Новости о Бенилюксе В ЛЮКСЕМБУРГЕ УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ - НЕ ГЛАВНОЕ
В ЛЮКСЕМБУРГЕ УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ - НЕ ГЛАВНОЕ
Ученые из Университета Люксембурга использовали записи 40-детней давности, которые документируют исследования о тогда еще маленьких детях. В 1968 году эксперты опросили
более 2 тысяч детей, чтобы выяснить, какие у них планы на будущее и какая успеваемость. Спустя 40 лет ученые разыскали около 700 участников исследования и снова провели опрос. Теперь экспертов интересовало то, как же сложилась судьба тех ребят, и добились ли они успеха в жизни.
Оказалось, что главным фактором в жизни участников исследования было то, какое образование они получили. Это отличает Люксембург от других стран. Ведь в других государствах решающим фактором являлось не только образование, но и умственные способности людей.
Согласно исследованию, многие дети из бедных семей не смогли продолжать обучение не смотря на то, что были талантливы и имели хорошие способности. По словам уже взрослых 50-летних людей, они попросту не стремились хорошо сдать экзамены, а родители и учителя не объяснили им почему это нужно делать и не помогали. По мнению исследователей, особенно девочки не смогли раскрыть свой потенциал. Теперь эксперты рекомендуют изменить образовательную систему Люксембурга, чтобы еще в школе учителя больше стремились развивать
способности детей из семей с низким достатком.