Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости туризма: где, что, почем


  • В горах Сочи объявлено штормовое предупреждение
  • Благонадежное агентство. Как оно выглядит?
  • «Люфтганза» теряет 15 млн евро в день из-за забастовок
  • Самый большой в мире елочный шар установят в Москве
  • Лоукостер связал Дубай и Бангкок прямыми рейсами
  • Жуковский: количество магазинов и точек питания будет увеличено
  • Дополнительные поезда отправятся в Финляндию на Новый год

В горах Сочи объявлено штормовое предупреждение

Склоны курорта Розы Хутор.jpg
Метеорологи прогнозируют сильный снегопад в горах в районе главного курорта Краснодарского края. Об этом сообщила пресс-служба сочинской администрации.
В связи с надвигающейся непогодой местные власти призвали владельцев горнолыжных комплексов усилить меры безопасности. По прогнозам Гидрометеорологического центра Сочи сильный снегопад будет идти в низких горах и предгорьях курортного города до вечера 1 декабря 2016 г.
Местным жителям и туристам сегодня рекомендовано воздержаться от выходов в горы.

Благонадежное агентство. Как оно выглядит?

Будем откровенны, репутация турагентств в последнее время не выглядит безупречной. Многочисленные факты мошенничества с турагентами в главных ролях, отсутствие главного массового зимнего направления и непонятная ситуация с законопроектом — все эти факторы не добавляют вистов ТА.
Кроме того, семимильными шагами развиваются сервисы, позволяющие организовать отдых самостоятельно (об их плюсах и минусах читайте здесь). Как же убедить потенциального клиента, что вы являетесь честной и благонадежной компанией? Узнаем у президента Союза турагентств и советника директора «Турпомощи» по работе с турагентствами Сергея Голова.
На что обращают внимание туристы при выборе турагентства?
Я бы перефразировал вопрос и отметил те моменты, на которые турист обращать внимание при выборе турагентства должен. Если турагентство добросовестное, честное, планирующее долгое время оставаться в бизнесе, то оно само прилагает все усилия для позиционирования клиенту своей благонадежности, ответственности и профессионализма. Сегодня одним из таких критериев является членство в едином реестре турагентов.
Другой момент — агентства, работающие под брендом сетей. Это контролируемая розница, управляемая, соблюдающая правила и стандарты. Можно посоветовать клиентам в большей степени обращать внимание на такие турагентства.
Часто ли туристы спрашивают о наличии турагентства в реестре? Какие еще документы спрашивают туристы, приходя в турагентство?
Пока реестр еще не приобрел статус федерального, туристы мало о нем осведомлены. Далеко не все владеют информацией о невозможности турагентством осуществлять деятельность без членства в реестре, что зафиксировано в туристском законодательстве.
С 1 января 2017 г. уже каждая турфирма будет заинтересована в том, чтобы потребители знали об этой норме закона, интересовались документами, реестровым номером и т. п. Далее свою роль сыграет «сарафанное радио». Потребители будут подкованы в вопросе, агенты сделают все, чтобы доказать им свою состоятельность.
(О том, какие реестры есть сейчас и что будет после 1 января 2017 г., читайте в нашем материале — прим. ред.)
Являются ли отзывы в интернете важным фактором при выборе турагентства?
Нет, не всегда. Очевидно, что отзывы, как и трафик, могут быть фейковыми. Реальные отзывы на сегодняшний день — это официальный сайт агентства, с указанием местоположения и контактов, и специализированные туристические информационные/ новостные порталы. И, как всегда, личные рекомендации ближайшего круга — родственники, друзья, коллеги — остаются наиболее надежными, им доверяют в первую очередь.
Обязательно ли турагентству иметь хороший офис и большое количество сотрудников?
Возвращаемся к вопросу сетевых образований. Если агентство в сети, оно имеет определенные стандарты и требования, которым соответствует. Не может современное турагентство работать на коленке в подворотне под лестницей. На сегодняшний день минимальный стандарт — это два сотрудника в офисе, например, директор и менеджер.
Человек должен понимать, что продажа туров — это эмоциональная сделка и один менеджер не может находиться 8-ми часовой рабочий день, а в сезон и 12-ти часовой, на эмоциональном подъёме, позитиве. Поэтому, минимум 2 сотрудника. Естественно, отремонтированное (светлое, чистое) помещение, пусть и небольшое, будет плюсом.
Даниил Марченко

