Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Япония, страна уходящего солнца Berjaya Corp построит в Киото роскошный отель «Four Seasons»


Добро пожаловать в Японию!

Япония как всегда поражает своими технологическими новинками. Появились банкоматы без карт. Поднес руку - получи деньги. Также побит рекорд перемещения багажа в аэропорту. Меломаны получили изумительную позвучанию технику.  Но!...Как можно есть консервы в ресторане и накачивать головы солью чтобы пугатьпрохожих?! Это мне не понятно. Нужно срочно лететь в Японию чтобы понять, что там происходит?

в сегодняшней рассылке:

  • Berjaya Corp построит в Киото роскошный отель «Four Seasons»
  • В Японии открываются рестораны, в которых кормят только консервами
  • В Японии появился странный новомодный тренд – «голова-бублик»
  • Трогательная память о древних самураях - Musica и цветы
  • В Японии появились биометрические банкоматы
  • Запрет танцевать в клубах после полуночи 1948 года опять вспомнили
  • Японская компания Daifuku представила новую систему для доставки багажа в аэропорту
  • В Токио недорого пообедать поможет «мини-словарь»
  • Программы и туры,примерные цены

Berjaya Corp построит в Киото роскошный отель «Four Seasons»

Малазийский конгломерат «Berjaya Corp» объявил о планах построить в Киото 186-комнатный отель «Four Seasons». Соответствующее соглашение было подписано вчера руководством «Four Seasons» и «Berjaya Corp». Финансировать проект будет RHB Bank Bhd (Малайзия).

По оценкам, возведение гостиницы обойдется девелоперам в 318 млн. долл. США. Окончательная дата ввода отеля в эксплуатацию пока не сообщается. «Four Seasons Hotel Kyoto» займет участок площадью около 5 га. Помимо 186 комфортабельных номеров, новый «Four Seasons» предложит к услугам гостей банкетный зал, ресторан, бар, бассейн, тренажерный зал, spa-центр, просторную парковку и магазин. В течение последних нескольких месяцев бренд «Four Seasons» открыл несколько новых объектов в Китае и Азербайджане. Вдобавок, 5 октября распахнет свои двери флагманский отель сети в Торонто, а несколькими днями позже (10 октября) – новая гостиница в Пекине.

Источник:в Отпуск.РУ


В Японии открываются рестораны, в которых кормят только консервами

Сеть необычных ресторанов набирает популярность в Японии. Посетителям там на первое, второе и третье предлагают отведать холодных консервов.

Как сообщается на сайте Kedem.ru, заведения пользуются огромной популярностью у жителей Страны восходящего солнца — если первый ресторан был открыт в 2002 году, то сейчас сеть насчитывает 17 филиалов, 14 из которых открыты по франшизе.

Особенность заведений заключается еще и в том, что в ресторанах нет меню, а продукты (консервы) лишь выставлены на полках. В таком ресторане можно найти более 300 видов консервов, привезенных из разных стран. Еду посетителям подают на пластиковых тарелках.

Источник: rosbalt.ru


В Японии появился странный новомодный тренд – «голова-бублик»

Канал National Geographic рассказал о довольно странной моде среди молодых людей в Японии - японцы решаются на изменение своей внешности с помощью солевых инъекций.

Модный андерграундный тренд получил названием "голова-бублик" - всем желающим вкалывают в лоб солевой раствор, после чего большим пальцем жмут на центр появившейся на лбу искусственной опухоли.

"Голова-бублик" (bagel head) уже успел стать необычным, экстремальным бьюти-трендом, и многие молодые японцы и даже приезжие решаются на такую "красоту".Для того, чтобы добиться такого неслыханного результата Джон (на фото слева), Марин (в центре) и Скорпион (справа), как и все желающие, сидели целых 2 часа после вкалывания солевого раствора в лоб.

Причем такой нестандартный эффект сохраняется лишь 16-24 часов, после чего соль поглощается организмом, и лоб возвращается к своему нормальному размеру.

