японцев пострадало от эпидемии телеэпилепсии. После очередной серии мультсериала "Покемоны или Карманные монстры" в больницы стали поступать зрители, в основном дети. У всех случились эпилептические судороги. Придя в себя, пострадавшие рассказали, что внезапно почувствовали себя плохо после того, как у покемона Пикачу вдруг стали ярко сверкать глаза. До этого по сюжету на экране пять секунд пульсировали вспышки красного света. Врачи считают, что серия резких вспышек яркого цвета может вызывать у некоторых людей спазмы сосудов головного мозга и обморочное состояние.
98% американских жилищ оккупированы телевизорами. Этот показатель был достигнут в 1980 году и с тех пор не меняется. Оставшиеся 2% домов принадлежат эмишам, мормонам и прочим староверам, из принципа живущим в условиях 19 века. По количеству телеприемников на душу населения Америка является лидером. Замыкает список Индия. В городах этой страны телевизоры традиционно приобретаются на этаж или подъезд дома. Там также процветают телесалоны, где за малую плату можно посидеть у голубого экрана.
Энтузиасты в разных странах пытались приблизить количество приемников на душу населения к индийским показателям. Они выбрасывали телевизоры в окна. Эта мода появилась в семидесятых годах двадцатого века.
Основные религиозные школы неожиданно сошлись во мнении и объявили телевизор оружием Сатаны. В 2002 году специалисты по психиатрии признали, что телевидение является самым мощным раздражителем человеческой психики.
Житель Флориды, 44-летний Стивен Конрад застрелил свою мать Барбару, когда она смотрела телевизор. Стивен Конрад сказал полиции, что призыв убить свою мать он услышал из телевизионной передачи. Однако известен и случай, когда телевизор послужил не орудием преступления, а орудием наказания. Американец Эдвард Белло был признан виновным в сокрытии мелкого преступления. Суд приговорил его к домашнему аресту на 10 месяцев. При этом преступнику запретили смотреть телевизор, чтобы он обдумал свое поведение в тишине и покое. В результате мистеру Белло пришлось провести срок в ванной и на кухне, поскольку его жене и детям смотреть телевизор не запрещали. В доме было 7 комнат, и в каждой . по телевизору. |
Суббота , 08.05.2004 23:10 |
|
|
Этот фильм поразил кинозрителей всех континентов. Военная драма Стивена Спилберга "Спасти Рядового Райана" стала значительной вехой в развитии кинематографа. Фильм получил пять наград Американской киноакадемии "Оскар" по категориям: "лучшая режиссура", "лучшая операторская работа", "лучший монтаж", "лучший звук" и "монтаж звуковых эффектов".
70 ведущих кинокритиков Америки, работающих на такие престижные издания, как Time. USA Today, The New York Times, Entertainment Weekly, а также ассоциации критиков Нью-Йорка, Чикаго, Далласа и Великобритании назвали картину "Фильмом года". В то же время Лос-Анджелес и Торонто присудили фильму целых два титула: "Фильм года" и "Лучшая режиссура". За свое творение Стивен Спилберг получил уже третью по счету награду Гильдии Режиссеров Америки, а также премию Американского Легиона "Дух Нормандии" и почетную награду Департамента Вооруженных сил. Фильм стал признанным лидером ста шестидесяти парадов популярности по всему свету. За свою работу над лентой композитор Джон Уильямс стал лауреатом премии "Грэмми" в категории "Лучшая музыка к кино- или теле-фильму".
Помимо прочих престижных наград, картина "Спасти рядового Райана" получила две премии "Золотой Глобус" в категориях "Лучший фильм (Драма)" и "Лучшая режиссура", а также Приз Гильдии продюсеров Америки и десять номинаций от Британской киноакадемии. "Спасти рядового Райана" - самый кассовый фильм американского кинопроката за 1998 год.
