За
последний месяц туристический рынок России покинул целый ряд
туроператоров. Приостановили свою деятельность, в том числе, крупные и
вполне известные компании, некоторые из которых отправляли россиян на
отдых десятилетиями.
В
связи со сложившейся ситуацией мы задали нашим подписчикам в социальных
сетях резонный вопрос: возникло ли у вас желание путешествовать
самостоятельно из-за массового банкротства турфирм?
Большинство
ответило утвердительно: у 44 % респондентов появилась мысль попробовать
себя в роли независимого туриста. При этом половина из этого числа не
будет прибегать к услугам туристических компаний уже во время ближайшей
поездки, в то время как другая половина по-прежнему опасается
самостоятельного бронирования и пока все же продолжит пользоваться
услугами турфирм.
Еще
29 % опрошенных путешествовали самостоятельно и не прибегали к услугам
туроператоров и до массового закрытия компаний. Таким образом, 51 %
респондентов в планировании ближайших путешествий будет полагаться на
собственные силы.
Оставшиеся
27 % не испугали массовые закрытия туристических компаний: чуть более
четверти респондентов планируют и дальше пользоваться услугами
туроператоров. Это весьма приличный процент для портала,
предназначенного преимущественно для самостоятельных путешественников.
Столь высокий показатель, вероятно, можно объяснить тем, что среди
голосовавших подписчиков имеется большое число представителей
туристического бизнеса.
«На
что похожа смерть?», — таким вопросом задались пытливые китайские умы, в
результате чего на свет появился весьма необычный аттракцион. «Опыт
смерти 4D» поможет утолить любопытство, не пострадав при этом.
В
игре присутствуют особые драматические спецэффекты, которые помогут
желающим максимально представить, как человек, по мнению создателей,
умирает. Аттракцион откроется в 2014 г. в Шанхае.
Суть
игры заключается в том, чтобы преодолеть ряд серьезных испытаний,
избежав смерти. С проигравшими не церемонятся — их кремируют.
Виртуально. Любителей острых ощущений кладут на поддельную ленту для
кремации.
Имитация
кремации выглядит максимально реалистично благодаря горячему воздуху и
световым проекциям. После сжигания участники оказываются в мягкой
капсуле, которая означает перерождение.
Для
максимально приближенного к реальности эффекта создатели аттракциона
пришли в настоящий крематорий и попросили отправить их на кремацию на
настоящей ленте, выключив при этом огонь. «Было очень жарко. Я не мог
дышать и думал, что моя жизнь кончена», — делится ощущениями
соучредитель игры Дин Руи.
Что
же ждет тех, кто победит в игре, успешно пройдя все испытания? «Они
также умрут, разумеется», — многозначительно заявил Дин Руи.
Около
4 часов понадобилось спасателям, чтобы эвакуировать 24 человека,
застрявших на самой вершине американской горки в минувшее воскресенье. В
крупном парке развлечений в штате Мэриленд вагончики аттракциона
неожиданно остановились на самом солнцепеке.
Спасатели
оперативно доставили застрявшим на вершине горки людям зонтики от
солнца и приступили к эвакуации. Сотрудники спасательной службы и
пожарники по одному выводили пассажиров из застрявшего аттракциона. Вся
операция по спасению заняла 4 часа.
Сотрудники
парка развлечений пока не могут назвать точную причину остановки
аттракциона. «Горка имеет сложную компьютеризированную систему
безопасности, которая может стать причиной таких остановок. Впрочем,
пока мы не можем назвать точную причину», — сказала пресс-секретарь
парка Дэбби Эванс.
«Горка
будет закрыта до тех пор, пока парк не завершит тщательное
расследование и персонал не удостоверится, что аттракцион работает
исправно. Безопасность наших гостей является нашим главным приоритетом»,
— заверила пресс-секретарь.
С
1 августа стоимость проезда на городском водном общественном транспорте
Венеции выросла. Теперь проездной билет на вапоретто на 3 дня обойдется
в 40 EUR, что на 5 EUR дороже, чем раньше. Недельный билет теперь стоит
не 50, а 60 EUR.
Билеты
на 12 и 36 часов было решено упразднить, а проездные на сутки и на двое
суток не подорожают. Они стоят 20 и 30 EUR соответственно.
Помимо
проездного на вапоретто подорожала и городская туристическая карта
Venezia Unica, дающая скидку на проезд и музеи. Кроме того, с 1 октября
власти Венеции планируют поднять туристический налог. Стоимость ночевки в
отеле 3* будет стоить 3,5 EUR, в отеле 4* — 4,5 EUR в сутки.
Финские
осы, судя по всему, не являются любителями тяжелой музыки: порядка 20
посетителей крупного рок-фестиваля в городе Пори были вынуждены
прибегнуть к услугам медицинской помощи после атаки насекомых прямо во
время концерта.
Организаторы
сообщают, что, помимо нападения ос, других происшествий на фестивале
Porispere зафиксировано не было. Нынешний музыкальный фестиваль стал уже
четвертым по счету в городке на западе Финляндии. В этом году
рок-фестиваль посетило более 12 тыс. меломанов.
В
течение 3 дней на сценах выступали известные финские рок-коллективы и
исполнители. Какая конкретно группа не понравилась осам не сообщается.
На ежегодной церемонии World Travel Awards, состоявшейся в Афинах, был определен лучший перевозчик Старого Света.
Победу
в номинации «Лучшая авиакомпания Европы» уже четвертый раз подряд
одержала немецкая «Люфтганза» (Lufthansa). Перевозчик стал первым среди
11 ведущих авиакомпаний континента. Также «Люфтганза» победила в
номинации «Лучший зал ожидания Европы» за терминал, расположенный в
аэропорту Франкфурта-на-Майне.
Премия
лучшей авиакомпании Европы вручается уже 20 лет. За это время
«Люфтганза» становилась первой 7 раз — больше, чем любая другая
авиакомпания.