Из-за
анонимного сообщения, поступившего утром 27 апреля в службу
безопасности рижского аэропорта, работа терминала была практически
полностью парализована. Все вылетающие рейсы были отменены, прибывающие —
перенаправлены на резервные посадочные площадки, персонал и пассажиры
эвакуированы из здания. Часть рейсов были перенаправлены в другие
аэропорты.
В
настоящее время работа авиаузла полностью восстановлена, аэропорт
работает в обычном режиме. Руководство аэропорта предупреждает лишь о
возможных неполадках на его официальном сайте, перегруженном запросами в
связи с произошедшими событиями.
Власти
швейцарской курортной коммуны Церматт ввели запрет на туристические
фото с собаками породы сенбернар. Эти большие добродушные животные
являются одним из символов швейцарских Альп: именно здешние
собаки-спасатели стали родоначальниками знаменитой породы.
Фотографирование с сенбернаром завоевало большую популярность у
туристов, поэтому на курорте появились специальные «собаки для фото»,
которым приходится целыми днями сидеть неподвижно, позволяя туристам
получать заветные снимки. Кроме того, детей часто фотографируют верхом
на собаках, поскольку самый знаменитый родоначальник этой породы
прославился тем, что вез на своей спине мальчика, спасенного в горах —
этот эпизод запечатлен на памятниках псу и многочисленных памятных
открытках и сувенирах.
Швейцарские
защитники прав животных вступились за сенбернаров, которым приходится
терпеть такие мучения ради людской забавы, и власти Церматта ввели
официальный запрет на фотографирование с представителями этой породы.
После
реставрации, которая длилась целых 10 лет, в итальянской столице вновь
открыла свои двери Подземная Базилика. Это полное тайн сооружение почти
две тысячи лет оставалось скрытым от людских глаз — о ее существовании
стало известно совершенно случайно лишь в 1917 г. Назначение этого
сооружения до сих пор не ясно, известно лишь, что этот храм является
памятником языческого Рима времен Августа. Ее убранство и многочисленные
фрески напоминают позднехристианский храм.
Достопримечательность
доступна для осмотра по воскресеньям и только по предварительной
записи, поскольку работы по реставрации все еще ведутся. В дальнейшем,
когда в помещениях будут установлены специальные аппараты для
производства кислорода и очищения воздуха, в Базилику будут
организовываться массовые экскурсии.
В
пятницу, 1 мая 2015 г. оформление египетской визы снова станет платным
для россиян. Отмена этой платы произошла в январе 2015 г., таким образом
власти Египта поддержали российских туристов в период кризиса.
Учитывая, что в Египет наши граждане чаще всего выезжают всей семьей, то25 USD с
каждого паспорта оказывались существенной прибавкой к стоимости тура.
Тем не менее, количество россиян, отдыхающих в Египте, за период
действия бесплатных виз сильно не увеличилось.
Эксперты
прогнозируют, что и возвращение платы за визу на турпоток россиян в
страну пирамид не повлияет. Тем более, что пик кризиса миновал, и рубль
медленно но верно укрепляется, а значит и 25 USD за египетскую визу для наших сограждан станут вполне подъемной тратой.
В
правительстве считают, что ситуацию с запретами на курение довели до
абсурда, тем самым лишь нанеся вред как приверженцам вредной привычки,
так и гражданам, ведущим здоровый образ жизни. В частности, запрет на
курение в поездах и аэропортах привел к появлению жалоб на дым в
туалетах, то есть, граждане, которые во время длительного ожидания
вылета или в поездке на поезде дальнего следования попросту поддаются
зову своей зависимости где придется. Возвращение курительных комнат в
аэропортах и смягчение запрета на курение в поездах могли бы оздоровить
ситуацию.
Однако
политики отмечают, что места для курения должны быть возвращены в
улучшенном качестве, дабы избежать ситуации, когда вокруг курительной
комнаты распространяется дым, который мешает некурящим гражданам.
Согласно
опросу, проведенному среди сотрудников отелей компании Novotel,
российские туристы оказались в лидерах по многим показателям. Часть из
них представляет наших сограждан не в лучшем свете. Например, по мнению
сотрудников отелей, россияне оставляют больше всего жалоб, а кроме того
часто ведут себя невежливо. Впрочем, жалобы туристов по большей части
относятся к поездке в целом, а не к услугам гостиниц, а потому
сотрудники отелей считают, что россиянам не помешает концентрироваться
на позитивных моментах путешествия, впрочем, как и гражданам Турции и
Франции.
В то же время россияне оставляют больше всего благодарностей за хороший сервис, а кроме того являются самыми щедрыми на чаевые.