Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Япония, страна уходящего солнца Кошачий остров в Японии


Добро пожаловать в Японию!

в сегодняшней рассылке:

  • Кошачий остров в Японии привлекает все больше туристов
  • В Японии популярны медленные поездки на такси
  • Aman Group открывает новый отель Aman Tokyo
  • В японском зоопарке родились панды-двойняшки
  • Японская косметика
  • На Окинаве в Японии откроют отель Hyatt
  • Программы и туры, примерные цены

Кошачий остров в Японии привлекает все больше туристов

Аошима — небольшой остров во внутреннем японском море (Сето-Найкай).

Несмотря на свои размеры — всего половина квадратного километра, — островок необычайно известен среди любителей кошек, ведь он плотно населен этими пушистыми зверьками.

На острове обитают более 100 кошек различных пород, которые очень ленивы — что, впрочем, в лучших кошачьих традициях. Количество животных впечатляет, учитывая, что островок населяют всего 17 постоянных жителей. Их средних возраст составляет 50-80 лет, а на жизнь они зарабатывают рыбалкой.

Остров не всегда был известен как «кошачий рай». Первые поселенцы прибыли на Аошиму примерно 380 лет назад — здесь отлично ловилась сардина. Кошки были привезены с целью истребить мышей, которые постоянно перегрызали рыболовные сети. Больше всего жителей на острове — 798 человек — наблюдалось в 1955 году. Со временем количество людей сократилось, однако популяция кошек только увеличилась.

Сейчас, в значительной степени благодаря интернету, типичной сценой на острове стали толпы туристов, играющих с кошками и непрерывно фотографирующих ласковых и немного ленивых зверьков.

Впрочем, повышенное внимание к семейству кошачьих не только не вредит острову, но даже помогает его слабой экономике.Примечательно, что это не единственный подобный остров в Японии.

Источник:atworld.ru


В Японии популярны медленные поездки на такси

В Японии набирает популярность услуга "Черепашьего такси": этот сервис создан для людей, которые совершенно никуда не торопятся и предпочитают неторопливую езду.Медленные таксомоторные перевозки предлагаются с 2013 года; инициатором стала компания Sanwa Kotsu Group из Йокогамы. Всего в ее таксопарке - 500 машин, и 10 из них являются "черепашьими". Когда пассажир садится в машину, он нажимает кнопку с надписью "Yukkuri" ("медленно"). После этого рядом с водителем звучит специальный звуковой сигнал и активируется визуальное напоминание с изображением черепахи. Машина движется на невысокой скорости, водитель избегает слишком резких поворотов, мягко осуществляя разгон и торможение."Черепашье такси" чаще всего вызывают пенсионеры, беременные женщины, матери с маленькими детьми и туристы, желающие получше разглядеть город. Как сообщает Amic.ru, в прошлом году спрос вырос на 15%. В настоящее время компания планирует внедрение сервиса и в других городах, таких как Канагава, Сайтама и Токио.

Источник:atworld.ru


Aman Group открывает новый отель Aman Tokyo

22 декабря сеть элитных отелей Aman Group планирует открыть свой первый городской отель Aman Tokyo. Отель, открывающийся в столице Японии, станет отличным дополнением к эксклюзивной коллекции легендарной сети.

Отель занимает шесть верхних этажей современной 38-этажной башни Otemachi Tower, расположенной в престижном финансовом районе Otemachi. Отель Aman Tokyo полностью вписывается в философию Aman, основанную на гармоничном сочетании роскоши, эксклюзивного расположения, уникального окружения и высочайшего качества сервиса.

Отель Aman Tokyo – это гостеприимный оазис, возносящий своих гостей над бурлящей городской жизнью современного Токио и дающий им возможность окунуться в культуру и традиции древней Японии.

Отель включает 84 номера, из которых гостям откроются живописные панорамные виды на Императорские сады, знаменитый торговый район Гинза и многие другие достопримечательности Токио.

Токио славится своими ресторанами, занимая первое место по числу «звезд» от ресторанного гида Мишлен, поэтому отель Aman Tokyo намерен открыть своим гостям новое и волнующее измерение вкуса. Кафе Aman расположено на первом этаже в зоне Otemachi Forest общей площадью 3 600 квадратных метров: гости смогут пообедать или поужинать на открытых террасах с лесным видом в центре мегаполиса. Ресторан специализируется на высокой средиземноморской кухне и предлагает эксклюзивные блюда собственной рецептуры.

Панорамными видами на Императорские Сады и гору Фуджи можно полюбоваться не только в номере, но и в Лаунже Aman, расположенном на 33-м этаже башни. Это гостеприимный бар, где можно выпить или перекусить в любое время дня и ночи.

Номера категории Люкс, площадью от 141 квадратного метра, имеют просторные открытые планировки гостиных и кухонь. Угловые Люксы открывают панорамные виды на город, а Люксы Aman (самые большие номера площадью 157 квадратных метров) подарят своим гостям простор и захватывающие виды.Aman Tokyo откроет свои двери 22 декабря 2014 года.

Источник:atworld.ru


В японском зоопарке родились панды-двойняшки

В тематическом парке Adventure World на западе Японии родились панды-двойняшки, сообщает Kyodo. 14-летняя панда произвела на свет двух здоровых детенышей. Вес новорожденных самок – 180 г, рост – около 20 см.

Представители парка, расположенного в префектуре Вакаяма, намерены попросить общественность придумать имена для панд. Когда публике откроют доступ к матери и новорожденным, зависит от состояния здоровья животных.

Первый детеныш появился на свет в 20.31 во вторник по местному времени. Как рассказали в зоопарке, мать подняла новорожденную и начала ее кормить. Второй детеныш родился в 23.33, причем в этот момент панда держала первого в лапах.Таким образом, с 2000 года число родившихся в Adventure World панд достигло 14.

Источник:atworld.ru


Японская косметика

Япония - одна из самых развитых стран мира, что говорит о высоком уровне жизни населения этой страны. Все что производят японцы, будь то машина или туалетная бумага, представляет собой очень качественный товар. 

Японцы, можно сказать, помешаны на качестве, что несомненно можно отнести к одной из главных причин высокой развитости страны. Еще одной национальной чертой японцев является уважительное и почтительное отношение к красоте. Они замечают прелестную красоту в обычных вещах и ценят ее как нечто данное им с выше. 

Может быть поэтому японские женщины тщательно заботятся о своей красоте и молодости, что непосредственно связано с высоким уровнем развития косметической промышленности в стране. 
Дизайн упаковки японской косметики не выглядит шикарным, что для европейца покажется признаком бюджетного товара, однако стоимость этой косметики довольно высока. 

Источник:cosmomir.ru


На Окинаве в Японии откроют отель Hyatt

Международная гостиничная сеть Hyatt Hotels & Resorts накануне объявила о планах на открытие в конце будущего года нового отеля Hyatt Regency на Окинаве в Японии. Отель, который будет расположен в Наха, станет первым отелем бренда на острове.

В отеле будет насчитываться 294 номера, четыре заведения общественного питания, фитнес-центр, конференц-зал и большой открытый бассейн.

Отель будет расположен всего в нескольких минутах ходьбы от главного туристического и развлекательного района Окинавы – Кокусаи-дори, и всего в трех милях от аэропорта.

Источник:deartravel.ru


Программы и туры, примерные цены

Новогодняя Япония!, 173300р. ( 3070 USD)

Удивительная Япония, 140600р. ( 2490 USD)


До новых встреч!


В избранное