Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лайфхаки или как дешево летать и путешествовать! Пошаговая инструкция, если ваш туроператор обанкротился.


Пошаговая инструкция туристу, пострадавшему от прекратившего или приостановившего свою деятельность туроператора - часть 1

 

«Лабиринт приостановил свою деятельность», «Клиентов турфирмы выселяют из отелей по всему миру», «От банкротства туроператора пострадали тысячи туристов», «СК проверит турфирму «Нева» на предмет мошенничества» - такими заголовками пестрят все новостные ленты последние дни. Как же действовать, если вы не дай бог оказались в аналогичной ситуации?

В интернете нет ни одной пошаговой инструкции, рассказывающей, что делать в сложившихся обстоятельствах и как максимально обезопасить себя от моральных и финансовых потерь. Ниже наша подробная пошаговая инструкция с инфограммой, что делать, если с вами случилась такая неприятность.

В этой статье разберемся с наиболее распространённым случаем - если вы узнали, что ваш туроператор приостановил деятельность перед началом тура и мы хотим вернуть за него деньги:

1. Расслабьтесь и успокойтесь. Вы дома, со своими родными и близкими. Было бы гораздо хуже, если бы вы узнали об этом при посадке на самолет или при отказе поселить вас в отель за границей!

2. Для начала проверяем те документы, которые у нас есть: 1) договор, который вы, конечно же, прочитали и подписали перед покупкой тура у ТурАгента или у ТурОператора и 2) кассовый чек (или платежное поручение в случае оплаты через банк), который, разумеется, был прикреплен к договору, а не выброшен в ближайшую урну. Наша первая задача - убедиться, что все документы на месте и наш тур действительно не состоится, поскольку лишь подозрение о том, что ваш тур не состоится, это еще не повод бежать за компенсацией в страховую компанию.

Читайте полную версию статьи на сайте Piratesru.com


В избранное