Эллисон ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент – ей приживляют донорскую роговицу. (...)
Майкл Клейтон — элитный нью-йоркский адвокат, известный среди своих коллег под именем «Мусорщика». 15 лет он оправдывал это прозвище, разгребая за кулисами грязные делишки своих солидных клиентов. Конечно, бывало всякое, но эти 4 дня его карьеры оказались по истине самыми ужасными. (...)
Героический и безоружный Леонидас встает во главе 13 спартанцев-головорезов на защиту своей родины против вторгшихся на ее территорию персов, в рядах которых мы увидим Призрачного Гонщика, Рокки Бальбоа, Трансформеров и горбатую Пэрис Хилтон. (...)
Нэт и Кристабэл встречаются уже несколько лет. И вот Нэт делает Кристабел предложение. Девушка тоже не против свадьбы, но есть у нее одно условие: Нэт должен найти парня для ее лучшей подруги Джун, а это не так-то просто. Джун скромная и не очень миловидная, но Нэт соглашается на условия своей невесты. Пытаясь найти пару для Джун, Нэт проводит с ней много времени, ближе узнает ее и… влюбляется. (...)
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты – четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») – Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие. (...)
Преступная банда после ряда дерзких ограблений скрывается от правосудия в близлежащих лесах. Скитаясь в поисках временно прибежища, они выходят к давно заброшенной и забытой всеми фабрике, которая, к удивлению гостей, оказывается населенной. Хозяева спасительного пристанища не отличаются гостеприимством. Но даже самые страшные фантазии не в состоянии сравниться с ожидающей несчастных реальностью. Совсем скоро неудавшиеся бандиты поймут, что стали пленниками каннибалов, которые уготовили своим постояльцам ужасную смерть… (...)
Главная героиня, русская девушка Ирина, живет в Женеве, куда она эмигрировала в семилетнем возрасте вместе со своей матерью, Мариной. Старинный приятель Марины предлагает Ире подработать переводчицей у находящегося в тюрьме Ивана Ташкова. По версии швейцарских властей, Ташков - криминальный авторитет, но он себя таковым не считает... (...)
История маленькой девочки, по воле судьбы попавшей к сказочным персонажам, обитающим в дремучем лесу. Это — Баба-яга, Леший, Кикимора, Водяной, Кощей — герои русских народных сказок, так называемая «нечистая сила». (...)
Фильм восоздает новую картину секса, поэтичного и фарсового. Отношения главного героя с его женщинами идентичны отношениям Генри Чинаски, героя Чарльза Буковски. (...)
«Монополию» и «Морской бой» экранизирует компания Universal
2008-02-21 11:12
«Трансформеры» были только началом: компания Hasbro только что заключила сделку с Universal Pictures, согласно которой киностудия в течение шести лет должна будет снять как минимум 4 фильма по самым знаменитым сериям игрушек.
Дэвид Финчер займется новым для себя жанром
2008-02-21 11:12
Режиссер Дэвид Финчер объявил, что его новым проектом станет картина Black Hole, которую он поставит для студии Paramount Pictures. Сценарий фильма уже готов и написан он далеко не последними людьми — писателем Нилом Гейманом и Роджером Эвэри — по одноименному хоррор-комиксу.
Обзор бокс-офиса США (14.02-18.02)
2008-02-21 15:13
Выпавший в этом году на четверг день Святого Валентина повлёк за собой дружное решение киностудий перенести на день вперёд выход на экраны своих новых проектов, стремясь добиться максимального результата в первые дни проката.
Великие аутсайдеры оскаровских церемоний
2008-02-22 01:15
Уже 80 лет «Оскар» пишет историю американского кинематографа. Но, как у всякой истории, — и у этой есть теневая сторона. Например, не всегда раздать почетные статуэтки получается у Академии одинаково удачно. Любители кино прекрасно помнят все те моменты, когда академики совершали ошибку и вручали свои награды вовсе не за великие фильмы, а за рядовые работы, некоторые из которых даже не смогли пройти проверку временем.