Джон, Марин и Скорпион рассказали National Geographic, о том, что испытывают приятные, покалывающие ощущения и даже небольшое жжение, когда соль медленно поступает в их организм через иглу.

Молодые люди из Токио подчеркивают, что данная процедура их отлично успокаивает и даже расслабляет настолько, что хочется спать, поэтому они решаются на нее вновь и вновь, несмотря на риск для своего здоровья.Первым в Японии решился на подобную расслабляющую и одновременно экстремальную процедуру художник Кероппи, который позаимствовал опыт в  Торонто, Канада, где солевыми инъекциями в лоб впервые увлекся некий Джером.

После этого сумасшедший тренд "голова-бублик" стал настоящим фетишем, и молодые люди любят демонстрировать свои деформированные лбы на вечеринках и праздничных мероприятиях, удивляя окружающих.

В Токио уже есть целая группа японцев, которые делают себе инъекции физиологического раствора в среднем два раза в год. В основном, колют соляной раствор, однако, есть и любители подключить фантазии и в этом, решаясь делать инъекции и в другие части тела, даже в мошонку.

Источник:skuky.net


Трогательная память о древних самураях - Musica и цветы

Продукция Musica всегда отличалась необычным для европейского взгляда дизайном, отражая вековые культурные японские традиции, и сочетала в себе самые современные инновационные технологии конструирования аудио техники нового поколения, возглавляя новое поколение японских разработчиков техники Hi Fi audio.

Техника, главным достоинством которой является индивидуальность, красота и естественность звучания, выходит на новый уровень. В весьма доступном ценовом сегменте, сопоставимом с массовыми брендами, оставаясь при этом 100% сделано в Японии и потрясающим качеством звука, компания выводит на рынок новое поколение продукции - ламповые усилители.

Действительно, новая линейка продукции Musica, получившая романтическое название Iris, это на 100% звучание для самых изысканных аудиофилов. Несомненно одно, будучи ламповыми усилителями, имея выходную ламповую ступень усиления, это абсолютно новый продукт, воплотивший в себе все доступные инновационные разработки, чем так сильна японская компания.

Безусловно, серия Iris, это, при всех очевидных звуковых достоинствах лампового звучания и бесподобный внешний дизайн. Белоснежный корпус усилителей покоряет чистотой своих линий и безупречностью деталей и качества изготовления, чем всегда отличались передовые японские производители класса люкс. Изящные разрезы на фронтальной части корпусов, словно повторяют геометрию знаменитых ирисов, столь памятных японской истории цветов.

Iris - название новейшей линии усилителей японской компании получило от уникальной долины в центре главного острова Японии, славного своей историей, и ставшей олицетворением чистоты и мужества, символом японского духа самураев.

Древнейшее поселение самураев, ставшей ареной многовековых баталий, а в современное время сохранившиеся разрушенные остатки замков, поросшие изумительными по своей красоте белоснежными ирисами, стали вдохновляющим мотивом создания исключительной линейки ламповых усилителей.

Линейка состоит из двух моделей ламповых усилителей мощности, двух интегральных ламповых усилителей и предварительных ламповых усилителей, один из которых объединяет функции усилителя для наушников.Подробно, мы представим усилители позже, они несомненно этого заслуживают.

Заметим, что стоимость линейки продукции Musica Iris начинается с 80000 рублей.

Источник:hifinews.ru


В Японии появились биометрические банкоматы

В Японии начали работу новые банкоматы, воспользоваться услугами которых можно с помощью ладони. 

Для получения наличных достаточно ввести дату рождения, пин-код и приложить свою ладонь.Предварительно свои биометрические данные необходимо сообщить банку, пройдя регистрацию в офисе кредитной организации. Банкоматы были установлены в префектуре Гифу. 


Традиционная карточка в таких банкоматах не понадобится. Власти объясняют введение новой методики тем, что в случае природных катастроф люди часто остаются без документов и не могут снять деньги со счетов. 

В новых банкоматах карточку заменят биометрические данные. Кроме всего прочего, новая система позволит избежать несанкционированного доступа к личному счету клиента.