Вы увидите войну глазами американских солдат, совершивших высадку в Нормандии в так называемый "День Д", навсегда вошедший в летопись Второй Мировой войны. Капитан Джон Миллер (Том Хэнкс) получает тяжелое задание. Вместе с отрядом из восьми человек Миллер должен отправиться в тыл врага на поиски рядового Джеймса Райана, три родных брата которого, почти одновременно погибли на полях сражений. Командование приняло решение демобилизовать Райана и отправить его на родину к безутешной матери. Но для того, чтобы найти и спасти солдата, крошечному отряду придется пройти через все круги ада... |
Четверг , 06.05.2004 01:10 |
|
|
Второй сюжет рассказывает о сестрах Кох . артистках, которые стали настоящей легендой цирка. Они начали выступать в 20-е годы прошлого века, а прославились аттракционом "Семафор - гигант". Сестры Кох исполняли эквилибристические трюки. При этом они пели и танцевали. На манеже сестры выступали до преклонных лет.
После этого ведущий откроет вам секреты дрессуры хищников. Сегодня дрессировщики ищут новые формы показа дрессуры. Например, недавно в Цирке был проведен эксперимент: львы и тигры дрессировщиков Забелкиных работали без клетки. Чем это закончилось . смотрите сами!
А в конце передачи вы увидите суперномер Юлии Расшифкиной "Игра с хула-хупами". |
Пятница , 07.05.2004 23:05 |
|
|
"Пианист" уже получил "Золотую пальмовую ветвь" на последнем Каннском кинофестивале. Кроме того, фильм удостоился семи "Сезаров", двух "Золотых глобусов", Британская киноакадемия назвала его лучшей картиной года, и вот теперь "Оскар". Кроме того, заветную статуэтку также выиграл Эдриан Броуди, исполнивший главную роль в ленте.
Эдриан Броуди: "Не могу в это поверить! Я хочу сказать - неважно, в какого бога вы верите, главное - это мир и спокойствие".
А до премьеры вы увидите документальный филь (хронометраж 6 минут) польского режиссера Митко Панова "С поднятыми руками", который в 1991 году на Каннском фестивале был удостоен приза "Золотая камера" как лучший режиссерский дебют в документальном кино. Фильм посвящен жертвам геноцида, поэтому было закономерно, что Митко Панов получил награду из рук Романа Поланского, для которого эта тема является историей собственной жизни. |
Суббота , 08.05.2004 12:10 |
|
|
Астафьев родился 1 мая 1924 года в селе Овсянка Красноярского края. Он окончил Железнодорожную школу ФЗО и Высшие литературные курсы при Литературном институте им. А.М.Горького. После окончания школы ФЗО в 1942 году Астафьев четыре месяца проработал составителем поездов на станции Базаиха. Вскоре он ушел добровольцем в армию.
В 1951 году в газете "Чусовской рабочий" впервые был напечатан рассказ "Гражданский человек", и в этом же году В.П. Астафьев перешел на должность литературного работника газеты. За четыре года работы в "Чусовском рабочем" Астафьев написал более сотни статей, очерков, свыше двух десятков рассказов. В 1958 году был принят в Союз писателей. Его перу принадлежат такие работы, как: роман "Тают снега", повести "Кража", "Последний поклон", "Царь-рыба", "Стародуб", "Пастух и пастушка", "Звездопад", роман "Прокляты и убиты", книги коротких новелл - "Затеси". В 1989 году за выдающуюся писательскую деятельность Астафьеву было присвоено звание Герой Социалистического Труда, в 1978 году за книгу "Царь-рыба" он был удостоен Государственной премии СССР, за повести "Перевал", "Последний поклон", "Кража", "Пастух и пастушка" - Государственной премии РСФСР им. М. Горького, а в 1991 году за повесть "Зрячий посох" ему присуждена Государственная премия СССР. Этот фильм . монолог прямого и искреннего человека, рассказ о жизни и войне. |
Воскресенье, 09.05.2004 19:20 |
|
|
Композитор: Василий Николаеня Производство Централ Партнершип Россия, 2004, 2 серии х 102 мин., цв. |
(c) 1996-2004, Первый канал
127000, Россия, Москва, Академика Королева ул., д.19, Интернет-департамент.
Комментарии и отзывы по дизайну присылайте Web-мастеру Первого канала
Ирине Бржевской
Воспроизведение материалов или их частей запрещено без согласования с Главным редактором официального сайта Первого канала
Дмитрием Воробьевым
При использовании материалов необходима ссылка на Первый канал как источник информации
и линк на главную страницу официального сайта Первого канала
(http://www.1tv.ru)
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||