Необычный
помощник появился в столичном аэропорту Внуково. Говорящий робот,
которого сотрудники ласково зовут «Леночка», помогает пассажирам и
отвечает на их вопросы.
«Леночка»
работает в зонах, где скапливается наибольшее количество пассажиров, и
помогает им сориентироваться или зарегистрироваться на рейс. Робот может
принимать несколько вариантов женских лиц с разнообразной мимикой и
своими движениями головы. Устройство снабжено принтером, который при
необходимости может распечатать посадочный билет пассажира. Чтобы
воспользоваться данной услугой, необходимо лишь поднести электронный
девайс с QR-кодом билета к считывающему устройству.
«Леночка»
также может рассказать заблудившимся пассажирам, как пройти на посадку,
где находится аптека или ресторан и какая на улице погода. Говорящий
робот общается на русском и английском и может менять язык в зависимости
от того, как к нему обратились.
Кроме того, «Леночка» обладает хорошим чувством юмора, знает несколько стихов и раздает бесплатный Wi-Fi.
Немецкий
круизный лайнер Ocean Majesty с европейскими туристами на борту
игнорировал санкции, введенные ЕС в отношении России, и вошел в порт
Ялты.
На
борту круизного судна находились порядка 500 туристов. Большинство из
них по прибытию в Крым покинули лайнер и провели на российском
полуострове целый день.
Напомним,
среди прочих санкций, введенных Евросоюзом в отношении России, был
запрет на вхождение круизных лайнеров из Европы в порты Крыма.
Популярная
американская отельная сеть Marriott International представила новую
инициативу, которая, как предполагают ее авторы, подтолкнет постояльцев
оставлять чаевые за уборку номеров.
Программа
разработана совместно с американской некоммерческой женской
организацией, которая борется за уважение к сотрудницам слабого пола и
увеличение ценности труда женщин. Marriott разместил в своих отелях в
США иКанаде порядка 160 тыс. конвертов, чтобы упростить процедуру вознаграждения сотрудниц, убирающих номера.
Американская
отельная сеть признала, что постояльцы слишком часто оставляют без
внимания тяжелый труд горничных и забывают оставить им чаевые.
Туристы,
путешествующие в Рим, теперь могут смело дегустировать знаменитые
итальянские пасты и пиццы, не беспокоясь за собственные фигуры: местные
гиды-спортсмены предлагают посмотреть достопримечательности Вечного
города на бегу. Маршрут познавательной пробежки стартует от стен Колизея и заканчивается в Ватикане.
Экскурсии
специально проходят по утрам, пока Рим не успевают заполнить толпы
обычных туристов и местных жителей. Группа собирается в 9 утра на берегу
реки Тибр и отправляется в тур, который пролегает через все основные
достопримечательности столицы: фонтан Треви,Испанскую лестницу и Пантеон.
Спортивная
экскурсия длится около часа, за который бегуны преодолевают 7 км. По
словам самих гидов, наибольшей популярностью такие туры пользуются у
туристов из США, Японии и Швеции.
На территории парка Сокольники открылся
первый в столице автомобильный кемпинг. Он отвечает всем мировым
стандартам индустрии: в парке есть возможность подключения к
электричеству, гостевые комнаты, санитарные блоки, прачечная, кухня и
спортивные площадки.
В
торжественной церемонии открытия кемпинга приняла участие замглавы
Москомтуризма Ирина Руденко, которая отметила, что подобный сервис
обязателен для любого крупного европейского города. Кемпинг рассчитан на
45 автомобилей и способен принимать туристические группы до 60 человек.
Первый
в Москве автокемпинг расположен по адресу: 5 Лучевой просек, вл. 16 А, в
живописном парке недалеко от Путяевских прудов. Большой плюс такого
расположения, помимо природы, заключается в том, что обитатели кемпинга
могут участвовать в разнообразных развлекательных программах парка
Сокольники.
Французская
авиакомпания «Эйр Франс» (Air France) продолжает отменять рейсы, в том
числе и в Россиию, в связи с забастовкой пилотов. Переговоры между
руководством перевозчика и профсоюзом не привели к успеху, в результате
чего сотрудники перевозчика объявили о продлении протестной акции до 26
сентября 2014 г.
В
связи со сложившейся ситуацией руководство «Эйр Франс» предлагает
пассажирам, которые приобрели билеты, обменять их на другую дату или
осуществить возврат с полным возмещением средств. При этом на данный
момент представители авиакомпании не справляются с обработкой обращений:
в офисах перевозчика скапливаются длинные очереди.
В
нынешней протестной акции принимают участие около 70 % пилотов «Эйр
Франс». Забастовка может стать самой длительной акцией в отрасли с 1998
г.
Министр
транспорта Франции Ален Видалис уже обратился к пилотам и руководству
«Эйр Франс» с призывом найти консенсус, поскольку столь длительная
забастовка может привести к серьезным финансовым потерям и даже к
закрытию «Эйр Франс».