Средневековая башня Торре Прендипарте, что в итальянском городе Болонья, предлагает провести необычную ночь в своих стенах.
Останавливаясь
в этом городском убежище, турист не просто приобретает номер, он
окунается в девятисотлетнюю историю башни. Шестидесятиметровая Торре
Прендипарте является второй по величине в Болонье и одной из 20
сохранившихся башен времен средневекового расцвета города.
Изначально
башня была построена в качестве убежища для могущественной семьи
Прендипарте, но позже стала семинарией, а в 18 веке превратилась в
тюрьму для религиозных заключенных.
Жилая
часть башни располагается на первых двух этажах и включает в себя
одну-единственную спальню, уютную гостиную, и кухню. Выше расположены
камеры бывшей тюрьмы, где можно увидеть сохранившиеся граффити
заключенных. На крыше башни находится терраса, с которой открывается
потрясающий вид на исторический центр Болоньи.
«Как
и большинство людей, я был поражен, посетив башню. Я помню, как
поднимался вверх по крутой лестнице и думал, как удивительно будет
обладать всем этим, пусть и на одну ночь», — поделился своими
впечатлениями Дункан Гарвуд, профессиональный турист, пишущий для «Лонли
Плэнет», «Олив» и «Таймс».
Все
билеты на первый матч ЧМ-2014 по хоккею в Минске проданы. В матче
открытия 9 мая сразятся сборные команды Белоруссии и США. Встреча
пройдет на «Минск-Арене».
Премьер-министр
Белоруссии Михаил Мясникович на заседании Совета безопасности доложил
президенту страны Александру Лукашенко, что особое внимание при
организации ЧМ было уделено билетной программе. Был учен опыт предыдущих
стран-хозяек турнира.
Ценовая
политика формировалась с расчетом на то, чтобы билеты были доступны
людям с разными доходами. На матчи группового этапа пропуски на матч
стоят от 6 евро, а на игры финальной части турнира от 25 евро.
По
сообщениям премьер-министра, на 7 апреля реализовано около 75 % на
матчи, которые пройдут на «Минск-Арене» и 67 % на матчи в
«Чижовка-Арене». Основная доля покупок билетов из-за границы приходится
на Россиюи Латвию.
Региональный департамент туризма Якутии намерен проводить экукурсии по бывшим лагерям ГУЛага.
Туристы
получат возможность побывать на так называемой «дороге из костей», как
называют путь на Колыму, а также пройти по этапу тем же маршрутом, каким
в сталинскую эпоху доставляли заключенных в трудовые лагеря. Новый
туристический маршрут будет открыт для туристов в рамках знакомства с
историей России.
На территории бывшего 36 лагеря, расположенного недалеко от Перми, планируется открыть музей, в котором будут размещены предметы быта осужденных.
Британская ежедневная газета «Телеграф» сообщает, что интерес к новому маршруту уже проявили несколько туристических компаний Великобритании.
Власти Милана сообщили о планах возвести временную зону отдыха перед замком Сфорцеско в центр города.
Под
новый проект выделено почти 16 тысяч квадратных метров земли. Зона
отдыха будет закрыта для автомобилей, вход для всех желающих
предполагается сделать свободным. Ради нового проекта планируется также
перенести остановки общественного транспорта.
«В
планы мэрии входит создать пешеходный остров — один из самых больших в
Европе, благодаря которому наш город будет восприниматься иначе. В этой
зоне, которая станет некой большой „гостиной“ Милана, будет проходить
много мероприятий. К примеру, в летний сезон на широкоформатных экранах
мы планируем организовать просмотр чемпионата мира по футболу, а также
открывать кинотеатры под открытым небом и устраивать всевозможные
концерты», — поделился планами представитель мери Милана Даниэле де
Лука.
Деньги на новый пешеходный остров были выделены из бюджета города. Открытие нового парка намечено на 1 мая.
Франция
приняла порядка 85 миллионов туристов из-за рубежа в 2013 году. Число
россиян, посетивших страну в прошлом году, составило примерно 900 тысяч
человек. Это примерно на 15% больше, чем в 2012 году.
«Франция
в 2013 году приняла 85 миллионов зарубежных туристов, на 6% больше, чем
годом раньше. Мы вновь подтвердили свое звание туристического
направления номер один в мире. Это хороший результат, но сейчас наша
задача — увеличить число иностранных туристов в тех регионах, где их
пока мало. Например, в департаменте Овернь в центральной Франции,
имеющем огромный туристский потенциал. Здесь число иностранцев
составляет всего 15% от общего числа туристов», — сообщил руководитель
Агентства по развитию туризма Франции Кристиан Мантеи.