Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лестница в Европу



Лестница в Европу
2014-01-27 10:43 admin

магазин лестница в европу

Наверняка многие из вас слышали о неком магазине,  в котором работают участники  дома2.

Бывшие и настоящие участники легендарной телестройки основывают собственный бизнес или участвуют в других популярных проектах. Домочадцы, чьи имена уже стали своеобразными «брендами», открывают собственные магазины одежды, салоны красоты. Например, так в свое время сделали Пынзари, Бузова, Гусевы и другие. Ольга выпускает одежду от Ольги Бузовой, Сергей и Дарья открыли сеть магазинов Пынзарь.ру, Антон и Женя тоже имеют интернет-магазин. Очень удобно использовать эфир Дома 2 в качестве бесплатной рекламы одежды из собственных магазинов. Но есть еще один магазин одежды и аксессуаров, который имеет непосредственное отношение к проекту Дом 2, он называется «Лестница в Европу».

Где находится Лестница в Европу

Изначально магазин работал в Лужниках и имел очень большую проходимость. Он располагался на двух этажах и самым главным элементом дизайна была та самая лестница «в Европу».

лестница в лестнице в европу

Подсвеченная светодиодами, на самом деле она вела, конечно, не в Европу, а на второй этаж магазина.

рынок лестница в европу

Но, после закрытия рынка, «Лестница в Европу» переехала и сейчас находится непосредственно около станции метро Дубровка по адресу ул.Шарикоподшипниковская, д.13/3 и работает без выходных с 9:30 до 20:00.

Что продается в Лестнице в Европу

Магазин позиционирует себя, как мультибрендовый дисконт. Но на самом деле его ассортимент – это реплики известных брендов и футболки со смешными принтами. Не самого высокого качества, но и цены здесь соответствующие, то есть довольно низкие. Вдоль стен расположены вешала и полки, на которых и выставлен весь ассортимент: кофты, толстовки, джинсы, рубашки, куртки.

либерж в лестнице в европу

Кроме одежды здесь также представлены обувь и аксессуары (часы, ремни). Ценовой диапазон от 500 рублей до 2000. Часы и вовсе можно приобрести за 200 руб.

венцесла показывает часы в лестнице в европу

Участники дома2 в магазине Лестница в Европу

В рекламе этого магазина принимали и по сей день принимают участие многие домочадцы. Например, Оксана Ряска снялась в видео, которое потом получило распространение в интернет-сети. В рекламе Оксана, в свойственной ей манере, эмоционально и радостно зазывала всех посетить «любимый магазин Оксаны Ряски», сама девушка, буквально за одну минуту нашла подходящие для свидания платье и туфли, тут же нарядилась в обновки, и продемонстрировала их.

Кто хозяин магазина «Лестница в Европу»

Кстати, на этом видео выше можно увидеть и хозяина магазина – некоего Дмитрия, который, по слухам, очень не равнодушен к Дому 2 и старается бывать на всех значимых событиях проекта. Мужчина даже «засветился» на выписке из роддома Даши и Артема Пынзарь.

Эффективно используя бренд нашумевшего проекта, Дмитрий удачно разрекламировал и собственный магазин, который сегодня считается буквально Меккой Дома 2. На стенах висят постеры с изображениями участников, здесь находят «приют» многие выбывшие участники телестройки. В разное время здесь работали Алексей Самсонов, Глеб Клубничка, Иван Барзиков, Венцеслав Венгржановский, Степан Меньщикоов, Андрей Черкасов, Александр Гобозов и другие ребята. Но в основном они работали не в общепринятом смысле, а пиарили магазин своим присутствием, за что получали от 2500 рублей в день.
По слухам, в рекламных целях топовые участники проекта могут одеваться в магазине бесплатно (наверняка не безлимитно, а в ограниченном количестве). Появляясь в эфире в одежде из легендарного магазина, они, тем самым, рекламируют его. Помимо этого, домочадцы участвуют в фотосессиях, где демонстрируют ассортимент магазина.

Если верить слухам, то изначально с Дмитрием (владельцем магазина) сотрудничал с Алессандро Матераццо, который позже и познакомил его с остальными участниками Дома 2. И уже после этого, Дмитрий, будучи большим поклонником данного проекта, решил наладить активное сотрудничество с ребятами. Безусловно, организаторы и продюсеры проекта получают за использование популярного бренда определенные дивиденды. Кроме этого, например, Алексей Михайловский (продюсер Дома 2) и сам является частым посетителем данного магазина. Конечно, не в качестве покупателя, но в качестве желанного гостя.



В избранное