Американский
стоматолог Эдвард Гамсон не ходил в отпуск в течение двух лет, копя
деньги и мечтая однажды побывать в старинном испанском городке Гранада.
И
вот, скопив, наконец, нужную сумму, горе-турист пришел в турагентство
во Флориде, где ему забронировали авиабилеты в вожделенную Европу.
Эдвард Гамсон заподозрил неладное только в Лондоне, во время пересадки, когда пилот сообщил пассажирам, что рейс следует на Карибы, на
остров Гренада.
«Я всегда мечтал посетить Гранаду и Альгамбру, —
сетует турист. — Я абсолютно четко сказал агенту, что хочу в Испанию, в
Гранаду. Я очень разочарован. Отпуск, который мы так ждали, был
испорчен».
Эдвард
Гамсон утверждает, что агент оформил им с женой электронные билеты, не
показав ни код аэропорта, ни продолжительность полета, ни страну
назначения. Теперь американец, так и не побывавший в Испании, собирается
подать иск на испортившее отпуск агентство.
С
какой целью люди посещают Уимблдон, один из крупнейших теннисных
турниров в мире? Ответ, казалось бы, напрашивается сам собой: они любят
этот вид спорта.
Однако
последние исследования показывают, что это не совсем так: только
четверть посетителей теннисного турнира знают все правила игры! Для
большинства же престижный бренд соревнования, отличные условия для
болельщиков и алкогольные напитки в свободном доступе являются
достаточно вескими причинами для посещения Уимблдона.
Для жителей Лондона приоритетным является комфорт и качество трибун для просмотра игры. Дляшотландцев,
по данным исследования, наиболее важным фактором является возможность
приобщиться к британским традициям и сказать: «Я там был». А для
болельщиков с северо-востока страны (Манчестер, Ливерпуль)
определяющим критерием для посещения Уимблдона является наличие
неограниченного количества пива и шампанского на трибунах и около
теннисных кортов.
Теннисный турнир на кортах Уимблдона стартовал 23 июня. Финальный матч состоится 6 июля.
Муниципалитет
водопада Виктория остро нуждается в финансовых средствах и всерьез
подумывает о введении туристического налога. В прошлом году
муниципалитет взял в долг у правительства Зимбабве 4 млн USD на ремонт и
реконструкцию инфраструктуры, и новый налог необходим, чтобы погасить
задолженность.
Предполагается,
что с туристов, посещающих водопад, будет взиматься дополнительный
налог в размере 1 USD. Туроператоры Зимбабве в свою очередь выступили
против нововведения, считая, что это может оказать негативное
воздействие на и без того хрупкую индустрию туризма страны.
Впрочем,
окончательное решение пока не принято. Менеджер по продажам отеля
Victoria Falls Hotel Тереза Кейл сообщила, что они пока получили лишь
неофициальный анонс и непонятно, как будет взиматься новый налог.
«Если
программа будет реализована, это скажется на туризме, — считает Сали
Винн, директор турагентства Wild Zambezi. — Зимбабве пытается привлечь
туристов к своим достопримечательностям, таким как водопад Виктория.
Введение же дополнительных налогов (даже таких незначительных), вкупе с
итак высокой стоимостью посещения национального парка, не поможет
ситуации. Люди просто будут выбирать другие направления».
Недалеко от главной достопримечательности Парижа, Эйфелевой башни, появилась ее точная копия, сделанная из складных стульев.
Новая
башня сделана не просто из каких-то сидений, а из кресел, на которых
уже 125 лет сидят посетители парижских бистро. Таким оригинальным
образом фирма-производитель решила отметить юбилей знаменитых красных
стульев.
Вторая
Эйфелева башня стоит на Марсовом поле и состоит из 324 стульев. Длина
красной копии составляет также 324 м. После того, как вторую башню
уберут с Марсового поля, она некоторое время будет стоять возле мэрии
Парижа.
Впервые
красные стулья появились на улицах французской столицы в конце 19 в. и
были сразу же по достоинству оценены хозяевами бистро и кафе за их
легкость и компактность. Сейчас завод-производитель выпускает около 100
тыс. подобных стульев и экспортирует их во многие заведения по всему
миру.
21 июня в хорватском городке Бртонигла, на северо-западе полуострова Истрия, открылся первый в стране аквапарк.
Aquapark
Istralandia занимает 80 тыс. кв. м земли и обошелся в 10 млн EUR.
Водный парк предлагает большое количество развлечений: помимо горок
посетителей ждут джакузи, кафе и детские замки.
Инвестор
аквапарка Бранко Ковачич считает открытие Aquapark Istralandia
чрезвычайно важным фактором для развития туризма региона. Водный парк
будет работать с июня до середины сентября и уже в первый год
рассчитывает принять около 100 тыс. посетителей.
Кроме того, помимо развлекательных функций, новый аквапарк обеспечил более 80 новых рабочих мест для жителей области.