«Люфтганза» теряет 15 млн евро в день из-за забастовок

«Люфтганза» отменила почти все рейсы в
Россию.jpg
Руководство крупнейшего немецкого авиаперевозчика сделало предложение бастующим вторую неделю пилотам. «Люфтганза» (Lufthansa) предложила своим сотрудникам повышение зарплаты в два этапа на 4,4%, а также единовременную выплату.
Ранее профсоюз пилотов требовал повышения зарплаты на 20%. За последние 2,5 года пилоты «Люфтганзы» проводят уже 14-ю протестную акцию.
В связи с забастовкой, которая началась еще на прошлой неделе, авиаперевозчик ежедневно теряет около 15 млн EUR. С начала стачки «Люфтганза» уже потеряла около 75 млн EUR.

Самый большой в мире елочный шар установят в Москве

Самый большой в мире елочный шар
установят в Москве.jpg
Москву начали украшать к предстоящим новогодним праздникам. Одной из приятных новинок текущей зимы станет огромный елочный шар, который разместят на Поклонной горе.
Украшение диаметром 17 м войдет в Книгу рекордов Гиннеса как крупнейшая в мире светодиодная скульптура. Шар будет собран из 23 тыс. лампочек и станет не только светящимся, но и музыкальным. Узоры и фигурки, передаваемые светодиодами, будут меняться в зависимости от проигрываемых песен.
Сборка гигантского шара стартует уже сегодня, 1 декабря 2016 г., и продлится около недели.

Лоукостер связал Дубай и Бангкок прямыми рейсами

Лоукостер связал Дубай и Бангкок прямыми
рейсами.jpg
Бюджетный авиаперевозчик ОАЭ «флайДубай» (flyDubai) объявил о запуске прямых рейсов между Дубаем и Бангкоком. Дебютный вылет состоялся 29 ноября 2016 г.
Перелеты между крупнейшим эмиратом ОАЭ и столицей Таиланда будут выполняться дважды в день. Как сообщает пресс-служба лоукостера, новый маршрут в Бангкок будет удобен, в том числе, в качестве стыковочного на пути в другие страны Юго-Восточной Азии.
На новых рейсах присутствует как экономический, так и бизнес-класс. Кроме того, в честь открытия маршрута перевозчик предлагает специальные возвратные промо-тарифы.

Жуковский: количество магазинов и точек питания будет увеличено

Третья авиакомпания пришла в Жуковский.jpg
Новый аэропорт Московской области планирует значительно увеличить количество торговых площадей и точек питания в 2017 г. Об этом агентству «Москва» рассказал первый заместитель гендиректора «Рампорт Аэро» (управляющей Жуковским компании) Евгений Солодилин.
Терминал аэропорта имеет порядка 400 кв. м свободных площадей, которые планируется сдавать в долгосрочную аренду. Руководство аэропорта рассчитывает, что все свободные территории будут заняты уже в следующем году.
Кроме того, Жуковский планирует начать работать с туроператорами уже в следующем летнем сезоне, а также рассматривает возможность сотрудничества с «Трансаэро» в случае, если перевозчику удастся вернуться на рынок.

Дополнительные поезда отправятся в Финляндию на Новый год

Крепость Суоменлинна близ Хельсинки.jpg
В период новогодних праздников между столицами России и Финляндии будут курсировать дополнительные поезда. Составы отправятся в Хельсинки 29 и 30 декабря 2016 г., а также 1, 2 и 3 января 2017 г.
Кроме того, во время зимних праздников некоторые поезда Allegro будут курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки сдвоенными составами. Из города на Неве такие поезда отправятся с 1 по 4 января, из Хельсинки — с 31 декабря по 4 января.
Отметим, что с сентября Финляндия фиксирует активный рост турпотока из России: количество ночевок выросло на 10%. В настоящее время россияне — вторые по частоте посещений Финляндии после шведов.


В избранное