Источник:internovosti.ru


В Японии запретили танцевать в клубах после полуночи

В Японии запретили танцевать в клубах после полуночи, интересно, то что закон был принят еще после Второй мировой войны. Во всех японских клубах висят большие плакаты с соответствующими уведомлениями. Владельцы заведений находятся в панике, предрекая огромные финансовые потери своим заведениям и сетуя на нецелесообразность подобных ограничений.

 «Возможно, в те годы, когда закон был принят, он и был уместен, — рассказал ИТАР-ТАСС владелец одного из клубов в модном столичном районе Сибуя. — Но сейчас, когда на дворе XXI век — это совершенно нелепо. Если закон останется в силе, многие заведения будут вынуждены закрыться ввиду нерентабельности». 

Надо отметить, что число посетителей клуба заметно уменьшилось, но все же люди продолжают ходить на дискотеки, просто теперь вместо танцев, они сидят на танцполе и выпивают, общаясь друг с другом под музыку. Япония славится своими современными и эпатажными ночными клубами, которые давно стали неотъемлемой частью ночной жизни больших городов островного государства. «Новый-старый» закон вызывает большое недовольство как у местного населения, так и среди иностранцев.

«Это какое-то возвращение в каменный век, — рассказал один из завсегдатаев модного клуба в центральном районе Роппонги, который популярен среди иностранцев. — Никогда бы не подумал, что в такой современной стране, как Япония, может произойти подобное». 
Закон о запрете на танцы после полуночи был принят вскоре после окончания Второй мировой войны. Основной причиной тогда называли аморальность подобного рода веяний Запада. Недавно же правительство вспомнило про норму, введенную в 1948 году. Так что теперь желающим потанцевать допоздна лучше делать это дома. 
Источник:
Вести.ру


Японская компания Daifuku представила новую систему для доставки багажа в аэропорту

Японская компания Daifuku представила новую систему для доставки багажа в аэропорту. В отличие от использующихся сегодня похожих решений новая система не требует перекладывания сумок и чемоданов.

Помещенный один раз на специальную тележку багаж проходит все пункты контроля и доставляется пассажиру. Система под названием BTS (Baggage Tray System) позволяет перемещать багаж со скоростью 600 м в минуту, что является рекордом на данный момент.

Источник: tv.mk.ru


Япония: в Токио недорого пообедать поможет «мини-словарь»

Японская кухня это всегда удивительно, необычно, вкусно и дорого для иностранных туристов, прибывших в Токио. Но финансовую проблему можно решить, выучив японский язык. Достаточно запомнить несколько слов, которые помогут иностранным туристам сэкономить на питании и при этом насладиться местной кухней, сообщает El Pais 

В меню японских ресторанов посетителю надо внимательно посмотреть есть ли там слова Tabehodai и Nomihodai. Если в меню есть «Tabehodai» то есть «всё, что можно съесть» - значит гость ресторана может есть все, что хочет в любом количестве в течении 1.30 до 2-х часов, заплатив фиксированную сумму. Это может быть от 1.500 до 4.000 иен (15 – 40 евро). В меню: мясо на углях, овощи, жареный цыпленок, суши, набе , рыба и другие блюда. 
Если в меню есть слово Nomihodai то есть «всё, что можно пить» значит можно заказывать коктейли, саке, освежающие и другие напитки без ограничений, заплатив фиксированную сумму. 
Надо отметить, что в такие трактиры - Идзакая (Izakaya ) любят ходить сами японцы. Они отмечают там семейные праздники, наслаждаясь едой и музыкой. 
Источник:TURIZM.RU

Программы и туры, примерные цены

Shinagawa Prince 4*
курорт: Токио
1 ноя.
четверг
9 дней / 8 ночей
Только завтрак
 270600 руб (8508 USD) 
с человека в DBL

Sunshine Prince 3*
курорт: Токио
6 окт.
суббота
6 дней / 5 ночей
Только завтрак
 101600 руб (2465 EUR) 
с человека в DBL


До новых встреч!


В избранное