Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Достопримечательности нашей планеты Сочинскиe фуникулёры


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Сочинскиe фуникулёры

 

В городе Сочи были построены две линии фуникулёра. Обе — принадлежат санаториям (Центральный военный санаторий и санаторий имени Орджоникидзе) и предназначены исключительно для отдыхающих этих санаториев, то есть не являются общественным транспортом.

 

В настоящее время действует только фуникулёр Центрального военного санатория, линия санатория им. Орджоникидзе не используется, заброшена.

 

Фуникулёр Центрального военного санатория «Сочинский»

 

Фуникулёр связывает корпуса Центрального военного санатория «Сочинский» (бывший санаторий минобороны им. Ворошилова) и его пляж. Был сооружён одновременно со строительством санатория в 1932—1934 гг. Длина линии составляет 373 м, перепад высот — 81 м. Применена нестандартная для России ширина колеи 1250 мм. Линия однопутная с разъездом посередине (под путепроводом Курортного проспекта), используются два вагона. Между верхней и нижней станциями существовала остановка "Под мостом", на середине пути. До остановки в 2007 году, при разъезде под Курортным проспектом правую сторону (если смотреть сверху вниз) занимал "красный" вагон, левую - "синий". При этом цвет мог означать как цвет кузова вагона (до 1986 года), так и цвет элементов бампера вагонов, в вагонах образца 1996-2007 годов.

 

В 2007 году по техническим причинам работа фуникулёра была прекращена. В 2012 началась капитальная реконструкция линии. Работы велись компанией «СКАДО», входящей в группу Доппельмайр/Гаравента. Старые советские вагоны производства 1980-х годов были заменены на вагоны швейцарского производства. На территории санатория был сооружён уникальный разводной пешеходный мост через пути фуникулёра. 1 сентября 2015 года линия снова была открыта для отдыхающих санатория.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное