По России и Европе на авто: Состояние М-10 весной 2017 года
Дорога между двумя столицами уже 300 лет притягивает к себе российский люд. Когда-то она была единственной, соединявшей официальный Петербург и первопрестольную Москву. Спустя 150 лет появилась железная дорога, а лет 80 назад добавился воздушный путь. Однако, посчитав "время, которое у нас есть", мы предпочли не самолёт и не новомодно-чиновничий "Сапсан", а старый добрый ямской тракт, "взяв в попутчики" знавшего его наизусть А.С.Пушкина. Не
откажу себе в удовольствии перемежать сухие сведения о состоянии дороги М10 весной 2017 года отдельными цитатами из наследия великого поэта.
Утро. Время 6.15. Выезжаем на Петербургское шоссе Ленинградский проспект. На дворе длинные выходные в честь дня рождения Георга Фридриха Генделя (23 февраля), но машин немало.
Московская суета затихает где-то за Солнечногорском. Скорость не более +10 к разрешённой - желание пополнять военный государственный бюджет начисто отсутствует.
Из Московской области выезжаем уже посветлу. Приграничное село Спас-Заулок принадлежало когда-то Александру Христофоровичу Бенкендорфу - начальнику КГБ Третьего отделения Его Императорского Величества канцелярии. Справа по ходу мелькнула церковь Спаса-Преображения.
Но отвлекаться от дороги не стоит. М10 "славится" своей фотовидеооснащённостью.